Там мир унылый, в рдр2 да, ну 3 игры вышло с нормальным миром за все время.
Ты сейчас еще и сюжет будишь к техническому исполнению и графике притягивать.
Ну да, так просто, что в ПУБГ, при работающих скриптах оптимизации, фпс проваливался на ровном месте. А все потому что через одно место оно было прикручено. Когда на них уже миллионы десятками начали сыпаться, только тогда взялись исправлять.
При этом графика ниже средней, а разнообразие ассетов просто мизерно (но в шутане оно и не нужно).
А на консоли и даже на мобилку они запилили версию меньше чем за год, которых изначально в планах то и не было.
Более крутое железо тебе даст лишь запас фпс при скачках в плохо оптимизированной игре. Будит у тебя прыгать не с 30 в 15, а с 60 в 30.
В поделках в стиле юнити тебя и оператива не спасет. Что 4гб у тебя будут утекать, что 16, без разницы.
Разрабы таркова наверно уже бросили все попытки залатать дыры, просто ходят в церковь, ставят свечку и ждут чуда от разрабов юнити
А издатели что не что не лень?) 76 и прочие ассасины.
Ассассин плох только тем, что он конвейер. Если рассматривать каждую игру в отдельности от серии, то они выше среднего.
Юбики выпускают и средние и практически инди игры типа Child of Light и Valiant Hearts. Только сильно сомневаюсь, что там нет жестких условий.
Беседка вообще сама по себе мало чего делала и мало чего издавала. По сути только морра была хороша, но не очень в техническом плане. Скайрим только для казуалов отполировали и выстрелило. До него что там было? Brink, Rage, Rogue Warrior, из своих Ф3 и Обла, все либо провал либо для своих фанатов и опять не качественно. В общем странно изначально, из-за одного морровинда, от них что то ждать.
Только к моменту выхода скайрима Zenimax приобрела id, Arcane и Machinegames и больше они никого не издают. Т.е. ты либо им принадлежишь полностью либо ищешь других издателей
Если идея и реализация не были достаточно хороши изначально это не значит что нельзя. К тому же никто не запрещате тем же Лариан развить свою основную игру до полноценного А.
Обычно наоборот, основная идея выстрелила. Потом пытаются развивать, но оказывается это совсем не то что хотели игроки и проект проваливается. Ты думаешь что новая механика всем зайдет, оказывается все наоборот. Сеттинг не популярный, выход в неудачный промежуток и т.д. и т.п. Инди мало чем рискуют, тем более если собрали сумму на кике и с появлением early access и потому экспериментируют и рискуют.
Крупные издатели тоже экспериментируют, только в меньших масштабах. Типа рокстар которые слили третьего макса ради новой системы анимации, при которой персонаж следит и за прицелом и за направлением движения делая красивые перекаты. Теперь эта система во всех их играх. Плюс онлайн режим и даже bullet time в мультиплеере, только оно уже не очень зашло.
Юбики корабли ввели в 3 АС, четвертая на половину уже состоит из морского контента. Потом уже фанаты просили запилить отдельную игру на эту тему. Но видимо у самих юбиков уже сильные сомнения по поводу выхода Skull & Bones.

Плюс графоний они на собственной серии шлифовали, при переходе на новое поколение и обновлении движка они запороли AC Unity, при том что долго ее мурыжили. Считай только к Origins они вышли на топ графику. А ты хочешь чтоб тебе вот так с нуля мелкая студия без всякого опыта сделала что то лучше в плане открытого мира и графики.
Лариан сейчас могут себе позволить сделать что то крупнее, за счет подушки безопасности в виде мешка денег. Но опять же им нужен новый отдел по движку\графике чтоб сделать хотяб что то уровня ДАО(только современное) в полном 3Д и с норм эффектами.
Смогут ли в новые механики и в общем повысить качество? Третий раз покупать одно и тоже синдром ассассина опять.
В чисто техническом плане такая игра нахрен не нужна, потому что подобные игры А выходят.
Так ты уже описываешь игру такого уровня, за 10 лямов от маленькой\средней студии типа ларианов. Без cgi без свистоперделок.
Теперь вот еще и пошаговые норм

Или ты хочешь, чтоб студия типа лариан запилила ААА открытый мир, от третьего лица с топовой графикой, с отполированными механиками, чтоб так же интересно как ведьмак и это все за 10 лямов?
то относилось ко всем людям, играла малая часть. Потом был расцвет компьютерных клубов
До комп клубов были клубы с первыми плойками на которых рубились в twisted metal, а до них были игровые автоматы да и 16-бит приставки на которых пошага то особо не было.
А сейчас игра-кино в которой не надо думать и press X to win.
Походу не время опередили, а параллельной вселенной ошиблись)
Не обязательно и Дум рпг.
Чем тогда они от арпг отличаются? Шутан составляющей?