Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Так, вобщем посмотрел я на их ценовую политику, и даже успел в новые правила заглянуть, и решил что стартер брать не буду. 125 долларов за коробку с 20 моделями, неполными правилами и картоном который мне нафиг не нужен - это сильный перебор. Получается чтоб полноценно поиграть в игру нужно ещё докинуть 50 баксов за вторую половину правил Gang War. Кроме того я посмотрел летсплей с конвента и не могу сказать что мне сильно понравились изменения в процедуре игры, так что я наверное возьму отдельно миниатюры и буду играть по старому рулбуку.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Mormon:
Так, вобщем посмотрел я на их ценовую политику, и даже успел в новые правила заглянуть, и решил что стартер брать не буду. 125 долларов за коробку с 20 моделями, неполными правилами и картоном который мне нафиг не нужен - это сильный перебор. Получается чтоб полноценно поиграть в игру нужно ещё докинуть 50 баксов за вторую половину правил Gang War. Кроме того я посмотрел летсплей с конвента и не могу сказать что мне сильно понравились изменения в процедуре игры, так что я наверное возьму отдельно миниатюры и буду играть по старому рулбуку.
Можешь изменения вкратце? Пару абзацев, если не трудно.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Можешь изменения вкратце? Пару абзацев, если не трудно.
Ну, теперь не нужно всеми бойцами ходить, потом стрелять, потом хтх, теперь тут активация одной модели. Т.е. один игрок передвинул одну модель и пострелял ею, потом другой игрок, пиупиу короче, для страдающих дефицитом внимания. Потом на яктрайб какой-то чел написал, что бойцам нельзя менять оружие после покупки лол - т.е. по новым правилам ты выдал бойцу шотган, и всё, теперь он будет пожизненно с ним ходить. Особенно если учесть, что на каждого из них идёт своя именная бриллиантовая лимитная карточка (без которой ты конечно никогда не поиграешь в аутентичную некромунду).
Я в итоге решил послать их в пень, и брать только миниатюры. Причём сугубо у перекупщиков, у которых адекватные цены.
Basically, the idea is that you can't remove anything from a fighter card (except maybe injuries). Once a fighter has been asssigned a weapon, it's glued to their hand. Leaders and Champions (but not Juves nor Specialists) can have as many loadouts as you want, that are each represented by a different card. Here is the kicker though: in scenarios where your fighters are selected at random, the loadouts of your champions and leader will also be random (you first select a loadout at random for each of them, and then shuffle those cards with the other fighters before you draw your crew.)
Note that it means that promoted juves will be stuck with their initial low-cost loadout forever, and will always have a chance to be forced to use it in a fight, even if they became a champion and were given a shiny heavy weapon in the mean time...
It probably also means that captured equipment is no longer a thing.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Хрена. Мне оказывается ответили разрабы сабжа, но письмо упало в спам! Говорят, интервью пока давать не готовы, но как только договор им разрешит, я - первый на очереди :) Так что, если есть вопросы - говорите, я себе запишу.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Записывай: Доколе? )
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Эти клоуны сделали кривое неиграбельное дерьмо из чудесной идеи Мордхейма. Уверен, что они сделают такое же кривое неиграбельное дерьмо и из Некромунды. А все почему? Есть две основных причины. Первое - им было лень оптимизировать управление под ПК, оно осталось кривым приставочным. Второе - им было лень переделывать баланс с настольной игры (в которой играют две равные сбалансированные по очкам команды) на компьютерную игру (где враг по определению более многочисленен, но и более туп) - в итогек получили идиотскую уравниловку, в которой в бою сталкиваются всегда (почему? где логика?!) одинаковые по числу команды. Про классику жанра в виде какого-нибудь Jagged Alliance 2 или X-Com 3 клоуны явно не слышали. Всякие более мелкие недоработки, типа полного отсутствия оптимизации графического движка, отсутствия нормального инвентаря и так далее идут уже прицепом.
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Обидно. Хотя мне очень не понравилось в мордхейме то, что начинаем мы во многих миссиях с рандомно расставленными бойцами и из-за этого легко слиться.
Приставочное управление не сказать, чтобы главная проблема игры.