Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter

17.05.2011 15:30
#326
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Что такое ухтышка? :)
#327
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вов
#328
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by DontFeedTheTrolls:
Фигня это. 4 секунды откат клинса, ну заюзаю я этот скил и что это мне даст, что откат первого клинса будет 12 секунд, последующих - 4. То-есть за 12 секунд нужно надебафать и убить врага, который умирать не хочет, наверняка будет бегать юзать всякие уд, целки и прочую дрянь. Величины просто неисозмеримые. Для того чтоб надебафать и убить - 10-12 сек. явно мало, ибо чант не дд. Для того, чтоб постоянно дебафать - 120сек - слишком много. Имхо, откаты дебафов надо уменьшать хотя-бы до 30сек.
А то что есть бафы сокращающие откат ты в упор видеть не хочешь? А есть еще всякие эпики и аугменты на эту же тему. Да и туже медузу например ты клинсом с себя не снимешь. И потом есть всякие мелкие дебафы встроенные в абилки, не думаю что у них такой же долгий откат, и на эти дебафы тоже будут тратить клинс.
DontFeedTheTrolls
#329
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Aneka:
А то что есть бафы сокращающие откат ты в упор видеть не хочешь?
Баф, который висит 10 секунд и уменьшает откат на 50%. Ну, это серьезно.... Дебаф прокинуть через минуту, а не через две - б/п зарешает на олимпе, если дд без дебафа (привет, клинс) снесет там сапорта за секунд 15-20.
Остальные скилы по факту являются аналогами сонгов свса и бафа коняшки, ну пускай еще фринта, ну пускай еще лс. В итоге.. с 2 минут ты понизишь откат секунд до 60-70. Думаешь это тебе поможет?

Originally Posted by Aneka:
Да и туже медузу например ты клинсом с себя не снимешь.
По медузе дамаг тоже не идет, а кансел-нож скорее всего можно будет продать, так как у чантера будет свой кансел. Следовательно медуза пригодится разве что как весьма шансовое средство, чтоб пережить просвет у магов.

Originally Posted by Aneka:
И потом есть всякие мелкие дебафы встроенные в абилки, не думаю что у них такой же долгий откат, и на эти дебафы тоже будут тратить клинс.
Ну, сейчас у БД тоже есть жало, которое может пустить кровь! Только вот это не помогает ни капельки нагибать )
#330
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Интересно - насколько будет жизнеспособна идея использования сабовых DC для гейтчанта? Нового аналога-то нет (саммонерский не в счёт).
#331
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Интересно - насколько будет жизнеспособна идея использования сабовых DC для гейтчанта? Нового аналога-то нет (саммонерский не в счёт).
Разве на саб можно будет перекинутся так же легко как и на дуал-класс ?
#332
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Тут уже были в одной из тем скрины Пробужденного чара с сабом (не дуалкласс) и инфа о том, что после смены 3 минуты нельзя снова менятся (или же три минуты вообще не пашут все скиллы - тут я не очень понял).

Вот: https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=14953
necr1s
#333
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Интересно - насколько будет жизнеспособна идея использования сабовых DC для гейтчанта?
ну если можно будет перекинуться на поле в ВК и затащить и подождать всего 3 мин венуться думаю отличная плюшка, но это загон хоть и полезный, такой же полезный загон как трансформа божественного целителя у овера для дополнительного взрыва мп раз в 4 часа.(это я про себя)...

Добавлено через 2 минуты
делаем еще се биша 79 на саб - перья кидать ;) некра 80 для дода
Ачо я чото нетак сказал?
Last edited by necr1s; 02.06.2011 at 22:26. Reason: Добавлено сообщение
#334
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by necr1s:
ну если можно будет перекинуться на поле в ВК и затащить и подождать всего 3 мин венуться думаю отличная плюшка, но это загон хоть и полезный, такой же полезный загон как трансформа божественного целителя у овера для дополнительного взрыва мп раз в 4 часа.(это я про себя)...

Добавлено через 2 минуты
делаем еще се биша 79 на саб - перья кидать ;) некра 80 для дода
Ачо я чото нетак сказал?
Мне вот очень интересны характеристики хилерского скилла Reset. Применительно к пве это может быть весьма полезный скилл.
#335
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
в чем смысл снижать откат дебафов, если
Originally Posted by mistlight:
9.2.Если в течении 30с попытаться наложить дебафф поверх уже наложенного из этой же группы дебаффов, то произойдет следующее:
- 1 попытка: срабатывает базовый шанс прохождения дебаффа
- 2 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 60% от базового шанса прохождения дебаффа
- 3 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 30% от базового шанса прохождения дебаффа
- 4 попытка: полная неуязвимость к дебаффам одной группы дебаффов
а откат больше 30с не очень поможет, а если учесть что дебафы будут из одной группы, то откат должен быть еще больше
#336
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Так я не могу понять что всеж луче лайт или роба для енчентера ?а то на скринах видно что бегают в робах....
#337
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ну где????Покажи мне этот скрин
#338
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
я думаю с перекрытием новых и старых бафов будет поначалу много весёлостей.
типа добафа с непробужденных бокосов, менталов с ножа и т.д и т.п.
#339
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Тут уже были в одной из тем скрины Пробужденного чара с сабом (не дуалкласс) и инфа о том, что после смены 3 минуты нельзя снова менятся (или же три минуты вообще не пашут все скиллы - тут я не очень понял).

Вот: https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=14953
судя по инфа не офф-борде 3 минуты практически ничего нельзя - меняться обратно, юзать скиллы, предметы (без понятия о чем они) + понижение статов каких-то. так что не очень будет быстрый гейт-чант

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by necr1s:
ну если можно будет перекинуться на поле в ВК и затащить и подождать всего 3 мин венуться думаю отличная плюшка, но это загон хоть и полезный, такой же полезный загон как трансформа божественного целителя у овера для дополнительного взрыва мп раз в 4 часа.(это я про себя)...

Добавлено через 2 минуты
делаем еще се биша 79 на саб - перья кидать ;) некра 80 для дода
Ачо я чото нетак сказал?
а учитывая, что вроде как при установке ГоД всем еще выдадут какой-то предмет для смены саб-класса с сохранением лвл. вообще сказка... единственный вопрос: запрет на однотипность классов действует только на дуал-класс или на сабы тоже а то норм наборчики. бд/свс - для сма, биш для салв, варк для гч - хорошо можно пати укомплектовать
Last edited by Stellochka; 03.06.2011 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение
#340
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Я одного не понял, вообще-то сонги/денсы должны были быть объединены в общие сонгоденсы, откуда там отдельные взялись?
И не надо мне тут про непробужденных, они были объединены начиная со 2 профы.

P.S. блин, пруф не нашел, может кто помнит так?
#341
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
судя по инфа не офф-борде 3 минуты практически ничего нельзя - меняться обратно, юзать скиллы, предметы (без понятия о чем они) + понижение статов каких-то. так что не очень будет быстрый гейт-чант

Добавлено через 3 минуты


а учитывая, что вроде как при установке ГоД всем еще выдадут какой-то предмет для смены саб-класса с сохранением лвл. вообще сказка... единственный вопрос: запрет на однотипность классов действует только на дуал-класс или на сабы тоже а то норм наборчики. бд/свс - для сма, биш для салв, варк для гч - хорошо можно пати укомплектовать
Ну, я думаю полезность гейтчанта компенсирует это неудобство. В некоторых обстоятельствах это будет полюбому быстрее, чем пешком.

Так, собственно, нигде вроде бы не было инфы, что нельзя иметь саб, совпадающий с классом пробужденного мейна. Речь шла только о конфликте старых проф.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Rasato:
Я одного не понял, вообще-то сонги/денсы должны были быть объединены в общие сонгоденсы, откуда там отдельные взялись?
И не надо мне тут про непробужденных, они были объединены начиная со 2 профы.

P.S. блин, пруф не нашел, может кто помнит так?
До пробуждения ряд д\с были объединены для того, что бы решить проблему с сокращением слотов в пати. Точно так же для этого хилерам сделали скиллинк на 7 скиллов и расшарили некоторые скиллы на всех. После пробуждения же есть всего 3 скилла, которые условно можно назвать аналогами д\с. Это три сонаты.
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 03.06.2011 at 14:33. Reason: Добавлено сообщение
#342
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Так, собственно, нигде вроде бы не было инфы, что нельзя иметь саб, совпадающий с классом пробужденного мейна. Речь шла только о конфликте старых проф.
да. но в общем инфа по сабам меня смущает. теоретически в рамках новой системы ее/се с сабом биша невозможны до пробуждения мейна. а как это отразится на тех, у кого подобные сабы уже взяты?

Добавлено через 4 минуты
а не, заглянула в первод с офф-борды. все еще грустнее:
Change in rules for subclass selection:
When selecting a subclass, players cannot select an occupation group to which their main class belongs.
Players cannot choose a secondary occupation group that is the same as the class for which the fourth class transfer was completed.

слегка меня смущает, что это за секондари оккьюпешин групп
Last edited by Stellochka; 03.06.2011 at 14:47. Reason: Добавлено сообщение
#343
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ну если ты пробуждаешь биша в хилера, то не можешь ее ше продолжить дуалклассом, а если не в хилера, то и проблемы нету
#344
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
если я пробуждаю биша в хила, то ее-се я вообще не могу иметь даже сабклассом
#345
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
До пробуждения ряд д\с были объединены для того, что бы решить проблему с сокращением слотов в пати. Точно так же для этого хилерам сделали скиллинк на 7 скиллов и расшарили некоторые скиллы на всех. После пробуждения же есть всего 3 скилла, которые условно можно назвать аналогами д\с. Это три сонаты.
я про скрины, на них четко видны отдельные (не объединенные) денсы и сонги, это какие хроники тогда получаются?

пльо!! а де скрины дели?
#346
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
если я пробуждаю биша в хила, то ее-се я вообще не могу иметь даже сабклассом
С чего ты так решила? Или ты в том смысле, что ты сейчас не можешь иметь их на сабе?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Rasato:
я про скрины, на них четко видны отдельные (не объединенные) денсы и сонги, это какие хроники тогда получаются?

пльо!! а де скрины дели?
Какие скрины?
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 03.06.2011 at 15:20. Reason: Добавлено сообщение
#347
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Wookie:
Новые бафы и старые песни/танцы. Не силен в корейском, они действительно стакаются или что там написано? )







отсюда
вот они!
#348
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
С чего ты так решила? Или ты в том смысле, что ты сейчас не можешь иметь их на сабе?
вот с этого
Change in rules for subclass selection:
When selecting a subclass, players cannot select an occupation group to which their main class belongs.
Players cannot choose a secondary occupation group that is the same as the class for which the fourth class transfer was completed.

только вот не понятно, под секондари оккьюпешийн групп они все-таки имеют в виду только дуал-класс или просто сабы. черт их разберет
#349
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rasato:
вот они!
как я понял из невдумчивого просмотра, комбосонгиденсы стакаются с сонатами чантов
#350
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
если они не пофиксят стак старых и новых баффов, это будет жесть. опять ооп хвосты всех старых саппортов. бред какой-то