Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Снаряжение: оружие и броня
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 07.03.2012 02:55
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Снаряжение: оружие и броня
Внимание! Обновленная и улучшенная версия справочника по оружию, снаряжению, транспортным средствам, расходникам, и многому другому, находится на сайте Fallen-Earth.ru. Изучайте там, спрашивайте здесь!

Экипировка

В игре множество самых разнообразных доспехов и оружия, однако, по настоящему эффективны лишь малая их часть – как правило, из категории Improved и Advanced. Изготовить такое снаряжение сами для себя вы сможете только полностью развивая к нужному уровню Intelligence и Perception, и, соответственно, затрачивая множество материалов и времени на прокачку Tradeskills. Однако можно находить эти вещи на аукционе. Вообще, желательно переодеваться каждые 5 уровней. Остановимся для начала на классификации видов оружия.

Rifles: 6 видов. Воздушки и арбалеты – начальное оружие. Воздушка стреляет слабо, но быстро, арбалет мощно, но очень, очень медленно. Снайперские винтовки, отличающиеся большой дальностью и очень увесистой плюхой, выдаваемой одним выстрелом, однако с минимальной скорострельностью (перезарядка 1.8 секунды). Столь же мощными и медленными являются и дробовики, однако действуют они только на очень близкой дистанции – как правило, 20 метров. Время между выстрелами колеблется от 1 до 2 секунд, перезаряжаются же они от 2.5 до 4.5 секунд, что очень долго. Карабины (Battle Rifles) – средние повреждения одним выстрелом, средняя скорострельность (0.8), средняя дальность – все среднее. Большинство оснащено оптикой. Автоматы стреляют очень быстро (0.3), не так далеко как винтовки и карабины, но существенно дальше дробовиков, наносят минимальные повреждения одним выстрелом, но имеют наиболее высокий DPS. Идеальное оружие для ближнего боя с монстрами, но фактически бесполезное в PVP.

Pistols: по 3 подвида в 2 видах плюс воздушки и обрезы. Легкие пистолеты, средние и тяжелые – и такие же пистолет-пулеметы (Sub Machine Guns). Также есть обрезы, но про них, как про мертвых, лучше помолчим. Как правило, легкие пистолеты стреляют с наивысшей скоростью (пауза между выстрелами всего 0.5) и выдают наименьшие повреждения одним выстрелом, тяжелые – полная противоположность (пауза – 0.9). Средние пистолеты, как видно из названия, находятся где-то между (0.7). Большое значение при выборе пистолета для борьбы с монстрами имеет емкость его магазина. Очень приятны Delta .25 (легкий 22 зарядный пистолет, доступен с 22 уровня) или Mauler Auto Pistol (тяжелый 28 зарядный пистолет, доступен с 35 уровня). Про пистолеты-пулеметы и обрезы могу сказать только одно: ничто не способно заменить пару пистолетов. Единственное исключение – это уникальный ПП Violet Violence для 17-го уровня. Однако к 17-му уровню его можно только купить на аукционе, потому что падает он с монстров в конце 2-го сектора.

Melee: Всего 3 вида. Двуручное оружие, как правило, достаточно медленное, но наносящее большие повреждения одним ударом. И 2 вида поясного – быстрое и медленное. К быстрому относятся ножи и рукопашное оружие (martial weapon), к медленному – молотки, тяжелые ножи и т.д. Все остальные различия в оружие исключительно визуальны – молоток или топор ты применяешь, суть от этого не меняется.

Кратко остановлюсь на том, какое оружие наиболее пригодно для ПВЕ (PVE, Player vs Environment), а на какое стоит обратить внимание как на ПВП (PVP, Player vs Player) выбор. В ПВЕ основной характеристикой является DPS (Damage per Second) – сколько пользы вы ежесекундно наносите окружающим вас толпам недругов. В ПВП же очень важна характеристика Damage – то есть добро, причиняемое одним выстрелом/ударом. Почему? Да потому что у монстров очень много здоровья, и они – тупые, их не надо выцеливать или гоняться за ними по всей карте. К тому же, если постоянно бить монстров навыками – вскоре останемся без выносливости и пси. В живого противника же надо для начала суметь попасть, здоровья же, в отличие о монстров, человек имеет не так много – максимум 850 +/-200. Однако в погоне за максимальными единомоментными повреждениями не стоит забывать и про количество патронов в обойме, и про время между ударами.

Рукопашник
Если вы избрали путь бойца-рукопашника – то избрали самый легкий и недорогой путь к победе. Вам не надо заботиться о запасе патронов – только о поддержании своих ножей в должном состоянии. Единственной сложностью является борьба с оппонентами, вооруженными огнестрельным оружием, однако если вы добежали до них, особенно до снайперов – тут им придется очень несладко. Главное не бежать к снайперу напролом через чистое поле, а использовать складки местности и попадающиеся строения. И, естественно, не попадать под огонь сразу десятка автоматчиков или ребят с дробовиками. Кажущаяся сложность убивания больших толп монстров – именно кажущаяся, вы можете собирать их к себе поближе с помощью мутации Telekinesis (умение Always Armed), которую, на мой взгляд, обязан изучать любой рукопашник. Итак, перейдем к перечню оружия, обладать которым вы должны стремиться к каждому из нижеперечисленных уровней.

5 – Switch Blade (Improved Knives 1 45), Damage 29 / DPS 29 / Delay 1. Но вполне хватит и любого другого мусора, хоть начального.
10 – Kingman's Razor (Advanced Knives 1 60), 38/38/1. Вот здесь уже желательно найти себе парочку таких ножичков, очень облегчит получение 15-го уровня. Себестоимость таких ножей – копейки, поэтому кричите в Auction чате WTB Kingman's Razor (или Convict Shark). Если сумеете – договоритесь, что вышлите материалы, хотя на 10-м уровне найти 10 пластика достаточно проблематично – пожалуй, только на аукционе.
15 – SOG Sap (Martial Batons 1 75), 41/45.6/0/0.9. Лучшее и самое дешевое оружие до 25-го, а то и до 30-го уровня. Стоят дешево, но надо найти 8 Salvaged Lead + 6 Salvaged Rubber + 4 Impure Adhesive. Ищите, кричите во все чаты – это оружие победы, никакие двуручные мечи и топоры нам пока не нужны – глушилки одинаково хорошо работают как в ПВЕ, так и в ПВП.
20 – Foe Smiter (War Hammers 1 90), 58/48.3/1.2. Как вариант можно взять в качестве тяжелого вооружения 7th Innning Beat Down (Blood Sport 1 90), 106/66.3/1.6 – единственное достойное тяжелое оружие до 30-го уровня.
25 – Можно бегать с оружием 15-20-го уровней, можно сделать молотки Weighted Smiter (War Hammers 1 105), 64/53.3/1.2.
30 – Наконец-то появляется на самом деле достойное тяжелое оружие, Brutal Crusher (War Hammers 1 120), 123/87.9/1.4. Для фарма возьмем Ningu Kama (Advanced Heavy Blades 1 120), 71/59.2/1.2.
35 – Havildar Kukri (Advanced Heavy Blades 1 135), 78/65/1.2. Из тяжелого – лучше нашего брутального крушителя ничего нет.
40 – Cadejo Machete (Advanced Heavy Blades 2 150), 86/71.7/1.2. Тяжелое оружие – World Series of Pain (22nd Century Gladiator 2 150), 152/95/1.6.
45 – Foe Killer (Melee Axes 3 164), 90/75/1.2. В качестве тяжелого – Warlord Hammer (Melee Hammers 3 164), 151/100.7/1.5 либо Warlord Axe (Combat Axes 2 164), 148/105.7/1.4. Для экстремалов есть Weight Trainer (Sports Gear 3 164), 232/92.8/2.5 – ударь своего оппонента по голове половинкой штанги.
50 – Tempered Kukri (Slow Bladed Weapon 180), 69/76.7/0.9, впоследствии Volatile Kukri, 73/81.1/0.9, лучшее поясное оружие рукопашного боя. Из тяжелого – Tempered War Axe (Heavy Hafted Weapon 180), впоследствии Volatile War Axe, 180/120/1.5. Экстремалы продолжают орудовать штангой.


Стрелок
До 20-го лучше всего бегать рукопашником или снайпером со Snipershot Slugthrower. Иначе рискуете разориться на патронах – хороших воздушных пистолетов просто нет. На 20-м уровне респециализируемся в стрелка и как следует раздумываем, что нам важнее – DPS или единомоментно наносимые повреждения. Высокий DPS важен в PVE, повреждения – в PVP. Соответственно, для фарма монстров более подойдут пистолеты, причем легкие – высокая скорострельность, большая обойма, быстрая перезарядка. Для PVP – револьверы, причем под тяжелый патрон. Всего 12 выстрелов, потом 2.5 секундная (против 2.1 пистолетной) перезарядка, но каких! Однако до 35-го уровня о таких различиях думать рано – до этого выбор пистолетов, несмотря на разнообразие, чрезвычайно мал.

Если собираетесь бегать с пистолетами с самого начала – выбирайте GA-8 Sidearm (легкий пистолет) на 4-м уровне. Множество этих пистолетов даются по миссиям в конце 1-го / начале 2-го сектора, так что найти их на аукционе либо в торговом чате будет нетрудно и недорого. На 12-15-м уровне стоит сменить оружие на GA-10 Service (средний пистолет) – повреждения, выдаваемые малышом GA-8, станут слишком малы к этому времени. Для ПВП на 16-м уровне можно взять GA-19 .45 Revolver, но тут уже проще потерпеть до 20-го, когда появится первое на самом деле достойное стрелка оружие.

Стоит немного остановиться на пистолетах-пулеметах (SMG, Sub-Machine Guns) и обрезах (Sawn-off Shotguns). Скажу просто – забудьте об этом бесполезном оружии. С двумя пистолетами в руках вы наведете куда как больше шороху в рядах неприятеля – и по повреждениям, и по скорострельности, и по единомоментно наносимым повреждениям. В игре нет ни одного достойного оружия данного класса, исключая разве что Violet Violence, уникального ПП для 17-го уровня. Однако это оружие вы сможете только приобрести, и очень не за дешево – VV падает с монстров, обитающих неподалеку от Blaine, последнего города 2-го сектора. А 17-й уровень вы, скорее всего, получите где-то в районе Watchtower – в последней трети 1-го сектора. Итак, вернемся к револьверам и пистолетам.

20 – GA-40 Magnum (Handguns 1 90). Единственный и неповторимый тяжелый пистолет для 20-го уровня, подходит как для фарма, так и для ПВП. Плюха 59, DPS 57.8. Как вариант, для фарма на 22-м уровне можно попробовать найти 22-хзарядные Delta .25 с DPS 64.6. Но, во-первых, это полный разор по патронам, а во-вторых, Дельту уже не так просто найти.

26 – Поскольку достойных пистолетов на 25-й уровень не предусмотрено, на 26 можно сменить наши надежные магнумы на Shelbyville P19 (Improved Handguns 1 106) под средний патрон с DPS 66.8 и плюхой 53. Если не найдете таких пистолетов – до 35-го можно продолжать бегать с магнумами, хотя после 30-го это будет уже затруднительно – слишком малый DPS.

32 – Если есть желание и нет терпения ждать 35 – можно вооружиться Coyle ACP Service (Handguns 2 126) с немного лучшим DPS – 58/73.1.

35 – Наконец-то в схемах пистолетов определяется хоть какой-то порядок. Теперь они четко разделяются на многофункциональные средние, ПВЕ легкие и ПВП тяжелые. Также теперь мы можем вооружиться одним из двух "авто-пистолетов" – Mauler Auto Pistol – да, да, это те самые Узи или Ингрэмы в две руки. Также для ПВЕ подойдет легкая и надежная Delta-S2 .25 – патроны для нее будут стоить дешевле, чем для тяжелого Маулера. DPS такого оружия очень высок, 87-88, однако наносимые одним выстрелом повреждения стремятся к нулю. Поэтому для ПВП рекомендую использовать револьвер High Roller .50 Hand Cannon с огромными для своего уровня повреждениями, наносимыми одним выстрелом (93), но с самым низким DPS – 79.8. Все это оружие крафтится в Advanced Pistols 1 (135 skill). Кстати, до 45-го уровня лучшего оружия не будет.

45 – Подошло время сменить наш арсенал на на самом деле хорошее оружие. Универсальным, как и магнум на 20-м, будет крупнокалиберный Desert Star .50 (выстрел 101, DPS 96.2). Для ПВП (а впрочем – и для ПВЕ тоже, чего уж мелочиться) стоит взять в руки Devil's Right Hand (выстрел 109, DPS 93.4) – почувствуйте себя Роландом. Можно обратить внимание на Hornet Auto Pistol (второй "авто-пистолет"). Скорострельность Шершня просто потрясающая (пауза между выстрелами всего 0.2, т.е. из пары пистолетов ты стреляешь со скоростью 10 выстрелов в секунду), DPS самый большой (98.7), но патронов – просто не напасешься. Кроме того, единомоментные повреждения не то что не радуют, а вовсе даже удручают. Все оружие крафтится в Advanced Handguns 2 164.

50 – Вот и все, мы можем взять в руки последнее оружие победы стрелка – так называемые "кроличьи" револьверы, Funny Bunny Revolver (124, DPS 106.3). С этими уникальными револьверами не идет в сравнение ни один пистолет, как для 50, так и для 55 уровня. Бюджетным вариантом до приобретения/выбивания кроличьих револьверов может стать Broadhead Delta .50 (104, DPS 104). Однако сами подумайте – оно нам надо? Во-первых, все револьверы и пистолеты для 50+ уровней имеет дальность в районе 36 метров – по сравнению с 45-ми с их 60 дальностью чувствуешь себя чем-то обделенным. Во-вторых, не так уж и велика прибавка к повреждениям от оружия 50-го уровня – вполне можно бегать со своим 45-м арсеналом. Да, и не тратьте ваши Improved Volatile Chemicals ни на 50-е, ни на 55-е револьверы/пистолеты. Единственное оружие на 55-й уровень, револьверы Redstone .38, имеют плюху 97 и DPS 110.9 в улучшенной, волатильной версии.


Снайпер
До 20-го выбор однозначен – Snipershot Slugthrower. После этого необходимо определиться с выбором оружия – все 4 вида винтовок на себе особо не поносишь. Наиболее внушительные повреждения наносят, конечно же, снайперские винтовки, по DPS однозначными чемпионами будут автоматы. Дробовики являются исключительно PVP оружием – и из-за низкого DPS, и из-за высокой стоимости выстрела. Основным ПВЕ оружием стоит избрать карабин, сменяемый в особо жарких ситуациях на автомат. Снайперская винтовка наносит более высокие повреждения, но проигрывает в скорострельности и, как следствие, в DPS. К тому же большинство карабинов оснащены оптикой. Помните, что любое оружие класса Rifle уменьшает вашу защиту, Dodge – автоматы и дробовики на 15, карабины на 30, снайперские винтовки на 60.

На каждом уровне, начиная с 15, нас будет ждать автомат, карабин, винтовка и пара дробовиков. 15-й уровень нас не интересует, потому как предполагаем применение снайперской воздушки. Альтернатив нет вообще, в отличие от холодного оружия и пистолетов – только у дробовиков, выбрать меньший ужас из большего. Поэтому я просто приведу характеристики всех винтовок, лучших для своего уровня, в таком формате: какой уровень знания необходим для изучения, название, единомоментные повреждения / DPS / дальность. Что выбрать из всего этого – зависит целиком и полностью от вас.

20 – Improved Small Arms 1 90 / Improved Large Gauge Guns 1 90. Винтовка – Z.I. LR-31a (99/52.9/64), карабин – .357 SOCOM Carbine (68/70.1/66), автомат – Scoped AK-206 (33/88.4/46), дробовик – Coyle .410 (112/48.2).

25 – Единственный уровень, выбивающийся из скучного однообразия ружейных схем – здесь вообще нет достойного оружия кроме автомата – Omega Arms Timber Wolf (36/96.4/56). Improved SA 2 105. Кроме того, можно опробовать один из подвидов дробовиков – мощнейшую двустволку (не путать с обрезом) Transvaal Gun (148/45.5) с перезарядкой в 4.5 секунды. Но если честно, на мой взгляд, эту смену оружия лучше просто пропустить и смиренно ждать 30-го уровня.

30 – Advanced SA 1 120 / Improved LG 2 120. Винтовка – .50 SOCOM Rifle (130/68.4/70), карабин – Z.I. Widowmaker (87/95.3/56), автомат – TempestTech SP-150 (46/112.2/56), дробовик – Yavapai Sporting Gun (137/58.9).

35 – Advanced SA 1 135 / Improved LG 2 120. Винтовка – M-120 USMCFR (141/75.4/70), карабин – M-Croal Raven 6 (96/101.9/66), автомат – Peerless GA-Striker (45/120.5/46), дробовик – Coyle 12 Gauge (161/69.2).

40 – Advanced SA 2 150. Винтовка – TempestTech Avenger (153/79.8/80), карабин – Omega Arms 328 Ripper (104/110.4/56), автомат – GlobalTech Arms Mars (50/133.9/46). Дробовик отсутствует. Вернее, есть много дробовиков, но, скажем так, смешных – лучше Коли 12-го калибра ничего на данный момент нет.

45 – Advanced SA 2 164 / Advanced LG 2 164. Винтовка – .50 TC Slayer (158/84.5/70), карабин – M-Croall Decimator 4 (110/116.8/56), автомат – Peerless Eradicator (53/142/46), дробовик – Coyle LE Streetsweeper (170/82.4). С этим дробовиком в руках мы обречены сражаться все оставшееся времяпровождение в FE.

50 – Rifles 180. Винтовка – Rangemaster Prime (167/89.3/90), карабин – Z.I. Carbine Deluxe (112/126.6/56), автомат – Global Tech Warmain (55/154.9/40). Все это оружие можно покрыть тонким слоем изменчивости – Volatile. Можно, но не нужно, потому что прибавку даст мизерную, а стоит дорого. Кстати, карабин – максимально продвинутый из возможных, его даже отволатилить нельзя. Единственное, если вам не нравятся медленные дробовики с паузой в 2 секунды между выстрелами – можно заменить Подметалку (Streetsweeper) на Coyle 2100 Modied (142/79.4) с паузой 1.4 секунды.

55 – Rifles 195 и Volatile Ballistic Upgrage 195. Винтовка – Volatile Z.I. LR Custom (180/105.1/90) и автомат – Volatile M-Croall Shark (60/165.4/40). Из широкого выбора 4-х наименований оружия осталось всего два – снайперская винтовка и автомат. Оба оружия очень неплохи, винтовка очень хороша в снайперских ПВП дуэлях, да и монстров отстреливает на ура. Автомат – лучшее по DPS оружие класса Rifle.


Подытоживая все вышенаписанное, можно сделать следующий вывод: винтовки создатели систематизировали, в холодном оружии забыли нормально упорядочить рецепты по группам, а на пистолеты вообще забили с прибором. Но, в принципе, это все лирика. Если вспомнить об оригинальном, уникальном оружии – да, есть и красивая розовая двустволка (по характеристикам – 1 в 1 слонобой на 45-й уровень), и уникальные зеленые револьверы из Карантина, и какие-то ножи. Есть даже автомат "Белая Ворона" – специальный белогвардейский автомат под 50-й уровень. Однако все уникальное оружие отличается одной характеристикой: фактической бесполезностью. Единственная ошибка, допущенная авторами в этом плане – это Funny Bunny Revolvers. Потому что это единственное уникальное оружие, которое на самом деле очень и очень хорошо работает.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 08.12.2012 в 18:35.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Снаряжение: оружие
Броня

От обилия доспехов в игре сразу начинают разбегаться глаза, как и от всего другого, незнакомого. Однако, как и в случае с оружием, применять стоит лучшее из того, что есть – улучшенные и продвинутые вещи, которые станут доступны к применению с 15-го уровня. Когда вы сумеете сами их скрафтить – это другой вопрос, главное, есть к чему стремиться. Не обращайте особого внимания на вещи, дающие пенальти к вашим атрибутам, как правило, это пенальти к Coordination, Dexterity и Perception в случае шлемов. Единственное, что вы получите за это – штраф к максимальному количеству выносливости и ее регенерации, а в случае Восприятия – вообще ничего, просто минус к характеристике. Однако, в некоторых случаях бывает проще оставить на себе старую броню, потому что пенальти от новой будет большое, а выигрыш в защите – мизерный, как в случае с наручной броней, которая будет на вас с 28-го до 45-го уровня.

Основным требованием к доспехам является значение их первичных сопротивлений различного вида урону – Primary Resistance, она же броня. Сопротивления вторичным и третичным видам урона – дело, как мы и видим из названия, вторичное и третичное. Конечно же, оптимальны доспехи без пенальти к атрибутам, а, желательно и с бонусами к умениям. Но такие мы увидим ой как не скоро – аж на 50-м уровне. Так, в прикладной науке Science мы можем изготовить бронежилеты, которые с определенным шансом будут повышать нам регенерацию здоровья, выносливости, пси, или повышать защиту. Все это никому не нужная лирика. Наша цель – Primary Resistances, дающие 50% поглощения входящего урона.

Итак, поехали. Во всех графа "Защита", "Бонус/пенальти" и материалы будет указана сумма для парных предметов – для обеих перчаток, наручей и поножей. Штаны и рубашка останутся с вами очень надолго – штаны до 45-го уровня, а рубашка – навсегда. Конечно же, рубашку можно сменить на уникальную майку из Кингмэна, а штаны – на уникальные штаны же, либо юбку в Трумбуле, но их характеристики – точно такие же. В таблице первая графа обозначает уровень, необходимый для одевания, затем идет название собственно предмета, после указана основная защита (Slashing/Piercing/Crushing/Ballistic), далее бонусы/пенальти и – материалы, необходимые для изготовления. На основании последней графы можно делать вывод о себестоимости любого предмета – однако не забывайте, материалы это одно, а знания и умение их совместить воедино – совершенно другое.

Для 5-го уровня броню можно было и не указывать – до 10-го вполне можно ходить в чем придется, тем более, что из серьезных городов перед нами только Оденвилль – все остальные просто стартовые деревни, в которых мы выполняем АР квесты.
Броня для 5-го уровня

А вот на 10-м уровне желательно приодеться – скорее всего, мы уже в Эмбри и нам предстоит путешествие в Мусорный Форт, а там и до Оилвилля рукой подать. Правда серьезных боев не предвидится, но все же прокачка станет заметно приятней в нормальной одежде. Хотя чего здесь нормального – до 15 уровня все мусор.
Броня для 10-го уровня

15-й уровень застанет нас Кингмэне либо на подходе. Вот здесь настоятельно рекомендую озаботиться нормальной броней, иначе в той же тюрьме делать нам будет попросту нечего. Первая относительно приличная броня – и защищает хорошо, и пенальти небольшие.
Броня для 15-го уровня

На 20-м уровне переодеваться толком и не во что – сменить ботинки с кепкой, да бронник с наплечниками. Все остальное терпит до 25-го – делать те же наголенники на 22-й уровень не имеет смысла, а наручи фактически не добавят нам защиты.
Броня для 20-го уровня

25-й уровень – пришла пора одеться в нормальные доспехи. Целых 15 уровней (25, 30, 35) мы можем одеваться в доспехи из Advanced Armorcraft 1, а продвинутые доспехи, как известно, самые лучшие – лучшая защита при минимуме пенальти к атрибутам. Время полностью сменить гардероб, а в придачу теперь мы и противогаз нормальный можем носить.
Броня для 25-го уровня

На 30-м нас ждет еще один великолепный комплект брони, Special Forces. Не знаю, исходя из каких соображений авторы разбросали вещи из одного комплекта по разным уровням, либо почему назвали их именно так, а не по-другому – гораздо логичнее, да и симпатичнее, на мой взгляд, было бы сделать хотя бы для Advanced доспехов 3 комплекта – Security, Special Forces и Camouflage. Просто поглядите на названия предметов для 25-35 уровней.
Броня для 30-го уровня

На 35-м наслаждаемся очередным нормальным комплектом брони, оставляем, по старой памяти, пояс от 25-го уровня (различие в поясах всех трех комплектов имеется, но настолько мизерное, что делать лишний пояс – это просто пижонство), а также комплект наручей. Насчет наручей можно и поспорить, для 35-го уровня есть неплохой комплект. Но, на мой взгляд, усиление брони незначительно, а тратить лишние полтора часа для того, чтобы получить -8 к Координации, нецелесообразно. Да, кстати, бронежилет лучше взять именно из Improved Torso 3, он существенно лучше защищает.
Броня для 35-го уровня

На 40-м мы наконец то сменим пояс, который прошел с нами трудный путь с 25-го уровня, но оставим старые наручи и перчатки. Больше сказать по сути нечего – все интересное начнется на 45-м.
Броня для 40-го уровня

Вот мы и добрались до сетовых доспехов 45-го уровня. Они представлены 4-мя комплектами сборной брони – Warlord, Slaughter, Phoenix, Marauder. Все компоненты изготавливаются в Advanced Armorcraft 2 164, а потом собираются в Advanced Torso 2. Необходимо практически все – кроме пояса, перчаток и шлема. Почему не стоит носить шлем от комплекта – он надевается на всю голову, то есть занимает все слоты, включая глаза и рот. А оно нам надо? Ведь есть противогаз, который в сумме с обычным шлемом даст существенно большую защиту. Кроме того, на 45-м уровне в Advanced Optics 2 становятся доступными очки, добавляющие +15 к винтовкам или +13 к пистолетам – очень полезная вещь. Также, на 48-м уровне можно надеть продвинутую медицинскую маску, которая даст нам +55 брони, и которую можно носить с этими очками. Так что выбор за нами.

Оптимальной броней для 45-го уровня является, конечно, Slaughter, как дающая наименьшие пенальти к атрибутам и являющаяся второй по крепости после Warlord. Однако я бы посоветовал озаботиться покупкой либо изготовлением именно Warlord брони – в ней мы будем настоящими танками, хотя выносливость весьма сильно пострадает - -53 от заминусованных атрибутов. Но выносливость всегда можно поправить бафами на ее регенерацию и повышение общего уровня, в то время как броню добавить пока нечем. Возможно, если поэкспериментировать с разными частями разных доспехов, можно будет добиться лучшего результата – но к чему нам это, ведь не за горами 50-й уровень, на котором мы сможем надеть Mesoprene либо Hexweave броню.
Броня для 45-го уровня

На 50-м уровне открывается новая градация доспехов, теперь их у нас всего 2 вида – Mesoprene, броня стрелков, и Hexweave, доспехи рукопашников. Изготовление такой брони – процесс, хотя и сравнительно недорогой, но в тоже время, весьма трудоемкий, поскольку занимает много времени – сначала необходимо изготовить все необходимые запчасти для комплекта, потом провести дополнительную обработку, и только после этого собрать все воедино. Не обращайте внимания на простые Mesoprene/Hexweave технологии, соберите сет в 5 этапов:
1. Изготавливаем необходимое количество Mesoprene (Hexweave) Sheet – 14. 2 (3) необходимо для шлема.
2. Крафтим полный комплект Combat Mesoprene (Laminate Hexweave).
3. Из получившихся запчастей конструируем Engineered Mesoprene (Retooled Hexweave).
4. Собираем воедино цельный костюмчик. Уже можно носить – все готово к употреблению. Но лучше сразу же, по накоплению средств либо нахождению, завершить изготовление одного из лучших сетов брони.
5. Покрываем костюм тонким слоем Изменчивости (4 Improved Volatile Chemicals) – и, бинго! Volatile Mesoprene (Hexweave) Suit в нашем полном распоряжении.

Естественно, первые 4 шага необходимо проделать и со шлемом. Шлем занимает только слот головы, то есть его можно носить с противогазом, либо с очками и маской.
Броня для 50-го уровня

На 55-м уровне из волатильных доспехов можно сделать Mesoprene (Hexweave) Stage 2 Coresuit. Однако, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Во-первых, изготовление самых крутых доспехов – занятие далеко не самое дешевое и не самое быстрое. Во-вторых, единственное, что мы получим в плюс – это собственно броню, +192 (это около 1.5% к поглощению повреждений). Однако исчезнут бонусы к оружейным умениям, уменьшится прибавка к Ловкости (Силе) и Координации. В-третьих, шлем 2-й стадии занимает полностью всю голову, с ним не поносишь ни очков, ни маски, ни противогаза. А с обычным шлемом костюм выглядит, мягко говоря, несколько эклектично.
Броня для 55-го уровня

В общем, из брони, которую можно изготовить самому, я предпочитаю обычный Volatile доспех. Просто не забывайте – есть еще 2 вида брони, которые не рассматривались в данном пособии – это фракционные и ПВПшные доспехи.

Фракционные доспехи можно начать носить с 15-го уровня, однако необходимо иметь не только достаточный уровень персонажа, но и определенную репутацию во фракции. Чтобы надеть фракционные доспехи для 45-го уровня нужна репутация 360.000, 50-го – 540.000, 55-го – 720.000. Доспехи всех фракций различаются не только внешним видом, но и защитой, и своими бонусами. Но самыми мощными, конечно же, являются ПВПшные доспехи, книгу для изготовления которых мы можем приобрести за наши кровные Death Tolls у торговцев на Территориальном Контроле. Описывать здесь их нет смысла, скажу одно, чтобы изготовить и надеть на себя такую броню вам понадобится около 300.000 Death Tolls.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 15.03.2012 в 16:15.
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Снаряжение: оружие
обязательно брать по пистолету в каждую руку? а если бегать с одним пистолетом и на правой кнопке держать мутацию какую нить дамагающую?
Аватар для Zloj Gogi_renamed_747234_13012023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2010
Re: Снаряжение: оружие
Сообщение от Alisandre:
обязательно брать по пистолету в каждую руку? а если бегать с одним пистолетом и на правой кнопке держать мутацию какую нить дамагающую?
Ты можешь взять 2 пистолета, и Мутацию...просто будешь стрелять 1ой кнопкой... второй кидаешь мутацию.
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Снаряжение: оружие
то есть он будет с обоих писталетов стрелять одной кнопкой?
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Снаряжение: оружие
Да, при включенных мутациях Sonic, Telekinesis и Nano-Manipulation ты стреляешь/бьешь оружием в обоих руках по левой кнопке мыши, правой кнопкой выстреливается мутация. Не уверен насчет остальных мутаций - Patho, Supression и Thermal - никогда их не использовал. Минус применения таких заряжаемых мутаций - очень неудобно применять с винтовкой с оптикой - по правой кнопке разряжается мутация, прицел включаешь только по "B".
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Снаряжение: оружие
Странный мануал.
Пишу только про винтовки:
1) уровня где-то до седьмого вполне комфортно со стартовым трешем, потом захочется чего-то по-мощнее. Competion slugtrower - вполне неплохо, но можно и потерпеть.
2) Snipershot Slugthrower -лучший друг, серьёзно. Чем раньше он у вас появиться - тем лучше, чем позже вы его продадите - тем больше денег сэкономите (видел как много народа начинало использовать огнестрел, а в итоге на 15 уровне не могли 1 красного собрать на новый ствол и чуть брони).. Вполне комфортно с ним уровня до 13-14, а дальше лучше чуть-чуть потерпеть. Топик стартер писал, что с ним реально продержаться до 20, это если только качаться как в соуспарке, на кабанчиках первого уровня Мобов 15+ валить медными шариками трудно, да и уровня с 10 некоторые учатся нападать пачками, да и любимый прикол игры - респ парочки мобов у вас за спиной можно и не пережить..
3) Уровень 15 - мой выбор тут однозначен sg-42 c оптикой. В отличие от снайперки в перерывах между выстрелами вас не успевают убить и отстреляться от 2-3 добежавших милишных мобов вполне можно. В отличии от ак-206 не придётся тратить всё на патроны.. Да и вообще оружие по динамике близко к Snipershot Slugthrower.

Так как игра позволяет нам таскать 2 винтовки, а на выбор у нас 5 классов (снайперки, полуавтоматические карабины, "автоматы", и два типа дробовиков) каждый найдёт свою компановку: снайперка на дальних и автомат на средне-ближних, дробовик в упор и карабин на дистанции, и тд
Маленькое PS о дробовиках: двустволки ОЧЕНЬ на любителя.

Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Снаряжение: оружие
Про броню: есть и другие наборы, не забываем про очки и маску; да и вообще некоторые додж качали и такие наборы им тока мешать будут.
И ненадо обижать научную броню, помимо фигни типа + к силе при дамаке, там есть норм жилетики дающие бонус к доджу или же реген стамины гаммы для тех, кому важна "манна". Кстати в импрувед комплект 15 уровня одеться на 15 уровне , к примеру, пока не реально без спонсора (а пока всё скравтишь, да кравт прокачаешь, можно и 16 стать), а некоторые вещи для некоторых билдов лучше вообще с 10 брать.
"Танк" - не единственный вариант обмундирования, хотя и самый распространённый

Аватар для apOstaJI
apOstaJI
Guest
Re: Снаряжение: оружие
@Loose_Lord
Последний пост ну аж совсем улыбнул...
Зачем люди некоторые додж качают...да ещё и на 10/15 левелах..., не не пойму
Сообщение от Loose_Lord:
помимо фигни типа + к силе при дамаке, там есть ещё ХУЖЕ жилетики дающие бонус к доджу
пофиксил немного

Сообщение от Loose_Lord:
а некоторые вещи для некоторых билдов лучше вообще с 10 брать.
Я не думаю, что на 10 лвл бильд, вообще можно бильдом назвать! Там "бильдеть" то нечего И каждый следующий лвл каждый час капает(хотя у некоторых в час по 5 левелов прилетают)
Сообщение от Loose_Lord:
"Танк" - не единственный вариант обмундирования, хотя и самый распространённый
Можно немного подробнее плз?
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Снаряжение: оружие
Сообщение от Loose_Lord:
Странный мануал.
Хм-м, чем же?

Сообщение от Loose_Lord:
Пишу только про винтовки:
1) уровня где-то до седьмого вполне комфортно со стартовым трешем, потом захочется чего-то по-мощнее. Competion slugtrower - вполне неплохо, но можно и потерпеть.
Понимаешь, немного раньше я написал руководство по неторопливому прохождению 1-го сектора, и 10-й уровень предполагается встретить в Эмбри - с кучей АР, набранных в начальных деревнях. Competion Slugthrower предполагается к бесплатному получению в Оденвилле - как раз уровне так на 7-8-м.

Сообщение от Loose_Lord:
2) Snipershot Slugthrower -лучший друг, серьёзно. Чем раньше он у вас появиться - тем лучше, чем позже вы его продадите - тем больше денег сэкономите (видел как много народа начинало использовать огнестрел, а в итоге на 15 уровне не могли 1 красного собрать на новый ствол и чуть брони).. Вполне комфортно с ним уровня до 13-14, а дальше лучше чуть-чуть потерпеть. Топик стартер писал, что с ним реально продержаться до 20, это если только качаться как в соуспарке, на кабанчиках первого уровня Мобов 15+ валить медными шариками трудно, да и уровня с 10 некоторые учатся нападать пачками, да и любимый прикол игры - респ парочки мобов у вас за спиной можно и не пережить..
Топик стартер продолжает утверждать, что до 20-го уровня, если вам претит бегать милишником, лучше снайперской воздушки оружия нет : ) Единственное, где могут быть какие-либо трудности с мобами, это: Kingman Prison (если пришел туда раньше 15-го уровня либо не оделся нормально на 15-м) и Toro Bend (только боссы). Первый сектор, если не ломиться через него напролом ко второму, а, напротив, спокойно идти и выполнять АР квесты, заканчивается приблизительно 19-21-м уровнем. Гринд мобов моим гайдом не предусмотрен - ну разве что совсем чуть-чуть, перед Кингменом получить 15 и перед выездом во 2-й сектор, 20-й. Из воздушки ты без проблем можешь валить мобов в Торо, либо на пятачке по дороге в Оазис - зомбиков, там еще шанс Сюзетту дропнуть есть.
Естественно, бегать по 2-му сектору с воздушкой несколько затруднительно, хотя пройти все фракционные города и, конечно же, Саншайн, можно без труда. Вот только к этому времени уже вполне можно вооружиться по-крайней мере карабином, причем не под 15-й, а уже под 20-й уровень, чтобы не мелочиться.

Сообщение от Loose_Lord:
3) Уровень 15 - мой выбор тут однозначен sg-42 c оптикой. В отличие от снайперки в перерывах между выстрелами вас не успевают убить и отстреляться от 2-3 добежавших милишных мобов вполне можно. В отличии от ак-206 не придётся тратить всё на патроны.. Да и вообще оружие по динамике близко к Snipershot Slugthrower.
Если есть возможность - почему бы и не применять пороховое оружие. Можно и с 10-го карабин в руки взять. Но карабин, что ни говори - бюджетный вариант. Я вообще считаю, что рифлисты - самый слабый ПВЕ класс, они не заточены под высокий ДПС, зато шарашат абилками - мама не горюй. Что делает их страшными оппонентами в ПВП. Просто если ты качаешься на мобах абилками - ну это как в линейке милишником абилами мобов в катах валить - без маны останешься в первые же 5 минут. Здесь - без стамины. Оптимален по сочетанию ДПС/экономность - конечно же милишник. У него нет дичайшего ДПС стрелка, который из двух своих пистолей засаживает в моба столько дамага, что у него просто никаких шансов добежать нет. Но рифлиста он передамаживает влегкую.
Просто не каждый хочет до 20-го бегать с режиками/глушилками с тем, чтобы затем потратить 50-60 синеньких на реролл АР.

Сообщение от Loose_Lord:
Так как игра позволяет нам таскать 2 винтовки, а на выбор у нас 5 классов (снайперки, полуавтоматические карабины, "автоматы", и два типа дробовиков) каждый найдёт свою компановку: снайперка на дальних и автомат на средне-ближних, дробовик в упор и карабин на дистанции, и тд
Маленькое PS о дробовиках: двустволки ОЧЕНЬ на любителя.
Двустволок всего 4, что ли, экземпляра, из которых две - уникальные Сюзетта и кроличья берданка, последняя по ттх один в один со слонобоем. Обрезы - вообще пистоли, причем применения им не вижу ни в ПВЕ, ни в ПВП. На тему дробовик в упор в ПВЕ - это не просто на любителя, а исключительно на фаната шотганов. Дробаш - исключительно ПВП оружие.
Лучший, но дорогой выбор это, имхо, снайперка/автомат. Причем автомат применяется не задумываясь, без оглядки на пожираемые им патроны. Другой вариант - карабин/автомат, автомат юзается бережно в крайних ситуациях. И уж естественно, если планируешь участвовать в ПВП, то дробовик в кармане маст хэв.

Сообщение от Loose_Lord:
Про броню: есть и другие наборы, не забываем про очки и маску; да и вообще некоторые додж качали и такие наборы им тока мешать будут.
И ненадо обижать научную броню, помимо фигни типа + к силе при дамаке, там есть норм жилетики дающие бонус к доджу или же реген стамины гаммы для тех, кому важна "манна". Кстати в импрувед комплект 15 уровня одеться на 15 уровне , к примеру, пока не реально без спонсора (а пока всё скравтишь, да кравт прокачаешь, можно и 16 стать), а некоторые вещи для некоторых билдов лучше вообще с 10 брать.
"Танк" - не единственный вариант обмундирования, хотя и самый распространённый
Насчет научной броньки Апостал ответил то, что сказал бы я, если бы залез на форум пораньше : ) Единственный пристойный, исключительно узкоспециализированный, бишевский (лекарский) вариант - это 3 вида FW3K Recon Vests, +4-6-8 стамина/гамма реген постоянно. Вся остальная бронька, дающая постоянный реген хитов/стамины/бонус к доджу, не выдерживает никакой критики по своей первичной характеристике - защите. Мы зачем броню на себе таскаем - покрасоваться или защититься от повреждений? +6 доджа не спасет отца русской демократии от пули в лоб, а для регенерации хитов и стамины мы, как это ни странно, кушаем и пьем - и лишние 2-5% поглощенных повреждений нам как раз сэкономят на регенерации. Я вот как-то предпочитаю, чтобы меня меньше били, а не чтобы я регенерировался на дополнительное небольшое (в сравнении с бафами) кол-во хитов раз в тик. Про "съедобные" бафы не хочу повторяться, это расписано в соседней теме "руководство для начинающих..".

На тему "некоторые додж качали и такие наборы им будут только мешать" - не понял. Какие наборы, в чем мешать и причем тут додж? Додж вообще мастхэвный скилл, уровню к 15-му его хотя бы на 50 вкачать стоит, потом забыть до момента, когда можно вкачать до 100 и опять забыть : ) Если ты на тему мифа, что -Coordination -Dexterity режут Ranged Defense - так это именно миф. Melee/Range Defense = твой Dodge +/- прямо заявленные в характеристиках предмета модификаторы, как, например -60 Melee Defense у снайперки, или +2 Ranged Defense у Camouflage Helmet. Да, по теме очки/маски, да и вообще дополнительные полезные предметы я здесь обязательно напишу - когда-нибудь, как настроение будет : )

По поводу "не одеться без спонсора". Я описал то, к чему надо стремиться приобрести и к какому уровню - лучшую броню. Основной параметр "полезности" для меня - защита от повреждений. Однако здесь можно немного пожертвовать мизерным различием в циферках (но не в %!) брони за счет убирания пенальти к количеству/регену стамины за счет -Coo, чем грешит большинство брони - к примеру, наручи для 28-го уровня я считаю лучшими до 45-го. Возвращаясь к "невозможности одеться" - ну, во-первых, велик шанс, что ты к 15-му уровню уже вступил в клан либо просто познакомился с крафтером, которого можешь попросить сделать тебе если не весь комплект, то хотя бы часть. А главное - ты знаешь, "WTB что именно" кричать в Trade чате, и что искать на аукционе : )
Самостоятельно одеться в топ немедленно по достижению уровня невозможно, об этом также упомянуто в моем "руководстве..".

Насчет "билда" начиная с 10-го уровня - шутку оценил : )

А вот насчет "Танк - не единственный вариант" - хотелось бы услышать поподробнее. Доспехи с бонусами просто к атрибутам не дадут нам ничего кроме дополнительной стамины и спасбросков - ну не будешь ты метче стрелять от +Dex, только от +Rifle/Pistol. Броня с "шансом повысить Ы" - да какой бы великий шанс не был, основное свое предназначение, обеспечение качественной защиты бренного персонажьего тела, эта броня не выполняет.
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Пока сервера недоступны..
Сообщение от apOstaJI:
@Loose_Lord
Я не думаю, что на 10 лвл бильд, вообще можно бильдом назвать! Там "бильдеть" то нечего
Имел ввиду шмот.
Сообщение от Lewis:
Понимаешь, немного раньше я написал руководство по неторопливому прохождению 1-го сектора, и 10-й уровень предполагается встретить в Эмбри - с кучей АР, набранных в начальных деревнях. Competion Slugthrower предполагается к бесплатному получению в Оденвилле - как раз уровне так на 7-8-м.
Ну твой гайд не читал.. может его и небыло, когда я начал. так что я сначала сделал всё в эмбри а потом уже поехал по стартовым городам, то что оденвильская воздушка сразу ушла на ах.

Сообщение от Lewis:
Топик стартер продолжает утверждать, что до 20-го уровня, если вам претит бегать милишником, лучше снайперской воздушки оружия нет : ) Единственное, где могут быть какие-либо трудности с мобами, это: Kingman Prison (если пришел туда раньше 15-го уровня либо не оделся нормально на 15-м) и Toro Bend (только боссы).
ВОт с этим продолжу не соглашаться. 15 я встретил в Пасс Крисс и воздушки там не хватало, Так как часто с 5-6 выстрелов не убивало (особенно всяких криперов, которым хедшот вешать некуда), соответственно съагрил 2ых - 2ой грызёт тебя на перезарядке..
А про Торо Бенд вообще смешно (если я правильно помню (гуглить карту влом) Я там столько трупиков с воздушками видел (всё удивлялся - куда ж они лезут)да, и просто идёт 1 за мной.. 6-7 выстрелов на моба, я остановился посалить - он убёг вперёд, иду дальше - труп за поворотом Хотя с scoped sg-42 я там босов фармил..

Сообщение от Lewis:
Первый сектор, если не ломиться через него напролом ко второму, а, напротив, спокойно идти и выполнять АР квесты, заканчивается приблизительно 19-21-м уровнем. Гринд мобов моим гайдом не предусмотрен - ну разве что совсем чуть-чуть, перед Кингменом получить 15 и перед выездом во 2-й сектор, 20-й. Из воздушки ты без проблем можешь валить мобов в Торо, либо на пятачке по дороге в Оазис - зомбиков, там еще шанс Сюзетту дропнуть есть.
Естественно, бегать по 2-му сектору с воздушкой несколько затруднительно, хотя пройти все фракционные города и, конечно же, Саншайн, можно без труда. Вот только к этому времени уже вполне можно вооружиться по-крайней мере карабином, причем не под 15-й, а уже под 20-й уровень, чтобы не мелочиться.
Ну незнаю. Если крафт качать, то на 15 становиться нужны:синтетика (вообще позарез и много - на имп книжки), 2 кожа, 2 шестерёнки, 2 болты, 2 резина, про химикаты молчим, антисептик и клей рефайнить можно.. Но всёж синтетика нормально фармиться только в 1 конфликтном городе во втором секторе, притом на 75 скиле (про людей продававших её по 5 синих за штучку на ауке молчим). Ну и всё остальное проще добыть там (ну не босов же фармить ради резины?), так что тут или дружественные хай лвл, либо много денег.
Лично мне к 19 лвл первый сектор просто надоел

Сообщение от Lewis:
Если есть возможность - почему бы и не применять пороховое оружие. Можно и с 10-го карабин в руки взять. Но карабин, что ни говори - бюджетный вариант. Я вообще считаю, что рифлисты - самый слабый ПВЕ класс, они не заточены под высокий ДПС, зато шарашат абилками - мама не горюй. Что делает их страшными оппонентами в ПВП. Просто если ты качаешься на мобах абилками - ну это как в линейке милишником абилами мобов в катах валить - без маны останешься в первые же 5 минут. Здесь - без стамины. Оптимален по сочетанию ДПС/экономность - конечно же милишник. У него нет дичайшего ДПС стрелка, который из двух своих пистолей засаживает в моба столько дамага, что у него просто никаких шансов добежать нет. Но рифлиста он передамаживает влегкую.
Просто не каждый хочет до 20-го бегать с режиками/глушилками с тем, чтобы затем потратить 50-60 синеньких на реролл АР.
Ну не знаю - я пока только разные винтовки перебирал. Карабин экономен, да если стрелять одними хедшотами (а это тут не сложно в 90% случаев), то всё вполне неплохо, трудно только когда надо переться в центр лагеря мобов выше своего уровня, да и то только потому что они могут респнуться прямо у тебя за спиной в любой момент. За то если надо настрелять много милишников - кайф: сел на горочку вытягиваешь по одному (ну или по два - как пойдёт), пока добегают дамажишь, в упор - добиваешь (чтоб лутать рядом, а не бегать)
(Ты знаешь, судя по чату у народа бывает и десятка синих нет на оружие.. )

Сообщение от Lewis:
Двустволок всего 4, что ли, экземпляра, из которых две - уникальные Сюзетта и кроличья берданка, последняя по ттх один в один со слонобоем. Обрезы - вообще пистоли, причем применения им не вижу ни в ПВЕ, ни в ПВП. На тему дробовик в упор в ПВЕ - это не просто на любителя, а исключительно на фаната шотганов. Дробаш - исключительно ПВП оружие.
Тогда получается что минимум 2 двустволки идут в начале.. наверное стоит их проигнорировать и забыть.

Сообщение от Lewis:
Лучший, но дорогой выбор это, имхо, снайперка/автомат. Причем автомат применяется не задумываясь, без оглядки на пожираемые им патроны. Другой вариант - карабин/автомат, автомат юзается бережно в крайних ситуациях. И уж естественно, если планируешь участвовать в ПВП, то дробовик в кармане маст хэв.
Снайперка мне в пве не понравилась совсем что-то, а вот в пвп походу в ней есть толк (как-то меня за 2 выстрела убили )
Автомат - либо дорого либо постоянно патроны кравтить, я готов тратиться в пвп, но в пве - нафиг надо.
Про дробовик согласен на 100% вот броньку новую докравчу и займусь.
Думаю попробывать: пве - карабин (?+ дробовик?), пвп - снайперка и дробовик.

Сообщение от Lewis:
Насчет научной броньки Апостал ответил то, что сказал бы я, если бы залез на форум пораньше : )
<...>
Про броньку херню писал, извиняюсь

Сообщение от Lewis:
Если ты на тему мифа, что -Coordination -Dexterity режут Ranged Defense - так это именно миф. Melee/Range Defense = твой Dodge +/- прямо заявленные в характеристиках предмета модификаторы, как, например -60 Melee Defense у снайперки, или +2 Ranged Defense у Camouflage Helmet. Да, по теме очки/маски, да и вообще дополнительные полезные предметы я здесь обязательно напишу - когда-нибудь, как настроение будет : )
Ну мож совсем подробно и не надо, но список наиболее полезных - стоит, кстати, было бы полезно (если не лень и есть возможность, мне вот влом гайд писать, а изредка и в привате на вопросы отвечать) указывать скил крафта и откуда итем (типа адвансед оптикс 2) - начинающие кравтеры спасибо скажу, а то пишешь книжку и не знаешь, то-ли ты там ничего скравтить не сможешь, то-ли куча ништяков на которых заработаешь отлично.

Сообщение от Lewis:
А вот насчет "Танк - не единственный вариант" - хотелось бы услышать поподробнее. Доспехи с бонусами просто к атрибутам не дадут нам ничего кроме дополнительной стамины и спасбросков - ну не будешь ты метче стрелять от +Dex, только от +Rifle/Pistol. Броня с "шансом повысить Ы" - да какой бы великий шанс не был, основное свое предназначение, обеспечение качественной защиты бренного персонажьего тела, эта броня не выполняет.
Тут я тож был не прав. Я как раз в тот момент пытался сделать додж+эскейп артист: жить можно, но грустно. Я в итоге респекнулся в армор юз + фирст аид. Так как кравтера качаю мейном - АП нужны и на нормальный додж пока не хватает.. А эскейп артист совсем тухлый какой-то, бонус на незаметность на радаре есть, но на пересеченке часто толку от него особого и нет - лучше лишний раз полечиться, да и итем-воскрешалка не работает - воскрешать только фирст аидом или мутациями можно.

(интересно техобслуживание закончилось ли..)

Последний раз редактировалось Loose_Lord_renamed_680793_04052023; 13.03.2012 в 19:53. Причина: ашипок насажал
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пока сервера недоступны..
Сообщение от Loose_Lord:
ВОт с этим продолжу не соглашаться. 15 я встретил в Пасс Крисс и воздушки там не хватало, Так как часто с 5-6 выстрелов не убивало (особенно всяких криперов, которым хедшот вешать некуда), соответственно съагрил 2ых - 2ой грызёт тебя на перезарядке..
А про Торо Бенд вообще смешно (если я правильно помню (гуглить карту влом) Я там столько трупиков с воздушками видел (всё удивлялся - куда ж они лезут)да, и просто идёт 1 за мной.. 6-7 выстрелов на моба, я остановился посалить - он убёг вперёд, иду дальше - труп за поворотом Хотя с scoped sg-42 я там босов фармил..
Криперы - да, весьма доставляющие твари. Как, впрочем, большинство негуманоидных мобов, окромя крыс и собак/волков, на которых идеально качаться по причине дохлости : )
Торо Бенд - это силовая станция к северу от Трумбула. Если ты придешь туда 10-м уровнем хоть с гранатометом, сладко там не покажется : ) Я там был на 18-м, что ли, 3-4 выстрела из снайперовоздушки на моба, несколько обойм на босса. О, конечно же зависит и от того, что на тебе надето, а также качал ли ты Power, Precision, AU, Dodge, да и просто вульгарный Endurance. Ну и, ес-но, если ты не забыл плотно поесть и знатно попить перед походом. Не говорю уже о необходимости First Aid либо Empathic : )
Хотя если честно - тема яйца Фабержиного не стоит : ) Я уже упомянул, что идеал песочницы - это полный рукопашник до 20-го уровня. Которому вкачиваются вышеуказанные скиллы, плюс максимально Ендюр и Сила, и Координация так, чтобы на 15 Мили 69 стала, чтобы сразу колотушки взять. Любой огнестрел, по-хорошему, оружие мид-хай левелов. Но. Если и менять на что-то кололки/колотилки, то исключительно на снайперскую воздушку. Два хедшота сходу, пара выстрелов максимум, если не босс, - на добить.

Сообщение от Loose_Lord:
Ну незнаю. Если крафт качать, то на 15 становиться нужны:синтетика (вообще позарез и много - на имп книжки), 2 кожа, 2 шестерёнки, 2 болты, 2 резина, про химикаты молчим, антисептик и клей рефайнить можно.. Но всёж синтетика нормально фармиться только в 1 конфликтном городе во втором секторе, притом на 75 скиле (про людей продававших её по 5 синих за штучку на ауке молчим). Ну и всё остальное проще добыть там (ну не босов же фармить ради резины?), так что тут или дружественные хай лвл, либо много денег.
Лично мне к 19 лвл первый сектор просто надоел
Да, крафт компоненты на ранних уровнях - всегда проблема. Насчет копания синтетики в Gallows не помню, там Aramex'а и горючки полно. А синтетика, вроде в Tinkersdam'e, но не суть.

Сообщение от Loose_Lord:
Тогда получается что минимум 2 двустволки идут в начале.. наверное стоит их проигнорировать и забыть.
Понимаешь, с одной стороны есть призрачный шанс, что ты кританешь пару хедшотов двумя абилками - и может быть даже завалишь оппонента. Но пока ты будешь 4.5 секунды перезаряжаться, он успеет и отхилиться, и убежать с тем, чтобы вернуться и жестоко отомстить : )

Сообщение от Loose_Lord:
Снайперка мне в пве не понравилась совсем что-то, а вот в пвп походу в ней есть толк (как-то меня за 2 выстрела убили )
Автомат - либо дорого либо постоянно патроны кравтить, я готов тратиться в пвп, но в пве - нафиг надо.
Про дробовик согласен на 100% вот броньку новую докравчу и займусь.
Думаю попробывать: пве - карабин (?+ дробовик?), пвп - снайперка и дробовик.
Снайперки приятны тем, что бьют очень, очень далеко и в полтора раза мощнее карабина. Автоматы - дамагом. Удовольствие надо получать от игры в целом - и от ПВП, и от ПВЕ, и от крафта, и от эксплоринга : ) А ПВП - стандартное сочетание, снайперка/дробаш.

Сообщение от Loose_Lord:
Ну мож совсем подробно и не надо, но список наиболее полезных - стоит, кстати, было бы полезно (если не лень и есть возможность, мне вот влом гайд писать, а изредка и в привате на вопросы отвечать) указывать скил крафта и откуда итем (типа адвансед оптикс 2) - начинающие кравтеры спасибо скажу, а то пишешь книжку и не знаешь, то-ли ты там ничего скравтить не сможешь, то-ли куча ништяков на которых заработаешь отлично.
Хех, а ты думаешь, что среди всего этого мусора, что можно скрафтить так много на самом деле достойных вещей? : ) Я и указал лучшее handmade оружие/броню на все уровни. По предметам потом будет тоже самое.
Ваши права в разделе