Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Автор темы: Garruk_renamed_675969_27082025
Дата создания: 01.07.2018 18:42
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Всё потому что надо драть не с БГ, ПТ а с Фоллаута, Арканума, только фалач спасёт олдскул црпг. Пилларсы это унылый БГ, ДОС дебильный сеттинг, Вейстленд2 - не тот фоллаут. АоД: где-то лучше фоллаута, где-то хуже, — надо сделать везде лучше, и наступит ренессанс.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Большую роль играет само отношение игроков к продукту. Большинство тех, кто играет в возрожденные изометрические crpg, почему-то хотят видеть в них те игры, что они играли 10 лет назад. В Wasteland2 - трушный третий фоллаут, в Нуменере - Planescape2, в PoE - новый BG. И когда они понимают, что это абсолютно другие игры - начинается вайн и обливание клавиатуры жиром и другими субстанциями. Вот когда такие игроки наконец научаться читать и отделять свои фантазии от того, что обещают разработчики - всем станет лучше, а в интернетах - спокойнее. Да и разработчики смогут спокойно делать то, что они задумали, а не то, что им там бешеные фанаты наплакали в соцсети про какого-то очередного пета или отсутствие возможности прилепить ГГ бороду.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Скандий:
А что умного в crpg?
Что и требовалось доказать.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Shmalex:
того же Crash Bandicoot, хотя в детстве, помню, все проходили без особых осложнений
Сложность первой части легендарная, и ее проходили тогда разве что избранные. Ты наврал.

Да и в наше время со всякими Дарк Соулсами и Мит Боями популярными сложно пенять на то, что "нынешние игроки простые". Даже онлайн ушел от примитивных спинномозговых шутеров в сторону навороченных АРМ всяких.

Наоборот сейчас модны сложные механики, задротство и прочее. А вот тексты не всем зайдут - это да.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Грых Улуг:
Tyranny - прям игра года для меня была...
Сообщение от Грых Улуг:
Pillars of Eternity - прошел со скрипом, скучно... после первых двух актов ожидал, что третий четвертый будут интересней и дольше.
Забавное сочетание)
Сообщение от PelmenT:
А я люблю Disciples - я умнее тогда?
Я тоже люблю Дисы. Но там нет фактически текста вобще, там атмосфера. Это не значит что интересности игры добились почти полным отсутствием текста.
Мне не нравятся стенки текста в Пиларсах2 например, но не потому что они стенки, а потому что уровень этого текста не такой хороший чтобы эти стенки было увлекательно читать. Это не проблема самих стенок, это проблема сценариста за них ответственного.
Сообщение от Sapph1re:
Я не хочу читать тонну текста, что бы понять, что за галиматья тут происходит
Ну ты хочешь более дорогой и более сложный подход к визуализации процесса, это мало возможно по факту не в А игре.
Сообщение от Sapph1re:
Как показывают продажи последних рпг, на слово "олдскул" ведутся все меньше.
Я об этом уже говорил, игры не дотягивают по качеству до нужного уровня. Логично что часть людей разочарованы, особенно те кто в старье играл и понимает что оно сильнее по текстам по персонажам по миру. Вышли 2е части, думали - может вот там все будет, нет нифига и окончательно разочаровались.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Garruk_renamed_675969_27082025
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Skuchniy:
Забавноесочетание)

Я тоже люблю Дисы. Но там нет фактически текста вобще, там атмосфера. Это не значит что интересности игры добились почти полным отсутствием текста.
Мне не нравятся стенки текста в Пиларсах2 например, но не потому что они стенки, а потому что уровень этого текста не такой хороший чтобы эти стенки было увлекательно читать. Это не проблема самих стенок, это проблема сценариста за них ответственного.


Ну ты хочешь более дорогой и более сложный подход к визуализации процесса, это мало возможно по факту не в А игре.


Я об этом уже говорил, игры не дотягивают по качеству до нужного уровня. Логично что часть людей разочарованы, особенно те кто в старье играл и понимает что оно сильнее по текстам по персонажам по миру. Вышли 2е части, думали - может вот там все будет, нет нифига и окончательно разочаровались.

Эволюция уже не катит. Нужна революция в жанре.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Dronios:
Что и требовалось доказать.

Видимо в crpg могут играть люди с дислексией.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Garruk:
Эволюция уже не катит. Нужна революция в жанре
Да берите вилы факела пойдем к офису Обсидиан)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от PelmenT:
сейчас модны сложные механики
Рили? И где это у нас сложные механики, можно примеры?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от ZalmanLG:
ни одну не прошел до конца, скучно..
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Vic DeVir:
Рили? И где это у нас сложные механики, можно примеры?
сложные для пелмента, видимо

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для RandRostov_renamed_1189750_04032024
Фанат
Регистрация:
23.03.2015
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Сообщение от Sapph1re:
С развитием технологий переводить обьем текста в обьем действия становится все труднее, Нужно сокращать текст до минимума, выводя его в действие, не теряя информативность происходящего - это слишком сложно, а при этом еще и графически приходится соответствовать.
Ну просто есть другие жанры - в которых текстовые игры с выборами вполне себе живы - Визуал новеллы (не только азиатские, то же Бесконечное Лето) - в большей степени книга чем игра :) Но если такую книги (да еще без няшных тян) продавать как рпг, получается как то не очень - Нуменера тому пример.


Я согласен с тем что ДОС:2 лучше других себя показала, правда не знаю в чем ваши претензии к Тирании - она была лаконична и интересна. Вот Пиллары2 да, как то на 4-ку в лучшем случае - и вот даже в интервью чувствуется, что народ это понимает. Ну а так посмотрим на Патсфайндер и ждем третьи части всего что было (Вастеланд\Пиллары\ДОС)
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
с удовольствием прочитал каждый комментарий к этой теме) вы все , по сути, одно и то же говорите, но другими словами))))
но кто-то верно упомянул уже - если сюжет в книге слабый или он подается кое-как + слабо прописаны характеры персонажей и диалоги, то какая бы ни была игра она будет скучна.
я думаю, тут не вопрос в Црпг или Апрг, и та и другая будет унылой, если нет талантливых сценаристов/писателей/геймдизайнеров в команде разработчика...
на самом деле даже, жанр ЦРПГ куда требовательней, чем любое другое ответвление и эволюция в жанре РПГ...(ведь у нас нет дорогих декораций/анимаций/озвучки/графики/трейлеров/рекламы)
есть что? - сарафанное радио и только..."вот это сюжет! всем надо прочитать!)

успех первых частей с кикстартера был исключительно из-за новизны и свежести предложения + усталости от тупейших современных сюжетов у игроков...
а потом все поняли, что разработчики-то слабые, они преследуют цель - окупаемость проекта, а не создание шедевра литературы + геймдизайна одновременно...а это и была цель в 90ых. создать что-то крутое, для себя, что "никто до нас не делал"
разрабов подгоняют сроки/издатели/требования/аренда/банкротство/коллектив и его геи/интроверты/домогатели внутри...бюджеты/неустойки.....это бизнес, а не один писатель, вечерами пишущий книженцию за чашкой вина)


вы послушайте этих чуваков:


Сообщение от Garruk:
Колин МакКомб, говорит- надо ,чтобы CRPG были «более ориентированы на действии и меньше на экспозиции», чем сейчас.

он бредит, не иначе, как и все товарищи, которые упоминаются в статье ниже...они думают, что отсутствие продаж и окупаемости, это недостаток "ВАУ эффекта" на стримах...капец, они уже сами забыли, что такое хорошая книга
неудивительно, в книжных сейчас 99% шлака, а что почитать сейчас из современного фэнтези, а? а только классику могу рекомендовать, больше ничего)
перестали люди писать годные книги, так откуда взяться писателям крутым в геймдеве? бред, нет там их, потому и Црпг не продается или просто статистика стима "первую главу прошло 48% купивших, вторую - 25%, а третью 15%"....о чем это сказало бы, будь не игра у нас, а книга?
типа "100 страниц прочло 50% человек, а 200 - 25%"? в книге, скажем, 500стр. ... да книга -говно, так же и с играми, если история и повествование в игре, где надо читать, никак читателя(игрока) не увлекают и не заинтересовывают поворотами, не удерживают на месте, то что тут сказать
Ваши права в разделе