Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Автор темы: Garruk
Дата создания: 02.11.2019 14:41
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от xxxHOliC:
Механики бесконечно дроча не будет и наконец-то вернется абсолютный кап
Зачем он вернется? В игре нету ни талантов ни сетов больше, которые обеспечивали рост силы персонажа. Нельзя вернуть пустое место вместо чего то.
Сообщение от xxxHOliC:
Со слов близов рейдорам, которым Торгаст нафиг не нужен достаточно будет минимального помещения раз в неделю. Привели в пример Мифик+ Полагаю
Не хочу ходить ни в 1 ни во вторую хероту никогда, потому что их унылость бьет мое занудство в 10 раз. И судя по онлайну остальные игроки со мной согласны.
Сообщение от xxxHOliC:
Опять же, какая зеленка со статами, когда, я уже говорил, за основу берутся легендарки Легиона, которые напрямую влияли на ротации классов, а то и вовсе превращали бесполезные скиллы в одни из топовых?
От людей которые придумали бесполезные аезритки как основу целого аддона - все логично, ты не противоречишь сам себе и здравому смыслу и логике.
Сообщение от xxxHOliC:
Лучше поздно чем никогда?
Да если ты работаешь аниматором на турецком бассейне.

Сообщение от xxxHOliC:
У Медиумов, кстати, уже есть проблема. И гриндо-дрочь будет, но не Анимы, как ты тут пытаешься всех убедить и обвинять во лжи разрабов.
Со слов разработчиков те самые трейты(Conduits), которыми мы сможем кастомизировать ветки медиумов(те самые пустые слоты) будут РАСХОДУЕМЫМИ, как реликвии Артефактов.
Т.е. мы имеем 4 Conduit-слота в одной ветке, т.е. 12 слотов на 3 ветки, которые нам надо будет заполнять трейтами для своего персонажа(со слов разработчика ветки можно будет легко менять под ситуацию). При этом замена уничтожает трейт и нам придется фармить утраченный релик заного, если новый окажется не очень. Это сильно вредит эксперементам с билдом: если я казуальнй игрок, то я буду накапливать эти релики и мне будет стрёмно их менять, а если я смелый эксперементатор, то мне придется сутками напролет фармить эти кондуитсы.
Вместо того, что бы сделать систему этих реликов по аналогии с Сущностями, когда мы их набираем и постепенно усиливаем, они снова открывают простор погриндить всякую херь.
ЭТО ПЛОХО(прошу запротоколировать, дабы потом не говорить, что мне всё нравится и я тут ссусь от радости).
А ну я по моему видел такое говно в мобильных играх. Отлично у нас аддон с Башней из корейских ммо и еще хренью с мобилок. Супер аддон чувствую будет.
Сообщение от xxxHOliC:
Сейчас же помимо возвращения тонны способностей ещё и 120й уровнь будет соответствовать 50му
С каких пор откладывание проблем стало их решением? А в следующем аддоне из за 70 уровня снова будет ощущаться, что ничего нету в росте персонажа?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от Skuchniy:
Зачем он вернется? В игре нету ни талантов ни сетов больше, которые обеспечивали рост силы персонажа. Нельзя вернуть пустое место вместо чего то.
Кап будет на очки талантов для Медиумов.
Сообщение от Skuchniy:
И судя по онлайну остальные игроки со мной согласны.
Тебе уже говорили, что у тебя острая форма апофении?

Сообщение от Skuchniy:
От людей которые придумали бесполезные аезритки как основу целого аддона - все логично, ты не противоречишь сам себе и здравому смыслу и логике.
Какжется, мы заходим на второй круг.
Эти же люди сделали Легендарки в Легионе и Артефакты и Сущности.

Сообщение от Skuchniy:
А ну я по моему видел такое говно в мобильных играх.
Нет, наверное ты видел это в Легионе с Реликвиями.

Сообщение от Skuchniy:
С каких пор откладывание проблем стало их решением? А в следующем аддоне из за 70 уровня снова будет ощущаться, что ничего нету в росте персонажа?
С твоим неугасающим пессимизмом ты веришь, что будет аддон после ШЛ?

Так подключи свою же логику.
Представь, что система талантов БК, которая тебе так нравится продолжает расти на протяжении каждого аддона. Я вижу какую-то хрень, с 110ю скиллпоинтами на данный момент. При этом, каждый аддорн т получал бы всего 10 очков, а в Катаклизме и Пандарии и того по 5. КАКОЙ РОСТ! Прям обомлеть.
Я представляю типичную реакцию человека, если ему надо перераспределить таланты
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от xxxHOliC:
Кап будет на очки талантов для Медиумов.
Нахрен они нужны с их 5% без ничего?
Сообщение от xxxHOliC:
Тебе уже говорили, что у тебя острая форма апофении?
Мне чего только не говорили. Языком трепать каждый здоров.
Сообщение от xxxHOliC:
Какжется, мы заходим на второй круг.
Как бы не на 3й, человек на полном серьезе считает что дураки которым вобще покласть на свою работу, покласть на все и вся, на массовый лив игроков, сделают ее как минимум нормально. Это наверняка не лечится.
Сообщение от xxxHOliC:
Нет, наверное ты видел это в Легионе с Реликвиями.
Не суть. идея говно, поэтому какая разница.
Сообщение от xxxHOliC:
С твоим неугасающим пессимизмом ты веришь, что будет аддон после ШЛ?
А почему его должно не быть? Закрытие WoW смертельный репутационный удар. Тебе достаточно просто нанять дешевых разработчиков вместо адекватных(уже сделано) и в целом урезать бюджет(похоже тоже уже сделано). Чтобы компенсировать провал онлайна, и вполне дальше зарабатывать на тех кто покупает новый аддон по привычке например - поглядеть что там в WoW. Да и сам ммо жанр на дне, то есть особо конкуренции нет.
Сообщение от xxxHOliC:
Представь, что система талантов БК, которая тебе так нравится продолжает расти на протяжении каждого аддона.
Не вижу никаких проблем в ней. Ключевых талантов не так много и все они понятны из описания, а дорожки к ним в них сильно не заблудишься. А кому нужны будут оптимальные для хардкора, те погуглят какая дорожка лучше.
К тому же никто не отменял вариант интеграции нынешней дебильной системы талантов в человеческую или параллельного существования, что было фактически в Легионе.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от Skuchniy:
весь онлайн уже разбежался
Сообщение от Skuchniy:
массовый лив игроков
Сообщение от Skuchniy:
Языком трепать каждый здоров.
Эк ты сам себя мокнул лицом в лужу.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от PhantomButthurt:
Эк ты сам себя мокнул лицом в лужу.
И тебя тоже не переживай

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Хелад
Писaтель
Регистрация:
01.08.2011
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от xxxHOliC:
Из новых систем:
- Ковенанты
Включает в себя высокоуровневое развитие, 4 активных боевых способности и 12 веток талантов, четверть которых предстоит выбрать на постоянной основе использования.
- Роуглайк подземелье на 1-5 человек.
Источник легендарных предметов в духе Легиона(но без рандома) и неких рун.

Плюс много переработок систем.
- Изменения прокачки. Изменения очень значительные и даже я бы сказал, что местами спорные, особенно для новичков.
- Возвращенние в базовые тонны удаленных способностей, способностей перенесенных в таланты, способностей фановых и т.д.
- Изменение крафта, теперь, к примеру, вторичные характеристики крафтовой экипировки будут определяться не рандомно, а во время крафта.
- Изменение еженедельного сундука - теперь будет предоставляться на выбор несколько шмоток
- Тонна новой кастомизации
- 1й Сезон: 8 данжей к 1му рейду на 10 боссов.
- Силы артефакта не будет.

Вроде всё что вспомнил.
Из нового народ ждал например:
1) Объединение фракций (альянс+орда), и новый подход к противостоянию (тьма vs свет);
2) Переработка мира, а не просто набор новых зон;
3) Новые классы, а не только рендеринг моделек;
4) Развитие системы гильдий (гильдейские дома);
5) Жилища для игроков

и т.д.

P.S. тут же разработчики пошли по проторенному пути и не предложили ничего инновационного и нового, а ведь когда то это была главная фишка Близзов !

Festina lente
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Так а объединения фракций не будет в итоге или шо?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Сообщение от enIf:
Так а объединения фракций не будет в итоге или шо?
Сказали, что даже не планируют, и это основа игры.
Ну, в целом мы знаем как они "не планируют". Когда начали после 100ки говорить о сплющивании лвлов они тоже говорили, что это даже не рассматривается.
По итогу на все ключевые решения по игре влияет аналитика: целесообразность, финансовая сторона etc.

Касательно, кстати, повышения уровней в дальнейшем(в будущих аддонах) так и вовсе сказали, что типа у них есть время подумать, что делать дальше. Т.е. вполне вероятно, что в будущем повышения лвлкапа может и не быть вовсе.

Сообщение от Хелад:
Из нового народ ждал например:
1) Объединение фракций (альянс+орда), и новый подход к противостоянию (тьма vs свет);
2) Переработка мира, а не просто набор новых зон;
3) Новые классы, а не только рендеринг моделек;
4) Развитие системы гильдий (гильдейские дома);
5) Жилища для игроков
Большинство этих хотелок возникли на фоне "сливов", которые описывали золотые горы и невероятные революционные прорывы, словно там описывали не аддон, а полноценно новую игру.
особенно "новые классы.
Посмотрим, что из себя будут представлять ковенанты и как сильно они будут влиять на классовую механику. Загадывать и даже размышлять на перед не хочу.

Добавлено через 19 минут
Сообщение от Хелад:
P.S. тут же разработчики пошли по проторенному пути и не предложили ничего инновационного и нового, а ведь когда то это была главная фишка Близзов !
Ну а это, конечно, странное преувеличение. На протяжении 3х аддонов с самого релиза игры в нй не появлялось каких-то даже ПРОСТО НОВЫХ механик и никогда в ней не появлялось инновационных механик.
1й Аддон - Арены. Не инновационно. Новая система для Игры.
2й Аддон - Ничего нового. Не инновационно
3й Аддон - Ничего нового. Не инновационно
4й Аддон - Битвы Питомцев - Новая система для игры. Сценарии - разовая система, новый система подачи контента. Не инновационно
5й Аддон - Гарнизон - новая разовая система, не актуальна. Не инновационно
6й Аддон - Артефакты - разовая система, удалена из игры. Не инновационно
7й Аддон - Сердце Азерот - разовая система, сохраняется в будущем с частичной актулаьностью. Фронты - разовая система. Не инновационно
8й Аддон - Ковенанты - разовая(ожидаемо) система - реформ Артефактов Легиона. Торгаст - абсолютно новая игровая система, основанная на принципах построения случайного подземелья. Разумеется, разовая. Степень инновационности определять рано.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 07.11.2019 в 04:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
Из всего дополнения только башня вызвала хоть какой то интерес. То что эти гоблины убрали дроч силы артефакта это очень хорошо. Искренне надеюсь что у них хватит интеллекта еще и конченную привязку репутации к сюжету убрать. В этом случае в новый аддон смогут играть не только фанбои, но и нормальные люди.
Аватар для Nabutov_renamed_1455136_18122022
Читатель
Регистрация:
26.10.2019
Re: World of Warcraft - Подробности о грядущем дополнении Shadowlands
чо вы начинаете, нормас будет адон, вернут кучу скиллов и талантов, новые локалочки подвезут, модельки новые опять же, наконец мои сутулые недобитки с гниющими суставами смогу выглядеть как рок звезды после попойки. НОРмас будет адон.
один момент только смущает - три с половиной рубля за комплит эд, прям жаба давит если честно. PS с удовольствием почитал вас ребята. особенно того, с морским котиком на аватарке потому что у другого, только "они все врут", "разработчики рукожопы" и тп. У братишки нет ни одного нормального аргумента. Прямо дискурс с 40 летней принцессой, в котором основной аргумент это "патамушто" как терпения то хватает.

Ваши права в разделе