Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира |
Автор темы:
Taran
Дата создания: 03.03.2017 20:22
|
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Мне реально нужно объяснять тебе в чём разница между шутером и Д&Д системой?
![]() В Скайриме можешь, в Которах и драгонэйджах нет прицела, а цель берётся в таргет и в зависимости от твоих статов и статов противника - просчитываются шансы на промах, крит урон и тд. Даже если ты будешь стоять в упор - можешь промазать 5 раз подряд. ![]() Это игра в цыфорки и шансы. А в МЭ ты можешь взять инфильтратора с чёрной вдовой и сносить головы с 1-го попадания. Стрельнуть в чувака с щитом, попасть в маленькую щель на его щите(отверстие для глаз) и снести его голову.
Ну, это ты загнул. ещё как может. Более того - это не оставляет вообще никаких шансам неиграбельным персонажам. Ещё в Аге хотя бы можно было выбирать набор скиллов на ровне с ГГ кроме спец ветки, то тут - нет. Вот билд, если он неиграбелен на топовой сложности - не играй. Опыт игры в тайтл "нового Биовара" - есть, и в нем топовая сложность прикручена для галочки, игра под него не была сбалансирована - примеры этого я приводил уже выше. От геймплея до экипировки. Андромеду судя по всему - делали те же люди.
![]() Про персонажей ещё раз - они берутся исходя из противника, с которым предстоит сражаться. Так как скилов у них мало и все узко специализированы. Так что какая-нибудь лиара будет практически бесполезна в бою с гетами, у которых щиты. Как ты её не прокачивай. А какая-нибудь тали будет плохо справляться с толпой хасков и прочей нечисти от жнецов. Так как очень хрупкая и нет масс контроля. Бесполезные персонажи конечно есть. Но лишь потому что сами они унылы а их скилы почти полностью дублируют чьи-то другие. Как было например с Джейкобом из МЭ 2 и СУЗИ из МЭ 3.
Вообще ни разу. Неизвестно, какие цифры прикрутят к скиллам в Андромеде. Опять же, а на что смотреть из прошлых? Если в первой игре Лиара швырялась врагами при помощи биотике, то в 3м МЕ дистанционная активная биотика осталась только у ГГ.
Не знаю, можно ли верить сайту Игропоиск, но там указано, что на разработку ведьмака 3 было потрачено - 15 миллионов долларов и 25 на рекламу.
У Инквизиции - 65 лямов баксов чистого бюджета на производство игры. Понимаешь разницу да? Представь каким бы был В3 если бы его делали за 65 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ?
Во-первых, групповые патроны с напарника как пассивка Даже не знаю кто так не делал Во-вторых, два вида (сколько помню) патронов можно было взять доп. абилкой после миссий лояльности.
![]() ![]() Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
в ... драгонэйджах нет прицела, а цель берётся в таргет и в зависимости от твоих статов и статов противника - просчитываются шансы на промах, крит урон и тд.
Даже если ты будешь стоять в упор - можешь промазать 5 раз подряд. ![]() ![]() Но, на самом деле, половина тактической части РПГ состоит в правильном позиционировании. Чтобы хил доставал, а рендж атаки нет, или чтобы те хомяки из-за стенки только через танка могли пройти. Или чтобы жечь небольшой АОЕшкой вот этих тупокроганов... Не все РПГ делаются в чистом поле всегда. То есть, не то, что не все, мало кто может это делать ![]() P.S. Кроме того, из-за рассинхронов в позиционировании игрока и цели происходят неприятные глюки. К несчастью, движок оказался настолько крив, что эти рассинхроны возможны даже в локальной игре, а в сетевой они очень даже часто происходят. К счастью, "зависаний вангарда" (тема МЕ3, если помнишь) в ДАИ завезли, но они случаются раз в сто лет. Но куда больше "радует" то, что мили-атаки могут начинаться только там, где стоит игрок, а срабатывать только там, где стоит моб (по мнению сервера), то есть рассинхрон может отказать в мили-атаках вообще. Чтобы было интересней, рассинхрон не "лечится" народными способами или сама. То есть, неудачная попытка атаки не обновляет позицию моба, прыжок на моба не обновляет позицию моба (но иногда обновляет позицию игрока) и т.п. И если с фростбайтом в МЕ придёт та же петрушка, то будет горестно ![]() Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Последний раз редактировалось Warper_renamed_7879_30062024; 07.03.2017 в 15:36.
|
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Эм, я могу уклоняться от атак противников, избегая из зон их поражения, как в ближнем, так и в дальнем бою, не надо тут пытаться со мной спорить, на кошмаре я собаку в этом деле съел. Более того, кривой нонтаргет работает против тебя, если, к примеру, играя за кинжальщика ты опрокидываешь цель, то этим эже кинжальщиком нанести урон в цель будет очень проблематично, ибо цель лежит, а удары наносятся прямо и выше земли. Я хз почему так оно работает, эта кривость бесит.
Про персонажей ещё раз - они берутся исходя из противника, с которым предстоит сражаться. Так как скилов у них мало и все узко специализированы.
32 ляма. Это в два раза меньше стоимости ДАИ.
P.S. Кроме того, из-за рассинхронов в позиционировании игрока и цели происходят неприятные глюки. К несчастью, движок оказался настолько крив, что эти рассинхроны возможны даже в локальной игре, а в сетевой они очень даже часто происходят. К счастью, "зависаний вангарда" (тема МЕ3, если помнишь) в ДАИ завезли, но они случаются раз в сто лет. Но куда больше "радует" то, что мили-атаки могут начинаться только там, где стоит игрок, а срабатывать только там, где стоит моб (по мнению сервера), то есть рассинхрон может отказать в мили-атаках вообще. Чтобы было интересней, рассинхрон не "лечится" народными способами или сама. То есть, неудачная попытка атаки не обновляет позицию моба, прыжок на моба не обновляет позицию моба (но иногда обновляет позицию игрока) и т.п.
И если с фростбайтом в МЕ придёт та же петрушка, то будет горестно ![]() |
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
если, к примеру, играя за кинжальщика ты опрокидываешь цель, то этим эже кинжальщиком нанести урон в цель будет очень проблематично, ибо цель лежит, а удары наносятся прямо и выше земли. Я хз почему так оно работает
Драгонаге такая-же "нон таргетовая", как например гилдворс 2. ![]() Да даже Ведьмак 3 и Бэтмен Аркхам - таргетовые. Просто их там не видно и они быстро переключаются сами собой, если на экране множество врагов. ![]()
Это уже похоже на твои влажные фантазии. В Аге легко подбиралась универсальная группа, алгоритм боя которой был эффективен во всех сражениях. Сомневаюсь я, что тут будет иначе, ибо игра для казулаьных пострелушек, а не для тактики. Таким был ДАИ, таким с вероятностью 80% будет Андромеда. И не надо ссылаться на МЕ3/2/1 - их делали СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ, которые с тех пор УШЛИ из компании.
(Ну насколько я мог судить по 8-ми часам игры. Больше не вытерпел в это уг) В МЭ же у тебя более ограниченный набор скилов. Даже выбор пушек ограничен их типом. Мне уже надоело объяснять очевидные вещи. ![]() В мультиплеере всё прекрасно видно было. Какой класс против каких врагов наиболее эффективен. То что это будет казуальной пострелушкой без тактики - это я и так знаю. Все предыдущие МЭ были ровно такими же. ![]() И путём выставления макс сложности - я пытаюсь сделать её чуть менее казуальной. ![]() А ты мне почему-то рассказываешь что игра под это не заточена и тд. и тп. И приводишь в пример игру с совершенно другой механикой. ![]() и в 7 раз меньше стоимости ГТА 5. Поляки молодцы, с этим никто не спорит) Превзошли в 2 раза тех, на кого фапали до этого 15 лет. ![]() Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Наверное потому что таки игра про таргеты и ты не можешь целиться и наводить свои удары сам.
Да даже Ведьмак 3 и Бэтмен Аркхам - таргетовые. Просто их там не видно и они быстро переключаются сами собой, если на экране множество врагов.
В аге ты мог брать разные ветки скилов для сопартийца. Если у тебя есть условная разбойница - ты можешь из неё сделать как лучника, так и дагерщика.
И тут и появляется проблема. Каноничный сопартиец Бык - воин с двуручкой. Воин с двуручкой - стеклянная хрень в рамках Кошмара, а его спец ветка ещё и основывается не прибавке к урону за низкое НР, а скиллы расходуют НР. Эта хрень мне не нужна. Его МОЖНО перекачать в танка(это единственный воинский билд, который живет в ближнем бою), но зачем мне 3 танка, если у меня есть один ультимативный танк - Блэквол, который затанчит любого и которому в процессе вообще не нужны сапорты. По итогу - я спокойно могу отказаться от ДВУХ ПЕРСОНАЖЕЙ, потому что всё, что архетип воина может делать на кошмаре - ТАНКОВАТЬ, а топовый танк - есть и он ОДИН.
А ты мне почему-то рассказываешь что игра под это не заточена и тд. и тп. И приводишь в пример игру с совершенно другой механикой.
![]() Я ещё раз говорю, повторяю тебе, в который раз. Если напарники дейстивтельно будут разнообразными и их реально будет полезно менять на максимальной сложности - РАДИ БОГА, отлично. Но, так как игру делали те же люди, что сделали ДАИ - игра, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, будет по-итогу к кошмару не приспособлена, она будет неудобной и однообразной, но на нормале она будет вполне бодрой и зрелищной. А кошмар в ней будет сделать ДЛЯ ГАЛОЧКИ. |
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Я тебе привел примеры, не основанные на геймплее. Я не знаю, как тебе ещё раз объяснить, видать тебе не дано понять.Я ещё раз говорю, повторяю тебе, в который раз. Если напарники дейстивтельно будут разнообразными и их реально будет полезно менять на максимальной сложности - РАДИ БОГА, отлично. Но, так как игру делали те же люди, что сделали ДАИ - игра, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, будет по-итогу к кошмару не приспособлена, она будет неудобной и однообразной, но на нормале она будет вполне бодрой и зрелищной. А кошмар в ней будет сделать ДЛЯ ГАЛОЧКИ.
Я посмотрел геймплейные ролики андромеды и увидел привычный геймплей масс эффекта, с небольшими изменениями. И на основе моего опыта в играх этой серии и собственно доступной информации по новой игре - сделал определённые выводы о том как оно всё будет играться. Ты почему-то упёрся в то, что это будет "драгонаге в космосе" со всеми его проблемами в балансе. ![]() Короче забей. Релиз не за горами, там посмотрим. Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
Ваши права в разделе |
![]() |