16 декаря
Разработчики сообщили о выходе обновления клиента Battlefield 4 для ПК.
Объем загрузки составляет почти 892 МБ.
Заметки по обновлению на ПК от 16 декабря
• Устранена ошибка, которая приводила к остановке игры с повторяющимся звуком. Подобные проблемы должны исчезнуть
• Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
• Исправлена одна из проблем так называемого «сетевого кода» («Netcode») — подробности приведены ниже
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что над моделями солдат не появлялись ники, из-за чего игроки стреляли по своим
• Устранено мерцание текстур на поверхности земли
• Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме «Обезвреживание»
• Исправлена ошибка в сетевом режиме «Обезвреживание», из-за которой одна из команд могла выиграть, дождавшись конца отчета таймера
• Устранено «застревание» игроков в экране возрождения после смерти
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
• Драйвер NVIDIA 331.82 теперь обязателен для всех игроков
• Версия драйвера теперь корректно определяется на системах NVIDIA Optimus
• Устранена небольшая вероятность зависания игры в момент вызова таблицы очков
• Исправлена ошибка, из-за которой при попытке зайти на сервер Second Assault игроки «застревали» на экране загрузки потому, что на сервер вошел игрок не имеющий доступа к дополнению
Улучшение «сетевого кода» («Netcode»)
Мы устранили так называемый «размен». Это понятие обозначает ситуацию, когда два стреляющих друг в друга игрока одновременно погибают. Подсчет временного отрезка, пока пуля от «уже мертвого» солдата летит во врага, теперь скорректирован. Таким образом отрезок времени, когда игроки с высоким пингом, (будучи уже мертвыми) могут убить врага, сокращен.
Так же было серверное обновление:
16 декабря разработчики начали выпуск серверного обновления для Battlefield 4 с индексом R16.
Заметки по серверному обновлению R16
• Исправлены некоторые из наиболее регулярно наблюдавшихся зависаний серверов
• Общие улучшения производительности
• Время пополнения UCAV увеличено с 20 до 90 секунд
• Для различных типов серверов изменен временной лимит длительности раунда
|