Где ты там qшку на видео увидел? Онли удар ногой-рельса-удар ногой-рельса. Разница только в том, что на збт2 этот скилл не требовал еп, но это без проблем решается баночками.
У тебя на видео комбо из четырех скиллов. Зацикленному удару ногой + рельса предшествует прелюдия в виде комбинации удара ногой + стрейфа, без нее вторая часть нее работает. А раньше работала. На CBT2 (первые дни) можно было сразу cпамить вторую часть.
Затем, помимо добавления стоимости EP (сначала небольшой) добавили проверку, требующую попасть хоть по кому то в мили ногой, чтобы активировать рейнжевую атакую рельсой. О комбинации (Q или F) со степом, предшествующие рейнджевой атаке, тогда было неизвестно вплоть до OBT, и про скилл благополучно забыли, записав его в бесполезные.
Добавлено через 9 минут
Не нужна кушка для этой комбы, юзается (lmb+d)+(f+shift+lmb), вся суть в том, что эта комба не может стартовать с нуля, перед ней должен быть какой-нибудь скилл, даже банальная автоатака сойдет, а потом можешь спамить. Не вижу значительных изменений.
Сейчас рейлган на расстоянии после удара ногой работает только,
если после удара ногой у тебя цель остается в таргете, а до удара ногой в течение краткого времени (несколько сотен миллисекунд) ты по цели хоть чем то попал и быстро отменил анимацию степом (то-есть, таких скиллов только несколько).
Если цель сменилась или зеленой подсветки после кансела анимации нет - комбо не сработает, будет только удар ногой