Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры

19.04.2018 19:34
#1
Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Компания Bandai Namco Entertainment продолжает делиться информацией о грядущем action/RPG Code Vein. На этот раз разработчики рассказали новые подробности о некоторых персонажах, с которыми предстоит познакомиться пользователям во время своих приключений, способностях, оружии и других особенностях игры.

Ещё до Великого крушения, погубившего практически все человечество, Мидо усыновлял сирот для того, чтобы проводить над ними различные эксперименты и создавать из них бессмертных. Желая стать Высшим, он также усиливал и свое тело, обретая все новую силу, и хотя те дни уже минули, Мидо продолжает стремиться к ещё большему могуществу.

Помимо этого, разработчики рассказали о специальной системе, получившей название “комбоиссушение”. Это удары, которые можно использовать сразу после атаки противника или подбрасывающего приема для того, чтобы нанести врагу сокрушительный урон. Также игроки получат в свое распоряжение множество разновидностей холодного оружия, каждое из которых предоставит главному герою дополнительные возможности.

Мии и Луи станут вашими напарниками. Они тоже владеют различными приемами комбоиссушения и способны оказать ощутимую поддержку на поле боя. Кроме того, в мирное время компаньоны помогут в исследовании окрестностей и поиске предметов.
Релиз Code Vein намечен на 2018 год для PlayStation 4 и Xbox One. В игре будут присутствовать субтитры на русском языке.


(c) GoHa.Ru
#2
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
С арт-дирекшеном пока все печально--до эстетики соулсборнов как до Китая,конечно.Правда и разработчик шедевры не создавал,может быть,крепкий середнячок и выйдет.
#3
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от Crolm:
как до Китая,конечно.
От японии до китая не далеко. Давай другое сравнение.
#4
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
просто меч с девятиэтажный дом и всё. успех. так что-ли? куда этот мира катится...
#5
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от splinn:
От японии до китая не далеко. Давай другое сравнение.
Ну,я терпимо отношусь к аниме-стилистике,но даже так уверен,что большинство любителей соулсов пройдет мимо.Вот Миядзаки правильно подходит к арт-дизайну--в играх его студии это самое настоящее,мать его, "дарк фэнтези",а здесь хочется промолчать--вроде и рвотных позывов нет,но и восторгов не испытываешь.Когда там уже Миядзаки сделает новую игру в жанре "темного фэнтези"? Скучаю.
#6
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от Crolm:
уверен,что большинство любителей соулсов пройдет мимо.
Не согласен. Выходит слишком мало ДС-лайк игр. Не пройдут. Другое дело - зацепит или нет.
Я, например, честно убил по боссу в Лорде и в Сурдже, пытаясь полюбить эти игры. Но не смог. В Лорде боёвка ужасно не отзывчивая. В Сурдже - сделали лучше, но сеттинг пипец дебильный.

Вот и остаются ДС/ББ и Ниох. Так что обязательно будем пробовать этот Code Vein. Шанс игре дам, а дальше от неё зависит.
#7
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от splinn:
Не согласен. Выходит слишком мало ДС-лайк игр. Не пройдут. Другое дело - зацепит или нет.
Я хз, ДС-лайк-не-ДС-лайк, но в новом ГоВ я раз 12 сдох на самой первой стычке :D Еб@щие драугры. Боевка не прощает промедлений, требует быстрой реакции(при чем я не про уклонение или про блокирование эффективное - оно как раз выполнено довольно удобно и не требуют каких-то кошмарных таймингов 0.1 секунду), не среагировал вовремя даже в бою с одним противником - бой станет на порядок сложнее и дольше, нужно с грамотным подходом фокусить цели либо стараться эффективно забивать всех разом, не давая им усиливать себя, плюс нет боевого лечения.... Короче, это вообще оргазмично. Так что, думаю, любителям соулсов есть куда податься сейчас

P.S.
Хотя, первые раз 5 я сдох скорее из-за того, что не знал как блокировать таки и уклоняться.
#8
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от xxxHOliC:
Я хз, ДС-лайк-не-ДС-лайк, но в новом ГоВ я раз 12 сдох на самой первой стычке :D Еб@щие драугры. Боевка не прощает промедлений, требует быстрой реакции(при чем я не про уклонение или про блокирование эффективное - оно как раз выполнено довольно удобно и не требуют каких-то кошмарных таймингов 0.1 секунду), не среагировал вовремя даже в бою с одним противником - бой станет на порядок сложнее и дольше, нужно с грамотным подходом фокусить цели либо стараться эффективно забивать всех разом, не давая им усиливать себя, плюс нет боевого лечения.... Короче, это вообще оргазмично. Так что, думаю, любителям соулсов есть куда податься сейчас

P.S.
Хотя, первые раз 5 я сдох скорее из-за того, что не знал как блокировать таки и уклоняться.
да, играю в ГОВ на сложном. Ощущение - западный Дарк Соулс. Боёвка, графоний, челендж - всё как надо.

Ты на какой сложности потеешь ?
#9
Re: Code Vein - Новые подробности о персонажах и механиках игры
Сообщение от splinn:
Ты на какой сложности потеешь ?
УЖЕ на предпоследней. В уровня сложности "Бог войны" я ушел. И я даже не буду стесняться этого. Разница сложности между Высокой и Самой высокой - раза в ТРИ, это такая анальная пытка просто "не готов" к такому.
При чем, я с большой неохотой переключал(ибо 4ю сложность нельзя сменить, только начинать заного), потому что отыграл уже 3 часа и было жалко как-то... а в итоге, оказалось, что отбеганное за 3 часа на предпоследней сложности я отбегал за 50 минут - при чем общаривая все закутки

Максимальная сложность вводит в игру целую механику рейдж-мода для КАЖДОГО рядового противника. Работает это примерно так: бьешь себе драуга, почти добил его, только отвлекся ненадолго, а он же скастовал на себя баф, поднялся на 1 уровень и увеличил свой уровень здоровья раза в 3-4, при чем для этого достаточно раз ударить. Некоторые противники так и без получения урона апали себя.

Помимо увеличения здоровья, апнутых протвиников нельзя подбросить, нельзя воткнуть им топор, очень сложно уронить, а самаые эффективные атаки им только в спину проводятся.

И мне в целом было терпимо, можно было пользоваться окружением и ваншотать противников(скинуть в пропасть, пригвоздить...), но потом я попал в яму, откуда вылезли ТОЛСТЫЕ драуги с двуручным оружием... и я такой думаю, "да ну его на@уй", ибо там такое началось... Только отвлекся - эта туша уже лвлапнулась, а потом ещё две выпрыгнуло да со свитой...
Мне, в общем-то и на Высоком хорошо, и ИНТЕРЕСНЕЕ потому что противники не выворачивают мне соски и с ними можно играть: бросать топор и что-то интересное с ними делать... На "Боге войны" же - толкьо не сбил каст, пиз@ец, появилась туша, которой вообще на меня пофиг, которую надо просто ковырять Не, может быть, когда-нибудь я попробую но на данный момент я не так хорошо знаю игру :)

Был бы какой-нибудь режим НГ+ - сложность "Бог войны" бы там зашла.
Поделиться сообщением