RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
1. Ищешь в армори всем известную гильду, что кильнула лича в ХМ 25
2. Смотришь всех ДК в ней
3. Проверяешь наличие ачивки
4. Надеешься, что они не сменили спек (хотя это вряд-ли, они его ещё будут фармить и фармить)
Ну собсно это было 1вое что я сделал) Толи они танков тех кикнули... )) толи они ушли в дд. Кстати что меня приятно удивило и порадовало, в парагорне 90% дк - это дд во фросте с дуалами.
А вот тех танков я так и не нашёл... ( после чего и решил тут спросить, мож натыкался кто на форумах иностранных или ещё где на билды их.
Ммм... в хм-е лича убил парагон, у них танковали Lazeil(прот пал) и Sejta(медвед) в каком составе убивали фо зе хорд - не в курсе... опять-же почти все дк которые имеют танко спек в парагоне - в крови (1, кажется, во фросте). Во всяком случае в нормале танковать лича в бладе - изимод:)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Хм... на сколько мне известно убили они его 26 марта, состав рейда я смотрел на нуб клабе, там было отмеченно что танковали 2 дк, но ники их не указаны. Может быть это косяк нуб клаба, может нет, но вот ДК который попадает по дате убийства: http://eu.wowarmory.com/character-sh...iha&gn=Paragon
Модератор отправил сюда, ну чтож значит сюда...
Ребят если у кого есть, скинте билд танка который реально удержал Лича в 25тке героике. Я о тех двух дк, что месяц назад лича оттанчили. Очень интересно посмотреть.
Лича в 25ке в героике убила пока только 2 гильдии (если верить ВоВпрогрессу).
Это Paragon с сервера EU-Lightning's Blade
и For the Horde с сервера EU-Nazjatar
Используй Армори, смотри кто у них танки и будет тебе счастье
на фест киле парагона было 3 дк 2 во фросте 1 в анхоли, все 3 были в жж спеке, так что информация о том, что кто-то еще танковал... думаю не правдива (ну разве что валькирий на второй фазе секунд 10 под незыблемостью, пока ОТ не забрал)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
кстати, почему в бладе никто не берёт "великую власть крови"? Всего 2 фита, зато появляеться краповый отхил... хотя с какогонить ХС он и не краповый уже...
ты сам ответил на свой вопрос, при хите в 5к погенить 200 хп, при этом с дез страйка погенится 7,5к+ лучше потратить поинты на что-нибудь более полезное
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Танчу в бладе , подскажите можалуйста к каким характеристикам нужно стремится(какой должен быть деф, сколько меткости , брони и т.д.), а то уже гс за 5500 а статистики не знаю....
ПС вот ссылка на чара http://eu.wowarmory.com/character-sh...BE%D0%BD%D1%8B
Хотелось бы узнать как нынче дело обстоит с анхоли-танкованием. Совсем печаль или хотя бы для нормалов цлк пригоден?
И вопрос насечет собственно билда в первом посте. На кой ляд танку улучшенная власть нечестивости? Живучесть клыкарра дает достаточно скорости по моему.
Истиный воин лишь тот, кто сражается без малейшей надежды на победу.
<Блинн... Какой спек Лучше? Кровь или Лёд???
Ибо я Льдом Танчил, потом мне сказали это тупо и все Хаи в Крови Танчат.
Ну взял Кровь.. Терь в ЦЛК не Берут ибо у меня не Фрост Танк...
Что Делать?
<Блинн... Какой спек Лучше? Кровь или Лёд???
Ибо я Льдом Танчил, потом мне сказали это тупо и все Хаи в Крови Танчат.
Ну взял Кровь.. Терь в ЦЛК не Берут ибо у меня не Фрост Танк...
Что Делать?
вот чисто интересно, чем руководствовался автор сего поста, выбирая для каждого отдельного слова прописную/строчную первые буквы?
<Блинн... Какой спек Лучше? Кровь или Лёд???
Ибо я Льдом Танчил, потом мне сказали это тупо и все Хаи в Крови Танчат.
Ну взял Кровь.. Терь в ЦЛК не Берут ибо у меня не Фрост Танк...
Что Делать?
Лучше всего для "простого" танкинга подходит кровь(исключаем хитрожопые энкаунтеры и ололорейды,требующие фростдк танка с когтями)
Потанчил цлк10 нормал вопросы отпали. Слизнюков кайтить на тухлопузе весьма кавайно в таком бильде. Дальше мерзоцида не ходил, но и так понятно, жить можно. Единственное кое где шит слетает быстро, ну то так и должно быть с таким шмотом (232-245).
Усем спасибо за ответы
Истиный воин лишь тот, кто сражается без малейшей надежды на победу.
Потанчил цлк10 нормал вопросы отпали. Слизнюков кайтить на тухлопузе весьма кавайно в таком бильде. Дальше мерзоцида не ходил, но и так понятно, жить можно. Единственное кое где шит слетает быстро, ну то так и должно быть с таким шмотом (232-245).
Усем спасибо за ответы
Слизнюки танчатся превосходно и в 0/0/0 ... (Айстач есть в любом билде)
Тока что ещё раз внимательно просмотрел ТАНКОВОДСТВО.... Такое чувство, что Больше Сюды ни ногой!
Почему в предложенных спеках Нету пойнтов в ПАРИРОВАНИЕ и Уменьшение Урона??? Чё... походу ДК будут ВСАСЫВАТЬ в себя? Без ПАп и УУр Дк преврашяется в ДД а не в Танка....
Как Вы это объясните?
Тока что ещё раз внимательно просмотрел ТАНКОВОДСТВО.... Такое чувство, что Больше Сюды ни ногой!
Почему в предложенных спеках Нету пойнтов в ПАРИРОВАНИЕ и Уменьшение Урона??? Чё... походу ДК будут ВСАСЫВАТЬ в себя? Без ПАп и УУр Дк преврашяется в ДД а не в Танка....
Как Вы это объясните?
Это ты где такие билды посмотрел?
И кстати, покажи нам у ДК таланты дающие Парирование.
Тока что ещё раз внимательно просмотрел ТАНКОВОДСТВО.... Такое чувство, что Больше Сюды ни ногой!
Почему в предложенных спеках Нету пойнтов в ПАРИРОВАНИЕ и Уменьшение Урона??? Чё... походу ДК будут ВСАСЫВАТЬ в себя? Без ПАп и УУр Дк преврашяется в ДД а не в Танка....
Как Вы это объясните?
Я уже перестал удивляться почему ДК танков недолюбливают.
По поводу спека. В каком спеке танк никого кроме него самого волновать не должно, главное делать свое дело (держать агро и не умирать).