Я начал следить за проектом Camelot Unchained с самого начала сбора средств на Кикстартере. Пожалуй самый памятный момент за 31 день это тот самый 31-ый день, когда команда CSE превысила отметку в 2 миллиона долларов на разработку игры. В офисе CSE был мини корпоратив, слезы на глазах Марка Джейкобса, постоянная улыбка на лице Эндю Меггса, вечный покер-фейс у Тима Миллса...
Затем команда CSE взяла паузу, пару месяцев не было ничего. Потом пошли концепт-арты, видео анонсы, стримы с Марком Джейкобсом, запуск форума и т.д. Длительное время CSE кормила публику и фанатов старой школы игр лишь обещаниями. И вот свершилось, 15 октября 2014 года игра Camelot Unchained вступила в фазу Пре-Альфа теста. В этой статье я попробую в краце рассказать вам, что же такого я увидел на Пре-Альфе. Попробую перечислить все плюсы и минусы.
Плюсы
Начну пожалуй с плюсов, с того что мне очень понравилось. Сразу скажу, что я не гуру ММОРПГ и не играл в стотыщмиллионов игр, но мне есть с чем сравнить. Первое что мне дико понравилось - это создание персонажа. Только только начался Пре-Альфа тест. Это даже не Альфа, а я завис на создании моего персонажа минут на 20-30. На выбор было 3 класса - Маг, Воин и Саппорт. Я выбрал мага и началось...
Создание персонажа (+)
Для начала необходимо распределить Primary (Первичные) характеристики. С этим все нормально. Затем необходимо распределить так называемые Banes and Boons. Так сказать, указать сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые будете знать только вы и исходя из этого принимать правильную тактику боя.
Геймплей. FPS (+)
Первое что бросилось в глаза, очень приятная графическая составляющая для Пре-Альфы. На довольно маленьком поле боя, на котором находилось около 150-200 человек одновременно, которые бегали, прыгали и кастовали - мой FPS держался на уровне не выше 30. Подвисаний, лагов и вылетов у меня лично не было замечено.
Геймплей. Система A.I.R. (+)
Отдельно отмечу систему A.I.R. - Action, Interaction, and Reaction (Действие, Взаимодействие и Реакция). Создание облака грома или огненной стены - действительно смотрится впечатлающе. Магические атаки, от которых необходимо уворачиваться прячась за камнями, стенами или деревьями. В то же время, магам необходимо очень грамотно выбирать позицию для каста заклинаний.
Минусы
Минусы конечно есть. Например очень медленое передвижение персонажа, отсутствие полоски каста заклинаний. У некоторых проблемы с заходом в игру (связано это с видеокартами, которые не поддерживают DX11). Лично моя видеокарта поддерживает DX11 но зайти в игру, у меня получилось раза с 10-го.
Конечно принимая во внимание что это только лишь Пре-Альфа, минусы не существенны. Лично я с огромным удовольствием поучавствовал в двух Пре-Альфах. Каждые 10 минут происходит турнир, тот реалм который наберет большее кол-во очков (убивая игроков других реалмов), получит уточку окрашенную в цвет реалма-победителя. Тем кто хочет увидеть все и сразу, я рекомендую подождать хотя бы полноценную Альфу, которая намечена на Февраль 2015 года.
К сожалению не могу предоставить скриншоты или видео из игры, т.к. пока игра находится в режиме Пре-Альфы, действует соглашение о неразглашении (NDA). Будем следить за развитием Camelot Unchained!