Да какие у игры достоинства именно в плане гейплея?
У игры более чем грустные перспективы в ПВЕ а в ПВП есть куда более интересные экземпляры.
До коли ММОРПГ жанр будет прозябать в застое, переливая одни идеи из проекта в проект.
Скачек серверов и обилие народу не ново для старта ММОРПГ
Сколько уже было таких стартов и чем все кончилось.
Бесконечные сливания серверов а то и вовсе закрытие проекта (Tabula rasa)
Уж насколько тот-же старичек WoW надоел но как они умеют разнообразить квесты, от аддона к аддону они сильно меняются причем в лучшую сторону.
В DC же система гейплея осталась на уровне 2005 года и точка.
Нежелание толстосумов вкладывать деньги в действительно новые интересные проекты понятны.
Никто не хочет рисковать, куда как проще выпустить "чтонибудьонлайн" со старой проверенной начинкой и в очередной раз втюхать геймерам "просроченный" продукт.
В SОЕ я не верю, единственный проект который у них выжил это EQ и то не благодаря а вопреки.
Начну с Вархаммера - наиграл в общей сумме где-то год, ПвП конечно неплохое, но путь к хорошей играбельности был очень долгим и судьба проекта уже давно под вопросом. Сравнивать ПвП в ДЦ и в Вахе - это реально бред, но если попробовать, то тут ничуть не хуже - ОРвР рулсет (ПвП сервер в ДЦ), если брать по классификации ВАР, сцены в наличии, разве что нету РвР зон с точками и замками, ну и фиг с ними, хотя от чего-то вроде замков я бы не отказался.
В ПвЕ как раз все очень неплохо - сюжетная линия есть нормальная и стандартные убей 10 крыс хотя бы обоснованы сюжетно, красиво завуалированны и к тому же озвучены. ВоВу сколько лет, что такие квесты появились, а тут квесты уже очень интересны, я реально удерживал себя на бете и добив максимальный уровень не пошел доделывать квестовую линейку, чтоб больше интересного себе на релиз оставить. Также инстансы есть, кайнда героики есть, рейды есть, всё тут с ПвЕ в порядке.
Про 2005 год тоже улыбнуло, ещё раз много ли было ММОРПГ с аналогичной слэшерам системой (кроме сфэйлившегося АоКа, которым мне очень активно аппелировали, хотя там не совсем то и если надо ещё раз распишу), так что про оригинальный геймплей вопрос в общем-то можно сразу закрыть. Квесты вообще были ещё раньше придуманы и ВоВ тут не был чем-то новым. В ВоВе вообще только и занимались в основном доработкой и переработкой чужих идей, у нас вся жизнь вообще - это штампы и прочее. Иди девушке скажи, что секс - это не некст-ген и штамп, давай не будем им заниматься и придумаем что-то инновационное.
Про инновационность уже с одним тут спорил, может конечно тут нету каких-то эпичных нововведений, но зато старое подано качественно и оригинально, под новым соусом, поэтому игра предоставляет иной gaming experience, которого я раньше не получал, в отличии от предыдущих игр. А для консольщиков это вообще ММОРПГ-революция, например.
Стартов хороших в последнее время не было, в Аионе только в день релиза добавили парочку сервером, из-за наплыва, а тут уже стабильно в течении нескольких дней идет прирост, при этом под ровным релизом я подразумеваю отсутствие диких очередей, падений серверов, 404, багов, тормозов и прочего счастья. Испортит ли SOE всё это? Надеюсь нет, но думаю несколько месяцев отличных впечатлений гарантировано любому, а там видно будет.
Про отсутствие каких-то переворотов это можно и про сингл игры сказать - всё очень печально, не буду спорить, засилье консолей и казуальных одноклеточных игр для них тоже очень печально. Но и стереотипы в духе "ничего нового - нииграваще", "консольность так и прёт - не буду играть, а то деградирую", "игра сделана по мотивам недокнижек для толстых и глупых американских детей - не буду играть, а то пасаны не поймут", наблюдаемые у некоторых личностей в практически каждой новостной теме - это тоже очень печально.
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv