А может всё же кэш не так важен?
Пока я в реальной жизни не видел тесты, показывающие его полезность, если его больше 2-3 мб.
Это кстати последний момент, в котором нет единого мнения.
Я видел много тестов, где кэш пофиг.
Насколько я заметил, пока на экране не так много персонажей (скажем до 100 активно кастующих скиллы персонажей), там 3-4 МБ кеша хватает, и i3-6100 4.5GHz практически равен i5-6400 4.5GHz.
Когда дело касается сверхнагрузок - i3-6100 4.5GHz с трудом выдает 7 FPS, а i5-6400 4.5GHz уже способен дать 9 FPS, а i7-6700K 4.5GHz - уже дает 9.5 FPS.
Я пытался вывести зависимость, и все что получилось - это то, что чем больше анимаций и персонажей на экране - больше кеша пригодится.
Фрапсы времени и желания нет особо делать, но даже с видео выше, где тестируются 4 проца видно, что в малой нагрузке 3MB кеша почти не уступает 6MB, а когда все резко что-то кастуют, как на пример на 3:30 в видео выше, там 3MB кеша проигрывает 6MB почти 60% FPS визуально, там было 12 FPS и 19FPS
По этому, если проц не для осад - i3 самое то, если хочется нагибать на осадах и бегать по Адену - 8+ кеша помогут существенно, благо i7-7700K гонится хорошо.
PS
даже i7-4960X 15MB кеша чуть опережает i7-4930K 12MB кеша. Но только со сверхнагрузкой, играя в пвп 15 на 15 i3-6100 на равной частоте даже обгонит немного их со своими 3MB. как только будет пвп 70 на 70 с кучей анимайций - старый и медленный i7-4960X 15MB опережает i3-6100 довольно неплохо
PSS
Именно поэтому я тестирую в своей ветке при сверхнагрузке, кому важно, будет у тебя на i7-4960X 95FPS или на i3-6100 105FPS? Другое дело, важно знать, что когда на i3-6100 станет 15FPS, на i7-4960X будет 18FPS