Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:53
Аватар для BpeguHa_renamed_650844_29092019
Фанат
Регистрация:
26.01.2009
Леди
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от ThePaperChaser:
если я нанесу 10к - то 8к пойдет тебе в ману. 80% поглощается за счет МР.
Барьер Тайн - на 30 секунд поглощение 80% урона, остальные 20% "наносят урон" по МП, 10% урона отражается врагу. При МР=0 действие скилла прекращается. (Акт. 1 лвл) - ты не прав
Аватар для uNLuck_renamed_572291_23072023
Старожил
Регистрация:
11.07.2007
Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "GoHa Guild Cup" по Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от ThePaperChaser:
если я нанесу 10к - то 8к пойдет тебе в ману. 80% поглощается за счет МР.
интересно для кого я выложил описание скилла - " На 30 секунд 80% урона поглощается, 20% урона поглощают МП, 10% урона отражаются противнику. При МР=0 действие умения прекращается."
где черным по белому написано "20% урона поглощают МП"
Аватар для BpeguHa_renamed_650844_29092019
Фанат
Регистрация:
26.01.2009
Леди
Re: Goddess of Destruction: Wizard
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от BpeguHa:
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
влияет на тип дебафа который может быть наложен на таргет после нюка(не всех).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от BpeguHa:
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
На тип эффекта от скилла хотя бы.
Полагаю важна его величина в оружии как таковая (150\300). Тип, видимо, не важен, поскольку определяется скиллом, включающим тот или иной атрибут.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Lok'Narad:
На тип эффекта от скилла хотя бы.
Полагаю важна его величина в оружии как таковая (150\300). Тип, видимо, не важен, поскольку определяется скиллом, включающим тот или иной атрибут.
__________________
Нет, важен атрибут в пухе но не в пвп ибо там атребут дефа будет оччень много.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Valir
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от uNLuck:
так что не удивляйтесь сильно почему чантер сразу не рашит и не бежит ко мне
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
Аватар для uNLuck_renamed_572291_23072023
Старожил
Регистрация:
11.07.2007
Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "GoHa Guild Cup" по Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Valir:
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
ну вообще-то у блинков откат 10 или 11 сек и под скиллами на откат там около 4-5сек и будет, 2х ты не поблинкаешся скажем от того же тюр война т.к у него 2 раша + прыжек и скорее всего маг поймает рандом стан и уедет за него, про ножей хз, лукам сумонерам бишам пох, а тот же чантер как уже писалось выше просто отгеит у какой нить текстурки, хотя это лиш 1ый взгляд и только на 85 лвл, хз что будет на 99, но маги как всегда будут АД
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Valir:
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
лол))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для PeachesWait_renamed_695669_15042020
Гигант мысли
Регистрация:
09.09.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
кстати тема, завтра после школы двину в садик
Аватар для Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
Регистрация:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Valir:
По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
т.е. у тебя уже был опыт? есть с чем сравнивать?
Аватар для Sergy_renamed_616694_12032020
Фанат
Регистрация:
01.07.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
Аватар для Ogyr4ig
Ogyr4ig
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от oboYma:
т.е. у тебя уже был опыт? есть с чем сравнивать?
И это говорит дестр?
Аватар для Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
Регистрация:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Ogyr4ig:
И это говорит дестр?
сразу картина перед глазами: в детский сад вламывается дестр в шапке панды и под фрэнзи бьет морду детям

Сообщение от Sergy:
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
Массоввый РТ у луков в ГоД:
Захватить в цель. Уменшает сопротивление к луку/арбалету на -40 ~ 60%, -5 ~ 25% М деф.Массовый захват в Цель. Массово накладывает вокруг вас дебафф, который снижает сопротивление к луку/арбалету на -40 ~ 60%, -5 ~ 25% М деф, а также наносит значительный урон со временем.

У магов говорят тоже есть что то для луков, но я не нашел
Аватар для Fongard_renamed_684339_05122019
Мастер
Регистрация:
26.07.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Sergy:
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
там более менее лук имеет смысл (у него пати баф на каст и мп реген и он тоже ренж- дд), насчет остальных (саммонеров/ножей/варриоров) как то сомнительно
Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да лук вообще маст хев походу. У магов вроде тож пати баф на скорость атаки луком, но непомню точно

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Fongard:
там более менее лук имеет смысл (у него пати баф на каст и мп реген и он тоже ренж- дд), насчет остальных (саммонеров/ножей/варриоров) как то сомнительно
Как по мне чистый пак не имеет смысла. И понятие маго пак мили пак луко пак уйдут в прошлое.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Fongard_renamed_684339_05122019
Мастер
Регистрация:
26.07.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
если бафслотов хватит для всех на все при условии пати-бафа (ну т.е. не точечного) может и так, зависит от новых локаций еще, а то еще понаделают а ля соа с делением локаций на типы
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Fongard:
если бафслотов хватит для всех на все при условии пати-бафа (ну т.е. не точечного) может и так, зависит от новых локаций еще, а то еще понаделают а ля соа с делением локаций на типы
Если почитаешь бафы увидишь что почти каждый баф(кроме таргетных) дает + и мага и войнам(аля емп байре+шлид и майт) итд. С другой стороны контроль маг и физ не перекрываются новой системой анти де баф тригиров. Далее у милишников есть масса полных дебафов хотя бы та же замедлялка итд.
На счет пве там мб и будут рулить чистые паки(но без ножа некуда ибо споил) но пох на пве я говорю о пвп.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для LoKKu_renamed_593097_20052023
Старожил
Регистрация:
19.01.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
Как по мне чистый пак не имеет смысла. И понятие маго пак мили пак луко пак уйдут в прошлое.
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от LoKKu:
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
И почему даже сейчас есть ножи в луко паках, или частым гостем в мили паке является лук?) Комбинаций с мага нет только потому что будет проблема с бафом в год ее не будет. А микс паки уже оччень давно эффективные чистых.
Баф будет и так весь а лишние руноауры будут на все пати. Тебе привести пример связок с магом+таир вариором+ножом?) К стянуть всех в 1 точку туда же облако и соник стар. Банально замедлялки файтеров оччень помогут если пак ктото решит кайтить замедлить 1 и асист.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для LoKKu_renamed_593097_20052023
Старожил
Регистрация:
19.01.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
И почему даже сейчас есть ножи в луко паках, или частым гостем в мили паке является лук?) Комбинаций с мага нет только потому что будет проблема с бафом в год ее не будет. А микс паки уже оччень давно эффективные чистых.
Баф будет и так весь а лишние руноауры будут на все пати. Тебе привести пример связок с магом+таир вариором+ножом?) К стянуть всех в 1 точку туда же облако и соник стар. Банально замедлялки файтеров оччень помогут если пак ктото решит кайтить замедлить 1 и асист.
пользу от руноауры лучника и мага для даггера назовешь?
Да и удобства и эффективности в мили и рендж ДД в одном паке крайне мало
Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от LoKKu:
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
+1, также думаю

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от LoKKu:
пользу от руноауры лучника и мага для даггера назовешь?
Да и удобства и эффективности в мили и рендж ДД в одном паке крайне мало
Ну зато дагер поможет луку)
Вот тут как раз наоборот имхо.
Я не хочу конечно юзать коронную фразу Лока но все же) Ты сейчас мысли стереотипами л2 кои сложились из-за проблем с бафами(хотя ножи в луко паках и луки в мили паках давно уже норм, такого разделения уже нет) ). А если взять пример из др игры от вов до доты то по данным скилам можно лепить отличные комбинации)
Ну а в целом успехов в чистых паках) Онив принцепе будут эффективны в определенных ситуациях и в пве. Но в пвп микс паки и сейчас чувствуют себя получше)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для LoKKu_renamed_593097_20052023
Старожил
Регистрация:
19.01.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
Ну зато дагер поможет луку)
Вот тут как раз наоборот имхо.
Я не хочу конечно юзать коронную фразу Лока но все же) Ты сейчас мысли стереотипами л2 кои сложились из-за проблем с бафами(хотя ножи в луко паках и луки в мили паках давно уже норм, такого разделения уже нет) ). А если взять пример из др игры от вов до доты то по данным скилам можно лепить отличные комбинации)
Ну а в целом успехов в чистых паках) Онив принцепе будут эффективны в определенных ситуациях и в пве. Но в пвп микс паки и сейчас чувствуют себя получше)
основная цель микс паков это максимальная польза для определенных классов, при чем за частую тот кто выполняет дополнительную роль сапорта в пати (даггер в луко паке, или лук в даггер пати - для КВ, для контр даша, для поля в конце концов (про некра)), свою роль до конца не выполняет или не МАКСИМАЛЬНО эффективен, если пати хватает его не максимальная эффективность, то ради бога...
Ваши права в разделе