выпал мой первый ассасин, а то не мог задания делать на три звезды без него
Для закрытия заданий на три звезды на нормал сложности, когда от тебя требуют вора/мага или персонажа такой-то стихии, которой внезапно (!) в начале игры у тебя нет, рекомендую ставить... МОНСТРОВ.

Если ты поковыряешься в своём "гареме", наверняка найдутся монстры нужного класса и стихии.
Ну... До Сеза, Рави и прочих ОР недотягивает.
А вообще, кратко писал буквально несколькими постами выше:
Сидд - дамагер, заточенный под скорость. Два его основных плюса:
- под баффом на скорость он переключается во "второй режим", получает к базовому скиллу бонус к наносимому урону + возможность сломать броню таргету;
- ульта использует стихию не земли, а ту, к которой слабость у таргета (против огня - вода, против тьмы - свет, и т.д.).
Добавлено через 2 минуты
Ещё копипаст моего поста на тему Сидда:
Земляной Сидд сам себя баффает на скорость, когда критует. При баффе на скорость он "переключается" во второй режим, когда к первому скиллу идёт буст от пассивки (второй скилл) + слом брони (опять же, от второго скилла-пассивки).
Получается, что при баффе на скорость, Сидд наносит двойной урон от первого скилла (бонус от пассивки, второй скилл).
В итоге, Сидду важна не только скорость, но и частота критов. Чем чаще критует, тем злее дмг и чаще вешает слом брони.
Третий скилл Сидда использует стихию не земли, а ту, к которой слаба цель. Если она слаба к воде - будет бить водой. Своеобразный чит, особенно если сломать перед этим бронь цели.
Даст Девил в этом плане для Сидда - незаменимый артефакт, увеличивающий шансы на криты (не кританёт сразу, кританёт со второй попытки).