Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.04.2017 13:54
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
наконецто пофиксили ачивку Принчипи... последняя висела глаза мозолила

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?
Нет, не баг. Узкоспециализированные персы - у которых всего одна тычка в каком-нибудь навыке - растут до платиновых 4х звёзд. Те, у которых 2 тычки, по 1й на навык, могут дорасти максимум до 3х золотых в одном навыке, 2й навык навсегда останется на нубском уровне. Ранг команды не может быть выше "Мастер".
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от AndreGAS:
Нет, не баг. Узкоспециализированные персы - у которых всего одна тычка в каком-нибудь навыке - растут до платиновых 4х звёзд. Те, у которых 2 тычки, по 1й на навык, могут дорасти максимум до 3х золотых в одном навыке, 2й навык навсегда останется на нубском уровне. Ранг команды не может быть выше "Мастер".
С двумя навыками более-менее понятно - нужно выбрать в каком направлении член экипажа будет специализировать. Но у меня и новички не получают рангов - пересел на более крупный корабль, добрал команду и они не растут.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите плиз, есть сайфер+варвар, как его лучше снаряжать? Тяжелая броня+два одноручных? Средняя броня+два одноручных? Роба+пистолеты/винтовка (но тогда умения варвара теряют смысл).
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
С двумя навыками более-менее понятно - нужно выбрать в каком направлении член экипажа будет специализировать. Но у меня и новички не получают рангов - пересел на более крупный корабль, добрал команду и они не растут.
Тогда баг, наверное. Я всё топлю на стартовом корабле, команду нет смысла качать. Хотя, вроде, можно пересесть на Летучий Голландец, там предстоит качать. А новички у тебя на своих местах сидят, или на скамейке? На скамейке опыт не получают.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Wraithlord:
Какая-то странная хрень сегодня началась
По всей видимости, у тебя была запущена игра в момент выхода патча. У меня такая же штука была, именно вчера. Вышел из игры, сразу пошло обновление, после которого все встало на места.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PeppersTensei:
По всей видимости, у тебя была запущена игра в момент выхода патча. У меня такая же штука была, именно вчера. Вышел из игры, сразу пошло обновление, после которого все встало на места.
Не,проблема была в обед.А патч вышел вроде как вечером,после него уже все было норм.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Я тут нарвался на пиратов, которые около черного острова тусят (где храм незримого), так вот таких п*здюлей я не получал пока еще ни разу в игре. Первые от кого я улепетывал
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Ну для любителей соло-прохождения абордаж - не вариант. Каким бы крутым мой жопоразрыватель ни был, залп из кучи аркебуз может не хило так доставить. А вот через текстовик норм топить можно. Там тактика простая, как два пальца - тренируемся на торговых тюфяках, прокачиваем себе пару канониров до платины/золота. Дальше - примитив. Пушки - стартовые, т.к. время перезарядки 2 хода всего. Подлетаем на 350-450 расстояния, поворачиваемся бортом и тупо стреляем и держим позицию. Из-за опыта канониров, у противника постоянно пробоина/пожар/груз отцепился/травма. А т.к. компуктер команду по минимуму всегда экипирует, то матросы у него постоянно по палубе бегают, устраняют всё. А ты стоишь, и подкидываешь. Когда палубники твои до платины/золота докачаются, то есть большой шанс запустить себе событие на ремонт корпуса. Канониры стреляют, остальные чинят корпус. У врага всё плохо. Поэтому я со старта утопил всё, до чего дотянулся, даже галеоны по 140 хп при своих 60. Изи. Главное, в Порт-Маже канонира взять (мастер) и алкаша из тюряги спасти (мастер-палубник). Ещё есть 5% шанс в пороховой погреб попасть. У меня так один галеон на 120 улетел с первого же залпа.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Бремя воспоминаний как-то снимается? А то поймал где-то не уследил. А в соло -4 стата чувствительно.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?
По-моему, это баг. У меня была схожая ситуация, но списала это на то, что бой только один на море был. Хотя уже после победы появилось сообщение, что капитан ранг получил и вся команда. Но нигде это на практике не отобразилось.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Бремя воспоминаний как-то снимается? А то поймал где-то не уследил. А в соло -4 стата чувствительно.
Да само должно пройти. Поплавай. Я так гнев Бераса за душу магранитки снимал. Тоже думал, что навсегда -1 ко всем статам получил, ан нет - прошло само через несколько дней.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет? Я плаваю на джонке и у меня от сразу абордаж вся команда уже изранена в хлам, по 30 дней в совокупности травмы у народа.

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Аватар для indie_zontk_renamed_1361372_28082021
Читатель
Регистрация:
09.01.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет?
Я думаю он имеет ввиду максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж. При этом корабли аккуратненько стыкуются без повреждений.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от indie_zontk:
максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж
Бле, а я то думал в чем прикол, не может же быть всё так плохо
Эхххх, знать бы раньше, а то пока у меня некоторые члены команды исцеляться, я игру пройти успею

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Myagky:
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет? Я плаваю на джонке и у меня от сразу абордаж вся команда уже изранена в хлам, по 30 дней в совокупности травмы у народа.
Чтобы не было травм надо не жать сразу абордаж, а в текстовом бою тыкать "полный вперед" пока не подплывешь метров на 50 примерно, после этого появляется новая кнопка взять на абордаж, и от нее уже ни корабль не ломается ни команда не травмируется.

Я так все морские бои проходил, ибо текстовый бой это просто дичь наркомана в этой части

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
100 метров достаточно.
Нормальные бои, просто большинство тех, кто плюется, просто не разобрались.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
гнев Бераса
вешает берас за невыполнение его задания в пое1, снимается просто 75 тел убить, там даж счетчик есть, а эту дрянь похоже ледяной бог Рингм чего-то там повесил когда в его плане был по кв анимансеров. Но это не точно.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от indie_zontk:
Я думаю он имеет ввиду максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж. При этом корабли аккуратненько стыкуются без повреждений.
именно так.
Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
1. Кто говорит, что остальные жалуются, потому что не разобрались с морским боем — так запилите короткий гайд, вам же только спасибо скажут. Я лично не понял, как сокращать или увеличивать дистанцию между кораблями. Постоянно жмакал «Уходить вперед на 75 метров», потом поворачивал борта, стрелял и опять тулил вперед.

2. Очень хотел скомбить с кем-то паладина, т.к. чистым паладином прошел первый ПоЕ и он мне поднадоел.

Сделал паладина-певчего. Интеллект и Сила выжаты на максимум, в результате радиус песен и баффов стал ровно в 2 раза больше. Планирую, чтобы таким образом вместе заработали массовая хилка паладина (аура) + «дракон побежден, дракон завопил» певчего (огненный и рубящий урон).

Третью характеристику максил — Телосложение, чтобы жить. Хотя сейчас есть некоторые опасения, что лучше бы прокачал Восприятие для большего пробивания атакующими аурами певчего.
Аватар для Iigavrilin_renamed_1343083_01082022
Читатель
Регистрация:
25.09.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
Хотя сейчас есть некоторые опасения, что лучше бы прокачал Восприятие для большего пробивания атакующими аурами певчего.
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
На остров вампиров по сюжету посылает ктонить? просто я туда случайно забрел,пока плавал на кораблике офк всё вырезал, но я ничего интересного в плане сюжета не потерял?
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Iigavrilin:
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Что-то получаешь, что-то теряешь. Лично для меня первое что можно при желании резать это интеллект или телосложение, что дают статы конкретно написано в игре, делать или не делать максимально упоротые билды игра тебя не заставляет. И если совсем конкретно отвечать, то нету смысла, общий билд группы куда важнее влияет на бои, чем характеристики конкретного персонажа. В диалогах опция "разбить врагу лицо" доступна всегда, все остальные варианты только растягивают время.

Ваши права в разделе