Новые комментарии
Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Автор темы: Kloe
Дата создания: 20.01.2019 17:56
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
хехе продались разрабы нордикам
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от тенёк:
хехе продались разрабы нордикам
А чего продались то денег же полно?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
А чего продались то денег же полно?
откуда там денег полно?)

THQ Nordic приобрела Warhorse Studios, создавшую Kingdom Come: Deliverance.

Основатели Warhorse Даниэль Вавра и Мартин Клима сохранят своё текущее положение.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от тенёк:
откуда там денег полно?)
Было интервью вскоре после выхода что игра заработала больше 20 миллионов долларов, и с тех пор наверняка еще 20ку накинула.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Quibble_renamed_924234_20072025
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
Обсуждалось в отрыве от того что консоли не коридоры плохо тянут.
Но ведь и все топовые открытые тоже там выходят.
Да и разрабы так любят оптимизировать игры, что скорее наоборот, пк плохо тянут
Сообщение от Skuchniy:
Меньше + там озвучка довольно хитрая, а озвучка это 1 из самых дорогих частей игры.
Говорилось меньше 10 лямов. Для выхода вровень с затратами звучали цифры 300-400К проданных копий
Там всего два актера на озвучке. Или три, уже не помню. При том что они там моушен кэпчер студию сварганили вручную из подручных средств, как то странно, что не смогли найти где подешевле записать.
Сообщение от Skuchniy:
У какойнить Парадокс которая в рабство обычно не берет миллионов 8-10 найдется
У парадоксов по сути половина игр инди или инди притворяющиеся А-Б рейтингом. Как последний battletech, где платишь 10 евро за контент и 30 за франшизу.

Сложно судить на что 10 лямов хватит.
Если бы я ставил на двигатель жанра, то скорее вид от третьего лица (либо вид сверху с хорошей детализацией), не топовая, но хорошая графика, полная озвучка диалогов. Боевка в реальном времени + умная пауза, если это партийная игра. Не обязательно открытый мир, но большие локации точно.
Понятно, что еще сюжет, лор, диалоги, но это больше от авторов зависит, чем от вложенных средств.
В такой проект было бы смысл накидывать сверху деньги на свистоперделки и крутые ролики, как ты говорил выше.
Хз кто такое возьмется делать с таким бюджетом. Те же Larian не очень в техническом плане, по сути с нуля им графику изобретать.
Было бы интересно посмотреть во сколько Outer Worlds встанет, говорят уже не инди бюджет. Хотя в обсидиан уже не очень верю.
Сообщение от Skuchniy:
Это стереотипы, все будут играть если игра будет классная.
В пошаговую не будут. Как ты говорил скучно в градострой, тут так же скучно.
Сообщение от Skuchniy:
Да полно было всякой хрени
Это все совершенно другой жанр игр и все вторично. Ничего топового, на что можно потратить десятки часов.
Сообщение от Skuchniy:
Совсем рпг, плохая но рпг.
Видимо такая же рпг как ведьмак и скайрим.
Разные способы решения задач, это конечно очень хорошо, но на развитие персонажа и сюжета в целом никак не влияют.
От того что ты выбираешь в диалогах варианты брутала, не делает Генри варваром. Через минуту напяливаешь на себя дорогую одежду и ты уже почти знать убалтывающая всех красивыми речами.
Все это усугубляется тем, что у нас конкретный персонаж со своей историей и сюжетом закрученным вокруг него.
Сообщение от Skuchniy:
Было интервью вскоре после выхода что игра заработала больше 20 миллионов долларов, и с тех пор наверняка еще 20ку накинула.
За 33 евроляма говорят продались.
Нордики решили закончить коллекцию Koch media\Deep Silver
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Quibble:
Но ведь и все топовые открытые тоже там выходят.
Какие выходят? Вышли 2 нормальных мира это Ведьмак - поляки умеют работать с технической частью собственной выделки. И Горизонт там тоже ребята очень рукастые по технической части - именно они сделали 1ю графонистую игру на пс3 по моему, про будущее тоже. То есть смогли в открытый мир те кто максимум по прямоте рук имеет. Это не считается.
Сообщение от Quibble:
Говорилось меньше 10 лямов. Для выхода вровень с затратами звучали цифры 300-400К проданных копий
Не суть, не было там 10ки это по игре заметно, суть в том что все можно если постараться.
Сообщение от Quibble:
У парадоксов по сути половина игр инди или инди притворяющиеся А-Б рейтингом. Как последний battletech, где платишь 10 евро за контент и 30 за франшизу.
А кто тебе сказал что издавать прям надо только то что прям свои деньги отбивает на 300%, да издают все что не лень.
Сообщение от Quibble:
Сложно судить на что 10 лямов хватит.
На все что надо, сколько человек Арканум делало? Да времена другие но если сделать адекватную контору с не очень большими расходами то 10 лямов хватит на все, кроме множества роликов сиджи и озвучек.
Сообщение от Quibble:
Было бы интересно посмотреть во сколько Outer Worlds встанет
Эта игра быдло шутерок, это игра типа игр Бетезды, он не претендует на озвученную роль.
Сообщение от Quibble:
В пошаговую не будут. Как ты говорил скучно в градострой, тут так же скучно.
Будут 100% часть потому что переваривают такое. часть на хайпе что игра крутая. И так постепенно будет расти % аудитории.
Сообщение от Quibble:
Видимо такая же рпг как ведьмак и скайрим.
Это пустые придирки, мы не в то время живем, чтобы считать отсутствие боевки по кубикам прям каким то признаком не рпг. Ты просто указываешь на слабую проработку в игре, где если меня послушать - бюджет пропили) Естественно она там такая.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Quibble_renamed_924234_20072025
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
Какие выходят?
ГТА РДР, последний ФК достаточно графонистый, последние два Ассассина
Dying Light хоть и не топ графика, но зато качественно в техническом плане.
Сообщение от Skuchniy:
То есть смогли в открытый мир те кто максимум по прямоте рук имеет.
О том и речь. Нормальный графонистый открытый мир могут сделать или пряморукие либо отполировавшие графоний и движок в процессе штамповки.
От раздувания бюджета и лишних средств мелкая или неопытная студия не сделает норм открытый мир.
А пряморукие разрабы проще найдут работы в другом секторе с лучшими условиями.
Сообщение от Skuchniy:
А кто тебе сказал что издавать прям надо только то что прям свои деньги отбивает на 300%, да издают все что не лень.
Те, кто издают все что не лень и есть издатели инди и Б рейтинга.
Сообщение от Skuchniy:
На все что надо, сколько человек Арканум делало? Да времена другие но если сделать адекватную контору с не очень большими расходами то 10 лямов хватит на все, кроме множества роликов сиджи и озвучек.
А над Stardew Valley, Lugaru и Kenshi сидело по одному человеку. Последние две еще и с открытым миром.
Этим дать 10 лямов так вообще рокстаров по качеству обгонят, а если постараются, так еще и графоний будит доселе не виданный
Проблема всех этих идейных разрабов и студий, что могут хорошо сделать только до определенного уровня и в рамках своей идеи.
Разраб Lugaru пригласил еще пару человек, запилил Overgrowth и получилось уже что то не то.
Ларианы тоже пытались и в открытый мир Divinity 2 и непонятный микс жанров в виде Dragon Commander и что то не очень вышло.
Сообщение от Skuchniy:
Эта игра быдло шутерок, это игра типа игр Бетезды, он не претендует на озвученную роль.
Я не про содержание, а чисто в техническом плане.
Небольшая студия, графика средняя, полуоткрытые крупные локации, боевка в реальном времени. Ориентировочно посмотреть во что оно обойдется.
Сообщение от Skuchniy:
Будут 100% часть потому что переваривают такое.
Кто переваривает? Во времена третьих героев можно было по пальцам одной руки сосчитать одноклассников со всей параллели которые в них играли, аналогично фол2. Никто вообще не слышал о первой джагге и что такое x-com. Когда подъехали вторые дисайплс и третья цива ситуация никак не изменилась. Зато в Max Payne играли все, уже тогда всем нужен был экшен и зрелище.
Сообщение от Skuchniy:
Это пустые придирки
Причем тут кубики и механики если в ролевой игре тебе тупо нельзя отыгрывать роль. Тебе тупо дали единственного прописанного персонажа и идешь по сюжету без отклонений.
Всякие побочные квесты создают лишь иллюзию. Как в скайриме тебе дают линейку квестов гильдии воров и ты типа вор, линия колледжа и ты маг, хотя все это время играл орком войном. Твой выбор рассы и скиллов влияет лишь на способ убиения врагов. Хотя мы то знаем что не влияет ибо стелс арчер наше все
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Quibble:
ГТА РДР, последний ФК достаточно графонистый, последние два Ассассина
Там мир унылый, в рдр2 да, ну 3 игры вышло с нормальным миром за все время.
Сообщение от Quibble:
О том и речь. Нормальный графонистый открытый мир могут сделать или пряморукие либо отполировавшие графоний и движок в процессе штамповки.

От раздувания бюджета и лишних средств мелкая или неопытная студия не сделает норм открытый мир.
А пряморукие разрабы проще найдут работы в другом секторе с лучшими условиями.
На пк требования ниже, добавят оперативочки. Суть именно в том как мир впихнуть в консоль то надо иметь скил. а на пк все проще.
Сообщение от Quibble:
Те, кто издают все что не лень и есть издатели инди и Б рейтинга.
А издатели что не что не лень?) 76 и прочие ассасины.
"Все это делают"
Сообщение от Quibble:
Ларианы тоже пытались и в открытый мир Divinity 2 и непонятный микс жанров в виде Dragon Commander и что то не очень вышло.
Если идея и реализация не были достаточно хороши изначально это не значит что нельзя. К тому же никто не запрещате тем же Лариан развить свою основную игру до полноценного А.
Сообщение от Quibble:
Я не про содержание, а чисто в техническом плане.
В чисто техническом плане такая игра нахрен не нужна, потому что подобные игры А выходят.
Сообщение от Quibble:
Во времена третьих героев можно было по пальцам одной руки сосчитать одноклассников со всей параллели которые в них играли, аналогично фол2.
Это относилось ко всем людям, играла малая часть. Потом был расцвет компьютерных клубов, это тоже игры не для них. Просто Фол2 опередил время.
Сообщение от Quibble:
если в ролевой игре тебе тупо нельзя отыгрывать роль.
Это не обязательно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Quibble_renamed_924234_20072025
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
Там мир унылый, в рдр2 да, ну 3 игры вышло с нормальным миром за все время.
Ты сейчас еще и сюжет будишь к техническому исполнению и графике притягивать.
Сообщение от Skuchniy:
а на пк все проще.
Ну да, так просто, что в ПУБГ, при работающих скриптах оптимизации, фпс проваливался на ровном месте. А все потому что через одно место оно было прикручено. Когда на них уже миллионы десятками начали сыпаться, только тогда взялись исправлять.
При этом графика ниже средней, а разнообразие ассетов просто мизерно (но в шутане оно и не нужно).
А на консоли и даже на мобилку они запилили версию меньше чем за год, которых изначально в планах то и не было.

Более крутое железо тебе даст лишь запас фпс при скачках в плохо оптимизированной игре. Будит у тебя прыгать не с 30 в 15, а с 60 в 30.
В поделках в стиле юнити тебя и оператива не спасет. Что 4гб у тебя будут утекать, что 16, без разницы.
Разрабы таркова наверно уже бросили все попытки залатать дыры, просто ходят в церковь, ставят свечку и ждут чуда от разрабов юнити
Сообщение от Skuchniy:
А издатели что не что не лень?) 76 и прочие ассасины.
Ассассин плох только тем, что он конвейер. Если рассматривать каждую игру в отдельности от серии, то они выше среднего.
Юбики выпускают и средние и практически инди игры типа Child of Light и Valiant Hearts. Только сильно сомневаюсь, что там нет жестких условий.


Беседка вообще сама по себе мало чего делала и мало чего издавала. По сути только морра была хороша, но не очень в техническом плане. Скайрим только для казуалов отполировали и выстрелило. До него что там было? Brink, Rage, Rogue Warrior, из своих Ф3 и Обла, все либо провал либо для своих фанатов и опять не качественно. В общем странно изначально, из-за одного морровинда, от них что то ждать.
Только к моменту выхода скайрима Zenimax приобрела id, Arcane и Machinegames и больше они никого не издают. Т.е. ты либо им принадлежишь полностью либо ищешь других издателей
Сообщение от Skuchniy:
Если идея и реализация не были достаточно хороши изначально это не значит что нельзя. К тому же никто не запрещате тем же Лариан развить свою основную игру до полноценного А.
Обычно наоборот, основная идея выстрелила. Потом пытаются развивать, но оказывается это совсем не то что хотели игроки и проект проваливается. Ты думаешь что новая механика всем зайдет, оказывается все наоборот. Сеттинг не популярный, выход в неудачный промежуток и т.д. и т.п. Инди мало чем рискуют, тем более если собрали сумму на кике и с появлением early access и потому экспериментируют и рискуют.
Крупные издатели тоже экспериментируют, только в меньших масштабах. Типа рокстар которые слили третьего макса ради новой системы анимации, при которой персонаж следит и за прицелом и за направлением движения делая красивые перекаты. Теперь эта система во всех их играх. Плюс онлайн режим и даже bullet time в мультиплеере, только оно уже не очень зашло.
Юбики корабли ввели в 3 АС, четвертая на половину уже состоит из морского контента. Потом уже фанаты просили запилить отдельную игру на эту тему. Но видимо у самих юбиков уже сильные сомнения по поводу выхода Skull & Bones.
Плюс графоний они на собственной серии шлифовали, при переходе на новое поколение и обновлении движка они запороли AC Unity, при том что долго ее мурыжили. Считай только к Origins они вышли на топ графику. А ты хочешь чтоб тебе вот так с нуля мелкая студия без всякого опыта сделала что то лучше в плане открытого мира и графики.

Лариан сейчас могут себе позволить сделать что то крупнее, за счет подушки безопасности в виде мешка денег. Но опять же им нужен новый отдел по движку\графике чтоб сделать хотяб что то уровня ДАО(только современное) в полном 3Д и с норм эффектами.
Смогут ли в новые механики и в общем повысить качество? Третий раз покупать одно и тоже синдром ассассина опять.
Сообщение от Skuchniy:
В чисто техническом плане такая игра нахрен не нужна, потому что подобные игры А выходят.
Так ты уже описываешь игру такого уровня, за 10 лямов от маленькой\средней студии типа ларианов. Без cgi без свистоперделок.
Теперь вот еще и пошаговые норм
Или ты хочешь, чтоб студия типа лариан запилила ААА открытый мир, от третьего лица с топовой графикой, с отполированными механиками, чтоб так же интересно как ведьмак и это все за 10 лямов?
Сообщение от Skuchniy:
то относилось ко всем людям, играла малая часть. Потом был расцвет компьютерных клубов
До комп клубов были клубы с первыми плойками на которых рубились в twisted metal, а до них были игровые автоматы да и 16-бит приставки на которых пошага то особо не было.
А сейчас игра-кино в которой не надо думать и press X to win.
Походу не время опередили, а параллельной вселенной ошиблись)
Сообщение от Skuchniy:
Это не обязательно.
Не обязательно и Дум рпг.
Чем тогда они от арпг отличаются? Шутан составляющей?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Quibble:
Ты сейчас еще и сюжет будишь к техническому исполнению и графике притягивать.
Ну скажем так - чтобы игра имела смысл как таковая, это не про Ассасины. Таких игры с открытм миром на сонсолях 3, что явно говорит о том что это не просто на сонсолях сделать.
Сообщение от Quibble:
Что 4гб у тебя будут утекать, что 16, без разницы.
Помню играл на домашнем компе в Героев5 на релизе у меня утекала за минут 40 память, а на рабочем с 16 гигами памяти часа за 3.5. Все равно на компе проще, даже если ты выпустишь не очень оптимизацию но хорошую/трендовую идею все равно будут играть и покупать компы под это.
Тем более в наши годы, когда всякие 76 выходят, я думаю люди спокойнее отнесутся к тому что хорошая игра требовательнее чем хотелось бы.
Сообщение от Quibble:
Ассассин плох только тем, что он конвейер. Если рассматривать каждую игру в отдельности от серии, то они выше среднего.
Это так не работает, нельзя каждый год из кусочков своих прошлых игр собирать новую и чтобы она была выше среднего.
Сообщение от Quibble:
А ты хочешь чтоб тебе вот так с нуля мелкая студия без всякого опыта сделала что то лучше в плане открытого мира и графики.
Смотря на всякие 76 Анфемы и Ассасины а в чем сила то крупных студий если они слабые, уже как то ограниченность и бюджетность игр смотрится куда менее слабой стороной. Вот надо кому то ворваться, уговорить издателя дать деньги и сделать хорошую и умную игру вне быдло жанра. Тот же создатель Пубг говорил что над ним многие смеялись когда он предлагал дать ему денег на развитие игры, да это не качество игры а попадание в тренды, но сам принцип то тот же.
Сообщение от Quibble:
Или ты хочешь, чтоб студия типа лариан запилила ААА открытый мир, от третьего лица с топовой графикой, с отполированными механиками, чтоб так же интересно как ведьмак и это все за 10 лямов?
С видом сверху, да хочу.
Сообщение от Quibble:
До комп клубов были клубы с первыми плойками на которых рубились в twisted metal, а до них были игровые автоматы да и 16-бит приставки на которых пошага то особо не было.

А сейчас игра-кино в которой не надо думать и press X to win.
Походу не время опередили, а параллельной вселенной ошиблись)
Всему свое время. Сейчас на фоне игр типа 76 - самое время ворваться с хорошей умной игрой.

Очевидно что когда появилась квака2-3 и контра 1.6 мне нахер не нужен был сюжет в рпг > чем они, потому что то было их время, слишком уж мы были жадны до этой новинки сетевой динамичной, потому что кроме этого фактически были только не динамичные ультима и мады из сетевых на херовом и сопоставимым а то и дороже по затратам на клубы интернете, а тут такое. А сейчас самое время для умной партийной рпг А уровня например.
Сообщение от Quibble:
Не обязательно и Дум рпг.
1й Сталкер рпг например, хотя даже официально не числится. В рпг важно ощущение мира и вливание в него. чего в Думе нет совсем, а не формы какие то типа прокачки или отыгрыша. Формы это элемент системы, но без него она может существовать.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
Ваха ну как вышла высралась - но этож Ваха все купили
Что за игра такая ?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Yapomogu:
Что за игра такая ?
https://store.steampowered.com/app/2...wn_of_War_III/


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
А, ЭТО, казалось бы, совмещай лучшее из ДоВ 2 и Дарк крусейд, но мы будем делать недодоту
Аватар для Quibble_renamed_924234_20072025
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
на релизе у меня утекала за минут 40 память
С юнити немного другая ситуация. Если разрабы зачем то пытаются на нем сделать достаточно крупный проект, то утечки там типа сразу с запуска.
Перед новым годом давали бесплатно погонять таркова. На 8гб иногда сразу после загрузки карты игра вставала колом. При этом вообще без разницы что там в настройках. Проц и видюха в общем то даже не были нагружены.
На 16гб начинаются просадки до 15 фпс скачками иногда с фризами. Для онлайн шутана это неиграбельно.
Спасают только программки для оптимизации памяти, просто сбрасывая кэш.
Но в общем то это ошибка руководства или нежелание вкладывать больше средств в техническую часть игры.
Сообщение от Skuchniy:
Это так не работает, нельзя каждый год из кусочков своих прошлых игр собирать новую и чтобы она была выше среднего.
Оценки у АС выше среднего, что в стиме, что на всяких игровых сайтах.
Другое дело что они уже начинают деградировать в плане квестов\сюжета.
В ФК вообще никак не развивают сюжет ни его подачу. Из серии в серию и у него намного хуже с оценками, по сути он скатился в трешовый шутерок и юбиков видимо такое положение устраивает. Иначе бы давно сменили заезженный сюжет и его подачу.
Сообщение от Skuchniy:
Смотря на всякие 76 Анфемы и Ассасины а в чем сила то крупных студий если они слабые
Они просто выкачивают франшизу. Зачем стараться пока несут деньги.
Да и не столько студии, сколько издатель. Сомневаюсь, что сами BioWare взялись бы за сессионый шутан.

Пойдет слишком сильный отток, либо запустят новую франшизу либо вложатся в старые.
Типа как БФ3 в свое время. В нее накачали всего, обновленный движок с крутыми эффектами, сингл может и простой но сама подача на высоте, классная музыка и т.д. После нее все знали, что такое БФ. Точно так же как после КоД МВ1-2 все знали, что это такое.

На носу новое поколение консолей, значит будут обновлять движки, добавлять свистоперделок. Заодно могут перезапустить серию. Пригласят норм сценаристов, художников и композиторов. Запилят эпическую Bad Company 3, а дальше по инерции еще 2-3 игры под флагом баттлы всунут.

Рокстар пытается так делать с каждой из основных франшиз. Выходит очень дорого и релизов ждать по 5 лет.
От редов теперь так же ждать. Бюджет небось за сотку уже будит.
Сообщение от Skuchniy:
но сам принцип то тот же.
Какой принцип? На релизе говнографика поверх говнокода. Все что выстрелило это просто видоизмененный death match режим.
Чтоб выстрелила РПГ тебе нужны и проработанные механики и сюжет с хорошей подачей и персонажи и квесты.
Если так сравнить ПУБГ по своей сути мод, да еще и кривой. И например Enderal мод к скайриму. Сколько в одном случае вложено усилий и сколько в другом. Где сейчас первый и где второй.
Сообщение от Skuchniy:
С видом сверху, да хочу.
Мечтать не вредно, но это не серьезно.
Сообщение от Skuchniy:
А сейчас самое время для умной партийной рпг А уровня например.
Во времена крутой графики и когда можно реализовать динамику игры, прям как в роликах и интернетом, за которым не надо идти в клуб, скорее экшен кино с коопом.
Может уже достаточно геймеров повзрослело\постарело и большему кол-ву людей нужны менее динамичные игры. Ну так это могут быть и игры типа Harvest Moon После выхода Stardew вон сразу вылезли Graveyard Keeper, My Time at Portia и всякие там ooblets скоро на всех платформах будут.
Кооп ферма, с пиксельной графикой, сюжетом от редов и лором из тес, ну и ролики от метелицы.
Сообщение от Skuchniy:
Очевидно что когда появилась квака2-3 и контра 1.6 мне нахер не нужен был сюжет в рпг
А мне как то наоборот, контра, квака позже UT не очень то нужны были. Я заходил на пару недель, пока меня не начинало тошнить от них и забивал на пол года.
Те кто раньше не воспринимал рпг\тактики\стратегии и все время просиживал в контре, сейчас либо забили на игры совсем либо точно так же просиживают в той же контре или любом из роялей.
Сообщение от Skuchniy:
1й Сталкер рпг например
Это когда посоны одели противогазы, взяли пейнтболл стволы и пошли на заброшенном заводе играться?
Яб сказал что ролевой ее сделали сами фанаты, навыдумывав там вокруг да около. Да и понятия АРПГ в то время не было.
По всей видимости я отыгрывал жадного барыгу сталкера, меня монолит засыпал гайками и болтами в итоге
Сообщение от Skuchniy:
В рпг важно ощущение мира и вливание в него.
Ну это скорее атмосфера. Атмосферным может быть и рпг и шутан и симулятор ходьбы.
Последний раз редактировалось Quibble_renamed_924234_20072025; 25.02.2019 в 23:12.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Quibble:
Оценки у АС выше среднего, что в стиме, что на всяких игровых сайтах.
Говноедство в чистом виде.
Сообщение от Quibble:
Сомневаюсь, что сами BioWare взялись бы за сессионый шутан.
Почему сомневаешься, по моему все логично. Инквизиция - говно, надо запилить игру где трудиться не надо, тоже будет говно, но меньше усилий - шутанчик пустой. По моему все логично.
Сообщение от Quibble:
Какой принцип?
Что если есть человек без денег но с идеей, это не значит что она не сработает. Почему так не может быть с качественной рпг например.
Сообщение от Quibble:
Во времена крутой графики
Да которую показывают на выставках а потом даунгрейдят раза в 2 Это как раз говорит о сомнительной ценности блокбастеров.
Сообщение от Quibble:
Те кто раньше не воспринимал рпг\тактики\стратегии и все время просиживал в контре, сейчас либо забили на игры совсем либо точно так же просиживают в той же контре или любом из роялей.
Тут нет разделения, тогда выбора не было, динамичная сетевая игра слишком сладкий рулет была в те годы. А потом когда ей наелись уже вернулись в лоно.
Сообщение от Quibble:
Яб сказал что ролевой ее сделали сами фанаты
Ролевой ее сделали разработчики, она ощущается как ролевая, механически в ней мало чего есть по признакам от рпг, но фактически она рпг просто не нужно мыслить плоско.
Сообщение от Quibble:
Атмосферным может быть и рпг и шутан и симулятор ходьбы.
Не может, не втянут в повествование не связан с ним, нету рпг.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Quibble_renamed_924234_20072025
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слухи: Kingdom Come: Deliverance 2 - Уже находится в разработке
Сообщение от Skuchniy:
Говноедство в чистом виде.
Tomb Raider покупают, если бы не запороли сюжет так никто бы даже не заметил что у ларки в каждой части амнезия и она маша растеряша, которая теряет всю снарягу и все навыки.
Battlefield если бы пара человек держала рот на замке, во время активного пиара части и общения с игроками то они бы еще и превысили ожидаемые продажи. Да она в любом случае принесла прибыль.
FarCry тут мало того что сами игры рескин, так еще и между частями успевают наклепывать всякие tribal и new dawn, может blood dragon еще может похвастаться оригинальностью.
Последняя цива аналогичное склеивания из предыдущих, только начали терять кусочки и деградировать.
CoD Black Ops при склейке вообще решили выкинуть половину
Dark Souls и Batman, только тут еще люди прибегут защищать, мол как это так в одном списке этого копипаст говна.
Теперь еще и сессионки в серии пошли - Destiny 2, Division 2. Через пару лет увидим и 3.
Rage 2 видимо вообще прорывом будит. Склеили из кусков двух игр, даже трех если считать оригинальную Rage

Вот только Just Cause 4 запоролся. Видимо когда делают совсем для умственно отсталых то уже не проходит. Т.е. держим планку серьезности происходящего чуть выше FarCry 5 и продаем миллионы копий пересоберая одно и тоже из года в год. А ты говоришь нельзя. Да это основа современного игростроя.
Сообщение от Skuchniy:
Почему сомневаешься, по моему все логично.
Онлайн составляющую для МЕ за них делала другая студия (которая андромеда). Инквизиция и даже то что было до нее это чистая политика вмешательства ЕА. ДА Ориджинс например висела готовой для пк что то около года. ЕА захотела версии сразу для всех платформ и релизить пк версию раньше отказалась. В итоге для пк графен уже не фонтан, а собранная на коленке версия для консолей вообще вырвиглазная.
Сообщение от Skuchniy:
Что если есть человек без денег но с идеей, это не значит что она не сработает. Почему так не может быть с качественной рпг например.
Она может точно так же и не сработать. Выдавать лямы бабла без каких либо гарантий это такой себе бизнес.


Вот пришли бы к тебе разрабы Atomic Heart, показали бы наработки и ролики. Выдал бы ты им 10 лямов.
Через два года они бы пришли и сказали, нужно еще 10 лямов, потому что этих уволили, других наняли, пришлось с нуля переделывать. Короче игра готова на процентов 20-30.
И вот у тебя выбор, поверить в успех, выделить еще 10 лямов и 2 года на разработку или тупо дать месяц чтоб собрали все что есть в полуиграбельный кусок говна и пока хайп еще не утих попытаться отбить свои затраты.
Сообщение от Skuchniy:
Да которую показывают на выставках а потом даунгрейдят раза в 2
Даже даунгрейднутая графика это небо и земля с временами первой ларки и макс пейна. Одна из причин, почему игроков становиться больше, графика стала удобоваримой. Сейчас не надо быть ребенком с богатой фантазией чтоб в двух кубиках из десятка полигонов и текстурки из 20 пикселей увидеть машинку.
Сообщение от Skuchniy:
тогда выбора не было
Ну да, самый расцвет всяких тактик и стратегий, но выбора не было
Тот же БГ второй примерно в то же время релизнулся. Если конечно не делать поправку на локализацию с задержкой в 10 лет)
Сообщение от Skuchniy:
она ощущается как ролевая
В каком месте?
Сообщение от Skuchniy:
не нужно мыслить плоско.
Иллюзий тоже строить не нужно.
Лор в игре хорош. В сочетании с реализмом в плане графики и сложности заставляет верить в мир.
Но в нем тупо нечего делать, кроме примитивных квестов и собирания хабара по нычкам (не считая основного сюжета).
Даже твое влияние на мир начинается и сразу заканчивается в войне группировок.
Сообщение от Skuchniy:
Не может, не втянут в повествование не связан с ним, нету рпг.
В макс пейне втянут в повествование, макс теперь рпг?
Последний раз редактировалось Quibble_renamed_924234_20072025; 27.02.2019 в 23:56.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением