Добрый день.
Слежу за проектом Геном ещё с первых тем 2011-го года на других сайтах. Сразу же и стал поклонником этой команды. Причиной тому стал напыщенный пафос, которым были пропитаны все сообщения представителя компании при отсутствии какого-либо выхлопа (красивые арты таковыми считать не могу).
Вот это сочетание чудовищной самоуверенности при отсутствии результата и завладела моим вниманием. В результате я пристально стал следить за деятельностью компании, и жизнь лишь подтверждала мои подозрения, что никакой игры не будет (впрочем, я никогда не считал эту деятельность махинацией с целью срубить лёгких деньжат. Скорее, я относился к ней как к мечте Кирилла, который повзрослел, заработал денег и стал создавать свою игру про ограбление корованов).
В данной теме предлагаю собирать перлы специалистов по коммуникциям с общественностью компании. Это может быть полезно по двум причинам.
1. Какой-никакой пиар уважаемой мною и многими другими игроками компании (ибо в последнее время страсти вокруг игры почему-то поутихли, несмотря на еженедельно улучшаемую игру, коих улучшений мы, впрочем, не видели уже более полугода).
2. В данных перлах встречаются приёмчики, которые вполне можно использовать для повышения навыков общения не только с клиентами, но и в кругу друзей, знакомых, коллег.
Вот первое.
Я считаю, великолепный пример общения с фанатом.
Т.е. что происходит. Человек, причём откликнувшийся на призыв от помощи и купивший чего-то там, осторожно интересуется на предмет наличия предстоящего тестирования. И что же слышит в ответ? Нечто невнятное от человека, который, как я понимаю, отвечает за коммуникации и, внимание, ржачно-издевательский смайлик от того, кто слёзно умолял на разных видео довериться компании и проспонсировать её для быстрейшей разработки. И никакой конкретики про предстоящее тестирование, будет ли оно вообще и так далее. Сообщение вызвало дикий оргазм у соратника, надо полагать, потому что он его одобрил.
Это же гениально! Никакой Карнеги не нужен!
Собрал подборочку горячих видео от специалистов компании (в основном).
К сожалению, весь плейлист занимает много времени, но там много интересных моментов. Как-то - сравнение себя с Valve, GSC Game World и другими корифеями, подчёркивание своих преимуществ над разработчиками, выпустившими и успешно заработавшими на известных ММО, деградация проекта от наличия мехов в 2011-м году, космических кораблей в ролике 2015-го (по заявлению разработчика - всё, что есть в видео, уже реализовано в игре), разных моделей транспорта в 2015-м, к примитивной беготне по уровню и бажному мотоциклу (который, как весело заметил главный по словоблудию, вставлен просто так) в 2017. И ещё много всего чего. Это надо слышать.
Оставляйте свои наблюдения за деятельностью специалистов
NeuronHaze. Думаю, будет интересно.