Не знала куда запостить, некоторые тезисы из
интервью, после прошедшего ЗБТ
О системе Drag&Hold — на данный момент эта система (позволяет обозначить мышкой зону действия умения) работает только у нескольких героев.
Во время этого бета теста, часть вечных была заблокирована, они еще находятся в доработке. У некоторых из них будет больше подобных умений. Подобные умения не будут добавляться для всех героев, т.к. разработчики хотели бы получить таким образом дополнительное разнообразие геймплея за разных героев.
О контенте — на этом збт был представлен только контент «развития» (прокачки уровня) и то не весь. В целом, показали около 50% контента игры. По поводу снаряжения для героев - слишком легко достижимо. На что разработчики ответили, что во время прокачки им не хотелось бы, чтобы игроки сталкивались с излишним гриндом, а т.к. на збт не было представлено эндгейм контента, то и сложилось ощущение, что снаряжение добывается слишком просто. При этом при достижении 40 уровня, влияние снаряжение будет значительно выше, чем на низших уровнях а получение топ снаряжение будет крайне важным для дальнейшего развития.
На следующем збт мы увидим эндгейм контент для кланов и разнообразный PVP контент, например арены. Кроме того будут улучшен и обновлен контент живого мира, например сбор ресурсов и рыбалка.
О мобильной версии — будет использоваться Cloud технология, чтобы предоставить игровой опыт максимально приближенный к PC версии. Но на данный момент ничего «не подтверждено». Разработчики рассматривают и тестируют различные варианты. При этом разработчики делают упор на то, что Lineage Eternal разрабатывается в первую очередь для PC.
Разработчики пристально следили за всеми отзывами во время збт и сейчас обрабатывают их. По их результатам возможны и изменения в игре — в экономике, процессе заточки, крафте и прочем. Все эти элементы еще будет подвергаться доработке и улучшению.