К примеру, если для ВоТ и ВоВП сделать один клиент, то часть танкистов периодически будет запускать самолёты, а лётчики - танки
И начнется срач "А вот мазуте/летунам/морякам сделали то-то, а нам когда ? Уйду и друга Колю заберу". В тундре бесконечный повод для вайна, ругани и неприязни между мазутой и пилотами, вирпилами и аркадниками.
трос как в вартандре - разве плохая идея?
Ну так себе, забавно иногда получается, но, в целом, в сессионке с боями по 5-15 минут бесполезно почти всегда. Я в тандрочку играл давно, ситуации, когда тащить тросом кого-то профитно, случаются хорошо если раз в 50, а то и в 100 боев.
Далее. Если картоха сделает "экипаж" единым элементом, ЦА обобрит
Цифры опыта, необходимого для прокачки по всем трем направлениям танк/лодка/пепелац в общем экипаже, будут повергать в ужас каждого второго Алекса
А самое главное - синхронизация работ. Придется дополнительно финансировать говноделов тех же Салолетов, чтобы они успевали сделать свою часть игры вовремя, при этом играть в них будут полтора инвалида. Плюс обсеры с патчами для трех стихий достигнут совсем эпических масштабов.
Ну и последнее. Игровой клиент распухнет до совсем неприличных размеров, и компьютеры основной массы ЦА типа "два ядра два гига" с убитыми за 10 лет жесткими дисками, просто перестанут игру переваривать. И конечно, качать обновления провинциальные охранники и МЭНЭДЖЭРЫ будут неделями на своих адсл и 3g