Кулинары, возрадуйтесь! Большие перемены ждут вас в шестом дополнении. Мы реорганизовали рецепты, чтобы их легче было отыскать, уменьшили количество ингредиентов (ваши сумки скажут спасибо), добавили новых рецептов, улучшили бесполезные до того бафы от напитков и много чего еще. Давайте посмотрим, что ждет кулинаров.
Кулинария
Кулинары создают еду и питье, которые дают бафы при использовании. В странствиях по миру вы сможете найти много разных рецептов в разных контейнерах, изучить их и развить свои навыки дальше. Ингредиенты можно найти по всему миру и у некоторых продавцов, это позволит вам выбирать на крафтовой станции из большого количества блюд и напитков.
Базовые ингредиенты
Есть шесть базовых ингредиентов, по три на еду и питье. Базовые ингредиенты завязаны на рецепте и от них зависит, какого типа баф вы получите. В каждой группе базовых ингредиентов есть несколько разных продуктов (например, рыба, свинина, птица и другое мясо), но все они дают один и тот же эффект.
Базовые компоненты блюд:
Мясо повышает максимум здоровья
Фрукты увеличивают магию
Овощи влияют на стамину
Базовые компоненты напитков:
Алкоголь повышает регенерацию здоровья (ORLY?!)
Чай влияет на магию.
Тоники - на стамину.
Вы будете находить базовые ингредиенты повсюду в мире. Если продукты лежат открыто, то вы можете поднять их и получить именно то, что видели. Точно также вы можете убить цыплят или коров, чтобы получить мясо (но следите, чтобы не нарушить закон, если вы, конечно, этого не планируете). А компоненты для напитков вы найдете в бочках, мехах и ящиках. Бакалейщики (grocers), повара (chefs) и пивовары (brewers) тоже могут предложить кое-что на выбор.
Но есть и другой способ получить нужные ингредиенты. Вы можете выпотрошить почистить рыбу, которую поймали, или получить компоненты за ремесленные заказы, и ваши наемные рабочие каждый день что-нибудь притаскивают.
Специи и добавки
Добавки - это то, что превращает ваше "жареное мясо" в настоящее блюдо, например, сыр, чеснок или мед. Рецепты требуют и базовых продуктов, и добавок к ним. Есть семь видов специй для еды и столько же - для напитков.
Кроме того, есть две редких специи, одна для блюд, вторая для напитков. Найти их довольно сложно, но опять же, наемники могут принести их вам. Или вы можете получить их в награду за ремесленный заказ.
Рецепты
Кулинар для приготовления блюд из подходящих продуктов опирается на рецепт. А потому настоящий мастер кулинарии всегда рыщет по миру в поисках новых рецептов, обыскивая контейнеры и может получить их в награду за ремесленный заказ.
Рецептов очень, очень много, каждый со своим списком ингредиентов, но все они строятся по одним и тем же принципам и в качестве, и в типах бафов, которые они дают. Зеленые рецепты: требуют лишь один базовый компонент, дают один баф. Синие рецепты: требуют двух базовых компонентов (например, овощей и мяса одновременно), дают два бафа. Фиолетовые рецепты: требуют трех компонентов и влияют на все три ваши характеристики.
В интерфейсе рецепты расположены по типу бафов, которые дают. Открываете одну из категорий, и там появится список известных вам рецептов, размещенных по возрастанию уровня. Теперь найти нужный вам рецепт значительно проще.
Новое в 6 дополнении
Итак, короткий список изменений:
Ингредиентов меньше, места в сумках больше, создавать полезные продукты легче.
Интерфейс стал гораздо удобнее
Много новых рецептов
Ингредиенты напрямую связаны с бафами, которые дают.
Специи и добавки поднимут качество ваших творений
Что видишь, то и получаешь - если вы берете что-то из корзины с яблоками, то это будут.. яблоки.
Бакалейщики (grocers), повара (chefs) и пивовары (brewers) продают обычные ингредиенты по типу торговца.
Ваши наемники будут приносить больше продуктов, чем раньше.
Нетрофейная рыба может быть очищена и использована в готовке, а коровы и куры могут быть убиты ради мяса.
Бафы от напитков значительно улучшены, чтобы успешно конкурировать с блюдами.
Шикарно! Стало всё намного логичнее!
Жаль, что они всё-таки отказались от идеи стакать напитки и еду - вот это НЕ логично
А ещё они обещали, что ингры будут падать в зависимости от уровня локи, а не от уровня персонажа - проще найти нужный ингрид. Видимо, тоже отказались...
А ещё они обещали, что ингры будут падать в зависимости от уровня локи, а не от уровня персонажа - проще найти нужный ингрид.
Исходя из принципа "что видим, то и получаем" получение ресов по уровню персонажа маловероятно. Рыба, опять же, мясо - все фиксированное. Мне кажется, изменилось другое - сами рецепты. Но посмотрим на ПТС.
Найдите мне оригинал, где они обещали что напитки и блюда будут стакаться.
Было такое, однако, как ответили на распространенные вопросы на форуме - "Они действительно сначала хотели, чтобы напитки и еда стакались, однако пришли к выводу, что лучше сделать интересный выбор. Они существенно апнули регены в напитках и ждут тестирования, если ситуация не изменится на ПТС, а потом на Ливе, то они подумают, что еще можно сделать, включая стакаемость бафов."
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Да блин, ну почему эти ответы не включить в гайд сразу
Потому что вопросы возникли и были озвучены участниками форума уже после того, как гайд был написан
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Потому что вопросы возникли и были озвучены участниками форума уже после того, как гайд был написан
Вот я про то, что они могли бы и догадаться сразу разъяснить кое-что, очевидно же, что будут спрашивать, например, про конвертацию рецептов и ингридов.
Вот я про то, что они могли бы и догадаться сразу разъяснить кое-что, очевидно же, что будут спрашивать, например, про конвертацию рецептов и ингридов.
На самом деле, не совсем очевидно. Про конвертацию говорили тысячу раз - и снова те же самые вопросы. Вот уточнение про стакаемость еды и напитков - да, актуально. На остальные вопросы ответы были известны.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Хрена се по 2к Хп и маны добавляется уже на 35 лвл? Это как тогда конкурировать должны напитки с этим? Каждую секунду регенить на фул Хп и ману что ли?
Хрена се по 2к Хп и маны добавляется уже на 35 лвл?
Так ведь увеличат значения характеристик :)
Сообщение от Kamail:
А старые рецепты которые уже есть они будут переделаны? Или заменены новыми?
Выше мы как раз об этом Не знаю, что будет с неизученными, а изученые превратятся в новые, с сохранением качества, типа (еда/питье) и в большинстве случаев уровня.
Сообщение от Dangerous:
Одна редкая специя - это помидоры. А вторая какая ?
Цитата:
Oats and Tomatoes, generally considered the rarest of all Provisioning ingredients today.
Нормальная тигра Короче, есть у меня ощущения, что кто то поднимет лямов 10 на этих изменениях рецептов. Надо все это глянуть на ПТСе. Слушайте если я зайду на ПтС у меня перс будет 1 лвла? или мой, как сейчас 6 vr - ? И что будет с инвентарем с 0 или останется мой?