Наемные работники используются для сбора ресурсов с узлов, так что вам не придется тратить свою собственную энергию. Вы можете отправить их, чтобы собрать различные виды ресурсов, таких как руда, древесина и другие. Работники также используются для изготовления предметов.
ВИДЫ РАБОЧИХ
Эффективность рабочих зависит от цвета, который связан с грейдом рабочего (от низкого к высокому):
Простой рабочий
Именной рабочий
Специалист
Мастер
Эксперт
Работники представлены разными расами, люди, гиганты и гоблины.
Все они имеют разные характеристики: гоблины имеют низкую удачу и скорость работы, но высокую скорость передвижения, гиганты им в противоположность с низкой скоростью передвижения и высокой работоспособностью. Люди нечто середине между двумя этими расами, но с большой удачей, по сравнению с ними обоими.
Вы можете увидеть характеристику каждого работников тут.
Определения характеристик:
Добыча (доступные шаги) - сколько ходох ваш работник может сделать, прежде чем его отправить на питание.
Скорость работы - как много ваш рабочий будет добывать с каждой ходкой.
Удача - вероятность получения редких предметов при сборе.
Скорость передвижения - как быстро ваш работник будет перемещаться к месту добычи.
НАЙМ РАБОТНИКОВ
По дефолту в каждом городе можно нанять только 1 работника. Прежде чем вы сможете нанимать больше работников вы должны приобрести для них "Жилище", с соответствующим числом койко-мест в соответствующем городе. Приобретение "Жилища" требует очки вклада. Чтобы быстро найти жилье в соответствующем городе вы можете отсортировать дома с фильтром, расположенным в правом верхнем углу вашего интерфейса города. Интерфейс Город доступен нажатием карту ("M" по умолчанию) и нажмите на город (синий).
Для получения более подробной информации о покупке недвижимости ознакомиться можно в руководстве Приобретение домов.
Найм рабочих.
В каждом городе находится NPC - менеджера по найму рабочих, у которого можно нанять работников этого города. Вы можете найти ближайшего, нажав увеличительное стекло, расположенный в левом верхнем углу экрана.
У него нужно приобрести специальный договор. В каждом крупном городе свой торговец, его договор распространяются только на локации данного города: в Велии на локацию Баленос, в Хайдельберге на локацию Серендия, в Кальфеоне на локацию Кальфеона.
Как только вы найдете NPC, поговорите с ним и выберете меню "Найм рабочих", оно имеет вид красной корзины.
Вход в меню "Найма" обойдется вам в 5 очков энергии, чтобы увидеть предлагаемого вам к найму рабочего. Если вам не нравится работник, вам придется потратить дополнительные 5 энергии для выбора другого, нажав на кнопку "Просмотр" работников.
Вы можете увидеть имя и тип работника. На скриншоте зеленый работник, человек. Нажмите "Найм", и работник теперь трудится на вас!
Как уже говорилось, работник привязан к городу в котором вы его нанимаете. Если вам потребуется, чтобы работник работал в другом городе, вам придется соединить два города вместе с помощью узлов и ваш работник сможет перемещаться туда и обратно.
Найм продвинутых рабочих
Для найма продвинутых рабочих и получения договора у NPC потребуется наладить с некоторыми из них дружественных отношения. В пригороде каждого крупного города есть такой NPC.
Например, места расположения таких NPC в Баленосе обозначены на карте красным кружком.
Месторасположение NPC в Серендии обозначено на карте стрелкой.
Продвинутые рабочие более эффективны в использовании с момента покупки. Но при этом цена договора значительно выше.
РАБОТА ВАШИХ РАБОТНИКОВ
Прежде чем вы сможете направить ваших работников на работу вам нужно активировать узел добычи ресурса, связав его с городом (подробнее в руководстве по узлам). Так же можно и приобрести дом для производства, в который так же будет направляться работник.
После того, как в добывающий узел инвестированы поинты, просто нажмите на него и увидите вот такой интерфейс.
Интерфейс показывает доступных работников, которые могут работать на узле. Также показывает продолжительность и количество ходок. Если вы нажмете на "(1) изменения" игра предложит вам указать, сколько повторов действий вы хотите задать для работника. В этом случае, максимальное число повторов ограничено доступным количеством ходок у работника.
На карте так же будет отображаться процесс сбора в виде круговой диаграммы.
Каждый раз, когда ваш работник завершает свою работу, он будет доставлять ресурсы на склад соответствующего города. Позаботьтесь заранее о месте на вашем складе для новых ресурсов. Чтобы отправить работника на НОД или на крафт, на складе должно быть свободно хотя бы одно место. Если вы выйдите из системы, то ваш рабочий будет продолжать работать, но после завершения ходки цикл повторов оборвется.
Так же работников можно привлекать для обработки и производства определенных предметов, например, грубый камень в порошок Blackstone. Чтобы приступить непосредственно к эксплуатации рабочих на производстве, необходимо преждевременно положить все материалы в хранилище (в том городе, где установлены дома с мастерскими). Щелкните на дом, который вы приобрели с определенной функцией и просто нажимаете кнопку "Управление продукцией». В этом нет ничего сложного.
По его завершении вы сможете забрать свои изделия из городского хранилища.
Визуально на карте вы сможете наблюдать, как ваши работники (в виде желтых человечек) перемещаются по карте.
КОРМЛЕНИЕ РАБОТНИКИ
Ваши работники будут работать столько раз, сколько у них доступно ходок. По окончанию нужно будет кормить их определенными продуктами, чтобы восполнить количество доступных шагов. Такие предметы, как пиво, овсянка и филе рыбы, которые восстанавливают 2, 5 и 5 шагов соответственно. Вы можете купить эти предметы в разделе "еда" на аукционе или вы можете создать их самостоятельно.
Чтобы прокормить ваших работников просто нажмите на кнопку восстановления рядом с вашими рабочими состояниями, затем щелкните правой кнопкой на пищу.
Так же выбрав соответствующую кнопку можно покормить сразу всех работников на количество доступной у вас в инвентаре еды.
НАВЫКИ и ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКА
Ваши работники получают скрытые навыки и уровни в процессе работы. Через каждые 10 уровней вы сможете работника отправить на переэкзаменовку. Если это удастся, то работник повысит грейд цветовой на следующий. Зеленый на синий, а затем на желтый и т.д. Экзамен проходит в течение 24 часов. Значок продвижения можно увидеть рядом с кнопкой "Recovery" в строке состояния.
Навыки можно увидеть при наведении курсора на ваших рабочих в списке. Там вы можете увидеть все скрытые и приобретенные навыки вашего рабочего. Получение навыков совершенно случайно.
Найм подвинутого работника
"Продвинутый работник" ака "Желтый" (Золотой) по калссификации игры работник. Просто так в каждом гроде можно нанять белого , зеленого и синего.
Чтобы нанять "продвинутого" акак "Желтотго" надо найти этого НПС и "наладить с ним отношения" ака "заработать очки дружбы".
Заработав очки дружбы надо выйти из диалога и войти снова - тогда появится новая кнопка - найм работника.
НПС возле Хиделя - Диокр.
Количество очков дружбы, требуемое для найма - иконка торговой тележки в левом нижем углу. См на картинке ниже.
Вы по сути ПОКУПЕТЕ договор найма. Платите очками дружбы и деньгами. Это означает, что очки дружбы "сгорают".
Вы не открываете магазин где много работников а Вы нанимаете этого конкретного НПС, для чего и набираете с ним очки дружбы.
Контракт выглядит вот так:
Вот характеристики Диокра:
В вот так выглядит не желтый а синий рабочий гигант но уже 15го левела. Как видим да же на1м левел желтый лучше чем 15го левела синий.
Последний раз редактировалось Garro; 18.10.2015 в 11:18.
Вот только при необходимости держать по 5-6 рабов для велии и кальфеона, я лично взял 3их именных и 1 желтого и 2х синих хуманов, пока те хуманы переучатся - докачаются, именные которую неделю усиленно копают (собвственно гораздо продуктивнее синих)
у меня у желтого человека 18 лвл удача 18,73 и у него нет ни одного скилла на удачу. так что прокаченный желтый или оранжевый по удаче будет близко к 20, а еще и может повезти на скилл
у меня у желтого человека 18 лвл удача 18,73 и у него нет ни одного скилла на удачу. так что прокаченный желтый или оранжевый по удаче будет близко к 20, а еще и может повезти на скилл
нашла 20 лвл желтого хумана: удача 19,56
ну так я имел в виду базовый - это 1 уровень, а так с уровнем там прирост статов идет рандомный 0,05-0,3 за каждый уровень.
А так, да именные неплохие если нет желания ролить новых или сдавать экзамены и прокачивать каждый раз.
а у меня вот сомнения. есть такой желтенький. имо скиллы отличные. вот думаю, переучивать дальше или оставить?
Я так понимаю тебе понравились скиллы на скорость работы. Тут надо смотреть какая скорость у эксперта получится, она может перекрыть бонусы от скиллов. Не нашел в теме скина с экспертом-человеком.
и какова статистика?
я вот лично даже между зелеными и желтыми особой разницы не углядела
Добавлено через 9 минут
апд.
а у меня вот сомнения. есть такой желтенький. имо скиллы отличные. вот думаю, переучивать дальше или оставить?
конечно переучивать,там статы бдут больше и без пасивок, я сам ловлю оранжевых рабов, примерно за 1000-1500 очков поймал 3 оранж.(два гиганта, один гоблин), но так и не поймал человека, который так сильно нужен((
а тест у меня не проходят хоть убей. я так понял тест можно на раба пройти только 3 раза, на 10,20,30 лвле.
а смысл?
я синих хуманов ролю. они сами по себе уже неплохи
Мне нужна удача, как я понял удача влияет на шанс крафта золотой шмотки с нуля. Ну и скорость у желтых в разы быстрей, крафтит шмотку с нуля не за 2 часа, а за 1.20.
А очков работы у меня 225 гдет плюс твинки за несколько дней восстанавливаются полностью, ночного торговца устал дергать одни камни дает, куда их еще тратить то? В узлы? Поднял пару узлов и толку не особо, дроп рандом полный.
Мне нужна удача, как я понял удача влияет на шанс крафта золотой шмотки с нуля. Ну и скорость у желтых в разы быстрей, крафтит шмотку с нуля не за 2 часа, а за 1.20.
ты по 20 шмоток в день что ли крафтишь?
и, кстати, я не уверена, что на текущем патче золотую вещь вообще можно перекрафтить или скрафтить
ты по 20 шмоток в день что ли крафтишь?
и, кстати, я не уверена, что на текущем патче золотую вещь вообще можно перекрафтить или скрафтить
я больше крафчу чем 20
есть золотые шмотки и это факт, успел выкупить своего сета 1 шлем только, каждой шмотки по 3-4 были в продаже за все время.
другое дело может они только с перекрафта зеленой в синию получаются золотые, я же просто крафчу с нуля.
можно ли рабочего заставить перемолоть пшеницу, для получения муки?
нет
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от serna:
я больше крафчу чем 20
есть золотые шмотки и это факт, успел выкупить своего сета 1 шлем только, каждой шмотки по 3-4 были в продаже за все время.
другое дело может они только с перекрафта зеленой в синию получаются золотые, я же просто крафчу с нуля.
мне кажется, все равно выгоднее качнуть себе работника-хумана с синего до оранжевого. нужно всего 2 апа умудрится получить. а попыток получается все-таки не совсем мало
да, медленнее, но имо удачей это окупается
Добавлено через 51 секунду
Сообщение от serna:
я же просто крафчу с нуля.
как ты их потом планируешь точить до 15? там же на ремонт тогда будут тоже нужны золотые шмотки? ты ж с ума сойдешь
у меня один 3 ранга и два 1
я хотел кошаков накупить, но чет подумал и решил не стоит пока
во-первых % к опыту не стакается с кошаков
во-вторых в след обнове появится собакен
ну и последнее разница в сборе 1 сек. если конечно прокнет 3 ранг))
у меня один 3 ранга и два 1
я хотел кошаков накупить, но чет подумал и решил не стоит пока
во-первых % к опыту не стакается с кошаков
во-вторых в след обнове появится собакен
ну и последнее разница в сборе 1 сек. если конечно прокнет 3 ранг))
у меня тоже одна 3ьего и две 1ого подрастают на скрещивание
но у меня у 3ье ранговой прокнул скилл на +1 к сбору (мне вообще прям очень круто) и +3% экспы к сбору тоже
так что еще надо наролить на 2х че-нить полезного - там же много интересных вариантов
Голда прокает при перекрафте.
Мне именные (некоторые) зашли из-за камбека ресурсов при производстве, и шансом добавочного крафта.. Ибо скоро планирую засесть за торговлю и производство редких паков\итемов перекрафта (всяких нужных проков уже по 500-1000 - штук) и на крафт бижи...
А так голдовые хуманы и голдовые гоблины самое то, только голбинов заправлять заё.. моя лесорубка за 11 минут сча ходку делает - и почти всегда листик или почка, ну и на копках таже тема.
Ну раз в пару часов с планшетика на работе через вьювер 4 кнопки тынкуть не влом. Все равно аук приходится проверять..Чертово тесто и молоко..)
у меня то ли 300, то ли 500 молока лежит, кушать не просит
мне нравятся рабы, которых зарядил на сутки и забыл. а то у меня и так голова кругом - пиваса накрафти, рыбы налови и жратвы котам накрафти, рабов проверь, накорми по делам отправь, десяток дейликов сделай, всякую фигню перекрафти, чтобы рабам были ресы... мобов некогда бить ходить
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от serna:
не влияет уровень на скрещивание если что)
а это такой еще вопрос. что там на ВКР и как влияет. так что я лучше подстрахуюсь