Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Странно. Такая игра, с такой историей. А для этой игры подобной темки до сих пор нет. Давно пора, имхо. Ибо недовольство надо где-то изливать. А новостной раздел по игре "немножко" избавить от негатива.
Здесь вы можете излить всё ваше недовольство проектом Star Citizen, высказать своё отвращение и сомнения касаемо развития проекта. Ну и про гадание на текстурках и финансовых отчётах не забываем. Чтоб не расслаблялись.
Если тебе действительно интересно, то вот полистай свежий перевод про ОКС, в частности абзац Многопоточная обработка
Знаешь в чем разница между любой игрой и SC?
Ты ничего не знаешь про технологии, применяемые в BF4, Elite Dangerous, любой другой игре.
Они просто работают.
Ты в курсе всех "технологий" SC, прочитал все переводы, просмотрел все ролики, ты-супергений, но самой игры НЕТ.
Тебя не должны заботить технологии, ты должен иметь возможность играть, а не читать бесконечные отмазки, и не оправдывать "разработчиков".
Кто заставлял криса постоянно врать? - Никто!
Кто заставлял постоянно обещать всякую хрень в роадмапах? - Никто!
Кто заставляет их постоянно нести полную чушь, ни разу не извинившись за откровенную ложь? - Никто.
"шахматная разработка"? серьезно? найди мне статью про революционную "шахматную разработку", ведь наверняка она есть.
Роль процессора - подготовить кадры для отрисовки на видеокарте.
Пузырьковый эксперт. Я немного больше понимаю в теме, чтобы мне было интересно разговаривать с вами на уровне ваших интуитивных домыслов «как примерно работает мир». Увы.
"шахматная разработка"? серьезно? найди мне статью про революционную "шахматную разработку", ведь наверняка она есть.
хз что это хотелось бы ознакомиться
Сообщение от R a r i t y:
Пузырьковый эксперт. Я немного больше понимаю в теме, чтобы мне было интересно разговаривать с вами на уровне ваших интуитивных домыслов «как примерно работает мир». Увы.
это очень похоже на "азаза маняшку порвало, оправдывайся теперь"
Это то, что должно было ускорить разработку, но лишь ускорило перенос "релиза беты сингла"(зацени словосочетание ) SQ42, и перенесло многие другие обещанные фичи. При чем, от настолько тупой отмазки, офигели даже те, кто яростно поддерживал криса.
Блин, искренне обидно что многие талантливые разработчики тратили свое время на жулика. Могли делать интересные игры.
Добавлено через 1 минуту
Для тех, кто все еще не понял, что такое SC:
"Андреас Шмид, основатель и бывший глава частного инвестиционного фонда фильмов VIP Medienfonds, был приговорен к шести годам тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов.
Бывший партнер Шмида и бывший главный исполнительный директор Андреас Грош был приговорен к двум годам условно.
Под руководством Шмида, VIP собрала 630 млн. евро (920 млн. долларов) от тысяч немецких инвесторов для финансирования международных и отечественных фильмов, в том числе «Trade» Ролана Эммериха, «Парфюм: история убийцы» Тома Тиквера, «Черная Книга» Пола Верховена, «Счастливое число Слевина» с Джошем Харнеттом и шпионского боевика «Штормбрейкер».
VIP привлекла около 10 000 инвесторов, которые полагали, что их инвестиции в производство фильмов облагались налогом.
Суд установил, что VIP использовал только 20% средств для производства фильмов, оставляя остаток на банковских счетах для получения процентов и обеспечения банковских гарантий. Это не позволяло инвесторам в полной мере использовать свои инвестиции, так как не все средства участвовали в производстве фильмов.
«Оба обвиняемых знали, что информация в налоговых декларациях была ложной», - сказала председательствующий судья Мюнхенского областного суда Хуберта Кнерингер на постановлении во вторник.
Шмид и Грош теперь должны вернуть миллионы налогов."
"По словам адвоката KTAG Йенса-Питера Гишена, это решение также имеет особое значение для ожидающих исков о возмещении убытков со стороны инвесторов: «Это главное в этом разбирательстве». Ортвин Фрейермут, который является одним из свидетелей, является юристом, работающим в США, где он консультировал деловых партнеров VIP Media Funds, которые сыграли ключевую роль в концепции платежного цикла VIP Fund посредством так называемого «межфирменного займа».
Этот свидетель также был назван в гражданском процессе, но там его не заслушивали."
Не из своего кармана, конечно. Из кармана немецких "бекеров". Правда те почему-то оказались не очень рады.
Хотя нет, конечно же фрейермут и крис ничего не знали. Кристально честные люди.
Фрейермут, написавший контракт для Crytek таким образом, чтобы в последствии их кинуть, и ему ничего за это не было. Самый чесный из людей.
И крис, который никогда не врет, кинул турков. Махнул движек за одну ночь. Ну и выпускает каждый год по SQ42. Да и вообще, хороший парень.
В 2012 выстрелил кикстартер. Все абсолютно легально. Главное правильно все прописать в лицензионном соглашении.
И закон, на этот раз, будет на их стороне. Собирай бабло, никаких отчетов, трать куда хочешь.
Это совпадение, правда?
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 01.11.2019 в 21:58.
Причина: Добавлено сообщение
Смысл с этим существом пытаться дискутировать? Оно такую чушь несет, что абсолютно ясно - "прошло игру" по ютубу.
Цитата:
"Устаревшая версия Cryengine, которая лежит в его основе, не использует современную многопоточность и многоядерность"
То есть у всех использует(и это элементарно проверяется, если запустить SC) и прирост производительности виден, а у этого существа - "не использует".
Смысл с этим существом пытаться дискутировать? Оно такую чушь несет, что абсолютно ясно - "прошло игру" по ютубу.
Цитата:
"Устаревшая версия Cryengine, которая лежит в его основе, не использует современную многопоточность и многоядерность"
То есть у всех использует(и это элементарно проверяется, если запустить SC) и прирост производительности виден, а у этого существа - "не использует".
Давай скажем прямо: ты умнее самих циган, которые в курсе этой проблемы, и давно ее признали.
Но так ничего и не сделали.
Ты даже умнее журналистов, которые написали несколько статей на эту тему. https://www.gamestar.de/artikel/star...85,seite2.html
Запусти систему, и посмотри на загрузку ядер, запусти блокнот, и посмотри, как поток прыгает с ядра на ядро
А лучше почитай, как многоядерный процессор сам оптимизирует свою работу.
Запусти систему, и посмотри на загрузку ядер, запусти блокнот, и посмотри, как поток прыгает с ядра на ядро
Не поверишь - вот специально запускал и смотрел загрузку. Вот прямо пару часов назад, сразу как увидел твой "перл". И более того, я этого эффекта не видел даже год назад, когда специально тестировал производительность SC на i7-3770, а потом апгрейдился до i7-8700 и тестировал на нем.
Наоборот, у меня всего 2 игры, которые идеально распределяют нагрузку по ядрам - SC и ESO. Ну еще KKD чуть похуже, но там легкий перекос на 1-2 ядра, пока остальные на 30% загружены.
Возможно, они что то там и признавали - только это было патчей эдак много назад. И каждый раз, когда какой нибудь клоун тут выкладывает скрин с багом - я захожу, проверяю и еще НИ РАЗУ не удалось увидеть баг, который типа "всем жить мешает". Зато некоторые эти скрины я находил на реддите. Только вот в постах года так 2016. То есть вы с улюлюканьем выкладываете тут давно протухшую инфу. В SC дофига багов и серьезных. Но НИ ОДИН из поливающих ее грязью клоунов о них не упомянул. Что доказывает, что вы "играете" в лучшем случае по ютубу, а скорее просто в археологию в старых темах.
Не поверишь - вот специально запускал и смотрел загрузку. Вот прямо пару часов назад, сразу как увидел твой "перл". И более того, я этого эффекта не видел даже год назад, когда специально тестировал производительность SC на i7-3770, а потом апгрейдился до i7-8700 и тестировал на нем.
Наоборот, у меня всего 2 игры, которые идеально распределяют нагрузку по ядрам - SC и ESO. Ну еще KKD чуть похуже, но там легкий перекос на 1-2 ядра, пока остальные на 30% загружены.
Возможно, они что то там и признавали - только это было патчей эдак много назад. И каждый раз, когда какой нибудь клоун тут выкладывает скрин с багом - я захожу, проверяю и еще НИ РАЗУ не удалось увидеть баг, который типа "всем жить мешает". Зато некоторые эти скрины я находил на реддите. Только вот в постах года так 2016. То есть вы с улюлюканьем выкладываете тут давно протухшую инфу. В SC дофига багов и серьезных. Но НИ ОДИН из поливающих ее грязью клоунов о них не упомянул. Что доказывает, что вы "играете" в лучшем случае по ютубу, а скорее просто в археологию в старых темах.
Скажи пожалуйста, что именно у тебя "равномерно распределялось по ядрам"?
Ты какую картину хотел увидеть? Что 2 ядра будут на 100% а все остальные 0% типа так,да? Это есть твое свидетельство? Пипец. https://stackoverflow.com/questions/...een-processors https://superuser.com/questions/1311...og-application
С уменьшением техроцесса, проблема нагрева стала очень ощутимой. Нельзя нагрузить только 0,1мм кристалла процессора в районе одного ядра, и оставить "холодной" в других областях. Тепловое расширение приведет к деградации кристалла и выходу из строя процессора.
Твой реальный поток равномерно "размазывается" по нескольким ядрам, для того, чтобы избежать теплового перекоса в кристалле процессора. График не показывает, что ядра задействованы одновременно, поток скачет с ядра на ядро, с огромной периодичностью. А информация выводится с временным лагом. Это делает САМА СИСТЕМА.
Еще раз повторю: Современные API научились рационально использовать ресурсы многоядерных CPU, что позволяет задействовать их ПОЛНОСТЬЮ, когда это необходимо. SC этого делать не умеет, и они сами в курсе проблемы.
Настолько в курсе, что обещали перейти на API Vulkan. Обещали еще в 2015 и 2017. Когда умные бекеры каждый год спрашивают циган об этом вопросе, те скромно тупят глазки в пол, и несут чушь.
Я правильно понимаю, топовый ПК не способен выдать стабильные 60FPS на 1440p?
А в чем там проблема, нужен более мощный проц, или видеокарта слабая?
Почему они загружены на 45-55%. При этом дикие фризы, рваный 32-55 FPS.
Я понял, "игра" классно распределяет нагрузку по ядрам. Гениально.
В ролике не просчитывается физика, нет боя с НПС. Идеальные условия для технодемки, и даже так оно умерло.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 02.11.2019 в 10:58.
Почему они загружены на 45-55%. При этом дикие фризы, рваный 32-55 FPS
Потому, мой недалекий друг (и об этом тут неоднократно упоминалось), что вследствии очень жесткой синхронизации с сервером и кучей нах не нужной для нормального геймплея информацией, передаваемой с сервера на клиент (типа, какую рожу скорчил каждый из вон тех 20 идиотов и куда у них глаза смотрят) - ширины канала банально не хватает, чтоб клиент своевременно получил нужную ему информацию. А пока эта информация не пришла - в отличии от других ММО, СС ничего не рисует и мы получаем фризы, а не бег на месте/в направлении последнего движения и т.д. В Лорвиле помню охренел, когда увидел, что трафик 700 кбайт в секунду в условиях, когда рядом вообще НИКОГО нет. То есть кривой сетевой код, помноженный на никому не нужные "свистелки и перделки". Как говорит Крис "ради погружения". Вот в чем проблема то. Убрать весь этот шлак - и все будет отлично работать на средненьких компах. И по графону какую нибудь 2080 от 1060 можно будет отличить только на скриншотах. Уж что, что, а к чисто графической оптимизации в СС предираться не стоит, начиная с 3.3 даже мой старый 3770-1070ti давал 70+ фпс.
В 3.5 (если не путаю) они перепилили летную модель (в угоду симуляторщикам). После чего играющие клава+мышь стали биться, потому как "новая" модель была заточена под Руд+джойстик. Джойстик у меня есть, но РУД нет - в итоге я убился раз надцать и забил, потому как понял, что придется учиться летать с нуля. И видимо таких как я было большинство, потому как всего через 2 патча они таки вернули старую модель. За что им огромное спасибо. В "это" снова можно летать. И НАКОНЕЦ то кровати в кораблях стали работать "как задумано", логинишься туда, где вышел - и этим я также приятно удивлен.
А вот чем я неприятно "удивлен" - что-то сделали с графикой. Потому что раньше при посадке на планету я не видел резкого изменения поверхности планеты при снижении. То есть при уменьшении высоты детали плавно становились все крупнее и детализация росла. То есть было ощущение реального бесшовного мира. А сейчас снижаешься вдруг бац - и местность под тобой скачком изменилась, явно видна подгрузка более детализированной текстуры, причем без привязки к старой. Стало НАМНОГО хуже. Какой тут "погружение", когда тут шлак уровня 96-97 года. И то, насколько я помню, в Цене Свободы это было не так заметно. В общем, в очередном патче ЦИГи одно лечат, другое калечат. Вот о чем говорить надо, а не о том, что у кого то там ядра неравномерно грузятся. Телеметрию виндовую отключать не пробовали? Если ролик пиндосов - я не удивлюсь, что у них 10ка со всеми обновлениями и шпионскими модулями. А проблема винды не в том, что она шпионит. Проблема в том, что она не может это делать незаметно. И когда она начинает выгружать в Микрософт все честно украденное - тут ляжет ПК любой мощности.
Потому, мой недалекий друг (и об этом тут неоднократно упоминалось), что вследствии очень жесткой синхронизации с сервером и кучей нах не нужной для нормального геймплея информацией, передаваемой с сервера на клиент (типа, какую рожу скорчил каждый из вон тех 20 идиотов и куда у них глаза смотрят) - ширины канала банально не хватает, чтоб клиент своевременно получил нужную ему информацию. А пока эта информация не пришла - в отличии от других ММО, СС ничего не рисует и мы получаем фризы, а не бег на месте/в направлении последнего движения и т.д. В Лорвиле помню охренел, когда увидел, что трафик 700 кбайт в секунду в условиях, когда рядом вообще НИКОГО нет. То есть кривой сетевой код, помноженный на никому не нужные "свистелки и перделки". Как говорит Крис "ради погружения". Вот в чем проблема то. Убрать весь этот шлак - и все будет отлично работать на средненьких компах. И по графону какую нибудь 2080 от 1060 можно будет отличить только на скриншотах. Уж что, что, а к чисто графической оптимизации в СС предираться не стоит, начиная с 3.3 даже мой старый 3770-1070ti давал 70+ фпс.
В 3.5 (если не путаю) они перепилили летную модель (в угоду симуляторщикам). После чего играющие клава+мышь стали биться, потому как "новая" модель была заточена под Руд+джойстик. Джойстик у меня есть, но РУД нет - в итоге я убился раз надцать и забил, потому как понял, что придется учиться летать с нуля. И видимо таких как я было большинство, потому как всего через 2 патча они таки вернули старую модель. За что им огромное спасибо. В "это" снова можно летать. И НАКОНЕЦ то кровати в кораблях стали работать "как задумано", логинишься туда, где вышел - и этим я также приятно удивлен.
А вот чем я неприятно "удивлен" - что-то сделали с графикой. Потому что раньше при посадке на планету я не видел резкого изменения поверхности планеты при снижении. То есть при уменьшении высоты детали плавно становились все крупнее и детализация росла. То есть было ощущение реального бесшовного мира. А сейчас снижаешься вдруг бац - и местность под тобой скачком изменилась, явно видна подгрузка более детализированной текстуры, причем без привязки к старой. Стало НАМНОГО хуже. Какой тут "погружение", когда тут шлак уровня 96-97 года. И то, насколько я помню, в Цене Свободы это было не так заметно. В общем, в очередном патче ЦИГи одно лечат, другое калечат. Вот о чем говорить надо, а не о том, что у кого то там ядра неравномерно грузятся. Телеметрию виндовую отключать не пробовали? Если ролик пиндосов - я не удивлюсь, что у них 10ка со всеми обновлениями и шпионскими модулями. А проблема винды не в том, что она шпионит. Проблема в том, что она не может это делать незаметно. И когда она начинает выгружать в Микрософт все честно украденное - тут ляжет ПК любой мощности.
Цигане уже выжали все, что могли. Для дальнейшего расширения системы просто нет ресурсов. И это при том, что им нужно развиваться дальше, добавлять новый и новый контент. Они прямо сказали, что для этого, в текущем состоянии, нужно выпилить старый.
Чудесный сервер мешинг - это утопия, 7 лет цигане полируют какашку, за сколько лет они создадут сервер мешинг? Другие и не думали создавать подобный бред, не потому что не могу, а по тому что это экономически не выгодно. Сейчас 1 сервер вмещает 50 человек.
Для добавления еще одной системы, нужно арендовать еще один сервер на 50 человек. Значит у нас уже 2 сервера, всего на 50 человек. Это в 2 раза больше затрат. Если все 50 человек полетят на одном корабле в другую систему, их нужно переместить на отдельный сервер, одновременно. Значит нам всегда нужно иметь пустой сервер(с нужной планетарной системой!) на подхвате. Вот их сервер мешинг. Это идиотизм.
Сколько дополнительных серверов нужно для 10 000 человек?
Они будут платить за воздух? Реальные деньги.
Кто-нибудь вообще думает, прежде чем раздавать обещания?
Повторюсь еще раз: SC - это живой мем.
А после выхода SQ42, а я надеюсь, что он таки выйдет, он станет еще большим мемом.
Скажи пожалуйста, что именно у тебя "равномерно распределялось по ядрам"?
Ты какую картину хотел увидеть? Что 2 ядра будут на 100% а все остальные 0% типа так,да? Это есть твое свидетельство? Пипец.
нвидиа с гуглом открывают стриминговые игровые сервисы, а цыганам ширины канала не хватае
Ты что, не в курсе, что сервера Amazon, на которых крутится SC, они все еще на Dial-up работают? Там не то, что ширины, там даже глубины не хватает.
Да, про жесткую синхронизацию клиента с сервером цигане говорят давно. Они забыли сказать, почему производительность падает даже в квантовом перелете, когда рядом нет других игроков и объектов, и нечего синхронизировать. Я бы поверил, если бы игрок одновременно смотрел на оставшихся 49 других, которые активно двигаются и разрушают объекты.
Но просто глядя на Лорвиль, на статичный объект? Нет, тут не в синхронизации дело.
На ситизенконе продемонстрируют Микротек, новую планету.
Готовьтесь к еще большим лагам.
Художники рисуют высокополигональные модели, без оглядки на производительность движка. Затем дизайнер помещает тонны этих моделек на карту. Затем художник по освещению ставит свет...Затем... Короче в конце получается глючное говно, которое даже без экшна не может нормально отобразиться.
А все потому, что нет грамотного человека, который поставит жесткие рамки каждому из этих работников. Нет плана, и никто не считал, что будет, если...
И уж совсем смешно выглядят циганские презентации, на которых они изолированно запускают отдельные демо. Демо ткани на ящике. Ок, в этот момент нет рассчета поведения противников, нет синхронизации с сервером, нет обработки звука, не просчета остальной физики. Каждая из этих вещей откусывает кусочек ресурсов. Собери все вместе и получится Колосс на глиняных ногах.
Вертикальный срез SQ42 уже все показал, прекрасные облака и остальные партиклы сожрут производительность. На скриншотах в 4k хорошо, не спорю.
Да, 10ка делает пакости персонально крису. Майки не смогли простить, что часть средств, которые они выделили на игру Фрилансер, крис скрысил на свой шедевральный блокбастер.
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Все будет, как будет, так будет, пусть будет, когда будет.
Эти слова мантра бэйкеров.
Добавлено через 7 минут
То что игра тормозит, глючит и разрабатывается так долго, виновата винда, дрова кривой изначальный движек, бэйкеры и недостача денег, но не Крис и 500 работников.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 03.11.2019 в 21:59.
Причина: Добавлено сообщение
Banu Defender - Star Citizen
Did a ton of work for the just released Banu Defender for Star Citizen. Was a lot of fun building this up from sketches all the way to a finished 3D model.
Он вел кораблик Banu Defender от стадии наброска до законченной 3D модели.
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Сообщение от BigBadaBoom:
фриланс 3D-моделлер
500 лучших на планете против 1 лучшего во вселенной
почему нельзя было заказать у фрилансеров не только кораблик у;№%кого дизайна и ролик с червем, а сразу готовую игру?
Другие студии хотят продавать игры большим тиражем, значит нужно делать, чтобы игра давала приемлимый уровень производительности на текущих машинах. крису все пофиг, он помешан на гафодрочке, игроки побоку
крис уже все продал.
поэтому делает как считает нужным,
а не что бы продать побольше
в каком то смысле он делает игру для себя, а не для игроков
а мог бы и не делать.
а мог бы свинтить в какое нить конго,
построить там казино с отелем,
и жить в нем, намывая наркокортельные бабки
Последний раз редактировалось Sanantem; 04.11.2019 в 17:01.
Причина: Добавлено сообщение