Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Странно. Такая игра, с такой историей. А для этой игры подобной темки до сих пор нет. Давно пора, имхо. Ибо недовольство надо где-то изливать. А новостной раздел по игре "немножко" избавить от негатива.
Здесь вы можете излить всё ваше недовольство проектом Star Citizen, высказать своё отвращение и сомнения касаемо развития проекта. Ну и про гадание на текстурках и финансовых отчётах не забываем. Чтоб не расслаблялись.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
На протяжении стольких лет, цигане(и активные последователи) неустанно твердили, что они делают то, что не делал никто. Пришло время отвечать за свои слова. Результаты сильно расходятся с обещаниями, а конкретная реализация сливает даже инди-поделкам. Про финансовую эффективность, по сравнению с "жадными издателями" можно и не вспоминать. У криса даже есть отдельная фирма, которая занимается "издательством". Игры нет, издательство есть.
Что разочаровало меня: для развития проекта, он должен "встать на ноги", получить финансовую подпитку. Финансы- это главное.
Для этого нужна "фишка", которая привлечет тех, кто ранее не был заинтересован в проекте. Лингвист и сказки про лор, это явно не то.
Чему же тут удивляться?
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
В этой "игре" работает еще принцип "задонатить и устать ждать". Это популярная фишка у разработчиков, кто выкатывает свои игры в early-access.
Очень удобно для них: выпустил прототип игры, тебе заплатили заранее, далее можно просто создавать вид бурной деятельности, временами выкатывая незначительные (по большей части косметические) патчи.
С одной стороны все выглядит честно: разраб сказал что будет делать, вот делает(вид). И ему плевать что "бэкер" уже остыл к игре за ожидание N-лет. Разрабу это наоборот на руку, больше ждунов отвалятся, меньше претензий будет. Чище от хейта поле для новоприбывших "инвесторов".
Меня удивляет только одно: по словам бэкеров, Крис делает то что просят игроки за их деньги. Но на кой фиг тратить время и (внезапно) деньги бэкеров, на сомнительные вещи типо FOIP ?
На месте заядлых ждунов, я бы сказал: Крис, какого хера ты тратишь НАШИ вложения на то что мы не просили, и нам оно нафиг не надо?
Отмазка типа "этим занимается другой отдел" как-то вяло вяжется с общим смыслом о том, что делают не то что просили, нанятые для этого люди, получающие за это финансирование от бэкеров.
Интересно, а сколько в команде Криса таких вот "очень нужных" спецов, которые занимаются такой херней, вместо реально необходимого персонала, который сможет ускорить разработку того, чего так многие ждут уже 7 лет? "Это при условии, если вы верите в то, что Крис заинтересован в ускоренном релизе игры"
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Сообщение от Comrad_Cosmo:
В этой "игре" работает еще принцип "задонатить и устать ждать". Это популярная фишка у разработчиков, кто выкатывает свои игры в early-access.
Очень удобно для них: выпустил прототип игры, тебе заплатили заранее, далее можно просто создавать вид бурной деятельности, временами выкатывая незначительные (по большей части косметические) патчи.
С одной стороны все выглядит честно: разраб сказал что будет делать, вот делает(вид). И ему плевать что "бэкер" уже остыл к игре за ожидание N-лет. Разрабу это наоборот на руку, больше ждунов отвалятся, меньше претензий будет. Чище от хейта поле для новоприбывших "инвесторов".
Меня удивляет только одно: по словам бэкеров, Крис делает то что просят игроки за их деньги. Но на кой фиг тратить время и (внезапно) деньги бэкеров, на сомнительные вещи типо FOIP ?
На месте заядлых ждунов, я бы сказал: Крис, какого хера ты тратишь НАШИ вложения на то что мы не просили, и нам оно нафиг не надо?
Отмазка типа "этим занимается другой отдел" как-то вяло вяжется с общим смыслом о том, что делают не то что просили, нанятые для этого люди, получающие за это финансирование от бэкеров.
Интересно, а сколько в команде Криса таких вот "очень нужных" спецов, которые занимаются такой херней, вместо реально необходимого персонала, который сможет ускорить разработку того, чего так многие ждут уже 7 лет? "Это при условии, если вы верите в то, что Крис заинтересован в ускоренном релизе игры"
Одна фирма, работавшая на иностранного заказчика, нанимала на работу всех, кого могла найти, не смотрели на квалификацию. Идиотизм? Фишка была в том, что руководство выбивало у заграничного босса зарплату для всех нанятых сотрудников, делила ее, выдавая сотрудникам лишь часть. Остаток(больший) ложили себе в карман.
Численностью сотрудников можно оправдать трату средств, это не вызовет подозрений со стороны, особенно в случае циган.
Плюс, в британии они пользуются программой возврата части потраченных средств, государство дает льготы на каждого сотрудника.
В современном мире, особенно в сфере IT, сотрудников нанимают, если боятся их потерять. В остальном пользуются аутсорсом.
Аргумент, что цигане несколько лет организовывали офисы - полный идиотизм. Офис - это здание с секретаршей. Вся работа может быть организована по скайпу\удаленке\да хоть по телефону. Мы не в 17м веке живем. Большинство концептов SC и многие модели были сделаны фрилансерами
Писатель может писать дома, отправляя сценарий по имейлу, ему незачем сидеть напротив криса.
То же самое и с приглашенными звездами для зашквардрона. Никто не узнает, сколько им реально заплатили, но списать на них можно хоть все $250 млн.
Цель циган делать что-то с минимальными затратами, ни на шаг не приближаясь к обещанному. Если сделать, что обещали, тогда могут спросить: Что это за Г?
А так всегда можно держать жертву на крючке новыми обещаниями, деваться то ей некуда. Это схема давно известна.
Почему они уделяют много времени на визуальную составляющую - типичная реклама, красивый скриншот возбудит вашу фантазию, заставит купить. А уже после покупки, вы никому не интересны. Не важно, что происходит на самом деле, важно красиво наврать.
Значит в игре главное это:
- туча, которую видно издалека
- прыжек в червоточину
Вопросов больше не имею. На вкус и цвет фломастеры разные. Я не против.
Так и не понял, что вызвало твой баттхерт.
В альфе главное чтоб купили, всего и побольше, и чтоб подольше.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sedovlasy:
Блин. Я понимаю, что за такие деньги они наняли лучших юристов вселенной, но неужели их нельзя засудить за такое наплевательского отношение к инвесторам, их деньгам, да к чему угодно. Все ж понимают что происходит и тишина.....
2 раза меняли договор, по последнему когда ты ткнул под ним аксепт, они уже ничего тебе не должны.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 25.11.2019 в 23:15.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от POMAHOB:
они уже ничего тебе не должны.
А я вот в рдр2 играю с 40 фпс. Должны ли мне рокстары еще 20? Может, в суд на них подать?
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Упоминал эту игру на первой странице, когда видео искал.
Сообщение от Dimikcus:
Ну охренеть теперь, в ММО парочка квестов. Ты даже не знаешь, сколько их там видов, и порешь чушь. Невпервые для тебя.
Количество планет и лун сам посчитай. Планета в тысячи кв. километров затерта до дыр, да?
Кто мы? Кто мы-то? Ты один тут. Ты к другим ММОшкам, да и вообще играм так же прикапываешься?
Что это за тупые вопросы? А в ЕВЕ зачем корабли покупать? А в РДР зачем лошади покупать? Новый корабль, любой, банально лучше по характеристикам стартового. Зайди на твич и спроси, почему все летают на том или ином корабле. Зачем люди сотни баксов тратят.
Опять же, зайди на твич и прозрей, как можно играть не только доставляя ящики.
Мог бы конечно. Ты мог бы спросить "вчомсмыслигры" про любую игру вообще.
Незнаю, а где он? Зачем он тебе, если ты все равно написал бы "ну убиваете вы червя, И ЧО?". Очевидно, что его по определенным причинам не вводят. Либо не могут придумать, какая награда с него будет, либо технические проблемы. А ты к чему спросил? Ты говоришь, что его никогда не будет, или чо? Может он вообще не в этой звездной системе обитает, не помню, уточняли ли там планету.
Не знаю, кто там слился, а кто просто не захотел с даунами спорить на тему "да это же еще в бородатой игре 1800 года было".
Так а шо, где-то уже такое есть в онлайн-режиме? Если есть, покажи, а если нет, то к чему эти твои сопли на тему "игра не уникальна"?
О, это я и хотел услышать еще пару постов назад, почему ты так долго кота за хвост тянул - непонятно. "Больше ничего не будет". То есть, по твоим словам, не будет никаких новых игровых механик, не будей системы пайро, не будет баунтихантинга через патч, или когда он там. Все это ведь входит в слово "ничего", так ведь? Жаль, что ты это не написал во время ангаров, можно было бы тебя тыкнуть мордочкой, когда опенспейс ввели. Ксстати, а режима 20х20 тоже не будет и каррака, так ведь? Надо просто уточнить.
Игра на DayZ похоже. Такая же кривая и вечно в альфе была, пока не решили выпустить на консолях.
Сравнивать ее с rdr2, gta, cyberpunk и другими играми неуместно.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от Dimikcus:
Ну охренеть теперь, в ММО парочка квестов. Ты даже не знаешь, сколько их там видов, и порешь чушь. Невпервые для тебя.
Количество планет и лун сам посчитай. Планета в тысячи кв. километров затерта до дыр, да?
Кто мы? Кто мы-то? Ты один тут. Ты к другим ММОшкам, да и вообще играм так же прикапываешься?
Что это за тупые вопросы? А в ЕВЕ зачем корабли покупать? А в РДР зачем лошади покупать? Новый корабль, любой, банально лучше по характеристикам стартового. Зайди на твич и спроси, почему все летают на том или ином корабле. Зачем люди сотни баксов тратят.
Опять же, зайди на твич и прозрей, как можно играть не только доставляя ящики.
Мог бы конечно. Ты мог бы спросить "вчомсмыслигры" про любую игру вообще.
Незнаю, а где он? Зачем он тебе, если ты все равно написал бы "ну убиваете вы червя, И ЧО?". Очевидно, что его по определенным причинам не вводят. Либо не могут придумать, какая награда с него будет, либо технические проблемы. А ты к чему спросил? Ты говоришь, что его никогда не будет, или чо? Может он вообще не в этой звездной системе обитает, не помню, уточняли ли там планету.
Не знаю, кто там слился, а кто просто не захотел с даунами спорить на тему "да это же еще в бородатой игре 1800 года было".
Так а шо, где-то уже такое есть в онлайн-режиме? Если есть, покажи, а если нет, то к чему эти твои сопли на тему "игра не уникальна"?
О, это я и хотел услышать еще пару постов назад, почему ты так долго кота за хвост тянул - непонятно. "Больше ничего не будет". То есть, по твоим словам, не будет никаких новых игровых механик, не будей системы пайро, не будет баунтихантинга через патч, или когда он там. Все это ведь входит в слово "ничего", так ведь? Жаль, что ты это не написал во время ангаров, можно было бы тебя тыкнуть мордочкой, когда опенспейс ввели. Ксстати, а режима 20х20 тоже не будет и каррака, так ведь? Надо просто уточнить.
О боже, мерилом успеха любой игры является количество игроков, и время, которое они проводят в игре. Почему большинство танков сами не играют в это? Если ты наткнешься на ролик, то это почти всегда будет стример на подсосе у циган. :-) При этом он будет рассказывать, в каком патче добавят новый кораблик, а в каком все станет просто замечательно, может быть. И год за годом, одно и то же.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от BigBadaBoom:
Почему большинство танков сами не играют в это?
Ты реально не догоняешь почему? Или опять трололо-режим?
Для тех кто в танке (не, ну а вдруг не трололо), там вайпы каждые 3 месяца, ВАЙПЫ! Кто будет именно играть, в игру (как сетевую, так и ММО, хотя SC до ММО не доросла еще, но не суть), где все твои достижения (какие бы там они не были, даже тупо гринд бабла) через 3 месяца улетят в трубу вайпа?
Я сам туда захожу каждые 3 месяца после мажор-патча, смотрю что ввели, в течении часа-двух, и выйдя сношу клиент еще на 3 месяца. И сношу не потому, что что-то там криво и меня бесит, а потому что играть, по выше названной причине я не собираюсь, а держать 3 месяца 40 ГБ на винте не имеет смысла.
Ты реально не догоняешь почему? Или опять трололо-режим?
Для тех кто в танке (не, ну а вдруг не трололо), там вайпы каждые 3 месяца, ВАЙПЫ! Кто будет именно играть, в игру (как сетевую, так и ММО, хотя SC до ММО не доросла еще, но не суть), где все твои достижения (какие бы там они не были, даже тупо гринд бабла) через 3 месяца улетят в трубу вайпа?
Я сам туда захожу каждые 3 месяца после мажор-патча, смотрю что ввели, в течении часа-двух, и выйдя сношу клиент еще на 3 месяца. И сношу не потому, что что-то там криво и меня бесит, а потому что играть, по выше названной причине я не собираюсь, а держать 3 месяца 40 ГБ на винте не имеет смысла.
Вайпы? Ты только гриндом промышляешь? Какой вайп помешает тебе делать квесты, если они интересны? Какой вайп мешает играть в арена коммандер? Какой вайп мешает играть с друзьями в гонки на планете, штурмовать базу? Вайп мешает только гриндить на кораблик.
За 3 месяца ты можешь наиграться до тошноты. Там делать нечего, так и скажи. А под геймплеем ты понимаешь майнинг и доставку ящиков, что интересно 0,00001% игроков планеты Земля. Тогда согласен. Это причина низкого интереса к игре. И перманентность этого не изменит, как она не изменит бесконечные баги.
Я сам туда захожу каждые 3 месяца после мажор-патча, смотрю что ввели, в течении часа-двух, и выйдя сношу клиент еще на 3 месяца.
То есть контентв каждого мэйджор матча можно посмотреть за час-два? Сколько, там, говорите, билетик в этот рай стоит?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Eagleone:
держать 3 месяца 40 ГБ на винте не имеет смысла.
А можно объяснить мне дураку, как игра, в которой в одном кратере контента больше, чем в гта и ведьмаках вместе взятых, весит при этом в несколько раз меньше, чем та же отдельно взятая гта?
Последний раз редактировалось Azenael; 26.11.2019 в 09:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от Eagleone:
каждые 3 месяца, ВАЙПЫ!
Как думаешь, что мешает Крису делать вайпы, допустим раз в год? Только не говори что это обусловлено сбросом всех данных при новом патче. Данные о реальных задоначенных вещах\кораблях прекрасно себя чувствуют из года в год, в этой альфе. Может причина в возможных эксплойтах "экономики" которой нет? И данные о прогрессе нужно вайпать раз в 3 месяца из-за этого?
Я не спорю, многие тут защищают игру на столько слепо, что готовы танковать даже самые абсурдные вещи, но мне правда интересно: эти люди всерьез верят в это, или просто хотят убедить окружающих?
Вайпы в этой игре сделаны для того, чтобы ждунов бесило каждый раз гриндить по новой на корабль\машинку\броню\оружие, и они докупали за реал все, во что хочется поиграть сейчас, а не ждать релиза, у которого даже нет даты выхода. Это же настолько очевидная вещь
И заметьте один нюанс с последнего ситкона: Крис сказал про постоянство (которое так многие ждут, и уверены что с ним пропадут вайпы), и не раз повторил что это касается вещей, но (внезапно) не сказал ни слова про сохранение виртуальной валюты, и окончательную отмену вайпов.
В итоге да, постоянство все получат, только возможно оно будет вайпаться так же раз в 3 месяца, ибо вайпы - это единственное, что дает постоянный стимул бэкерам наполнять кормушку Криса.
Хочется верить в обратное, т.к. лично я все же жду финал этой оперы, в любом виде.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Да мне в общем-то по барабану чем они руководствуются при проведении вайпов, технической стороной, или желанием левой пятки, есть факт вайпов, множащий на ноль все достижения в игре, выполнение квестов, деньги, купленное оружие, корабельный фит и т.д. И нормальный человек, серьезно играть/залипать в игру, где такое происходит, не будет.
Я этой игрой не болею, но мне нравится курс разработки, и прогресс виден каждые 3 месяца. Пусть "пилят" дальше.
2 Hildis
Это вам к техническим директорам и программерам надо обращаться, а не ко мне, я без понятия.
2 BigBadaBoom
Я уже старый, мне все эти лоры, тексты квестов (возможно интересные тексты), и т.п. мишура давно не интересны, в онлайн игру я захожу ради соревновательного элемента с другими игроками, получить лучшее оборудование, лучшее оружие, более навороченный корабль, который позволит мне грохнуть другого игрока, с максимум средним риском для здоровья моего персонажа, всё остальное для меня это путь достижения этого момента. Мне плевать какие там будут заумные или простые квесты, они дадут деньги и репутацию для моей цели, цель я описал выше. Как только цель будет достигнута, и игра мне надоест, я её дропну. А может и не надоест, это от разрабов будет зависить.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Зашла небольшая корпа в инстанс человек 30-40. Сформировала большинство, так как максимум игроков 50. Устроили они карусель на Джамп-Таунах с перепродажей запрещенных веществ нон-стоп от точки до точки. Нет конкуренции. Зашла огромная корпа в несколько инстансов человек по 30-40 в каждый....
Как думаешь, что мешает Крису делать вайпы, допустим раз в год? Только не говори что это обусловлено сбросом всех данных при новом патче. Данные о реальных задоначенных вещах\кораблях прекрасно себя чувствуют из года в год, в этой альфе. Может причина в возможных эксплойтах "экономики" которой нет? И данные о прогрессе нужно вайпать раз в 3 месяца из-за этого?
Я не спорю, многие тут защищают игру на столько слепо, что готовы танковать даже самые абсурдные вещи, но мне правда интересно: эти люди всерьез верят в это, или просто хотят убедить окружающих?
Вайпы в этой игре сделаны для того, чтобы ждунов бесило каждый раз гриндить по новой на корабль\машинку\броню\оружие, и они докупали за реал все, во что хочется поиграть сейчас, а не ждать релиза, у которого даже нет даты выхода. Это же настолько очевидная вещь
И заметьте один нюанс с последнего ситкона: Крис сказал про постоянство (которое так многие ждут, и уверены что с ним пропадут вайпы), и не раз повторил что это касается вещей, но (внезапно) не сказал ни слова про сохранение виртуальной валюты, и окончательную отмену вайпов.
В итоге да, постоянство все получат, только возможно оно будет вайпаться так же раз в 3 месяца, ибо вайпы - это единственное, что дает постоянный стимул бэкерам наполнять кормушку Криса.
Хочется верить в обратное, т.к. лично я все же жду финал этой оперы, в любом виде.
Крис обещал временное постоянство на сервере. Предметы должны запоминаться до перезагрузки сервера.Что происходит раз в 1-2 часа?
В дальнейшем они должны ввести отдельный сервер-базу данных, в которую будут записывать все объекты всех сессий, это будет постоянное постоянство. Типа можно выкинуть кружку в лесу, и ее сможет найти другой игрок.
Но как это будет выглядеть? Параллельно работают множество сессий на 50 человек, это много параллельных вселенных. Если я ставлю кружку на стол в баре вселенной 1, она материализуется из воздуха на том же месте в баре вселенной 2, на глазах изумленных граждан? Если синхронизация происходит один раз при перезапуске сервера, то 50 игроков в одной вселенной могут завалить хламом вход на станцию, тем самым сделать его недоступным для ВСЕХ других игроков всех параллельных вселенных?
Это сказки на уровне сервер мешинга. крис несет пургу, не в первый раз.
2 BigBadaBoom я отредактировал своё сообщение выше, там ответ на ваш вопрос.
Крис рекламирует игру как такую, в которую уже можно играть. И через сеть стримеров, которые получают деньги, ПК, доступ к отдельным серверам, эта мысль активно продвигается. И эта схема работает уже не первый год. Даты релиза нет, а то, что обещается, постоянно переносится. От игры, которой до сих пор нет, уже устали. И это сыграет злую шутку в будущем, даже если вдруг все наладится. Игра не живет сама по себе, многие проекты умирают по разным причинам. У крупных студий есть "жирок", когда доход от одного проекта может перекрыть провал другого. Игры делают либо уникальными и дорогими, либо бесплатными и трешевыми. Модели монетизации тоже разные. Но в обоих случаях, проект должен постоянно привлекать новых игроков. SC держится на плаву не за счет 1000 оставшихся хардкорных бекеров, готовых открыть кошелек по просьбе криса, их денег не достаточно. Уникальных фишек в игре нет, системные требования выше остальных, баги и бесконечные переносы, провальный ситизенкон. Все это лишь отталкивает от проекта. А чем крис пытается спасти ситуацию? Очередным рекламным роликом и новым фрифлайтом.
Ни то ни другое больше не работает. Мне так кажется.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от BigBadaBoom:
Крис рекламирует игру как такую, в которую уже можно играть. И через сеть стримеров, которые получают деньги, ПК, доступ к отдельным серверам, эта мысль активно продвигается. И эта схема работает уже не первый год. Даты релиза нет, а то, что обещается, постоянно переносится. От игры, которой до сих пор нет, уже устали. И это сыграет злую шутку в будущем, даже если вдруг все наладится. Игра не живет сама по себе, многие проекты умирают по разным причинам. У крупных студий есть "жирок", когда доход от одного проекта может перекрыть провал другого. Игры делают либо уникальными и дорогими, либо бесплатными и трешевыми. Модели монетизации тоже разные. Но в обоих случаях, проект должен постоянно привлекать новых игроков. SC держится на плаву не за счет 1000 оставшихся хардкорных бекеров, готовых открыть кошелек по просьбе криса, их денег не достаточно. Уникальных фишек в игре нет, системные требования выше остальных, баги и бесконечные переносы, провальный ситизенкон. Все это лишь отталкивает от проекта. А чем крис пытается спасти ситуацию? Очередным рекламным роликом и новым фрифлайтом.
Ни то ни другое больше не работает. Мне так кажется.
В названии игры есть слово Альфа, которое имеет отношение не к самому названию, а к стадии готовности продукта, при покупке, там целая стена текста, и предупреждение что это всё находится в разработке. Это раз. Далее, играть там действительно можно, криво и косо, из-за багов, но можно, даже получать удовольствие можно, если в компании зайти, и при этом этой компании повезет, и никого не выкинет из игры, не багнет квест, корабль и т.д. Я не пилот пустотника в душе, и не получаю прям удовольствия от его пилотирования, поэтому для меня такой режим как Арена не интересен, но я могу предположить, что кому-то и это зайдет, надолго-ли или на 10 минут - это уже другой вопрос, но багов в том режиме и нет особо. Стар Марин кривой до невозможности из-за сетевого компонента, никакой плавности там нет, и как они вообще это будут править я без понятия, это касается передвижения персонажей, оно рваное и дерганое, если со стороны смотреть (перс самого игрока, при этом, для игрока двигается нормально). Это всё видно в том числе и на стримах. Кто с этим может примериться - играют. У кого планка качества повыше - те наблюдают за прогрессом, я из последних, и при этом я наблюдаю за этими проектом в пол глаза, как раз те самые "раз в три месяца".
А как там у других людей, которые не видят в названии слова "Альфа", кто не умеет в английский при покупке стартового пакета, у кого фантазии розовые в башке - мне фиолетово.
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от 02nz:
а сколько звездный гражданин фпса выдает?
Смотря где. В Лорвиле тормозил у всех, в остыльных местах играбельно. В космосе и на планетах 50+.
Сообщение от 02nz:
танковать такую чудесную игру
ну хз
еще один жырный тролль
Ты, прежде чем троллем меня называть, поясни за базар, как у вас модно говорить. В чем я не прав? Ну да, игру долго разрабатывают, я не отрицаю. В остальном что не так?
Сообщение от BigBadaBoom:
О боже, мерилом успеха любой игры является количество игроков, и время, которое они проводят в игре.
Да, все так. Давай пруфы, что в игре мало игроков. Ты ведь на это намекаешь? У меня в игре часов 300+, если отсчитывать с 14-15 года.
Сообщение от BigBadaBoom:
Если ты наткнешься на ролик, то это почти всегда будет стример на подсосе у циган. :-) При этом он будет рассказывать, в каком патче добавят новый кораблик, а в каком все станет просто замечательно, может быть.
Лол, а как должно быть? Что значит "на подсосе", чем ему платят, коробками? И сколько надо роликов сделать, чтоб оказаться на подсосе? Ты пруфы кидай, специалист ты доморощеный. Непонятно, почему ты мои вопросы игноришь, а только пургу несешь каждый раз. Почему конструктивно не можешь? "Ничего никогда не будет" - единственная твоя четкая фраза. И ее можно будет приводить после каждого патча, а ты будешь отвечать "ну так не считается, я не это имел ввиду, когда говорил НИЧЕГО".
Сообщение от Comrad_Cosmo:
Это же настолько очевидная вещь
И поэтому в следующем патче они рубят сук, на котром, по твоему мнению, сидят? Логично.
Сообщение от BigBadaBoom:
И через сеть стримеров, которые получают деньги, ПК, доступ к отдельным серверам, эта мысль активно продвигается.
Вижу, ты РЕН-ТВ любишь смотреть.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Это вам к техническим директорам и программерам надо обращаться, а не ко мне, я без понятия.
Но ты всерьёз считаешь, что такое возможно, да? Что у криса работают настолько гениальные программеры, которые смогли запихнуть огромную вселённую с кучей контента в 40 ГБ. И при этом всё это детализировано и графика на передовом уровне?
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Сообщение от Dimikcus:
Да, все так. Давай пруфы, что в игре мало игроков. Ты ведь на это намекаешь? У меня в игре часов 300+, если отсчитывать с 14-15 года.
Цитата:
Не буду добавлять работы дракону (впервые!), если ты ждешь, что я тебе как в детском саду начну разжевывать, то не в этот раз.
Все цифры есть в свободном доступе. И они есть в нескольких из моих предыдущих постов.
Зайди в таблицу очков игроков в различных режимах игры, и просто посчитай, сколько человек вообще запускало игру. Там учитываются даже секунды. Можешь себя найти.
Сообщение от Dimikcus:
Лол, а как должно быть? Что значит "на подсосе", чем ему платят, коробками?
Нет, не коробками, а реальным баблом, и ПК. Это у циган называется маркетинг. Отдельная статья расходов. Некоторые работают на рефералки, но это плебс. Есть и идейные, не спорю, но их смотрят до 100 чел таких же.
Сообщение от Dimikcus:
И ее можно будет приводить после каждого патча, а ты будешь отвечать "ну так не считается, я не это имел ввиду, когда говорил НИЧЕГО".
Мне даже говорить ничего не нужно, достаточно на родмап взглянуть. Либо закрыть на него глаза и требовать ПРУФЫ!!!!!!!!
Сообщение от Dimikcus:
Вижу, ты РЕН-ТВ любишь смотреть.
Хорошо, что ты цыган с зомбоТВ связал, действително 1в1. Тут в точку.
Кстати по ситизенкону и прорывном прорыве и великом Тони Зуровице, который написал прорывную экономику, которую не внедрили в SC.
Смотрим инстумент экономики Elite Dangerous слайды презентации от 2015 года: https://www.slideshare.net/AmazonWeb...-reinvent-2015
Это инструмент разработчика, он не должен быть красивым, с планетками и цветастыми пикселями. Это отображение симуляции экономики, просчитываемое по упрощенному алгоритму, в банальном Excel это можно организовать. В SC экономики нет, симуляции тоже. Но для демонстрации, бекерам сделали красивый симулятор инструмента разработчика. С "квантами" и их полетами в системе.
На эти красивости тоже пошли ресурсы. Этого бекеры не увидят совсем, но можно об этом поговорить на ситизенконе.