Новые комментарии
Fallout 4 - Билды персонажей
Автор темы: STRANGER__renamed_1220467_14092022
Дата создания: 23.10.2015 18:03
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Aleksandr ShAM:
Каким образом? Вот думаю мб попытаться пройти в одну жизнь, если его реально в танк разогнать сурьёзный хотелось бы знать лучшие способы
С помощью автоматона, с ним любой робот спутник может быть перекрафчен, главное что бы детальки были.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Feid:
С помощью автоматона
Это ещё что за зверь. Вот погуглил, мне всё настойчиво выплывают результаты, что Кодсворт и есть автоматон. Если не затруднит подробнее, что за автоматон, где находится, что делает?

Добавлено через 26 минут
Originally Posted by Feid:
С помощью автоматона
Ясно, новое дополнение, называется закрафтить Кодсворта до умопомрачения
Last edited by Aleksandr ShAM_renamed_1115035_30052020; 27.03.2016 at 21:10. Reason: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Aleksandr ShAM:
Это ещё что за зверь
Новое длц.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Aleksandr ShAM:
Кодсворта до умопомрачения
Что примечательно, он практически изначально идет как лучший робот для дальнего боя, докинуть ему дальнобойных пушек да брони и вообще хорошо выходит.
Last edited by Feid; 27.03.2016 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
На старте для выживаемости:
Вын-10
Интелект 10+1 книжка на старте
Удача-4 сразу апаем 5 и вкладываем в саванта по возможности


Получаем горы опыта, имеем толстого "качка" персонажа на старте, далее развиваем свой билд. Силу к 20 для апгрейда брони, восприятие, харизму и тд. Ну как?

Добавлено через 49 минут
Вот еще темку нашел, таблица как я понимаю с реддита, но проверять я конечно же это не буду
Last edited by Стресс; 20.10.2016 at 17:30. Reason: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
А зачем Интеллект в 10 при игре через саванта?

Va`esse deireadh aep eigean.
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Rizolvir:
А зачем Интеллект в 10 при игре через саванта?
Игра через интеллект, а савант в качестве бонуса. Он все равно будет прокать, только реже.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Я только один пупс на восприятие взял не при +10 характеристике.
И только потому, что при прохождении специально ни смотрел никаких гайдов и т.п., чтобы знакомиться с миром Фола 4 с чистого листа.

Все остальные пупсы находил и оставлял, пока прокачкой не подниму показатель на 10. После этого брал пупска и в базе получал 11.

С одеждой и химией получается максимальный профит. Например, без харизмы 21 я торговлей не занимаюсь.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Это ж какими извращенцами надо быть что бы вкачивать все характеристики до 10, учитывая что к 60 уровню уже давно пройден основной сюжет и большинство дополнительных квестовых линий. Вы там тупо бегаете фармите ботов что ли?
Статки нужны что бы перки брать, а не фапать на бесполезную цифру 11.
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by RejectedLife:
Это ж какими извращенцами надо быть что бы вкачивать все характеристики до 10, учитывая что к 60 уровню уже давно пройден основной сюжет и большинство дополнительных квестовых линий. Вы там тупо бегаете фармите ботов что ли?
Статки нужны что бы перки брать, а не фапать на бесполезную цифру 11.

Это каким-же извращенцем нужно быть, чтобы говорить как играть в экшенрпг
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Стресс:
Это каким-же извращенцем нужно быть, чтобы говорить как играть в экшенрпг
Данный тред как раз о том как играть в рпг. Таверна ведьмака в соседней палате.
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Стресс:
На старте для выживаемости:
Вын-10
Интелект 10+1 книжка на старте
Удача-4 сразу апаем 5 и вкладываем в саванта по возможности


Получаем горы опыта, имеем толстого "качка" персонажа на старте, далее развиваем свой билд. Силу к 20 для апгрейда брони, восприятие, харизму и тд. Ну как?
кароче говно билд походу стоит начать занова, выносливость 10 просто не нужна,
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Стресс:
кароче говно билд походу стоит начать занова, выносливость 10 просто не нужна,

Это я в первый фолаут ща начал играть, взял 8 агилы, в итоге 9 AP, еще перк однорукий. В итоге выстрел пистолета стоит 5 AP а перк на минус 1 АР стоимости аж на 9 уровне.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Создал новый билд, более работоспособный.

харизма 6, либо 7
инт 10
ловкость-2, коммандо
сила- 3, сразу перк брони
осталось 4 поинта восприятие- 4 взломщик



урон колоссальный, а живучесть не нужны, переоценил
Anch's Avatar
Мастер
Join Date:
01.05.2010
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
савант с интой прокает часто в билде на шмотки +3 к статам, там еще бутылачку пивка выпить с перком полторы тыщи експы с когтя прелетает

Originally Posted by RejectedLife:
Данный тред как раз о том как играть в рпг. Таверна ведьмака в соседней палате.
но ведь дерьмак тоже не рпг, так слешунчик с сиськами в фолач хоть за быдло-старпера-алкаша-наркомана можно не играть, а сиськи и модами приделать можно если горит

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic741531_12.gif
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
А есть смысл начинать играть женским персонажем, чтобы взять перк на урон противоположному полу? Все-таки в игре подавляющее большинство противников — мужчины, а +15% урона по ним может оказаться хорошим подспорьем. Плюсом бонусы к убеждению мужчин.
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Ingword:
А есть смысл начинать играть женским персонажем, чтобы взять перк на урон противоположному полу? Все-таки в игре подавляющее большинство противников — мужчины, а +15% урона по ним может оказаться хорошим подспорьем. Плюсом бонусы к убеждению мужчин.
Сам же и ответил на свой вопрос.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Nevada:
Сам же и ответил на свой вопрос.
Я подумал, может этот перк не работает/не нужен и т.д. и т.п., поэтому спросил :)
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Ingword:
Я подумал, может этот перк не работает/не нужен и т.д. и т.п., поэтому спросил :)
Хороший перк.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Nevada:
Хороший перк.
Спасибо :)
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Ingword:
А есть смысл начинать играть женским персонажем, чтобы взять перк на урон противоположному полу? Все-таки в игре подавляющее большинство противников — мужчины, а +15% урона по ним может оказаться хорошим подспорьем. Плюсом бонусы к убеждению мужчин.

Я во всех прохождениях для реалистичности поступал наоборот: на мужской персонаж брал перк на повышенный урон женскому полу, чтобы компенсировать виртуальную "одинаковость" компьютерных мужчин и женщин.


Фол - одна из редких игр, где таким образом можно добавить реалистичности.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by STRANGER_:
Я во всех прохождениях для реалистичности поступал наоборот: на мужской персонаж брал перк на повышенный урон женскому полу, чтобы компенсировать виртуальную "одинаковость" компьютерных мужчин и женщин.
А я чаще играю за женских персонажей, т.к. в этом случае мне проще отыгрывать какую-то роль в игре и не ассоциировать персонажа с собой


А билд, кстати, самый имбовый оказался на ближний бой. Немного трудновато в начале игры, пока нет перков на умножение урона из скрытности и криты, а после, примерно, 15-20 уровня игра превращается в аккуратную ваншотовую зачистку локаций.


Не знаю, почему я продолжаю играть в ваншот-игру, видимо, хочу взять все перки и S.P.E.C.I.A.L на 10 :)
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Объясните за перк Адамантиевый Скелет.
На втором уровне он уменшает урон конечностям на 60%.
Что это значит? Что в случае если мне попадут в руку/ноги, урон будет скажем не 10, а 4?
А на 3 уровне перка, я вообще не буду получать урон, если будут попадать по моим рукам/ногам?
Anch's Avatar
Мастер
Join Date:
01.05.2010
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
это не от урона защита, а от повреждения конечностей, там есть у них своя шкала повреждений - появляется значек типа инвалида и начинает пушку шатать или замедляется чар, о таких повреждениях этот перк

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic741531_12.gif
Roger Ukkaron's Avatar
Писaтель
Join Date:
01.01.2016
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Есть у меня интересный билд. Прошел игру на говноПК, на самом сложном (чуть ниже выживания, выживание не брал - неудобно подстраиваться под стиль игры).


Подробное описание очков SPECIAL, перков и почему именно так, а не иначе. Ну и стиль игры, ага.


Итак. Первое - особенности игры на слабых ПК. Главный ваш враг - это не гули и смертокогти, это тормоза. Теоретически, может спасти Vats, но на практике с ним становится еще хуже, самыми опасными врагами, внезапно, становятся насекомые - их много, они мелкие и кусачие.


Поэтому нам надо сделать так, чтобы враги тормозили, а Vats не использовался. Что поможет? Верно - винт!


Сначала раскидаем параметры. После разговора с представителем Vault-tec ваш перс должен выглядеть так:


Сила - 5
Восприятие - 3
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Прибавим сюда пупс Восприятия и книжечку SPECIAL, которая даст еще очко - его кинем в силу. Получится:


Сила - 6
Восприятие - 4
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Почему именно так? Давайте разбираться...
Вы часто будете стрелять не используя прицел и Vats. Сила не только даст увеличение веса (грейдить пушки и броню на что-то надо), но и даст доступ к перку "Твердая рука". Стоп, он же с 7 силы? Да. Но вы забываете про пупс! Так или иначе, перк не самый существенный, и брать его вы будете не в первую очередь.
Восприятие. Все просто - взлом замков. Нет 4 единиц - замки мы не ломаем.
Выносливость. Вот тут есть трабл. Я ОЧЕНЬ не люблю когда после спуска в воду начинается лов радиации. Перк "Аква мэн" уберет эту фичу. Если оно вам не мешает - ставьте выносливость на 1 меньше, этого хватит на получение перка "Чистая жизнь".
Харизма. Одинокий странник. Спутник вроде бы и хорош, но в бою толку от Псины немного, а когда вы получите доступ к годным напарникам, ваш ГГ станет танком и спутник вроде уже и ни к чему.
Интеллект. Не секрет, что количество получаемой экспы зависит от интеллекта. Больше инты - чаще апаем левел, проще кач.

Ловкость. Нужен перк "Коммандос", в Ядер Мире есть оччень вкусный ствол как раз под это дело (даже два, один у... Хотя, ищите сами. Ствол похож на АКМ). Ну и пупс, не забываем.
Удача - тут вообще все просто, перк на урон "Кровавая баня" после пупса.


Итого. Нам нужны пупсы ловкости, удачи, восприятия - всего три!


Теперь поясню по стилю игры.
Основное оружие у этого персонажа - автоматические и полуавтоматические карабины и винтовки. Да, пистолеты хороши, плюс в начале игры вы возьмете очень годный 10мм пистолет с отличным ДПС, но уже к середине игры ваши прокачанные пистолеты превратятся в тыкву. Урон маленький, патронов надо вагон, тихую снайперку не сделать... Зачем оно вам? Тяжелое оружие вроде вкуснее, но патроны! Это беда - жрет патроны оно как не в себя, вы разоритесь на боеприпасах! А к карабинам относятся и дробовики, и стартовые гладкостволы (после соответствующей модификации), плюс - карабины наносят высокий урон при невысоком темпе стрельбы. Разработчики смогли сделать одинаковый ДПС (примерно) у карабина и его автоматической модификации, да, но 3 выстрела с уроном в 50 лучше, чем 5 выстрелов с уроном в 30. Ровно на 2 патрона. Тем не менее, к концу игры рекомендую качнуть перк "Коммандос" ради калаша - он дюже винрарен в автоматической версии.


Оукей, что еще? А, броня! Готовьтесь к тому, что вы всегда будете бегать в силовом доспехе. Как это выглядит? Одеваем на себя шляпу, очки и костюм на харизму (за квест по спасению конферансье из башни супермутантов можно получить костюм +3 харизмы) - итого у нас от +5 до +6 характеристики. Можно слопать химию на увеличение, если планируется убеждение (виноградные ментаты рулез форева!), а потом забираемся в передвижной антропоморфный БТР. Донт ссать, блоков хватит с избытком (я их продаю, у меня их 100+).


Теперь перки. Дам список, можно конечно раскидать, но мне лень. Распределю по степени важности.
1. Эксперт по карабинам. Восприятие. Наш основной ДПС перк, сюда идут лазеры, дробовики, баллистика, снайперки... Короче, тут есть весь список стволов.
2. Химик. Интеллект. Увеличивает длительность препаратов, наш козырь в бою. Жахнули винта - вынесли толпу, пока она вдупляется и расчехляет свои убивалки.
3. Оружейник (сила), фанатик оружия (интеллект) и наука (интеллект). Без нормальных модификаций вы - ходячий труп. Знаете, как бомбит, когда видишь шикарный дробовик с присобаченным к нему снайперским прицелом?
4. Хакер (интеллект) и взломщик (восприятие). Вскрывать замки - полезно! Хватит 3 рангов и там и там.
5. Физик-ядерщик. Солидная экономия энергоблоков, берите обязательно! Мне хватило 2 ранга.
6. Одинокий странник (харизма) и кровавая баня (удача). Ваш увеличитель ДПС. Странника максим, баню - до 3 ранга.
7. Чистая жизнь. Выносливость. Я устал лечить зависимость от химии!!
8. Медик. Интеллект. Увеличим среднюю температуру по больнице и количество хп от стимпака! Учитывая количество стимпаков - не особо нужно, но полезно.
9. Коммандос. Ловкость. Этот перк вам не нужен до того момента, как вы в Ядер Мире не достанете уникальный ствол, потому предпоследнее место.
10. Аква-бой (герл). Выносливость. В принципе, перк вообще не самый важный, это тупо угода моей мнительности. Ну вот не люблю я радиацию ловить от каждой капли воды!


Стиль игры и грейды оружия\брони.
Сначала апгрейды. Оружие качаем на стрельбу от бедра и неавтоматический мощный выстрел, прицелы - подсвеченная мушка или коллиматорный, на ваше усмотрение. Никакая дистанция прорисовки все равно не даст вам пользоваться снайперкой (к тому же, это неудобно), а в ближнем бою оптика ни к чему. Ствол из ядер мира делаем автоматическим, тут без вариантов.
Силовая броня - ноги с увеличением веса, голова - плюс на инту (не забываем, экспа!), туловище - с реактивным ранцем. Окраску берите по вкусу, можно армейскую на +силы, можно титановую обшивку, чтоб к чинилке не бегать по сто раз. Меня дико выбешивает необходимость шагать по дну в силовом доспехе, потому я джетпак и поставил - некоторые реки можно на нем перелететь вообще легко. Самое главное - повысить сам класс брони, запчасти делайте максимальные доступные (X-01 первого класса будет хуже, чем сраная T-45 максимального уровня).


По стилю игры. Стрелков отстреливаем через прицел, если рукопашники, животные или гули - отходим и стреляем от бедра. Винт в суровых поединках по откату, ставьте сразу на хоткей, стимпак и антирад - аналогично.


Мой набор оружия со старта игры:
10 мм пистолет - лазган (не мушкет) - боевой карабин+штурмовой карабин (45 и 5,56) - радиевый карабин (уникалка из Far Harbor) - калаш. Все остальное можно продавать, к покупке вам нужны будут винт и патроны.


С этим билдом без проблем прошел игру (остался финальный квест), убивал боссов, выживал...


будут вопросы - тыкайте :)
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Roger Ukkaron:
Оукей, что еще? А, броня! Готовьтесь к тому, что вы всегда будете бегать в силовом доспехе. Как это выглядит? Одеваем на себя шляпу, очки и костюм на харизму (за квест по спасению конферансье из башни супермутантов можно получить костюм +3 харизмы) - итого у нас от +5 до +6 характеристики.

Если я ничего не путаю, то как только ты залезаешь в повер армор - все бонусы со шмота превращаются в тыкву (по крайней мере со всяких наплечников, армора, наколенников, шлема. Вот и имеем парадокс, что иногда лучше годным шмотом обмазаться с хорошей защитой и ++++ к статам, чем носить повер армор (не работает для выживания. Без поверармора некоторые мобики просто ваншотят вне зависимости от пу/су и химии).



Originally Posted by Roger Ukkaron:
Что поможет? Верно - винт!
Психо-винт

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Posting Rules
Поделиться сообщением