Ну любая игра может оказаться лютым дерьмом, от этого никто не застрахован. А насчет падения онлайна - по большему счету если за этот месяц успеть наиграться в игру - то в чем проблема ? Я не понимаю откуда у некоторых такие высокие требования к онлайн играм: стоят они так же 60$, но почему-то играться должны годы и пофиг на то, что синглы за туже стоимость проходятся за 10-20 часов на 100%
Просто онлайн игры покупают именно с целью задрачивать по несколько лет в перерывах между синглами, а на деле выходит, что сейчас любая онлайн игра - это слабенький сингл с кооперативом. То есть если бы это была сингл в это бы никто не играл - слишком слабые квесты, сюжетка и т.д., а как онлайн игра они умирают буквально через пару месяцев после релиза из-за малого количества контента и отсутствия развития игры.
Чтоб к онлайн играм не было подобных претензий у них либо уже должен быть сильный синглплеер (пример рдр2) или контент в онлайне должен быть рассчитанным на годы игры как, например, в ВоВ, а игра постоянно должна развиваться.
Сейчас люди отдают 60 баксов, проходят вдвоем с другом какой-то говенный сюжет и первобытные квесты за 5 часов, а потом разработчики забивают на развитие и игроки валят

В дестини 2 вот продали 5 часов сюжетки и десяток данжей за 60 баксов, а после их прохождения в игре нечего делать. Синглы предлагают куда больше контента за те же деньги. Спустя год они продают еще 5 часов сюжетки за 60 баксов и т.д...а другого контента как не было так и нет.