Новые комментарии
DFND: Быстрый старт. Кратко обо всём - как качаться, к чему стремиться
Автор темы: Xseven
Дата создания: 09.06.2018 15:38
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
DFND: Быстрый старт. Кратко обо всём - как качаться, к чему стремиться
Статья в процессе редактирования, извиняюсь за кучу ошибок.

Стоимость игры и где её купить.
Игра стоит 10 евро, купить её можно здесь: https://darkfallnewdawn.com/
Месячную оплату разработчики решили не брать, пока не дадут достаточное количество контента.

Выбор расы.
Нам дают выбор из альфваров, махиримов, орков, людей, эльфов и гномов. Плюсы рас:

- По альфарам сложно попасть, они маленькие и юркие, но так как они низкие – у них не очень хороший обзор. Чтобы увидеть ник альфара нужно подойти к нему в два раза ближе, чем к остальным расам. С ними воют все расы в DF.
Махиримы и орки огромные. Это создаёт некоторые сложности в бою с маленькими расами в мелии. Но за за счёт роста выше уровень обзора - это даёт некоторые преимущества при бое на расстоянии (проще попадать нюками по территории). Расовый бонус Махирмов – высокая скорость стрейфа, быстрая ходьба и +30хп, а у орков бонус в виде +12% хп регена.
Гномы. Маленький рост, есть 10% вторичных повреждений (нюки не только отнимают хп, но ещё и стамину/ману).
Люди. Средний рост, +20% к длительности баффа от еды.
Эльфы (Мирдейн). Средний рост, ники игроков видно издалека (на 50% дальше).
Из плюсов людей, эльфов и дварфов – куча доступных NPC городов.
Помимо этого у рас большого размера чуть длиннее руки (примерно на 0.3м) - они чуть дальше бьют оружием ближнего боя.

Интерфейс игры
Начать играть надо с настройки хоткеев под себя. Спеллов и скиллов, которые предстоит использовать очень много. Важно их забиндить правильно, чтобы было удобно нажимать в бою. Это один из залогов вашей победы. Подробнее здесь: https://forums.goha.ru/showthread.ph...post&t=1246270

С помощью ESC переключается GUI режим. В первом режиме вы передвигаетесь персонажем и используете умения. Во втором режиме – работа с инвентарём, игровым меню.
Откройте вкладку Spells, перетащите используемые навыки на хотбар. Перетащите оружие на weaponbar. По умолчанию, weapon bar переключается либо скроллом мышки (я не рекомендую использовать этот способ), либо alt+shift+1 - alt+shift+5.
Минимум, что у вас будет на хотбаре:
1. Оружие ближнего боя
2. Посох
3. Лук.
4. Щит и одноручный меч.

Клавиши по умолчанию:
R – достать оружие, F – взаимодействие, например лут. G – альтренативное взаимодействие. С помощью этой клавиши добываются все ресурсы (дерево,камень,руда,кусты,рыбалка).
Shift – спринт. Caps Lock – автоспринт. Num Lock – включение бега вперёд.

Сразу на старте доступны следующие спеллы/скиллы:
1. Powerhour перезарядка 22 часа, при использовании весь ваш опыт умножается на два – скиллы будут расти быстрее.
2. Первые нюки всех магических школ, которых в DF аж 12. В DF можно прокачать все школы, но некоторые спеллы будут доступны только если у вас взят магический титул для конкретной школы. Информация о титулах ниже. Когда вы используете нюки и попадаете в моба – качается школа, становятся доступны новые заклинания. Вообще, тут всё качается только на мобах.
3. Heal self – вылечить себя
4. Stamina to health – перегнать стамину в здоровье. Перегонки - отбирают немного от хп/маны/стамины, но переливают в другой стат чуть больше, чем забирают
5. Mana to stamina – ману в стамину
6. Health to mana – здоровье в ману
7. Begone – если кинуть себе под ноги, вас сильно подбросит вперёд. Используется для выхода из боя, либо чтобы оттолкнуть кого-нибудь (например, если вашего друга убили и пытаются добить), или скинуть кого-нибудь со скалы.
8. Confusion – ослепляет тех, кто смотрит на спелл в момент его попадания.
9. Hasten Spells – бафф на скорость каста. Снижает реген маны.
10. Heal mount – подлечить маунта
11. Launch – подойти к поверхности и использовать – вас подкинет вверх.
12. Mana missile – слабый нюк который может работать и под водой.
13. Telekinesis – столб воздуха медленно будет поднимать вас вверх.
14. Unburden – в тяжёлых доспехах у вас будет меньше Encumberance, который влияет на скорость каста.
15. Heal Other – вылечить другого.
Всё эти спеллы вы будете использовать постоянно.

Статы
Strength (Сила) - Влияет на урон, наносимый в ближнем бою. Умеренно влияет на кол-во HP(здоровья)
Vitality (Живучесть) - Даёт значительную прибавку к HP(здоровью), умеренно влияет на кол-во стамины. значения Vitality могут незначительно уменьшить влияние ядов и кровотечений.
Dexterity (Ловкость) - Влияет на урон при стрельбе из лука. Может сократить урон от навыков массового воздействия (Area of Effect)
Quickness (Проворство) - Незначительно влияет на скорость атаки в ближнем бою и при стрельбе из лука. Может сократить урон полученный от атак ближнего боя и стрел. Даёт умеренную прибавку к стамине.
Intelligence (Интеллект) Влияет на урон от заклинаний. Значительно влияет на кол-во MP(маны). Увеличивает защиту от ментальных атак.
Wisdom (Мудрость) Даёт бонус ко всем крафтерским и собирательским навыкам. Даёт незначительную защиту против проклятий.

Большинство статсов можно качать занимаясь харвестом (копать,рыбачить,рубить). Примерная скорость прокачки силы ниже 30: +1 за 17-20 минут. После 40: +1 за 45-60 минут.

Титулы, крафт-титулы
Откройте ESC-Journal-Titles. Вы увидите, что сразу можно выбрать себе 5 титулов. Титулы прокачиваются со временем. На это уходит 30-50 дней. В каждой школе есть по 2 спелла, которые открываются только при прокачке титула. Если вы убираете титул – у вас сразу отнимается 10 уровней титула, а потом каждый день титул уменьшается уровне с такой же скоростью, с которой и поднимался. Важный момент – крафтить что-либо без титула в игре нельзя.
Титулы мага и воина/лучника конфликтуют между собой и их нельзя использовать вместе без титула “Combo”. Combo занимает один слот, но позволяет одновременно использовать титулы магии и титулы ближнего боя/лука. У титулов есть не только плюсы, но и недостатки. Если взять титул на воздушную магию, то остальная магия будет слабее на 2%.
Выбор титулов зависит от вашего стиля игры. В любом момент стиль игры можно изменить и из лучника стать магом, например.
Важно отметить, что есть скилл крафта, а есть титул крафта. Начальные предметы можно крафтить без прокачанного титула. Скилл крафта не падает даже если вы сменили титул.

Добыча ресурсов
Подойдите к камню/дереву/кусту/ноде с рудой и нажмите “G”. Персонаж начнёт добывать ресурс. Чем дальше нода от города – тем больше ресурса можно добыть с одной ноды, и тем ценнее будет добыча. Например, нода около города вмещает всего 20 железа. Нода, расположенная в двух км от города – 120 железа. Так же можно рыбачить – зайдите на небольшую глубину и нажмите “G” для того, чтобы начать. Из рыбы можно делать еду, которая ускоряет реген хп, стамины и маны. С кустов может выпасть стидграсс, который используется при крафте маунтов.
Кулинария (cooking) и переработка всех материалов так же требует крафт-титулов.

Не забывайте, что банки в игре - локальные. В каждом городе у вас свой, отдельный банк. Общие только деньги, которые можно закинуть на счёт за 10%.

Первая охота, развитие
Берём все доступные квесты в стартовом городе и делаем их. Вы немного научитесь взаимодействию с миром, а также вам дадут денег, некоторые предметы (например, маунта) и самое главное – очки медитации. Благодаря очкам медитации ваш персонаж будет прокачиваться, пока вы будете находится в оффлайн.

Зайдите в ESC->Journal->Meditation и поставьте любой скилл на оффлайн прокачку. Справа в меню видно, сколько времени уйдёт на прокачку школы/скилл/спелл/стат до 25, до 50, до 75 и 100.
После того как убили моба – возьмите выпавшие с него вещи из могилки (F, и F для автолута). Каждого моба можно освежевать (скиннинг), для этого нажать клавишу «G».
Мобов очень часто приходится кайтить - в ближнем бою они как правило сильнее, особенно играешь соло. Делается это так: убегаете от моба с луком или посохом, зажали кнопку мыши, чтобы взвести стрелу или спелл. Дождались, пока зарядится стрела/спел. Прыгнули, в прыжке развернулись и выстрелили в моба. Развернулся, и снова бежите от моба. Воспользовался перегонкой или хилом и снова зарядил, прыгнул, выстрелил, развернулся. И так пока моб не умрёт. Пользуйтесь стрейфом чтобы избежать стрел и спеллов мобов, прячьтесь за укрытиями.
Многие мобы (тролли, например) после 15-20 минут их убийства заставляют появится чемпионов. С чемпионов падают книги повышающие титул, бутылки повышающие статсы и книги умений.
Важно высчитывать целесообразность убийства каждого моба. Смотрите рыночные цены и считаете, сколько стоит дроп с моба. Некоторые мобы, например дропают очень мало денег, но с них падают ценные маты или реги. В ДФ сложность моба не всегда означают быстрый заработок.
Сложность моба и повреждения, который ты ему наносишь увеличивает количество экспы.
Поэтому, бывает более целесообразно убивать высокоуровневых мобов, но быстро качаться получая небольшой по деньгам лут, чем медленно качаться на слабых мобах с хорошим лутом.
В игре есть встроенная карта, на которой можно увидеть где обитают всякие разные мобы. Если вы бьёте мобов магией, очень скоро прокачаетесь до дебаффов на стихию – используйте дебафф для более эффективного фарма.

Прокачка
Есть простая аксиома – чем выше уровень противника и чем сильнее посох/лук/оружие ближнего боя которым вы бьёте – тем быстрее растёт скилл, школа или спелл. Важное замечание – даже ньюб может взять и использовать самое мощное оружие, робу, или доспех.
Начните с гоблинов, потом переходите на троллей (с них падает много регов и можно качать любую школу). Купите на рынке себе нормальное оружие, как накопите немного денег.
В маркете (есть ва каждом городе) можно купить вещь из любого другого города, но ехать чтобы забрать вещь туда придётся самому.

Каждый день вам доступен дейлик "принести 12 кусков мяса", который даст минимум 1000 очков медитации. Не забывайте его делать. У эльфов он берётся у npc merchant в Beladin Rest. Так же есть в Leafhelm.
Если вы собираетесь фармить кобольдов (чуть сложнее гоблинов) - можно взять квест в Outpost на севере от Beladin Rest. За каждого кобольда будет денежная премия и очки медитации.
Если вы собираетесь фармить троллей - обязательно возьмите квест на троллей в Iriendir. Вам надо будет убить как можно большее кол-во троллей в час. За каждого убитого тролля вам будут давать минимум 80 очков медитации и денежную награду.

Помимо этих квестов в данженах так же есть дейлики, которые дают очки медитации.



Обратите внимание, что важно правильно одеваться, т.к одежда даёт очень ощутимые бонусы.
https://docs.google.com/spreadsheets...gid=2100431441

Robe дают магам высокую скорость регена маны, скорость каста и силу заклинаний.
Leather и studded повышает скорость стрельбы из лука, скорость взмахов оружием, реген стамины и повреждения, которые вы наносите луком/оружием ближнего боя
Bone подойдёт кастерам.
Тяжёлая броня (chain,banded,scale,plate,ec) ускоряет реген здоровья.

Любая броня никак не ограничивает вас в действия! Стрелять из лука, или махать мечом можно даже в робе – но это будет менее эффективно, чем в коже.

Выбор оружия ближнего боя
В DF есть одноручное и двуручное оружие. Дубины, мечи, дробящее оружие, алебарды, кинжалы.
Магия. К чему стремиться.
1. В каждой школе есть рэи (Lighting Bolt, Impale, Dragonbreath) которые моментально бьют на коротких дистнациях в выбранную цель. В отличие от остальных нюков, которым необходимо время, чтобы долететь до цели.
2. Arrow shield (Air 15lvl) бафф на защиту от стрел.
3. Stoneskin (Earth 50) – бафф физ.защиты.
4. Если вы играете с друзьями – обязательно докачаться до Haste (Fire 25) и RapidShot (Fire 60). Эти спеллы на короткое время баффают другого на скорость ближнего боя и скорость лука.
5. Purgent mist (Earth 70) рэй, на короткое время значительно снижает видимость у противника
7. Gills (Water 10) – бафф чтобы дышать под водой.
8. Lend Mana (Arcane 20). Поделится маной. Тут важно отметить, что если вы лечите кого-нибудь, или используете Lend mana в спину – эффект будет лучше. Если союзник видит ваш каст – он всегда должен повернутся к вам спиной.
9. Slashing Weakness и прочие weakness, уменьшающие физ.резисты цели. Necro – 40.
10. Mana leech (Arcane 50) / Stamina leech (earth 60). Забирают ману/стамину у цели и дают её вам.
11. Lay of hands, Sacrifice (Spellchanting ?) – мощные спеллы для отхила друзей.
12. Undeath (Infliction 75)– замедляет реген здоровья у цели. Для фарма больших мобов.
12. В элементальной магии на 50ом уровне дадут нюк r50. Если вы кастер – вам нужно два нюка из разных школ, чтобы использовать их без кулдауна.
13. Практически в каждой магии есть один большой нюк r90/r100 (Exploding Charge, Unholy Flames) и одно большое АОЕ DOT (Volcano,Toxic rain, Acid rain, etc). Сравнение можно увидеть в school comparison:
https://docs.google.com/spreadsheets...vSsSG/pubhtml#

Качаться до большие АОЕ и R90/R100 нюков довольно долго. Если вы не планируете быть кастером – качать их не обязательно. У нюков R90/R100 – общий кулдаун. У больших АОЕ свой кулдаун.
В каждой ветке магии есть по два спелла, которые открываются только если у вас есть титул на эту школу. Один спелл открывается при титуле 5го уровня, второй при уровне титула 25:

Air:
Stormblast, с помощью которого можно отталкивать других или высоко прыгать самому.
Come Hither – притягивает людей.
Earth:
Meteor Strike – нюк, бьющий по территории
EarthQuake – землетрясение, наносящее урон по площади вокруг кастера
Fire magic:
Explosion – взрыв вокруг кастера, немного подкидывающий.
Magma Storm – нюк, высоко подкидывающий цель
Water:
Slow, delayed shot – дебаффы на скорость лука и скорость оружия ближнего боя.
Arcane:
Reflect Spell – заклинание, которое в вас прилетит отразиться обратно в противника
Wall of Force – шар, в центр которого всех затягивает
Necromancy:
Eye Rot – хорошая ослеплялка для одиночной цели
Vampiric Touch – забрать хп у противника и добавить их себе
Inflication Magic:
Flesh curse – дебафф на infliction
Toxic Rain – Большой АОЕ DOT, бьющий по территории.
Spellchating:
Healing blast – нюк, который лечит цели
Healing chant – АОЕ вокруг кастера будет лечить, пока кастер держит кнопку зажатой
Witchcraft
Spell curse – дебафф на Maeldiction. Позволяет остальным дебаффам работать мощнее.
Witches Brew – лечит кастера и имеет небольшое АОЕ вокруг кастера.
Raw magic:
Missile Fury – нюк
Burden – увеличивает Encumberance у цели. Скорость каста у цели уменьшится.

Чем же хороши магические титулы? Тем, что можно получить спеллы и быть готовым по крайней мере к массовому PvP через пару недель после начала игры.

Прокачав магические титулы до 25 вы сможете использовать нюк Magma Blast/Meteor Strike и большое AOE Toxic Rain. Задерживать врагов при помощи Wall of Force, отталкивать и притягивать с помощью Stormblast / Come Hither.
Последний раз редактировалось Xseven; 13.06.2018 в 13:36.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Loft_renamed_59354_06102024
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: DFND: Быстрый старт. Кратко обо всём - как качаться, к чему стремиться
И опять супер!

Закрепил.
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: DFND: Быстрый старт. Кратко обо всём - как качаться, к чему стремиться
Пререквизиты спеллов и скиллов.
Из перевода гайда Майка:
https://forums.darkfallnewdawn.com/i...ic,1894.0.html

Много скиллов имеют пререквизиты, перечислю самые важные

Скиллы для оружия ближнего боя. При достижении указанного уровня скилла открывают:
20 power attack. Мощная атака. Требует титула.
30 disabling attack. На время отключает возможность защиты щитом.
40 knockback. Откидывает врагов.
50 weapon opens Whirlwind. Так называемая "вертушка" - аое оружием. Мастхэв в пвп. Сейчас требует титула.
60 seize. Притягивает врага. Требует титула.
75 weapon opens mastery

Archery (Лук):

50lvl veteran archer. Стрельба из лука будет отнимать меньше стамины и появится disable (отключение щита противника)
75lvl sharpshooter (Мастери на Арчери)
75lvl spirited archer. Уменьшает время натяжения тетивы


Магия:
25 school durable magic (влияет на длительность заклинаний школы, например дебаффы будут висеть дольше)
50 school mana efficiency (спеллы этой школы будут потреблять меньше маны
75 school quicken (скорость каста увеличится)
100 school intensify (больше повреждений)

Статсы:
30 Wisdom - Maintenance будет тратится меньше прочности на оружии
40 Wisdom - Trueforge weapon and arnor (прочности брони и оружия при крафте будет увеличена)
50 Wisdom Industry (Крафт будет идти быстрее.

40 Str и 40 vitality - Rage (хил и элементальная защита, пока держите в руках оружие)

50 int - Меньше маны при касте
75 Int - Archmage and Reagent Conservation. Шанс сохранить реги при касте и увеличение силы спеллов.

Харвест
75 в харвесте откроет харвест мастери.
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением