Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Патчноуты.

Когда они написали что ребалансить лл будут понадеялся на что то серьезное, но большинство апнули на полшышечки, в основном сделав более осмысленным старт вторичными лидерами фракции(характерно для фракций первой части). Хотя стоит отметить, что некоторым апы дали очень недурственные, аля тому же Архаону +5% вард сейв на всю армию, вместо физ резиста для кавалерии.

Shield of the Old Ones: Replaced 44% magic resistance with 22% Ward Save - давно изменение напрашивалось, хз чего тянули так долго.
Последний раз редактировалось Altal; 06.11.2018 в 23:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Тириончик теперь просто на лошадке делает тыгыдык тыгыдык и ломает лица всем кто подходит на расстояние удараFaction:
  • +30% Research (UP FROM+10%) – also moved to correct Faction effect position now)
  • +3 Corpse cart recruit rank NEW
  • +12 Corpse cart Charge Bonus NEW
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Тириончик теперь просто на лошадке делает тыгыдык тыгыдык и ломает лица всем кто подходит на расстояние удара
Из за апа арп? Но ведь ему снизили мили атаку на ДВА очка, он даже не попадет теперь в стоящего на месте тролля.
Сообщение от Feid:
Faction
Ну Горстом играть как мейн лидером фракции давно стало своего рода вызовом и стало только большим челленждом.
Аватар для Masterio
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Если абстрагироваться от привычных Тотал Варов, которые действительно похоже, что закончились на первом Риме, второй Меди и втором же Сёгуне и воспринимать данную игру как симбиоз Героев Меча и Магии и сражений на движке ТВ, коим она, по сути, и является, то вполне годно. Надо отдать должное разработчикам за прогресс во второй части и МЕ, первая так не зашла.

Да, есть объективные недостатки вроде до сих пор кривого автобоя (добавьте невозможность морских сражений вручную и можно неплохо позагорать ) и унылых/спорных по дизайну осад, но постепенно игра дорабатывается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. А если с новым DLC завезут возможность вместо автобоя в морских приключениях () сражаться на суше, так и ещё лучше станет.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.

Бистов апнули
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Загрунтовал 20 штук алебардщиков, теперь в коробке 30 штук, плюс 2 роты по 10 мушкетёров, это становится похожим на армию Тотал вар на очень низких настройках.
Все хорошо с DLC, но разочарование где Псы войны.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.
Ой да ладно, юзелесс мид тир кавалерию можно и не считать, тем более что по логике буйство и так у них должно быть. Ящеркам наоборот дали одной абилке возможность снимать энрейдж.
Сообщение от Lexxx20:
Бистов апнули
Угу, всем апам ап.
Сообщение от Masterio:
А если с новым DLC завезут возможность вместо автобоя в морских приключениях () сражаться на суше, так и ещё лучше станет.
Завезут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну снижение ценника и апкипа лучшей пихоты - вполне себе ап.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Апкип и кост редакшен в рамках одного лорда это не серьезно, даже если речь идет об орде. Хотя возможно фанатам бистменов и такие крохи кажутся приятным напоминанием что их не забыли
У апкипа и прочих удешевлений есть один минус, слотов в армии у тебя от этого не прибавится, а каждый новый лорд это +15% апкипа(или как там у бистменов) и в целом в лейте ты эти мелочи уже не заметишь.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Из за апа арп? Но ведь ему снизили мили атаку на ДВА очка, он даже не попадет теперь в стоящего на месте тролля.
Хз о чем ты.

Сообщение от Altal:
Ну Горстом играть как мейн лидером фракции давно стало своего рода вызовом и стало только большим челленждом.
Тут тоже хз. Меня позабавил ап чарджа труповозкам. В целом яхз как можно усложнить игру бафнув умения

Сообщение от Lexxx20:
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.
И статов накинули, еще больше.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Как то я очень прохладно отношусь к концепту пиратов и реализации мобов через фансервис от ГВ. Подумываю не купить.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Хз о чем ты.
Ну а к чему ты написал про Тириона? ему вроде только одно меняли - Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
Сообщение от Feid:
Тут тоже хз. Меня позабавил ап чарджа труповозкам. В целом яхз как можно усложнить игру бафнув умения
Баффы довольно никчемные, остальных баффнули хотя они и без того были много лучше чем теперь Горст, даже с "апом".
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от MrakSW:
Как то я очень прохладно отношусь к концепту пиратов и реализации мобов через фансервис от ГВ. Подумываю не купить.
А мне ростер нравится. И стилистика. Но из всех лордов только ноктилюс. Баба-краб и урсула не катят, джек воробей тоже не привлекает.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Ну а к чему ты написал про Тириона? ему вроде только одно меняли - Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
К тому что он теперь ломает лицо практически любому лорду.

Сообщение от Altal:
Баффы довольно никчемные, остальных баффнули хотя они и без того были много лучше чем теперь Горст, даже с "апом".
Но его и не нерфили, так что хз что за игре за него стало
Сообщение от Altal:
только большим челленждом.
Это уже не говоря о том что он представитель одной из самых фейсрольных фракций.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
К тому что он теперь ломает лицо практически любому лорду.
Поэтому я и решил уточнить что ты имел ввиду, такое случилось из за баффа арп компонента его дамага? И речь само собой про мультиплеер?
Сообщение от Feid:
Но его и не нерфили, так что хз что за игре за него стало
Когда персонаж ниочень, но бафают его слегка, а всех(почти) остальных посерьезнее, даже несмотря на то что они и так были лучше, это равносильно нерфу.
Сообщение от Feid:
Это уже не говоря о том что он представитель одной из самых фейсрольных фракций.
Так речь о смысле выбирать его как главу фракции, самые ниочем бонусы эвер. Ну и даже хз, вомперы может и фейсрольные, но при этом сильной фракцией их не назовешь, так, середнячок.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
, такое случилось из за баффа арп компонента его дамага?
Ну да, ему только его и не хватало.



Сообщение от Altal:
И речь само собой про мультиплеер?
В сингле его еще и разогнать можно.



Сообщение от Altal:
Когда персонаж ниочень, но бафают его слегка, а всех(почти) остальных посерьезнее, даже несмотря на то что они и так были лучше, это равносильно нерфу.
Такое.



Сообщение от Altal:
Так речь о смысле выбирать его как главу фракции, самые ниочем бонусы эвер.
Никогда особо не парился о бонусах С другой стороны, есть же посоны которые собирают мэлекиту армию из блекгвардов "патамуштабонусы"
Аватар для Masterio
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Когда играешь за Бретоннию (как уже верно отметили: Медь 3, которую мы заслужили ), а тебя ждёт:
Цитата:
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration


Поглядим на практике. В теории, теперь надо команду "на взлёт" давать подальше от противника. Вопрос: насколько дальше? :D Какой рейндж у чарджа для активации? В гугле не нашёл. Понятно, что у юнитов максимальная скорость разная, но как скоро они её достигают? Профи в мульте это всё тестят и лабят или по опыту "на глазок" прожимают?

И, если верить сему, то там и дамаг понерфлен, ибо зависит от скорости и массы юнитов.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Masterio:
Когда играешь за Бретоннию (как уже верно отметили: Медь 3, которую мы заслужили ), а тебя ждёт:
Цитата:
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration
Поищи торрент посвежее, ленса уже давно без дебафов.



Сообщение от Masterio:
Какой рейндж у чарджа для активации?
Метров 30-40, там видно по тому что юниты начинают быстрее бежать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Masterio
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Метров 30-40, там видно по тому что юниты начинают быстрее бежать.
Да, в старых ТВ тоже можно было по анимации определить, а у кавалерии, кажется, ещё и звук горна добавлялся.

Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике? В идеале бы иметь какой-нибудь индикатор расстояния вроде рейнджа артиллерии/лучников/башен. Такого мода или функции ещё не придумали?

Иначе (без чарджа) смысл ударной кавалерии пропадает. Очевидно, можно полезнее слот занять. Теперь есть, например, кавалерия, которую СА научила в милишку, что, по-моему, совсем нетипично для классической кавалерии из старых частей.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
В старых частях кавалерия всегда месила пехоту в мили, если она без копий.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
В старых частях кавалерия всегда месила пехоту в мили, если она без копий.
В риме 2 и почти все в атилле с копьями. Разница лишь в чардж бонусе и мили дефенсе, у штурмовой кавалерии так себе чардж бонус, но большой мили урон и мили дефенс. У шок кавалерии огромный чардж бонус и ими и каруселили.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Masterio:
Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике? В идеале бы иметь какой-нибудь индикатор расстояния вроде рейнджа артиллерии/лучников/башен. Такого мода или функции ещё не придумали?
Никогда таким не парился если честно.

Сообщение от Masterio:
Иначе (без чарджа) смысл ударной кавалерии пропадает.
Он никуда не делся, основная суть тяжелой кавалерии в вахе, врубится в противника(в идеале в спину) и тут же свалить с минимальными потерями(это относится и к конным мечникам, посонам на конях противопоказано долго с пехтурой меситься) Для этого даже не обязательно знать об акселерации перед чарджем(она чаще всего важна только при догонялках юнитов с +- такой же скоростью)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Поищи торрент посвежее, ленса уже давно без дебафов.
Это в вечернем патче изменение.
Сообщение от Masterio:
Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике?
На глаз определяй, через битвы 3-4 освоишься, и там скорее 20-40, где то я видел точное число, в видео одном по механикам твв, в стиме.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Это в вечернем патче изменение.
Да,уже сказали, мой фейл.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе