Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Дата создания: 04.11.2013 13:45
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Mormon:
Откуда тебе знать классная это фича или нет, если ты толком не играл в сендбоксы? (Даркфолл если что это нихрена не сендбокс)
Потому что я админ БД и программист. По большей части конечно, в скриптовых языках - shell,powershell, cmd, visual basic и SQL. Но я примерно представляю объёмы кода и стоимость внедрения подобных систем, не говоря уже сколько дизайнерских задач надо решить.
Тем более я работал с эмуляторами серверов (ultima,daoc,ro) и даже немножко писал под них.

Сообщение от Mormon:
Откуда тебе знать классная это фича или нет, если ты толком не играл в сендбоксы? (Даркфолл если что это нихрена не сендбокс)
Погадаешь мне может? :)) С чего ты взял, что я не играл? Песочницы - моя любимая тема.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Mormon:
Ключевое слово "сейчас", лет через десять усё будет.
лет десять назад так же говорили а на деле в играх ток графика круче становится все остальное деградирует
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Loft:
Самые приключенческие приключения возникают как раз в ПвП и только живые игроки способны создать неповторимые и самые интересные ситуации.
Здесь даже двух мнений быть не может.
Да, интересные ситуации вроде дюпа, аима, волхака и тонны всевозможных эксплоитов. Например в Даркфолл - фармить на споте в 30 окон.

Победа любой ценой. Кто к ней не стремится в пвп игре - тот в жопе, и может утешать себя ноглавноежиучастием. Гуд файт, гуд файт

Сообщение от Loft:
А ПвЕ, пусть даже самый замысловатый - это именно попытка дать заменитель приключений, когда нет настоящих.
Ты просто не играл в хорошие соло и ПВЕ игры

Я какбэ не против соревновательных игры и соревновательности вообще, просто не пойму зачем в фэнтэзи кваке Даркфол существует дротево и фарм, когда самые яркие впечатления у всех - именно от пвп. Сделали бы сессионку нонстопом бы сидели в домике на болоте, раненный, реги, вся фигня, только без того, чтоб терять месяцы на прокачку и тупорылый фарм.

Или без тонн пве уныния словить кайф от пвп никак?


Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Вы так пишите, как-будто это два заменяющих друг друга понятия.
Если нет пве, в чем смысл тогда в пвп? Пвп ради пвп очень скоро надоест тем, кто чаще умирает.

В дф, как ни крути, пве достаточно интересное если ты знаешь где и как фармить.
Например, как правильно писал @Xseven, многие споты постоянно под чеком у тех, кто не хочет фармить.
Так как нон-таргет система, то подкрасться незаметно очень легко, плюс можно незаметно помогать мобам дамажить.
Да и, если хороший спот и хорошо фармишь, когда лут в сумке переваливает за 40+к начинаешь более внимательно и аккуратно фармить, что как минимум не дает тебе заскучать.

Но, возвращаясь к вопросу, в чем суть пвп без пве?
Нужно осадить город, а зачем? просто что бы был?
Или он дает майну (пве контент), доступ к спотам (пве контент), находится на торговом пути (пве контент) ну и т.д.


Как по мне, так нормальное аргументированно-нужное пве рождает пвп.

Добавлено через 5 минут
Upd. вопрос идет касательно Mmorpg игр, прошу КСы пабги и так далее не упоминать как аргумент
Последний раз редактировалось Outflight; 07.06.2018 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от тенёк:
лет десять назад так же говорили а на деле в играх ток графика круче становится все остальное деградирует
На самом деле - нет. Просто такие проекты не всегда в поле твоего зрения попадают. Посмотри, во что превратили Space Engineers. По сути это мультиплеер, а не ммо. Но там уже потихоньку фракции вводят и игроков что-то уже неприлично много на серверах помещается..

С другой стороны, скоро выходит Dual Universe:
https://mmozg.net/blog/dual/
Те же инженеры, но в ммо. Весь мир можно рушить и куча строений и кораблей построенных самими игроками.

Лет 10 назад такое просто не потянул бы ни клиент, не сервер. Помимо клиента и сервера очень продвинулся софт - в том числе базы данных (репликация, бэкапы, всё на SSD), кластерные технологии; продвинулись технологии в программировании.

Ну и нет, нет и в играх что-нибудь новое появляется. Смотрел результаты тестирования Camelot Unchained, там при 2500 персонажей было 28 фпс. Ты где-нибудь такое видел? :))

А так да, клепают кучу поделок. Но кстати говоря, хотя я и не фанат BDO - контента там просто море, пусть и не всегда нормального сделаного. Какие-то скачки, выращивание и скрещивание лошадей; свои рабы; нонтаргет; корабли и рыбалка; графоний. По количеству контента (а это тоже показатель) эта игра наверное даже революционна, в какой-то степени.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mormon:
Да, интересные ситуации вроде дюпа, аима, волхака и тонны всевозможных эксплоитов. Например в Даркфолл - фармить на споте в 30 окон.
Это ещё в первом ДФ исправили, примерно через год после релиза. На спотах раньше больше чем в два окна (второе как банк и озербафф) не фармили.

Сейчас поставить твинка на спот можно, наверное только ради того чтобы спот разогнать и банкать. Баффы по 20 секунд всего - замаешься туда-сюда бегать.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mormon:
Я какбэ не против соревновательных игры и соревновательности вообще, просто не пойму зачем в фэнтэзи кваке Даркфол существует дротево и фарм, когда самые яркие впечатления у всех - именно от пвп. Сделали бы сессионку нонстопом бы сидели в домике на болоте, раненный, реги, вся фигня, только без того, чтоб терять месяцы на прокачку и тупорылый фарм. Или без тонн пве уныния словить кайф от пвп никак?
Для тебя фарм в DF - скучен (а ты в него играл, кстати? Если да, то сколько и какие успехи в PvE?). Для меня это фаново и почти всегда с риском для жизни. И мне нравится прокачка, прогресс персонажа. А для тебя это "дротево". Ну дак, не играй, кто же тебя заставляет-то? Играй в сессионки, а то решил тут за всех :).
Последний раз редактировалось Xseven; 07.06.2018 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Xseven:
Потому что я админ БД и программист. По большей части конечно, в скриптовых языках - shell,powershell, cmd, visual basic и SQL. Но я примерно представляю объёмы кода и стоимость внедрения подобных систем, не говоря уже сколько дизайнерских задач надо решить.
Тем более я работал с эмуляторами серверов (ultima,daoc,ro) и даже немножко писал под них.
А я вообще не умею программировать и мне пофигу, при чём тут твоё видение фичи как программиста и твои познания в кодировании

Сообщение от Xseven:
Погадаешь мне может? :)) С чего ты взял, что я не играл? Песочницы - моя любимая тема.
С того, что ты не видишь принципиальной разницы между мобами, которые спавнятся специально для тебя "избранного" и мобами которые объективно существуют в мире и занимаются своими делами независимо от того проходишь ли мимо лично ты или ещё кто другой.

В какие песочницы ты играл?


Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Опять вы обсуждаете разные элементы вместо того чтобы брать игру целиком. Хотя и есть интересные вещи.
В нормальной пвп игре всё вторично после пвп. Игроков держит пвп. Пве гриндилки они кроме того что уг, так ещё и устарели лет 5 как минимум. Не видно смысла обсуждать "сорта гринда", вообще ниразу. Тем более обсуждать классические пве мморпг типо вов и его говноклонов. Уже всё обмусолено за годы.

Сообщение от Outflight:
В дф, как ни крути, пве достаточно интересное если ты знаешь где и как фармить.
Опять твоё словоблудие. Пве в оригинальном ДФ это унылый гриндан, который хочецо забить на макрос и уйти на день до вечера. Надо быть фееричным фанбоем чтобы этого не заметить.
Естественно его надо доводить до ума и допиливать.

Сообщение от Mormon:
Если ты про мморпг, то интересный пве-контент намного более важен для жизнеспособности проекта, чем удобный функционал поиска группы или создания кланов. Всё потому что подавляющее большинство предпочитает играть в ММО соло и объединяется с другими игроками только когда их непосредственно заставляют это делать (групповые инсты, рейды), либо когда делают это косвенно - посредством пве хардкор либо открытого пвп.

Проще создать низкоинтерактивный полигон, вбросить туда игроков, раздать им дубины и предоставить им возможность бить этими дубинами друг друга по башке, снабдив этот процесс механикой кланов и поиска группы, чем сделать сложный интерактивный изменяющийся во времени мир.

Иначе говоря, в древности люди объединялись в группы, потому что у них было очень сложное пве и борьба за выживание, а не потому что им надо было раз день ходить в камалоку с бишом и бэдэшкой, или достать фиолетовый эпик гир из воздуха. Ну или потому что в игре по сути кроме пвп больше делать нечего, как в ДФ. В этом смысле я предпочту пвп-сессионку - там сразу получаешь нонстоп пвп без всякого дротева.


Внезапно любая ММОрпг на уровне геймдизайна какбэ предполагает социальное взаимодействие, на то она и Massively Multiplayer. Речь шла о социальных заморочках и политике, и о том что это основной геймплей всего лишь для ничтожно малой прослойки игроков, которым нравятся социальные заморочки и политика. Большинство играет в ММО вовсе не за этим.
Почти всё правильно кроме пвп-сессионок. Сколько этого шлака развелось, а играть тянет только в ммо. Всё дело в большом открытом мире и песочге. :] Очень большому количеству игроков
Если вы мне покажете пвп-сессионку без читов то я бы посмтрел на это чудо. В каждой поделке-перделке есп, аимбот, радар и прочая срань.
В основном это только пвп игры с ближнем боем - в этом ключ. Ну а такие игры как раз все есть.
Ещё ммо облегчает отлов и бан школотронов с читами. Ну а после того как этого пидора навечно забанят со всеми жопочасами, как минимум он перестанет это делать или забьёт.


По поводу ЛиФ.
Как уже писалось раншье, это скорее симулятор долбёжки земли, чем пвп игра. Просто потому что остальные элементы ЛиФ корявые, их недопилили. Особенно такие базовые элементы как вся боевая система, пвп, сетевой код с лагами.


Сообщение от Mormon:
Скажем так, пве в Даркфолл настолько интересно, насколько может быть интересным тренажёрный зал. Игроки способные ловить кайф от подчинения себя однообразному процессу (выключить мозг после работы и чего-то порубить) будут вполне довольны таким раскладом. Но никаких приключений там даже близко не валялось, поэтому обеспечивать его призвана пвп составляющая - как раз то, о чём я говорил выше - контента нет, но вы держитесь, развлекайте себя сами, у нас "мощная" социальная составляющая.
Бугага.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 08.06.2018 в 11:03.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Xseven:
Сейчас поставить твинка на спот можно, наверное только ради того чтобы спот разогнать и банкать. Баффы по 20 секунд всего - замаешься туда-сюда бегать.
Сообщение от Xseven:
а ты в него играл, кстати?
А ты?

Или ты действительно не видишь разницы между тем, что на споте пасётся 5 окон и всего лишь одно окно?
Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Xseven:
Для тебя фарм в DF - скучен (а ты в него играл, кстати? Если да, то сколько и какие успехи в PvE?).
Я определённо не топ игрок, я как раз тот краб середнячок, звёзд с неба не хватаю. Играл ради того, чтоб потестировать новые системы, сначала конечно покопал как следует, потестил ноды. Но мне это быстро надоело, даже на плюсованных нодах это довольно тупорылое занятие, чтоб сделать его интересным мне надо копать как минимум в 3 окна - упарываться в микроменеджмент.

Потом пошли фармить мобов на крафт, и было нас трое, я, кореш мой, и моё окно. Фармили троллей и медведов. На медведах плотно сидели, недели две, очень профитно было - часть ресов себе на крафт, часть на продажу под то что не хотели сами копать. Потом пришёл какой-то поц и начал фармить на нашем споте в 5 окон, а затем обвалил местный рынок кожи своими лотами по 5к. Покатался в другие столицы, поторговал там, тоже неплохо было, но долго ездить, но это интересней чем долбиться часами в дерево, но могут навешать, но таки ни разу не навешали, но хотя пару раз чуть не навешали, но я спрятался в кустах.

По мелочи ещё торговал всяким, стрелами там, маунтов перепродавал, ресурсы перепродавал. Потом встал вопрос в клан вступать, и как-то не очень нам захотелось в клан, и в итоге забили.

Сообщение от Xseven:
Для меня это фаново и почти всегда с риском для жизни. И мне нравится прокачка, прогресс персонажа. А для тебя это "дротево". Ну дак, не играй, кто же тебя заставляет-то? Играй в сессионки, а то решил тут за всех :).
Давай только без этой тухлятины про "не нравится ну и не играй". Мы тут аргументированную беседу проводим и высказываем своё мнение, а не теледебаты на первом канале за изменение общественного мнения.


Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Mormon:
С того, что ты не видишь принципиальной разницы между мобами, которые спавнятся специально для тебя "избранного" и мобами которые объективно существуют в мире и занимаются своими делами независимо от того проходишь ли мимо лично ты или ещё кто другой.
Я тебе выше объяснял - принципиально разницы ни какой, если игрок будет приходить и просто убивать их.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Mormon:
Потом пошли фармить мобов на крафт, и было нас трое, я, кореш мой, и моё окно. Фармили троллей и медведов. На медведах плотно сидели, недели две, очень профитно было - часть ресов себе на крафт, часть на продажу под то что не хотели сами копать.
Лол. Ты по сути дальше ньюбо-локации не вышел, а уже про PvE DarkFall рассуждаешь.

Сообщение от Mormon:
Потом пришёл какой-то поц и начал фармить на нашем споте в 5 окон, а затем обвалил местный рынок кожи своими лотами по 5к. Покатался в другие столицы, поторговал там, тоже неплохо было, но долго ездить, но это интересней чем долбиться часами в дерево, но могут навешать, но таки ни разу не навешали, но хотя пару раз чуть не навешали, но я спрятался в кустах.
Про пять окон вообще бред какой-то.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mormon:
Давай только без этой тухлятины про "не нравится ну и не играй". Мы тут аргументированную беседу проводим и высказываем своё мнение, а не теледебаты на первом канале за изменение общественного мнения.
Какая такая аргументированная беседа, если ты позволяешь себе такие высказывания как: "А я вообще не умею программировать и мне пофигу, при чём тут твоё видение фичи как программиста и твои познания в кодировании" на моё замечание, что я знаю сложность реализации каких-то игровых фич.
Если по простому - ты мне нахамил и ни о каких аргументах тут речь не идёт. И пучишь из себя после таких заявлений интеллектуала.

Дальше разговаривать с тобой считаю бесполезным, да и удовольствия от беседы с тобой у меня нет.
Последний раз редактировалось Xseven; 08.06.2018 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Outflight:
Но, возвращаясь к вопросу, в чем суть пвп без пве?
Нужно осадить город, а зачем? просто что бы был?
Или он дает майну (пве контент), доступ к спотам (пве контент), находится на торговом пути (пве контент) ну и т.д.
Как по мне, так нормальное аргументированно-нужное пве рождает пвп.
Бред сивой кобылы. Опять и снова.
Смысл пвп в пвп. Смысл победить оппонента и выиграть в процессе. Другого нет и быть не может. Особенно захват территории-флагов это визуальное подтверждение твоей победы.
То что хомяки выдумывают про "осмысленное пве-пвп" и прочее, не более чем бред их больного воображения. Пве служит для того чтобы не скучать между пвп зарубами. Он сугубо вторичен. Даже крафтят и собирают пиксели-ресурсы только для пвп. Пиксели в данном случае это расходные материалы.
Всё что рождает пве это геморрой в твоей жопе.
Надеюсь хоть так дойдёт, на пальцах объяснил. Проще уже некуда.

Если вы таким бредом пытаетесь для себя нелогично оправдать кривые изменения в ДнД направленные на убогий гринд и локализацию(чтобы игроки больше страдали), то я его только что уничтожил.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 08.06.2018 в 11:40.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Xseven:
Я тебе выше объяснял - принципиально разницы ни какой, если игрок будет приходить и просто убивать их.

Добавлено через 13 минут

Лол. Ты по сути дальше ньюбо-локации не вышел, а уже про PvE DarkFall рассуждаешь.


Про пять окон вообще бред какой-то.
Я понял твою позицию, думаю нет смысла дальше продолжать беседу. Успехов тебе, держись там, адью.

Сообщение от Xseven:
Если по простому - ты мне нахамил и ни о каких аргументах тут речь не идёт. И пучишь из себя после таких заявлений интеллектуала.
Я не хамил тебе. Речь шла об интеллекте мобов и объективности их существования в игровом мире, ты заявил что это бессмысленно, потому что ты такой важный кодер и это сложнореализуемый код, в то время как речь шла вовсе не о сложности технической реализации и не о твоих профессиональных качествах.

И вдруг ты решил что тебе нахамили. Проще будь

Добавлено через 37 минут
Сообщение от Medvedov:
Почти всё правильно кроме пвп-сессионок. Сколько этого шлака развелось, а играть тянет только в ммо. Всё дело в большом открытом мире и песочге. :]
Сообщение от Medvedov:
Смысл пвп в пвп. Смысл победить оппонента и выиграть. Другого нет и быть не может. Особенно захват территории-флагов это визуальное подтверждение твоей победы.
То что хомяки выдумывают про "осмысленное пве-пвп" и прочее, не более чем бред их больного воображения. Пве служит для того чтобы не скучать между пвп зарубами. Он сугубо вторичен. Даже крафтят и собирают пиксели-ресурсы только для пвп. Пиксели в данном случае это расходные материалы.
Медвед, ты сам себе противоречишь. Чистое пвп в сессионках тебя не устраивает, потому что тебе подавай песочек, но при этом пве у тебя сугубо вторично и чтоб не скучать между зарубами. Песочек это и есть интерактивность environment, буква "e" в pve.

Большие открытые карты есть и в сессионках, думаю дело не только в размерах, интерактивности, и открытости мира, но и в том, что называется persistence. Иначе говоря частота полных вайпов либо отката внесённых игроками изменений к первоначальному состоянию среды: в одних играх это часы, в других дни или месяцы, а в некоторых годы.


Последний раз редактировалось Mormon_renamed_606390_30042023; 08.06.2018 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Mormon:
Медвед, ты сам себе противоречишь. Чистое пвп в сессионках тебя не устраивает, потому что тебе подавай песочек,
Нед. Не играю из-за того что там всё засрано читаками, в сессионках. Я про это расписал уже. Ну какой нафиг смысл играть с читаками.


Сообщение от Mormon:
но при этом пве у тебя сугубо вторично и чтоб не скучать между зарубами. Песочек это и есть интерактивность environment, буква "e" в pve.
Большие открытые карты есть и в сессионках, думаю дело не только в размерах, интерактивности, и открытости мира, но и в том, что называется persistence.
Это 2 характеристики того же ммо. интерактивность и persistence-постоянство мира. Да именно из-за этого широкие массы их и любят, а не из-за унылого гринда пикселей. Никакого противоречия тут нет, всё и так понятно и доступно.

Могу сказать что следующие сессионки в которые я буду играть ещё не вышли - Mordhau и Mount and Blade 2.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Medvedov:
Нед. Не играю из-за того что там всё засрано читаками, в сессионках. Я про это расписал уже. Ну какой нафиг смысл играть с читаками.
Так и в ММО читаков полно, везде где есть соревновательный элемент и популярность проекта есть читы, изжить это невозможно, только банить ручками.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Mount and Blade 2 - тоже жду проекта, глотая слюни. Хотя мне кажется там сингл гораздо больше затягивает, чем сетевая игра.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Xseven:
Mount and Blade 2 - тоже жду проекта, глотая слюни. Хотя мне кажется там сингл гораздо больше затягивает, чем сетевая игра.
Ты б хоть ответил на гору текста, что я тебе пару страниц назад вывалил)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Mormon:
Так и в ММО читаков полно, везде где есть соревновательный элемент и популярность проекта есть читы
Читаки есть, но не в ближнем бою. Прикол в том что аимбот виден в мили сам по себе. Тут где-то была тема Радар арми с весёлыми видосами где всё видно. :]
Читы есть, особенно в дальнем бою и важно чтобы их банили как можно быстрее.
Как ты можешь заметить в Gloria Victis именно фокус на ближнем бою.


По ЛиФ :



Удобная картинка появилась.
+https://www.taleworlds.com/Images/Ne...website_03.gif

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Да, если при таком мили ещё в пол смотреть, то LiF очень оптимизирована


Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Medvedov:
Бред сивой кобылы. Опять и снова.
Смысл пвп в пвп. Смысл победить оппонента и выиграть в процессе. Другого нет и быть не может. Особенно захват территории-флагов это визуальное подтверждение твоей победы.
То что хомяки выдумывают про "осмысленное пве-пвп" и прочее, не более чем бред их больного воображения. Пве служит для того чтобы не скучать между пвп зарубами. Он сугубо вторичен. Даже крафтят и собирают пиксели-ресурсы только для пвп. Пиксели в данном случае это расходные материалы.
Всё что рождает пве это геморрой в твоей жопе.
Надеюсь хоть так дойдёт, на пальцах объяснил. Проще уже некуда.

Если вы таким бредом пытаетесь для себя нелогично оправдать кривые изменения в ДнД направленные на убогий гринд и локализацию(чтобы игроки больше страдали), то я его только что уничтожил.
Бред в твоей голове. Я рад, что ты наконец понял, что от тебя хотят. Осталось только научиться это делать.

Ты играешь в рпг игру, которая сама по себе должна содержать пве контент. Суть игры в развитии своего персонажа. А развиваешь ты его взаимодействуя с окружающим миром. И когда на один объект претендуют 2 игрока тогда и случается пвп.

Понятное дело, что мы (не ты, ты лох в пвп в дфе) играем ради пвп, по сути мир дфа то уже изучили. Но помимо нас игре нужны еще и новички. А если пве контента не будет то будет как в дфо и роа - играют одни и те же 100 человек уровня магнетика и хоть обосрись но ты не убьешь их.

Вы так классно обсуждаете что гринд и пве вредит играм - дак а чё не играете то сами ? На том же роа. Персонаж качается за 1 неделю, сделаны тп на все деревни и бои нон стоп.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Опять твоё словоблудие. Пве в оригинальном ДФ это унылый гриндан, который хочецо забить на макрос и уйти на день до вечера. Надо быть фееричным фанбоем чтобы этого не заметить.
Естественно его надо доводить до ума и допиливать.






Бугага.


Давай ты мне, сынок, не будешь рассказывать про пве в дфо.
Ты хоть что фармил то ? Менхиров возле нпс городов ?

Добавлено через 8 минут
Я не писал, что пве здесь идеальное.
Я лишь писал что оно достаточно интересное. Если сравнивать с той же л2 то в разы интереснее.

И пве как ни крути оно жизненно необходимо любому проекту. Вопрос только как оно реализовано и взаимосвязано с пвп.

Пвп ради пвп работает в сессионках, работает на аренах и олимпе. Но в последних 2 это как часть игры.
Последний раз редактировалось Outflight; 10.06.2018 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Outflight:
Ты играешь в рпг игру, которая сама по себе должна содержать пве контент. Суть игры в развитии своего персонажа. А развиваешь ты его взаимодействуя с окружающим миром. И когда на один объект претендуют 2 игрока тогда и случается пвп.
К чему этот поток сознания вообще ? Ты там что совсем упоролся и сам с собой базаришь ? Остальное вообще пук в лужу.
Суть пвп игр в пвп, чудо ты наше феерическое.
Опять же унылые пве гриндилки типо вов я не обсуждал и не собираюсь о чём писал раньше.
В ЛиФ пве это вообще долбёжка земли.

Цитата:
Ты играешь в рпг игру, которая сама по себе должна содержать пве контент.
А развиваешь ты его взаимодействуя с окружающим миром.
Спасибо копетан, мы конечно не знали этих вещей пока ты нас не просвятил.
Ты должен развивать свой мозг, чтобы не отсвечивать своей глупостью нам.

В пвп игре же ты развиваешь свои руки и голову(одновременно !) чтобы выигрывать.


Вот перечитывай это пока до тебя не дойдёт смысл беседы :
Сообщение от Medvedov:
Смысл пвп в пвп. Смысл победить оппонента и выиграть в процессе. Другого нет и быть не может. Особенно захват территории-флагов это визуальное подтверждение твоей победы.
То что хомяки выдумывают про "осмысленное пве-пвп" и прочее, не более чем бред их больного воображения. Пве служит для того чтобы не скучать между пвп зарубами. Он сугубо вторичен.
Тут тебе на пальцах популярно объяснили почему ваши потоки сознания это бредятина в чистом виде.
Просто нужно ещё раз тыкнуть носом альтернативно одарённых.


Цитата:
Пвп ради пвп работает в сессионках, работает на аренах и олимпе. Но в последних 2 это как часть игры.
Пвп и есть игра, а игра это пвп.
Включи мозг, подумай над этим на досуге. :]

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 10.06.2018 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Medvedov:
К чему этот поток сознания вообще ? Ты там что совсем упоролся и сам с собой базаришь ? Остальное вообще пук в лужу.
Суть пвп игр в пвп, чудо ты наше феерическое.
Опять же унылые пве гриндилки типо вов я не обсуждал и не собираюсь о чём писал раньше.
В ЛиФ пве это вообще долбёжка земли.

Спасибо копетан, мы конечно не знали этих вещей пока ты нас не просвятил.
Ты должен развивать свой мозг, чтобы не отсвечивать своей глупостью нам.

В пвп игре же ты развиваешь свои руки и голову(одновременно !) чтобы выигрывать.


Вот перечитывай это пока до тебя не дойдёт смысл беседы :
Тут тебе на пальцах популярно объяснили почему ваши потоки сознания это бредятина в чистом виде.
Просто нужно ещё раз тыкнуть носом альтернативно одарённых.


Пвп и есть игра, а игра это пвп.
Включи мозг, подумай над этим на досуге. :]
Зачем я тебе отвечаю постоянно?) Тебя не уважают и пинают во всех топиках на гохе, а я байчусь :)

Лофт по-братски, забань меня либо его :) ну или скажите, как этого дятла в Игнор добавить :)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Опять пук и кривые понты.Лучше слейся обратно в пубг, если нечего сказать.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
На правах модератора: хватит переходить на личности.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Outflight:
Ты играешь в рпг игру, которая сама по себе должна содержать пве контент. Суть игры в развитии своего персонажа. А развиваешь ты его взаимодействуя с окружающим миром. И когда на один объект претендуют 2 игрока тогда и случается пвп.
Вот кстати, обидно, что после 100 мастери прогресс чара заканчивается. Что в крафте, что в скиллах. Я бы дал возможность при получении 100 мастери взять добавление 2% повреждений, но чтобы мастери снова скинулось в ноль и чтобы его снова приходилось вкачивать.
Так же и в гринде. В ЛА2 была шикарная идея со свитками энчанта. Можно было бы зачаровывать пушку, но чтобы она ломалась при неудачном энчанте :)). Тоже для кого-то цель была бы, сделать +10.
Последний раз редактировалось Xseven; 10.06.2018 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Loft_renamed_59354_06102024
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Xseven:
На правах модератора
Грац!
Сообщение от Outflight:
Зачем я тебе отвечаю постоянно?) Тебя не уважают и пинают во всех топиках на гохе, а я байчусь :)

Лофт по-братски, забань меня либо его :) ну или скажите, как этого дятла в Игнор добавить :)
Бро )) Нажимаешь левой кнопкой на ник, в выпадающем списке выбираешь "добавить в список игнорирования..."
Вуаля.
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Loft:
Грац!

Бро )) Нажимаешь левой кнопкой на ник, в выпадающем списке выбираешь "добавить в список игнорирования..."
Вуаля.
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Xseven:
На правах модератора: хватит переходить на личности.

Добавлено через 9 минут

Вот кстати, обидно, что после 100 мастери прогресс чара заканчивается. Что в крафте, что в скиллах. Я бы дал возможность при получении 100 мастери взять добавление 2% повреждений, но чтобы мастери снова скинулось в ноль и чтобы его снова приходилось вкачивать.
Так же и в гринде. В ЛА2 была шикарная идея со свитками энчанта. Можно было бы зачаровывать пушку, но чтобы она ломалась при неудачном энчанте :)). Тоже для кого-то цель была бы, сделать +10.
Ну скилл кап то какой-нибудь должен быть.
Или при каждом достижении 100 мастери давать по 2 процента?
Последний раз редактировалось Outflight; 11.06.2018 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Сообщение от Outflight:
Ну скилл кап то какой-нибудь должен быть.
Или при каждом достижении 100 мастери давать по 2 процента?
Скиллкап ограничивает бесконечный прогресс персонажа. Можно сделать по другому - сделать чтобы после мастери можно было купить реальное дорогое мастери (тыщ за 200), которое бы качалось очень-очень долго, раз в 10 дольше обычного и давало совсем незначительные проценты.
Ваши права в разделе