Новые комментарии
Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Автор темы: Taran
Дата создания: 03.03.2017 20:22
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от xxxHOliC:
А в целом в аге - нонтаргет.
Мне реально нужно объяснять тебе в чём разница между шутером и Д&Д системой? Нет там никакого нонтаргета. Нет там и хитбоксов. Нет баллистики. Ты не можешь с большого расстояния выпустить стрелу высоко в воздух, попасть при этом человеку в голову, которого ты даже не видишь и тем самым шотнуть его.
В Скайриме можешь, в Которах и драгонэйджах нет прицела, а цель берётся в таргет и в зависимости от твоих статов и статов противника - просчитываются шансы на промах, крит урон и тд.
Даже если ты будешь стоять в упор - можешь промазать 5 раз подряд.
Это игра в цыфорки и шансы. А в МЭ ты можешь взять инфильтратора с чёрной вдовой и сносить головы с 1-го попадания. Стрельнуть в чувака с щитом, попасть в маленькую щель на его щите(отверстие для глаз) и снести его голову.

Сообщение от xxxHOliC:
Ну, это ты загнул. ещё как может. Более того - это не оставляет вообще никаких шансам неиграбельным персонажам. Ещё в Аге хотя бы можно было выбирать набор скиллов на ровне с ГГ кроме спец ветки, то тут - нет. Вот билд, если он неиграбелен на топовой сложности - не играй. Опыт игры в тайтл "нового Биовара" - есть, и в нем топовая сложность прикручена для галочки, игра под него не была сбалансирована - примеры этого я приводил уже выше. От геймплея до экипировки. Андромеду судя по всему - делали те же люди.
Ты играл в МЭ вообще?) По моему все люди, кто мало-мальски умеют в шутеры - играют на инсанити, потому что на любых других уровнях - это игра в одни ворота. Враги не представляют опасности. Чтобы умереть - надо стоять на месте и лицом ловить всё что в тебя летит.
Про персонажей ещё раз - они берутся исходя из противника, с которым предстоит сражаться. Так как скилов у них мало и все узко специализированы. Так что какая-нибудь лиара будет практически бесполезна в бою с гетами, у которых щиты. Как ты её не прокачивай. А какая-нибудь тали будет плохо справляться с толпой хасков и прочей нечисти от жнецов. Так как очень хрупкая и нет масс контроля. Бесполезные персонажи конечно есть. Но лишь потому что сами они унылы а их скилы почти полностью дублируют чьи-то другие. Как было например с Джейкобом из МЭ 2 и СУЗИ из МЭ 3.

Сообщение от xxxHOliC:
Вообще ни разу. Неизвестно, какие цифры прикрутят к скиллам в Андромеде. Опять же, а на что смотреть из прошлых? Если в первой игре Лиара швырялась врагами при помощи биотике, то в 3м МЕ дистанционная активная биотика осталась только у ГГ.
Я имел ввиду больше базовую механику. Что перегрузка будет эффективна против щитов. А какая-нибудь деформация против брони и барьеров. Что биотический контроль действует только на ХП. И если цель защищена щитами/бронёй - это бесполезно. Что биотика может детонировать при комбинации контроль+урон. Что будут патроны огненные/крио и тд. В циферках изменят конечно + новых скилов навернут, но всё-же.



Сообщение от xxxHOliC:
Не знаю, можно ли верить сайту Игропоиск, но там указано, что на разработку ведьмака 3 было потрачено - 15 миллионов долларов и 25 на рекламу.
У Инквизиции - 65 лямов баксов чистого бюджета на производство игры.

Понимаешь разницу да? Представь каким бы был В3 если бы его делали за 65 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ?
https://3dnews.ru/915552


Сообщение от Warper:
Во-первых, групповые патроны с напарника как пассивка Даже не знаю кто так не делал Во-вторых, два вида (сколько помню) патронов можно было взять доп. абилкой после миссий лояльности.
Да это то всё ясно. Но мы же разбираем чистый класс солдата. И говорим о его плюсах/минусах. Взять доп абилки после миссии лояльности - это уже ближе к концу игры. Если уж так говорить - то ближе к концу мы находим вот эту имба малышку. И превращаемся из Джона Шепарда в Джона Рэмбо.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для Warper_renamed_7879_30062024
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от Nedd Stark:
в ... драгонэйджах нет прицела, а цель берётся в таргет и в зависимости от твоих статов и статов противника - просчитываются шансы на промах, крит урон и тд.
Даже если ты будешь стоять в упор - можешь промазать 5 раз подряд.
С одной стороны да, с другой же - работает контроль видимости и дальности. А теперь, внимание, указать напарнику скриптом или прямой командой где стоять... практически невозможно. То есть, практически всё передвижение отдано на откуп тупому ИИ В первых ДА были какие-то возможности, сейчас их то ли полностью элиминировали, то ли так хорошо спрятали, что даже я не нашёл Я умею только переключиться на тупого и бежать руками, но за это время умный ИИ за других сам начнёт куда-то перебегать.
Но, на самом деле, половина тактической части РПГ состоит в правильном позиционировании. Чтобы хил доставал, а рендж атаки нет, или чтобы те хомяки из-за стенки только через танка могли пройти. Или чтобы жечь небольшой АОЕшкой вот этих тупокроганов... Не все РПГ делаются в чистом поле всегда. То есть, не то, что не все, мало кто может это делать и оставаться на плаву. Вот в том же Ведьмаке тоже прикрутили консольные попрыгушности, хотя РПГ года, РПГ года...

P.S. Кроме того, из-за рассинхронов в позиционировании игрока и цели происходят неприятные глюки. К несчастью, движок оказался настолько крив, что эти рассинхроны возможны даже в локальной игре, а в сетевой они очень даже часто происходят. К счастью, "зависаний вангарда" (тема МЕ3, если помнишь) в ДАИ завезли, но они случаются раз в сто лет. Но куда больше "радует" то, что мили-атаки могут начинаться только там, где стоит игрок, а срабатывать только там, где стоит моб (по мнению сервера), то есть рассинхрон может отказать в мили-атаках вообще. Чтобы было интересней, рассинхрон не "лечится" народными способами или сама. То есть, неудачная попытка атаки не обновляет позицию моба, прыжок на моба не обновляет позицию моба (но иногда обновляет позицию игрока) и т.п.
И если с фростбайтом в МЕ придёт та же петрушка, то будет горестно

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Последний раз редактировалось Warper_renamed_7879_30062024; 07.03.2017 в 15:36.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от Nedd Stark:
Нет там никакого нонтаргета.
Эм, я могу уклоняться от атак противников, избегая из зон их поражения, как в ближнем, так и в дальнем бою, не надо тут пытаться со мной спорить, на кошмаре я собаку в этом деле съел. Более того, кривой нонтаргет работает против тебя, если, к примеру, играя за кинжальщика ты опрокидываешь цель, то этим эже кинжальщиком нанести урон в цель будет очень проблематично, ибо цель лежит, а удары наносятся прямо и выше земли. Я хз почему так оно работает, эта кривость бесит.



Сообщение от Nedd Stark:
Про персонажей ещё раз - они берутся исходя из противника, с которым предстоит сражаться. Так как скилов у них мало и все узко специализированы.
Это уже похоже на твои влажные фантазии. В Аге легко подбиралась универсальная группа, алгоритм боя которой был эффективен во всех сражениях. Сомневаюсь я, что тут будет иначе, ибо игра для казулаьных пострелушек, а не для тактики. Таким был ДАИ, таким с вероятностью 80% будет Андромеда. И не надо ссылаться на МЕ3/2/1 - их делали СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ, которые с тех пор УШЛИ из компании.


Сообщение от Nedd Stark:
https://3dnews.ru/915552
32 ляма. Это в два раза меньше стоимости ДАИ.

Сообщение от Warper:
P.S. Кроме того, из-за рассинхронов в позиционировании игрока и цели происходят неприятные глюки. К несчастью, движок оказался настолько крив, что эти рассинхроны возможны даже в локальной игре, а в сетевой они очень даже часто происходят. К счастью, "зависаний вангарда" (тема МЕ3, если помнишь) в ДАИ завезли, но они случаются раз в сто лет. Но куда больше "радует" то, что мили-атаки могут начинаться только там, где стоит игрок, а срабатывать только там, где стоит моб (по мнению сервера), то есть рассинхрон может отказать в мили-атаках вообще. Чтобы было интересней, рассинхрон не "лечится" народными способами или сама. То есть, неудачная попытка атаки не обновляет позицию моба, прыжок на моба не обновляет позицию моба (но иногда обновляет позицию игрока) и т.п.
И если с фростбайтом в МЕ придёт та же петрушка, то будет горестно
Аминь. И что бы после этого кто-то утвержал, что игра заточена под максимальную сложность.
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от xxxHOliC:
если, к примеру, играя за кинжальщика ты опрокидываешь цель, то этим эже кинжальщиком нанести урон в цель будет очень проблематично, ибо цель лежит, а удары наносятся прямо и выше земли. Я хз почему так оно работает
Наверное потому что таки игра про таргеты и ты не можешь целиться и наводить свои удары сам. Повернуть камеру пониже, ударить по голове и тд. О каком нонтарегет мы говорим?
Драгонаге такая-же "нон таргетовая", как например гилдворс 2.
Да даже Ведьмак 3 и Бэтмен Аркхам - таргетовые. Просто их там не видно и они быстро переключаются сами собой, если на экране множество врагов.
Сообщение от xxxHOliC:
Это уже похоже на твои влажные фантазии. В Аге легко подбиралась универсальная группа, алгоритм боя которой был эффективен во всех сражениях. Сомневаюсь я, что тут будет иначе, ибо игра для казулаьных пострелушек, а не для тактики. Таким был ДАИ, таким с вероятностью 80% будет Андромеда. И не надо ссылаться на МЕ3/2/1 - их делали СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ, которые с тех пор УШЛИ из компании.
В аге ты мог брать разные ветки скилов для сопартийца. Если у тебя есть условная разбойница - ты можешь из неё сделать как лучника, так и дагерщика.
(Ну насколько я мог судить по 8-ми часам игры. Больше не вытерпел в это уг)
В МЭ же у тебя более ограниченный набор скилов. Даже выбор пушек ограничен их типом. Мне уже надоело объяснять очевидные вещи.
В мультиплеере всё прекрасно видно было. Какой класс против каких врагов наиболее эффективен.
То что это будет казуальной пострелушкой без тактики - это я и так знаю. Все предыдущие МЭ были ровно такими же.
И путём выставления макс сложности - я пытаюсь сделать её чуть менее казуальной.
А ты мне почему-то рассказываешь что игра под это не заточена и тд. и тп. И приводишь в пример игру с совершенно другой механикой.


Сообщение от xxxHOliC:
32 ляма. Это в два раза меньше стоимости ДАИ.
и в 7 раз меньше стоимости ГТА 5.
Поляки молодцы, с этим никто не спорит) Превзошли в 2 раза тех, на кого фапали до этого 15 лет.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от Nedd Stark:
Наверное потому что таки игра про таргеты и ты не можешь целиться и наводить свои удары сам.
Если мы говорим о мили, то как раз базовые атаки ты сам и наводишь. Перестань спорить, у меня 80 часов кошмара в Драгон Аге против твоих 8 на, скорее всего, нормале. По 100 раз объяснять тебе одно и то же я устал. Дело не в боёвке, как ты ещё не понял??


Сообщение от Nedd Stark:
Да даже Ведьмак 3 и Бэтмен Аркхам - таргетовые. Просто их там не видно и они быстро переключаются сами собой, если на экране множество врагов.
Это называется ФИКСАЦИЯ на цели.


Сообщение от Nedd Stark:
В аге ты мог брать разные ветки скилов для сопартийца. Если у тебя есть условная разбойница - ты можешь из неё сделать как лучника, так и дагерщика.
Да. А ещё дальше, после прохождения пролога и обоснования в Скайхолде у каждого сопартийца появляется уникальная ветка талантов. И в зав-ти от класса(Воин, разбойник, маг) у ГГ было на выбор 3 ветки(у каждого архетипа их - 3). При чем у магов каждая спец ветка, крайне печальная(кроме некромантской, там пара прикольных талантов есть). И такая же фигня у всех архетипов. У Разбойников - одна неиграбельная, одна нормальная и одна ПРОСТО, МАТЬ ЕГО, ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ВО ВСЁМ, у воинов - узкоспециализирвоанная, но в целом нормальная, вторая с вредными неиспользуемыми талантами и ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ТАНКОВСКАЯ.


И тут и появляется проблема. Каноничный сопартиец Бык - воин с двуручкой. Воин с двуручкой - стеклянная хрень в рамках Кошмара, а его спец ветка ещё и основывается не прибавке к урону за низкое НР, а скиллы расходуют НР. Эта хрень мне не нужна. Его МОЖНО перекачать в танка(это единственный воинский билд, который живет в ближнем бою), но зачем мне 3 танка, если у меня есть один ультимативный танк - Блэквол, который затанчит любого и которому в процессе вообще не нужны сапорты. По итогу - я спокойно могу отказаться от ДВУХ ПЕРСОНАЖЕЙ, потому что всё, что архетип воина может делать на кошмаре - ТАНКОВАТЬ, а топовый танк - есть и он ОДИН.


Сообщение от Nedd Stark:
А ты мне почему-то рассказываешь что игра под это не заточена и тд. и тп. И приводишь в пример игру с совершенно другой механикой.
Я тебе привел примеры, не основанные на геймплее. Я не знаю, как тебе ещё раз объяснить, видать тебе не дано понять.
Я ещё раз говорю, повторяю тебе, в который раз. Если напарники дейстивтельно будут разнообразными и их реально будет полезно менять на максимальной сложности - РАДИ БОГА, отлично. Но, так как игру делали те же люди, что сделали ДАИ - игра, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, будет по-итогу к кошмару не приспособлена, она будет неудобной и однообразной, но на нормале она будет вполне бодрой и зрелищной. А кошмар в ней будет сделать ДЛЯ ГАЛОЧКИ.
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #3: Исследование мира
Сообщение от xxxHOliC:
Я тебе привел примеры, не основанные на геймплее. Я не знаю, как тебе ещё раз объяснить, видать тебе не дано понять.Я ещё раз говорю, повторяю тебе, в который раз. Если напарники дейстивтельно будут разнообразными и их реально будет полезно менять на максимальной сложности - РАДИ БОГА, отлично. Но, так как игру делали те же люди, что сделали ДАИ - игра, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, будет по-итогу к кошмару не приспособлена, она будет неудобной и однообразной, но на нормале она будет вполне бодрой и зрелищной. А кошмар в ней будет сделать ДЛЯ ГАЛОЧКИ.
Вот она, главная твоя мысль. Ок, я понял тебя.


Я посмотрел геймплейные ролики андромеды и увидел привычный геймплей масс эффекта, с небольшими изменениями. И на основе моего опыта в играх этой серии и собственно доступной информации по новой игре - сделал определённые выводы о том как оно всё будет играться.
Ты почему-то упёрся в то, что это будет "драгонаге в космосе" со всеми его проблемами в балансе.


Короче забей. Релиз не за горами, там посмотрим.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением