Здесь вы можете задавать любые вопросы по игре. В случае, если вопрос окажется часто задаваем, то ссылка на ответ может быть вписан в первый (то есть - этот) пост.
※ Канал чата внутри игры, который используется ру-игроками: #444
Рекомендация для тех, кто будет отвечать на вопросы: цитируйте текст, на который вы отвечаете. Так будет удобнее для тех, кто будет искать ответы на свой вопрос.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Но! Тому, кто начал только играть, там много зубодробительной непонятной инфы. Если будет ощущение, что материал непонятен, лучше взять перекур. И вернуться к нему через недельку, когда уже вьедешь в игру.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
На данный момент у тебя одна задача, накопить побольше всего (героев, артефактов, рун, катализаторов). Так что пока все копи, через 2 недели постоянной игры ты начнешь уже понимать, что тебе надо будет, а что можно распылять. а на будущее - бесполезные артефакты можно и нужно распылять (жать на кнопку продажи) т.к. разработчики сделали хорошую вещь - powder of knowledge (позволяет купить за эту пыль нужный артефакт)
Следует помнить, что 90% проблем решаются сами собой, а оставшиеся 10% - просто неразрешимы...
На данный момент у тебя одна задача, накопить побольше всего (героев, артефактов, рун, катализаторов). Так что пока все копи, через 2 недели постоянной игры ты начнешь уже понимать, что тебе надо будет, а что можно распылять. а на будущее - бесполезные артефакты можно и нужно распылять (жать на кнопку продажи) т.к. разработчики сделали хорошую вещь - powder of knowledge (позволяет купить за эту пыль нужный артефакт)
Хорошо, значит пока мне лучше ничего не точить, а ломать на пыль, верно? :)
Но! Тому, кто начал только играть, там много зубодробительной непонятной инфы. Если будет ощущение, что материал непонятен, лучше взять перекур. И вернуться к нему через недельку, когда уже вьедешь в игру.
Завтра обязательно почитаю, а то сейчас занят, спасибо)
Последний раз редактировалось Nemdox_renamed_1407445_31052023; 17.01.2019 в 16:24.
Причина: Добавлено сообщение
Помогите пожалуйста новичку разобраться в персонажах) Кого из списка стоит качать, до скольки звёзд и где его обычно используют? А так же подскажите, где мне, как новичку качать корм две звезды, например в игре саммонерс вар весь корм обычно качают на локации вулкан, тут же как я понял гораздо сложнее в этом плане. Желательно со скриншотом показать место кача для меня лоу лвл. Так как фразочки игровые ещё не понимаю вообще :) П.С. кто такие баньши в этой игре, какова их роль и почему так называют?)
Последний раз редактировалось Nemdox_renamed_1407445_31052023; 18.01.2019 в 06:27.
Помогите пожалуйста новичку разобраться в персонажах
В игре представлено шесть классов. В принципе, стандартный набор, но всё равно разберу их по пунктам. Возможно кому поможет для общего понимания, «кто есть кто» из персонажей.
Knight
Рыцарь, а если «по-русски» - «танк». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за защиту (поглощение урона бронёй), и низкий показатель инициативы.
Mage
Маг. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за нанесение урона, и низкий показатель количества HP. Инициатива - средняя.
Ranger
Стрелок. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP.
Soul Weaver
Ткач Душ, а если «по-русски» - «лекарь»/«хилер»/«саппорт». У персонажей этого класса очень низкие показатели наносимого урона, низкий показатель количества HP, хотя и присутствует «средней паршивости» поглощение урона бронёй. Персонажи этого класса по сути либо «хилеры» (есть скил хила), либо «сапорты» (скилы с баффами).
Thief
Вор, в простонародье же «убийца» / «ассассин». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP. Если сравнивать со стрелками (Ranger) - класс Thief более смертоносен, но менее живуч.
Warrior
Боец ближнего боя. Статы класса сбалансированы и довольно неплохие. Персонажи этого класса имеют самый высокий показатель по сумме статов.
Приведённые выше пометки обычного разброса статов для классов являются информационными. Никто не мешает вам «немножко подправить» персонажа, одев его в соответствующие вашим идеям шмотки на нужные бонусы.
Персонажи в игре имеют стихийную принадлежность. Стихии кроют друг друга в стиле классической игры «камень - ножницы - бумага». «Огонь» хорош против «природы», «природа» портит жизнь «воде», ну а «вода» отыгрывается за всё «огню». Особняком находятся «свет» и «тьма», которые нехило пробивают друг-дружке, но находятся в «нейтральных» отношениях (никаких бонусов и слабостей) с остальными тремя стихиями. Поэтому, если вам делают очень больно на одной из карт, то обратите внимание на стихии мобов и боссов на той карте. Возможно, вы просто пошли туда не той стихией?
Пул гачи за Covenant Bookmark(медальоны) содержит карты и персонажей стихий огня, природы и воды от трёх до пяти звёзд.
В пул гачи за «листики клевера» (официальное название неизвестно) включены карты 1-2 звёзд и персонажи (мобы) двух звёзд. Те самые мобы, которых вы часто будете встречать по квестам и лутать в качестве дропа.
Для светлых и тёмных персонажей в игре существует отдельная «гача» за отдельные предметы, которая открывается только после полного прохождения первого эпизода сюжетной линии (сюжетного квеста 10-10).
Кирис тебе пригодится во второй половине сюжета первого эпизода на сложных боссах. Раскачаешь её на фарме рун через алтари. Разлочится этот режим по ходу прохождения сюжета.
Мерседес и Рас - два халявных стартовых персонажа, которые большинством игроков считаются... трешем.
Тиерия - раньше была одной из "Святых Тринити", ОП персонажем. Где-то месяц назад её нерфанули, теперь её мало кто юзает.
Сообщение от Nemdox:
кто такие баньши в этой игре, какова их роль и почему так называют?
Банши - это банши. Подробнее о них узнать можно было в эвенте на Хеллоуин. Но, к сожалению, я на тот момент не знал корейского. Поэтому с покер-фейсом фармил эвент на Корее, не вчитываясь в кракозябры эвента.
В игре представлено шесть классов. В принципе, стандартный набор, но всё равно разберу их по пунктам. Возможно кому поможет для общего понимания, «кто есть кто» из персонажей.
Knight
Рыцарь, а если «по-русски» - «танк». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за защиту (поглощение урона бронёй), и низкий показатель инициативы.
Mage
Маг. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за нанесение урона, и низкий показатель количества HP. Инициатива - средняя.
Ranger
Стрелок. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP.
Soul Weaver
Ткач Душ, а если «по-русски» - «лекарь»/«хилер»/«саппорт». У персонажей этого класса очень низкие показатели наносимого урона, низкий показатель количества HP, хотя и присутствует «средней паршивости» поглощение урона бронёй. Персонажи этого класса по сути либо «хилеры» (есть скил хила), либо «сапорты» (скилы с баффами).
Thief
Вор, в простонародье же «убийца» / «ассассин». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP. Если сравнивать со стрелками (Ranger) - класс Thief более смертоносен, но менее живуч.
Warrior
Боец ближнего боя. Статы класса сбалансированы и довольно неплохие. Персонажи этого класса имеют самый высокий показатель по сумме статов.
Приведённые выше пометки обычного разброса статов для классов являются информационными. Никто не мешает вам «немножко подправить» персонажа, одев его в соответствующие вашим идеям шмотки на нужные бонусы.
Персонажи в игре имеют стихийную принадлежность. Стихии кроют друг друга в стиле классической игры «камень - ножницы - бумага». «Огонь» хорош против «природы», «природа» портит жизнь «воде», ну а «вода» отыгрывается за всё «огню». Особняком находятся «свет» и «тьма», которые нехило пробивают друг-дружке, но находятся в «нейтральных» отношениях (никаких бонусов и слабостей) с остальными тремя стихиями. Поэтому, если вам делают очень больно на одной из карт, то обратите внимание на стихии мобов и боссов на той карте. Возможно, вы просто пошли туда не той стихией?
Пул гачи за Covenant Bookmark(медальоны) содержит карты и персонажей стихий огня, природы и воды от трёх до пяти звёзд.
В пул гачи за «листики клевера» (официальное название неизвестно) включены карты 1-2 звёзд и персонажи (мобы) двух звёзд. Те самые мобы, которых вы часто будете встречать по квестам и лутать в качестве дропа.
Для светлых и тёмных персонажей в игре существует отдельная «гача» за отдельные предметы, которая открывается только после полного прохождения первого эпизода сюжетной линии (сюжетного квеста 10-10).
Кирис тебе пригодится во второй половине сюжета первого эпизода на сложных боссах. Раскачаешь её на фарме рун через алтари. Разлочится этот режим по ходу прохождения сюжета.
Мерседес и Рас - два халявных стартовых персонажа, которые большинством игроков считаются... трешем.
Тиерия - раньше была одной из "Святых Тринити", ОП персонажем. Где-то месяц назад её нерфанули, теперь её мало кто юзает.
Банши - это банши. Подробнее о них узнать можно было в эвенте на Хеллоуин. Но, к сожалению, я на тот момент не знал корейского. Поэтому с покер-фейсом фармил эвент на Корее, не вчитываясь в кракозябры эвента.
Я там читал, ничего не понял толком мне просто скрин нужно с локацией подходящей для меня))
А и кого из моего списка качать а кто на корм? Кроме тех перечисленных тобой. Просто кто профитнее.
Расслабься и делай сюжет. Когда разлочится доступ к Алтарю Духов, попробуй пофармить для начала его на руны. Если "полёт" будет нормальный, пофарми с "вагонами" первое время его.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон