На мой взгляд скилл это сумма твоего мозга, реакции и скорости принятия решения.
Паренек, я читал-читал твой бред, но тут уже не сдюжил. Ты хотя бы отдаешь себе отчет, что ты сейчас написал что-то типа "бутерброд - это хлеб, колбаса и колбаса с хлебом"?
Поделюсь с тобой знанием, не благодари - скорость принятия решений это и есть сумма мозга, отвечающего за сами решения и реакции, отвечающей за скорость передачи решения к органам, занимающимся реализацией этого решения, переводом его в материальную плоскость.
Уравниловка - это хорошо, но она должна быть максимально объективной. Дело в том, что та же реакция зависит от множества параметров, связанных с состоянием твоей нервной системы и головного мозга (читай - межушного ганглия), включая такие, как "что ты ел", "как давно ты ел", "сколько ты спал", "как давно ты проснулся", "какой сон снился", "чесалась ли голова", "мыл ли ты голову", "когда последний раз читал книгу", "нет ли изжоги после еды", "пил ли алкоголь сегодня", "пил ли алкоголь вчера", "пил ли алкоголь позавчера" и еще миллиона тому подобных. Поэтому идеально уравненная игра возможна только среди тех, кто живет в одном интернате под руководством одного и того же человека, ест одно и то же, пьет одно и то же, читает одно и то же, играет одинаковое количество времени на одинаковых компьютерах...
Короче, в первую очередь требуй от разработчиков не просто одинаковых характеристик и параметров у каждого игрока для арен, а чтобы если игра определяет, что у кого-то компьютер слишком мощный - то ему занижался фпс и замыливалась картинка. Ибо самое злобное неравенство в игровых противостояниях - это когда игрок на мощном компьютере играет против игрока на слабом.
Будут еще вопросы - задавай, не стесняйся.
Учиться, учиться и еще раз учиться...