Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:30
Аватар для DontFeedTheTrolls
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Rakli:
Пряморукий бд нагибатар, ибо никакой конкретики по боям нет, и расчет пошел на ситуации начала пвп, давай возьмем случай когда ты встречаешся с любым классом относяшимся к дд, вы оба имеете любой бафф по вашему выбору, в том числе бафы висяшие по 15-30 сек аля бафов инквизитора и ми пп, каков твой шанс на бд(неимешем ничего кроме дмг с критов по сути в пвп) убить дагера\мага\дестра\тира\танка\сапорта аля ее\ше\пп\биш\овера и прочего?
Если на цели висит ми - шансы режутся сразу и очень сильно. Без МИ в принципе 7-8 раз из 10 получится не выпускать противника из медузы пока не отканселю в 0. А там уже зависит - кого нужно кайтить с лука, кого просто дулями нарезать, но шанс на победу достаточно большой, ибо у медузы очень хороший шанс прохождения.

На том же олимпе нагибать танков конечно вряд ли получится, разве что танк совсем дупло, однако ножей/тиров/ше/пп/варков можно, если хорошо запастись таликами. Проблема БД на олимпе - отсутствие хила. Потому-как с порезаной в хф медузой процесс отканселивания врага становится неудобным и можно между делом схватить пару-другую скилов. Так что талик лф - лучший друг бд. Благо отканселеного врага проще контролить и не дать ему тоже использовать лф. С отканселеными робами - там все проще - они рассыпаются на ура, не отхиливаясь.

Почему в пвп бд проще чем на олимпе. Потому-что во-первых дд бьют скилами. И урон от скилов зависит в большей степени от мощности скила, чем от патаки. У бд же наоборот, дпс зависит только от патаки. Чем ее больше - тем больней бьет. Во-вторых, блесы, которые с врага точно так же канселятся, а с бд нет (пока-что кансел-ботов не будем рассматривать) - однозначный плюс. В третьих - бафы пдеф/мдеф, которые точно так же канселятся с врага. В четвертых - сонг на откаты уменьшает откат медузы до 10 сек. С приличным бафом можно спокойно выжить 10сек если медуза не прошла. В пятых, враги на фб становятся в медузу с таким же шансом, как и враги без бафа. То-есть, чем больше бафа висит на противниках в начале боя, тем больше преимущества будет у бд в конце боя.

Просто надо не скупиться - дули 300, точка скила +15, две серьги и медуза неплохо проходит практически на любую цель.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Aweary:
лок нарад пашол ты в опу
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Death_Man_renamed_53694_13092024
Старожил
Регистрация:
09.08.2006
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от DontFeedTheTrolls:
Если на цели висит ми - шансы режутся сразу и очень сильно. Без МИ в принципе 7-8 раз из 10 получится не выпускать противника из медузы пока не отканселю в 0. А там уже зависит - кого нужно кайтить с лука, кого просто дулями нарезать, но шанс на победу достаточно большой, ибо у медузы очень хороший шанс прохождения.

На том же олимпе нагибать танков конечно вряд ли получится, разве что танк совсем дупло, однако ножей/тиров/ше/пп/варков можно, если хорошо запастись таликами. Проблема БД на олимпе - отсутствие хила. Потому-как с порезаной в хф медузой процесс отканселивания врага становится неудобным и можно между делом схватить пару-другую скилов. Так что талик лф - лучший друг бд. Благо отканселеного врага проще контролить и не дать ему тоже использовать лф. С отканселеными робами - там все проще - они рассыпаются на ура, не отхиливаясь.

Почему в пвп бд проще чем на олимпе. Потому-что во-первых дд бьют скилами. И урон от скилов зависит в большей степени от мощности скила, чем от патаки. У бд же наоборот, дпс зависит только от патаки. Чем ее больше - тем больней бьет. Во-вторых, блесы, которые с врага точно так же канселятся, а с бд нет (пока-что кансел-ботов не будем рассматривать) - однозначный плюс. В третьих - бафы пдеф/мдеф, которые точно так же канселятся с врага. В четвертых - сонг на откаты уменьшает откат медузы до 10 сек. С приличным бафом можно спокойно выжить 10сек если медуза не прошла. В пятых, враги на фб становятся в медузу с таким же шансом, как и враги без бафа. То-есть, чем больше бафа висит на противниках в начале боя, тем больше преимущества будет у бд в конце боя.

Просто надо не скупиться - дули 300, точка скила +15, две серьги и медуза неплохо проходит практически на любую цель.
объяснять пп аспекты игры за бд имо глупо



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Цитата:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Последний раз редактировалось Death_Man_renamed_53694_13092024; 09.06.2011 в 14:43.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вики по чантам (без последних изменений). пока особо внимательно не просматривала. но как минимум иконки скиллов для ознаклмения и запоминания - это гуд
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.
Да судя по постам он пытается но мозг рака не дает(... Такой ахинеи даже от него не ожиал)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Rakli:
Upd: Из соседней темки статы пп до и после перерождения:



так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Сообщение от Lok'Narad:
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.
ты наверно не знаешь, но сейчас ты общался с человеком запистаболившимся на 3-х форумах это как минимум. особая его фиха это рубануть несколько постов в пределах одной страницы каждый из которых противоречит предыдущему
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Этот вопрос был закрыт ещё, дай бог памяти, на той неделе. Припозднился ты со срывом покровов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
что ж поделать за всем не уследишь, особенно когда столько тем создано про ГоД. и открытые вопросы в одной теме вполне благополучно решаются в другой
Аватар для Rakli_renamed_628387_21052020
Гигант мысли
Регистрация:
11.09.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100, непонятно только влияние новых статов силы и прочего на патаку\резист шоку и тд, тк после смены статов на файтеровские недумаю что будет верным ставить в приоретет кастрированые маг характеристики то интересуют в 1ю очередь характеристики война..

Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрушишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все- БОГ!
Аватар для Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
Регистрация:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Rakli:
Нет статы заменяются на воинские и по виду из нынешних будут больше всего соответствовать статам бдшки.

Upd: Из соседней темки статы пп до и после перерождения:
из какой темы? дайте ссылку пжалста
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Rakli:
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100, непонятно только влияние новых статов силы и прочего на патаку\резист шоку и тд, тк после смены статов на файтеровские недумаю что будет верным ставить в приоретет кастрированые маг характеристики то интересуют в 1ю очередь характеристики война..
угу, судя по хп и цп изменились только циферки статов. вот тут вобщем то про это говорилось тока непонятно было из-за дурацкого перевода про что это:
Цитата:
Параллельно с установкой обновления «Богиня Разрушения» мы собираемся изменить характеристики всех персонажей. Однако, работая с самим механизмом, мы сделаем лишь количественные изменения, тогда как эффекты будут такими же, как сейчас.
получается. что 27 ПеПешних СОN сейчас = 41 CON из GoD.
причем сейчас 1 СON > 1 CON из GоD. так зайдя в игру после установки обновления со своими 33 CON у ПП обнаружу, что ХП+ЦП станет меньше чем было. так же вроде да?
вот те пля и новые статы нах
буду надеятся, что 4 профа таки компенсирует такое надругательство с "увеличением статов"
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
угу, судя по хп и цп изменились только циферки статов. вот тут вобщем то про это говорилось тока непонятно было из-за дурацкого перевода про что это:
получается. что 27 ПеПешних СОN сейчас = 41 CON из GoD.
причем сейчас 1 СON > 1 CON из GоD. так зайдя в игру после установки обновления со своими 33 CON у ПП обнаружу, что ХП+ЦП станет меньше чем было. так же вроде да?
вот те пля и новые статы нах
буду надеятся, что 4 профа таки компенсирует такое надругательство с "увеличением статов"
откуда такая ерунда? посмотри по скринам статы и цифры. там и цп, и хп, завались и даже больше. причем параметры очевидно разным образом влияют на разные классы, т.к. в 2 раза меньше кона у магов не делает их хп в 2 раза меньшим, чем у файтеров
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
после 4 профы?
а так вон скрин на этой странице, у моего ПП сейчас на 800 ХП+ЦП больше :)
Аватар для EnGion
Читатель
Регистрация:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
У тебя больше 18к хп/цп у пп без кова и сонга под одним блессом?
Ты точно пп?

Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ты смотришь скрин уже не ПП, а какой то хрени с воинскими статами. ПП первый скрин
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вкаченного ПП с пассивками надо сравнивать с пробужденным чаром с выученными пассивками, а не тупо перса 85 лвл без единого скилла
сделай ПП 85+ без единой пассивки и тогда уже говори
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ага прям щас. с какого это нужно сравнивать перса 3 профы с пробужденным чаром, который вообще уже и не маг к тому же?
сравни 3 профу щас с третьей в ГоД и посмотри что новые статы = старым, как вот тут и написали:
Сообщение от Rakli:
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
ага прям щас. с какого это нужно сравнивать перса 3 профы с пробужденным чаром, который вообще уже и не маг к тому же?
сравни 3 профу щас с третьей в ГоД и посмотри что новые статы = старым, как вот тут и написали:
статы сейчас и в ГоД разные, что видно на всех скринах и описано в патноутсах. о чем ты вообще?
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
конечно разные, циферки там разные и работают они по другому тока с тем же результатом что и старые :)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
До и после пробуждения базовые статы оказывают разное влияние на вторичные. Об этом писалось уже и ранее.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Mus1c_renamed_749450_23102019
Маньяк
Регистрация:
13.06.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Interesnye veshi zdes u vas proishodyat :).

Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
До и после пробуждения базовые статы оказывают разное влияние на вторичные. Об этом писалось уже и ранее.
а де можно про это почитать? я просто высказывал такую мыслю на 10 странице этой темы, ответили что это бред
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
а де можно про это почитать? я просто высказывал такую мыслю на 10 странице этой темы, ответили что это бред
"...Q:Мы обнаружили, что после пробуждения у персонажа резко меняются характеристики. Прокомментируйте.
A: Мы поменяли механику работы характеристик персонажа, поэтому вы и видите изменения характеристик.
Данные характеристики позволят пробужденному персонажу быть значительно сильнее чем персонаж до пробуждения.
.."

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
а де ты такое нашел?
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
а де ты такое нашел?
Q&A от 20.04.11.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ваши права в разделе