Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение BDO с клёцками!
Дата создания: 11.05.2018 15:42
Аватар для VanHelsing_renamed_1344229_30112022
Читатель
Регистрация:
16.10.2017
BDO с клёцками!
Доброго дня всем!


Данный пост навеян текущим состоянием BDO, а оно крайне печальное.
Последний балансный патч на всех серверах многие игроки восприняли очень болезненно. Кто то достал удочку из Баленоса, кто то продолжает материть разработчиков в надежде на благоприятные изменения, кто то просто ушёл из игры, а кто то перешёл на приватные сервера.


К слову о последних, на данном ресурсе запрещена их реклама, так что давать ссылки и уточнять названия я не буду.
Однако речь пойдёт именно о них, а точнее о том, что в них есть хорошего и что следует перенять разработчикам официальных серверов.


Как верно заметил Джокер во втором Масс эффекте, "Комфорт идёт с гражданки!". Так и в нашем случае приватные сервера вносят хорошие и смелые изменения, на которые не решаются официальные разработчики. А иногда они просто не считают важными некоторые мелочи, которые в итоге оказываются весьма значительными.


Я не буду рассуждать тут про баланс, это больная и длинная тема, решить которую в рамках одной темы мы с вами, всё равно не сможем.
Так что давайте рассмотрим, те самые изменения, которые вполне реально ввести в достаточно короткие сроки:


Первое и на мой взгляд самое важное, это техническая поддержка(ТП). Мне не приходилось общаться с ТП, на EU/NA, KR и JP серверах, однако ТП Gamenet, это одна из самых бесполезных ТП в мире. Хуже ТП, наверно только у UBISOFT. Многие из вас с ними сталкивались и наверняка со мной согласятся. А вот на одном из приватных серверов, ребята сделали умнее, их ТП общается в дискорде. Отвечают они быстро, проблемы решают оперативно и дают вменяемую компенсацию за свои недочёты. Которые к слову, тоже быстро устраняют. А ещё к примеру, достаточно крупный разработчик игр EPIC GAMES стали использовать такой подход и общаться с игроками в дискорде. Учитесь Gamenet...

От этого пункта, у меня честно, бомбит. Разработчики долго твердили нам что их нельзя ввести, что они будут мешать, не вписываются в игру и тд и тп .
И я прекрасно понимал что это лишь отговорки и сделать это реально. Но представьте моё удивление , когда зайдя на один из приватных серверов BDO, я обнаружил там, чтобы вы думали?! Правильно, ЦИФРЫ УРОНА! Они есть, формулы расчёта есть, скрипты для их вывода есть и прочие сопутствующие механизмы тоже есть, просто они выключены на официальных серверах.


Количество сагренных мобов, один достаточно известный приватный сервер, просто снял его . И это отлично, ведь BDO это нон-таргет ММО, а следовательно мы должны убивать всё что визуально попадает в сектор нашей атаки. А по факту на официальных серверах, мы часто видим ситуацию, когда сагрив свой лимит в 7-10 мобов, мы бьём 11-12 но не наносим им урона. Это всё равно что нанять большую фуру для перевозки вещей, а погрузить туда одно маленькое кресло. Ну вообщем смешно и грустно.

Все итемы в BDO можно разделить на два типа, стакаемые (складываемые в одну ячейку) и не стакаемые (каждый итем занимает отдельную ячейку). Вполне логично, что разработчик старается сделать как можно больше итемов не стакаемыми. Ведь это стимулирует игроков покупать ячейки инвентаря . Поэтому, совсем отказаться от не стакаемых предметов нельзя. Да и будет нелогично видеть стакаемые предметы оружия и брони. Однако вполне логично сделать стакаемыми свитки призыва боссов и составные части дискотек. На одном приватном сервере, именно так и сделали, что весьма удобно.

Пати контент, он нам очень нужен, но его нет. Вместо этого разработчики зачем то бустят соло кач/фарм. Вопрос, они хотят соревноваться с синглплеерными играми?! По цене одного костюма в BDO, можно купить отличный полноценный сингл ААА проект со всеми дополнениями. Так что тут они заведомо проигрывают. И увы, приватные сервера этот вопрос так же не решили, и не факт что смогут. Тут надежда только на истинных разработчиков. Ведь именно они, могут сделать отдельный лут каждому члену пати (как в DiabloIII) и дать солидный буст опыта от пати кача .

Особо больная для многих тема. У кого то принцип не донатить в f2p игры, а кто то физически не может позволить себе влить в игру 5-10к рублей. А играть то нормально хочется. Ну а играть в BDO без таких вливаний денег, весьма проблематично. Можно конечно выловить петов и костюм на ауке, а переносимый вес поднять параметром "Сила" и специальной едой, но во первых, на это ещё нужны внутриигровые деньги, да и к тому же не факт что вы поймаете нужные вам вещи с первого, а то и с десятого раза. Так что, перекос в сторону задонативших игроков с фул весом, слотами, кучей петов 3-4 ранга, премиумом, комфортом и набором героя, ах, плюс ещё ветка элиан, солидно увеличивающая лут. А уж если вышел новый класс и вам ну очень хочется за него сыграть, тогда добро пожаловать снова в магазин, повторно купить половину вышеописанного или сидите на своём старом персонаже . Вообщем равенством тут и не пахнет.
Приватные сервера решили данный вопрос выдачей всем жемчуга за онлайн, я видел от 40 до 165, каждые пол часа. Весьма привлекательные условия для многих игроков. К слову такие сервера всё равно работают и процветают. Лопатой денег они наверно не гребут, но и не бедствуют, это точно. Естественно, официальные сервера не могут себе позволить такой щедрости.
Однако делать что то с донатом, нужно. Костюм за 2к рублей или полноценная синглплеерная игра, вроде The Witcher 3 со всеми дополнениями, что бы выбрали вы ?! Я конечно понимаю, проблема кроется ещё и в маленьких российских зарплатах, но это совсем другая история, которую к слову нельзя игнорировать. Вообщем цены в шопе нужно снижать до разумных пределов, делая поправку как на средние зарплаты конкретной страны, так и на ценность аналогичных цифровых продуктов.

Лутбоксы, а это тема ещё больнее, чем предыдущая. И касается она не только BDO но и многих современных игр. Это без преувеличения, рак современной игровой индустрии, который не обошёл стороной и BDO. Мы часто видим разные ивентовые и платные сундуки как за реальную, так и внутриигровую валюту. А уж в них говна гораздо больше, чем ценных вещей. Наверняка, многие из вас помнят знаменитый "Суп с клёцками". К сожалению приватные сервера эту проблему не решили, однако ввиду повышенных рейтов, там она и не стоит так остро. Я прекрасно понимаю что это удобная механика и её ни кто просто так не уберёт. Однако переработать её нужно. К слову у разработчиков BDO есть один боле-менее вменяемый лутбокс, это "Сундук ценностей шакату". В нём крайне низкий шанс получить заточенную бижутерию, но между тем самым худшим лотом там является 25 обрывков воспоминаний. Что является вполне приемлемым вознаграждением. Итак, лутбоксы будут жить, но оттуда нужно убрать треш и оставить только действительно ценные предметы.

Очень актуальная штука, и её сильно не хватает на официальных серверах. А вот некоторые приватные сервера его реализовали. При том это не просто таймер, а удобная менюшка с указанием босса, канала, времени до респа и кнопочки проложить путь к месту респа. Короче штука из разряда MUST HAVE! А официальным разработчикам минус в карму, пусть идут и учатся у Пиратов .




Стена текста слишком затянулась, так что я позволю себе на этом закончить. Но безусловно буду дополнять этот текст по мере возникновения новой информации. Если у кого то есть ещё интересные идеи, как улучшить игру BDO и жанр MMO в принципе, высказывайтесь, я обязательно дополню основной пост Вашими мыслями, с указанием Вашего ника.
Последний раз редактировалось VanHelsing_renamed_1344229_30112022; 16.05.2018 в 13:37.
Ваши права в разделе