Сегодня команда AW порадовала большой и сочной обновой, которая затрагивает практически все аспекты игры. В обновлении 0.16 нас ждет система трофеев, новая техника и PvE-миссии, изменения геймлея, технические доработки.
Начну с самого крупного и интересного. Система трофеев.
Система заключается в том, что, помимо кредитов и репутации, теперь после сражения можно будет получить контейнер (ящик с ценным содержимым, который можно заработать в ходе игры). Их будет пять видов: стальные, бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. То, какой контейнер ты получишь, будет зависеть только от качества игры, а не от уровня.
Из контейнеров можно будет получить ЗИП, кредиты, репутацию, ускорители или жетоны (увеличивают тот или иной вид награды, полученной на машине за один бой, т.е. расходуются по одному за бой).
В будущем систему трофеев планируют значительно расширить, но как именно – пока держится в секрете. Как пишут разработчики, систему трофеев стремятся сделать одной из основных механик игры. Хоть это всё звучит довольно интересно, мне такое пока странно представить. Посмотрим, как это будет действовать на практике. Пока не совсем поняла. Но новые дополнительные награды – это, само собой, всегда хорошо.
Также завезли новую технику. Новейшую бронемашину на базе платформы «Армата» 10-го уровня Т-15, которую можно приобрести у поставщика Марата Шишкина и премиум-ИТ PTL-02 7 уровня от Чан Фэна.
Кроме того в игру ввели и три PvE-миссии: «Торнадо», «Икар» и «Василиск».
Операция «Икар». Вам предстоит атаковать на укрепленную военную базу противника, расположенную на тропическом острове. Основная задача — уничтожение аэродрома и объектов инфраструктуры противника.
«Торнадо». Противник заминировал строящуюся атомную станцию. Вы должны проникнуть на территорию, обезвредить бомбы и спасти персонал..
И «Василиск». Она больше всего понравилась по атмосфере. Противник напал на атомную электростанцию и вывез с ее территории радиоактивное топливо. Вы должны зачистить территорию АЭС и перехватить конвой , пока тот не ушел на вражескую территорию.
Теперь немного (ну или много) расскажу об изменениях техники.
- Изменена механика классового умения ИТ "Бесшумная стрельба": теперь она уменьшает штраф к незаметности при стрельбе на 85% (вместо 75%) и работает при движении.
- Снижена прочность узлов: двигатель, топливные баки, боеукладка, гусеницы, а также уменьшен запас здоровья экипажа. Наконец-то ОБТшники перестанут подставляться, надеясь на свою жирную броню.
- Повышена точность всех танков линейки Leopard 2.
- Премиумный Merkava Mk.2B переименовали в Merkava Mk.2D, улучшили защищенность. Над этой машиной будут работать еще нескольких патчей.
- Повысили прочность, точность, урон и скорострельность Abrams M1A2 SEPv3.
- Добавлен новый тип узлов "Улучшенный автомат". Правда, он называетя на каждой машине из списка в патче по-разному.
- Чуточку перебалансили КОЭП и КАЗ, за несколько сыгранных боев даже не заметила принципиальной разницы для ПТУРовода.
И про основные технические исправления.
- Исправлена задержка клиента: ввели компенсацию задержек выстрела из-за скорости Интернета (пока это не касается только тренировочных комнат и PVE-миссий, но в будущем сделают и для них).
- Переписан код, отвечающий за синхронизацию сервер-клиент, поэтому враги, чьи дула повернуты в сторону, по нам будут стрелять реже. Ведется и дальнейшая работа в этом направлении.
- Также обещают более реалистичную нормализацию: снаряды больше не будут доворачиваться при попадание в малозначимые части танка.
- Добавили настройку для отключения теней. На слабеньких компах такая настройка точно будет полезной.
- Что еще лично меня порадовало – переработаны звуковые эффекты. Звуки в игре стали разнообразие и реалистичнее. Это коснулось всего: выстрелов, попадания, взрывов, двигателя.
- Ну и важная новость для колесных ббмщков - машина теперь теряет меньше скорости при столкновении с деревьями, заборами и мелкими предметами.
Также произошли изменения в системе ежедневных заданий: их разделили на PvP и PvE. А в заданиях на уничтожение противников будет учитываться помощь в уничтожении.
Вот такая крупная обнова выкатилась в самый разгар лета. Даже в этот период разработчики не забывают про игроков, за что им спасибо.
Правда печально, что «Царь горы» не допилили. Но обещают, что режим появится на сервере позже, после доработок.
Все изменения в формате поста, конечно, я не охватила, но основные – постаралась . Об остальном можете узнать на
сайте.