Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Результаты опроса: Как у вас сложилось с WoT?
Играл, бросил по тому что не нравится развитие проекта
22 35.48%
Играл, бросил по тому что появился другой более интересный
3 4.84%
Играю, нравится как развивается проект
5 8.06%
Играю, по привычке / за компанию с друзьями
24 38.71%
Не играл и не собираюсь
5 8.06%
Не играл, но собираюсь попробовать
3 4.84%
Голосовавшие: 62. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Автор темы: Immotaru
Дата создания: 03.03.2015 15:14
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Там Мыло. Оно способно зафейлить любой проект

Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
во что же ты веришь?

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
В любовь



Хз даже.
Хочется верить, что картошки в один прекрасный момент поймут, что киберспорт - это тщета и вернут своё внимание в рандом. Но, к сожалению, вероятность этого на текущий момент - ноль целых и хрен десятых.
Когда (не если, а именно когда) начнётся ощутимый отток финансовых вливаний, то они может и возьмутся за головы, однако будет это нескоро.

ВГ, к сожалению, не понимают, что они - "компания одной игры" (как CCP с Евой) и пытаются лепить всякую модную хероту - салолёты, карточные женералы, кораблики и проч. (надо заметить - кораблики получаются неплохими, но тем не менее)

Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Disconnected:
В любовь



Хз даже.
Хочется верить, что картошки в один прекрасный момент поймут, что киберспорт - это тщета и вернут своё внимание в рандом. Но, к сожалению, вероятность этого на текущий момент - ноль целых и хрен десятых.
Когда (не если, а именно когда) начнётся ощутимый отток финансовых вливаний, то они может и возьмутся за головы, однако будет это нескоро.

ВГ, к сожалению, не понимают, что они - "компания одной игры" (как CCP с Евой) и пытаются лепить всякую модную хероту - салолёты, карточные женералы, кораблики и проч. (надо заметить - кораблики получаются неплохими, но тем не менее)
На мой взгляд, варгейм сделав ставку на 7/42 (или какой нынче там кап веса), всё это пытаются развивать с оглядкой на опыт близов, в свое время "обесмертивших" свой старик ... все игроделы завидуют и хотят повторить успех. Это так заманчиво, организовать само-поддерживающийся процесс. Но близы, наряду с чемпионатами и прочими атрибутами комьюнити-билдинга, не забывают про казуалов, про сингл-стори миссии, сюжетку и прочие красивости аля синиматик-муви. А что делает варгейм с рандомными казуалами? Регулярно втюхивает прем танки по цене хитовых игр ААА-класса ...

К тому же танковый бой, это не контр-страйк ... танки на то так и называются, что способны вести позиционный бой. И если в порыве "киберспортивности" подорвать эту основу, то они и получат свой отток из рандома ... и тогда придется усердно чесать репу и на коленке придумывать революционные патчи.

Есть с чем сравнивать, поигрываю еще в одну сессионку - мехвариор, там конечно тоже не все идеально, но девы стараются сделать интересно (не забывая конечно про донат и мехи по пару сотен баксов, что не снилось варгейму).

EVE гораздо более навороченная игра нежели WoT, гораздо ... это вообще разные целевые аудитории по большому счету. ССР кстати хоть и зафэйлило все свои "левые проекты", но игровые технологии у них действительно местами уникальные и полагаю в этом смысле они найдут какой-то способ зарабатывать помимо основного проекта.

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Immotaru:
и тогда придется усердно чесать репу и на коленке придумывать революционные патчи.
Я тебя умоляю, живем-то в СНГ. Будет скорее так:
1.Игроки убывают, на совете директоров или где у них там, принимает решение о постепенном сворачивании проекта.
2.В лаунчере появляется объявление, что бла-бла-бла, такого-то числа будут закрыты сервера под N номером (1-9)
3.Куча проклятий от игроков, троллинг и подрыв пуканов фанатам, устроенный хейтерами крахмала или просто персонажами вида, общий негатив по всем игровым ресурсам, мол им же говорили покаяться и принять Ислам вкладывать в новый движок и технологии, сами виноваты
4.Объявление о закрытии проекта. Серб и Шторм в своих интервью заявляют Ваши ожидания -ваши проблемы что конечно огорчены ситуацией, но советуют не унывать и продолжать бухать в падике ждать новостей из мира игр и анонсов так "любимых всеми" игр про кс на танках.
5.Дядя Миша и Дядя Сережа, под песню "Я уеду жить в Лондон", пропадают с игропромовской сферы, 1-3 года о судьбе Варгейминг и его работников приходят скудные новости. Кого-то видели входящим в офис Маил.ру со стопками папок "Совершенно Секретно. Модели новых барабанных танков за голду и новая физика лопаты на броне Кове", кто-то на готовщину крахмальной компании, нажирается, крушит прилавки с картофелем у бабок на рынке(из супермаркетов выгоняет охрана) и сделав зверское лицо спрашивает у шарахающихся прохожих "Ты на Маусе по Малиновке рашил по центру ?"
6.Спустя какое-то время где-то под Мурманском, возникает "Borsh&Okroshka Developing Games", которые называют себя духовными наследниками Сталкера Варгейминг, и оказывается, несколько лет они собираются на хате у кого-то у дуют спайс в обстановке секретности разрабатывают Сурвариум World of Tanks 2.
7.Игровые журналисты, альфа-тостеры и покупатели раннего доступа на разных форумах осторожно заявляют, что нужна святая вода и серебряные пули чтобы грохнуть это чудовище игра неплохая, но перспективы туманны, начинаю появляться первые верующие и "бывшие игроки", которые думают и несут в массы мысль, что в день ОБТ будет 10млн онлайн ПА-ЛЮБОМУ
8.Игра барахтается 2года в Альфа-тосте, разработчики просят еще немного денег на спайсы и смеси подождать, градус ненависти к игре на игровых форумах начинает повышаться
9.Проект выходит в ОБТ, но уже никому не нужен
10.Все играют в Armored Warfare и затачивают православный Т72 на +10, чтобы нагибать пиндосов на Абрамсах, жЫдов на Меркавах и хАхлов на Булатах

Альтернативный путь: Близард и Варгейминг объединились и получили способность "10млн игроков онлайн на всех серверах навсегда"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Ты забыл упомянуть мегауспешную Кикстартер кампанию

Сообщение от Yapomogu:
Все играют в Armored Warfare
А че не в тундру то?

Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Disconnected:
А че не в тундру то?
К тому моменту Юдинцевых уже перестанут выпускать из палаты
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Yapomogu:
Я тебя умоляю, живем-то в СНГ. Будет скорее так:
будет как с Алодами - дойка оставшихся фанатов при постоянном сокращении аудитории, положительные изменения в самом конце (когда уже всем будет всё равно)
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Yapomogu:
Альтернативный путь: Близард и Варгейминг объединились и получили способность "10млн игроков онлайн на всех серверах навсегда"
норм альтернативная реальность

Сообщение от Borki:
будет как с Алодами - дойка оставшихся фанатов при постоянном сокращении аудитории, положительные изменения в самом конце (когда уже всем будет всё равно)
совсем грустно же, я аж прослезился на последних строчках (тех, что за скобками)

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от [dr.dread]:
совсем грустно же, я аж прослезился на последних строчках (тех, что за скобками)
мы военные танкисты и должны рассматривать все варианты развития ситуации на карте действий
подслащу пилюлю:

4) ...
5) ВГ исправятся в сторону большего комфорта игроков
6) АВ выстрелит и ты перейдёшь туда
7) прочие варианты

Победа всё равно будет за нами!
Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Yapomogu:
Я тебя умоляю, живем-то в СНГ. Будет скорее так ...
Интересный взгляд, реально улыбает ... видится несколько "но", а именно

* Варгейм в братской республике стране настолько крут по сравнению со всеми прочими игроделами, что является отраслеобразующие компанией и кормит туеву хучу народу ... соответственно раствориться в офшорной дали и лондонских замках им батька не даст, даже если предположить, что топам и основателям компании надоесть тянуть за хвост полудохлую кобылу развивать аркадный танковый киберспорт.

* Реально играет овердо%№;я народу ... причем этот народ втягивается так скажем "эшелонированно", т.е. многие пряморукие и искушенные геймеры уже давно поиграли и забили, уйдя в более перспективные и интересные проекты, но есть куча мэйнстримной аудитории, которая не особо прихотливая и сильно подвержена массовой пропаганде ("че, все играю? ну и я пойду посмотрю че куда") ... т.е. что б эта экосистема начала уходить в минус надо реально либо сильно стараться, либо должно пойти продолжительное время (годы) катания ваты со стороны девов.

* Я тоже склонен считать что варгейм - компания одной игры. Они настолько плотно в этом засели, что ни в виде отдельной студии, ни в виде проекта сбоку ничего схожего по успеху породить уже не в состоянии. Если они пропустят дельта-Т во время которого надо будет удержать ядро игроков, которые ценят WoT именно как танковую боевку, а не как фрагодроч на стату ... плюс не апнут двигло, то их обгонит другой проект и поезд безвозвратно уедет.

* Близы настолько круче Варгейма, что даже в страшном сне не представляют такой сценарий будущего

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Immotaru:
соответственно раствориться в офшорной дали и лондонских замках им батька не даст
Уже давно растворились
ВГ - британская компания, в Минске - просто отделение.

Сообщение от Immotaru:
причем этот народ втягивается
Уже давно не втягивается, так как втягиваться некому.
Это не значит, что игра СТРЕМИТЕЛЬНО ТЕРЯЕТ ПОДПИСЧИКОВ.
Но количество потенциальных (которые ещё не играют) платежеспособных игроков - уже невелико.

Сообщение от Immotaru:
Близы настолько круче Варгейма
Не круче. Название компании "Близзард" громче, не более.
Нынешние игры у близзарда - первосотрный казуальный шлак, в который никто бы не играл, если бы разработчик был ноунеймом.

Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Disconnected:
Не круче. Название компании "Близзард" громче, не более.
Нынешние игры у близзарда - первосотрный казуальный шлак, в который никто бы не играл, если бы разработчик был ноунеймом.
это точно, ничего выдающегося от этих ребят давно никто не видел. ск, дьябла 2, вк3 - вот их шедевры. 1998, 2001 и 2002 годы, соответственно.

Сообщение от Immotaru:
* Близы настолько круче Варгейма, что даже в страшном сне не представляют такой сценарий будущего
зато становится более понятен ваш взгляд на игрострой.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от [dr.dread]:
ск, дьябла 2, вк3 - вот их шедевры. 1998, 2001 и 2002 годы, соответственно.
Вот именно.
Ибо люди, которые разрабатывали ск, д3 и вк3 (да и ванильный вов) в близзарде не работают уже лет 10.
Ск2 давно скатился, даже на sc2tv стримов по нему нет
д3 вышла далеко не такой, какой её ждали. Но казалось бы хрен бы с ним: "ваши ожидания - это ваши проблемы", если бы не тот факт, что д3 вышла совсем не такой, какой её описывали и пиарили сами близзы.
Я купил оригинал д3 для приличия, но неслабо разочаровался. РоС вообще не покупал (в частности, смутило отсутствие трейда).

Херстоун - типичный пример громкого имени разрабов. Играл бы в неё кто-нибудь, если бы сделали (вернее даже издали) не близзард, а другая контора? Наврядли.

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
что-то при упоминании D2 у мня в голове сразу заиграла тамошняя заунывная мрачная мелодия из первого акта, шум дождика и ворчание зомби
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.

Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от [dr.dread]:
это точно, ничего выдающегося от этих ребят давно никто не видел. ск, дьябла 2, вк3 - вот их шедевры. 1998, 2001 и 2002 годы, соответственно.

зато становится более понятен ваш взгляд на игрострой.
Да лучше на ты :)

Позволю не согласиться на счет Близов. Оговорюсь, я не фанат этой конторы (и ВоВ и хердстоун считаю неинтересными проектами и удивляюсь почему в это играет столько народу). Но как игробизнес компания ... они очень хороши.

Момент, когда выходили D2, SC ... это был еще момент становления жанров в их современном виде. По этому и воспринимаются те игры как революционные, по сравнению с современными релизами, которые развиваются скорее эволюционно.

Это знаете, как в спорте ... первому на самом деле тяжелее, чем остальным догоняющим. Да и плюс к этому, когда "все хорошо" сложно держать марку. С релизом D3 они откровенно лохонулись ... но потом в RoSе отыграли очки и постепенно делают правильные шаги. То что близард норс, делавших D2 давно там нет это понятно ... но у той команды вне стен Близов ничего так и не взлетело (а амбиции были огого ... революционные!).

D3 технически и гейм-дизайнерски - очень качественный проект. И там огромный потенциал на будущее. Другое дело, что слэшеров уже наелись (это не 90-ые, когда одна Диабла и была по сути) ... но поиграйте в это, попробуйте ... во все эти Торчлайты, Пас оф Эксайлы. Я не говорю что они плохие, они прикольные (одно дерево скилов в PoE чего стоит, это действительно находка жанра), но до D3 им как до луны по вылизанности, вниманию к мелочам, удобству.

Варгейм молодцы, на фоне постсоветского игродельного рынка ... Нимал там что-то пыжился, но где сейчас он? Но на фоне Близов они залетные пацанчики, как ни крути ... и тут даже дело не в "родословной", просто сравнить кол-во активных действительно успешных проектов у тех и у других.

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail

Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
уже то, что мы тут ВГ сраниваем с Близзами, о чем-то да говорит. Первому реально тяжелее. И ВГ первые в своем жанре, в отличии от близзардов, которые были далеко не пионерами жанра RTS. Так что относимся к ним с пониманием, им сложно держать марку.

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
да, но ВГ неспешно склепали простенькую танковую 3Д-аркаду всего 4 года назад, тогда как Близы 10 лет назад ворвались на вполне сформированный рынок мморпг с конкурентами.

и до сих пор конкуренция на этом рынке такая, что слабые духом оставляют на страницах истории только дату релиза и дату кончины, а строки и абзацы посвящены только лучшим /пафос моде офф

и давайте не будем кривить душой о причинах популярности wot - целевая аудитория просто не смогла бы в CSS или подобный шутер. да еще и 350 рублей за диск платить - пфффф! ЦА играет только в БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ!
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Borki:
и давайте не будем кривить душой о причинах популярности wot - целевая аудитория просто не смогла бы в CSS или подобный шутер. да еще и 350 рублей за диск платить - пфффф! ЦА играет только в БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ!
Я ставлю класс.jpg
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Borki:
но ВГ неспешно склепали простенькую танковую 3Д-аркаду всего 4 года назад
рецепт успеха оказался, как всегда, прост.

Сообщение от Borki:
тогда как Близы 10 лет назад ворвались на вполне сформированный рынок мморпг с конкурентами.
ворвались богатыми и красивыми, на волне успеха и со своим внутренним миром (читай "вк3").

Сообщение от Borki:
ЦА играет только в БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ!
но исправно оплачивает прем не все, но многие.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Borki:
не смогла бы в CSS

Хз, че там мочь

Сообщение от Yapomogu:
Я ставлю класс.jpg


Сообщение от Borki:
тогда как Близы 10 лет назад ворвались на вполне сформированный рынок мморпг с конкурентами


И какие ммо были на тот момент на этом "сформированном" рынке?

Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
UO, линага первая... наверняка я что-то ещё забыл.

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Сообщение от Disconnected:
И какие ммо были на тот момент на этом "сформированном" рынке?
Сообщение от [dr.dread]:
UO, линага первая... наверняка я что-то ещё забыл.
"какие такие ммо[рпг]?"
да почти никакой конкуренции /литцотроля

Meridian 59 (1996)
Nexus: The Kingdom of the Winds (1996)
Ultima Online (1997)
Lineage (1998)
EverQuest (1999)
Asheron's Call (1999)
Dark Age of Camelot (2001)
Anarchy Online (2001)
Ultima Online 2 (2001)
Asheron's Call 2 (2002)
Final Fantasy XI (2002)
Ragnarok Online (2002)
MapleStory (2003)
Shadowbane (2003)
Star Wars Galaxies (2003)
Eve Online (2003)
Lineage 2 (2003)
EverQuest 2 (2004)
City of Heroes (2004)
World of Warcraft (2004)
Guild Wars (2005)
Dungeons & Dragons Online: Stormreach (2006)
Vanguard: Saga of Heroes (2007)
Lord of the Rings Online (2007)
Age of Conan: Hyborian Adventures (2008)

и не забывайте, что релизнутой игре приходилось конкурировать не только с уже известными ммо, но и, что еще важнее, с новыми, которые вышли через год-два-...
теперь составим список для танков:

World of tanks (2010)
браузерные Танки онлайн от мылару (2014?)

да, пасаны, варгеймингу пришлось однозначно сложнее
Ваши права в разделе