|
Alpha Patch Notes - July 23, 2014
Общее
Полный перевод клиента скоро будет доступен
Скоро будет доступен полный текстовый и аудио перевод клиента для Европейского и Латино-Американского регионов. Будут доступны следующие языки
Европа: - Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Польский
- Русский
- Испанский
Латинская Америка
Однако, не стоит забывать, что это будут первые версии перевода для альфа-тестирования, поэтому игроки могут столкнутся с различными неточностями и опечатками в переводе.
Новая карта
Будет добавлена в матчмейкинг новая карта "Сад Ужасов".
- После 90 секунды, Ночь приходит на поле боя и Ужас возникает в саду
- Отправляйтесь в сад, чтобы уничтожить Ужас и собрать семена (seeds), которые с них выпадут.
- Ночь будет сохраняться до тех пока, пока весь Ужас не будет уничтожен.
- Соберите 100 семян (seeds), вернитесь на базу и возьмите под свой контроль чудовищного Ужаса Сада (Garden Terror)
- Ужас Сада обладает следующими способностями:
- Spore Queen’s Curse (Q)
- После небольшой задержки, вражеские Герои превращаются в области в Plant Zombies на 5 секунд.
- Пока активная форма Plant Zombie, Герои наносят уменьшенный урон, их скорость передвижения уменьшена на 30% и они становятся безмолвными.
- Plant Horror Overgrowth (W)
- Дизеблит и наносит урон всем вражеским структурам (зданиям) в пределах большой области так долго, пока Horror Overgrowth остается жив.
- Наносит мощный урон Миньонам в области действия эффекта
- Более подробно о новой карте "Сад Ужасов" написано в заметке в блоге разработчиков.
Новый герой
Будет добавлен Регар, Шаман служителей земли. О нем можно прочитать в специальной заметке в блоге разработчиков.
- Способности:
- Chain Heal (Q)
- Создает изцеляющую волну, которая перепрыгивает от союзника к союзнику.
- Lightning Shield (W)
- Накладывает на дружественную цель щит из молний, который наносит урон рядом стоящим врагам
- Earthbind Totem (E)
- Вызывает тотем, который замедляет рядом находящихся врагов
- Trait:
- Ghost Wolf (Z)
- Используя вместо маунта, Регар трансформируется в Ghost Wolf, увеличивая скорость своего передвижения
- Героические способности
- Bloodlust (R)
- Пробуждает в союзниках неистовство, увеличивая их скорость атаки и передвижения
- Ancestral Healing (R)
- Существенно исцеляет союзника
Пользовательский интерфейс
Система уровней и награды
- Были переработаны система уровней аккаунта и также награды за прогресс
- Игровые режимы Cooperative и Versus теперь не нужно дополнительно открывать, сейчас они доступны с первого уровня аккаунта.
- Бонус в опыте, который дается при выигрыше в режиме Versus, был увеличен с 20,000 до 50,000 XP за победу
- Награды теперь распределяются следующим образом
- Уровень 2 and 4: 1,000 золота на каждом
- Уровень 6: Ежедневные квесты
- Уровни 8 и 10: Каждый разблокирует дополнительный слот в ротации героев
- Уровень 12: 2,000 золота
- Уровень 15: Разблокирует возможность использовать артефакты и вы получаете 2,000 золота
- Уровни 20, 25, 30, и 35: 3,000 золота на каждом
- На заметку: весь заработанный опыт до следующего уровня будет потерян
- К примеру: Игрок, которому уже набрал половину опыта от того количества, которое необходимо для получения 21 уровня, получает 20 уровень.
Артефакты
- Будут добавлены Артефакты, которые могут быть использованы для улучшения стартовых характеристик Героя до создания очереди для матча в любом из режимов.
- Каждый игрок, который достиг 15 уровня, разблокирует возможность покупать Артефакты и слоты для них, используя золото.
- Слоты артефактов
- Для того, чтобы использовать артефакты в игре, они должны быть помещены в слоты для артефактов, которые находятся слева кнопки "Ready" на экране выбора героев.
- Есть три типа артефактов и слотов для них: Gem, Relic, and Trinket
- Gem слот автоматически становится доступным на 15 уровне.
- Слоты Relic и Trinket могут быть куплены непосредственно из экрана выбора героя и их стоимость составляет 2000 золота каждый
- Кликните на слот артефактов, чтобы получить список тех артефактов, которые могут быть в нем использованы
- До 3 артефактов может быть выбрано для матча, однако только один из каждого типа (Gem, Relic или Trinket) может быть "надет" в одно и тоже время.
- Артефакты можно будет поменять между играми на экране выбора героя
- Ранги артефактов
- Чем выше ранг артефакта, тем сильнее будет его эффект в игре
- Оригинальный артефакт может быть куплен непосредственно на экране выбора персонажа, стартовая стоимость - 100 золота за 1 ранг
- Дополнительные ранги могут быть куплены максимум до 10-го ранга за каждый артефакт и их стоимость возрастает на 100 золота за каждый ранг
- К примеру: Ранг 2 стоит 200 золота, Ранг 3 стоит 300 и так далее
- Бесплатное золото для артефактов
- Для всех аккаунтов, у которых есть доступ в альфа-тестирование и которые достинги 5 уровня и больше сегодняшний патч принесете в награду большое количество золота для помощи в тесте системы артефактов
- Чем выше уровень аккаунта, тем больше золота он получит в награду за тест системы артефактов
- Уровни 30+: 75,000 золота
- Уровни 20 - 29: 35,000 золота
- Уровни 5 - 19: 10,000 золота
Прогресс героя и награды
- Прогресс героя
- "Задание для героев" были переработаны и переименованы в "Прогресс героя"
- Ранее, игроки должны были завершить матчи в Versus моде, чтобы увеличить свой прогресс в "Заданиях для героев" и открыть награды
- Сейчас, очки опыта, которые были заработаны во время матчей в модах Cooperative или Versus, будут засчитываться в уровень аккаунта так и в системе прогресса героя
- Все герои стартуют с 1 уровня прогресса, который может быть увеличен максимум до 10 уровня.
- Каждый новые уровень в прогрессе героя дает доступ к таким наградам как Таланты, золото, вариации скинов, портреты и многое другое
- На заметку: Текущий прогресс в "Заданиях для героев" не будет потерян
- Однако, завершенные задания будут учитываться по новой системе прогресса героя
- Например: Если выполнен первый героический квест до установки патча, то в новой системе у героя будет 2 уровень
- Кроме того, если выполнены все 6 квестов на герое, то он будет 7 уровня после установки патча
- Если героический квест был частично выполнен до установки патча, то его прогресс будет аннулирован
- Например: Если на герое вы выполнили половину квеста до 3 вроня, то после установки патча герой будет 2 уровня
- Таланты и Героическое способности Talents and Heroic Abilities
- Доступ ко всем талантам теперь не предоставляется при достижении 8 уровня аккаунта
- Героические способности и таланты открываются индивидуально для каждого героя при прохождении задания в системе прогресса героев
- На 1 уровне герои стартуют с двумя талантами в каждом тире в игровом выборе талантов и одной героической способности
- Вторая героическая способность открывается на 2 уровне в системе прогресса героя
- 3 уровень героя в системе прогресса дает доступ к 6 дополнительным талантам, по одному в каждом тире
- 4 уровень героя открывает все оставшееся таланты у героя
- Героические портреты (Hero Master Portraits)
- Основные героические портреты открываются при получении 6 уровня на каждом герое
- Master Portraits были добавлены в игру
- Достигните 9 уровня у героя для получения Master Portraits
- Master Skins
- Master Skins были добавлены в альфа-тест, чтобы показать уровень прогресса на герое
- Достигнув 10 уровня на герое, вы получите возможность купить Hero’s Master Skin
- Master Skins стоит 10,000 золота каждый.
Профиль игрока
- Многие аспекты профиля игрока были переработаны
- Для доступа к профилю игрока, кликните на портрет героя, который находится в правом верхнем углу экрана
- Профиль игрока также можно посмотреть на экране выбора героя, кликнув правой кнопкой мыши на выбранного героя, затем по View Profile
- Текущий уровень игрока и портрет героя находится сейчас на верху экрана профиля
- Было добавлено несколько вкладок в левую часть экрана для навигации по профилю игрока
- Героический прогресс: "Дорожки" очков опыта, уровни героя и награды, заработанные за матчи и повышение уровня героя
- Награды: вы можете посмотреть, какие награды были заработаны, а какие нет
- Ежедневные квесты: выберите эту вкладку для того, чтобы посмотреть доступные ежедневные квесты
- Сводка профиля и история матчей не доступны в альфа-тестировании
Концовка игры
- В панель навигации был добавлен экран окончания игры со следующими вкладками: Summary, Stats, Quests и Rewards
- Summary (Сводка)
- После окончания игры, игроки будут попадать именно в эту вкладку
- Эта вкладка показывает прогресс героя и игрока, а также следующие награды для каждого уровня и сколько очков опыта и золота было заработано в предыдущем матче
- Stats (Статистика)
- Показывает экран с отображением игровой статистики в конце матча, как и в предыдущей версии альфа-теста, с количеством тейкдаунов, смертями, выполненными задачами на карте в течение предыдущего матча
- Quests (Квесты)
- Список все ежедневных квестов, которые доступны для выполнения в данный момент
- Rewards (Награды)
- Показывает награды, которые были заработаны за предыдущий матч
Выбор героя
- Скины, Маунты и Герои тебе доступны для покупки из окна выбора героя
- Скины
- Нажмите на кнопку "Skins" в нижнем левом углу окна выбора героя для того, чтобы посмотреть все скины и вариации к ним для выбранного героя и быстро переключаться между ними
- Если выбранный скин не открыт, вы его можете купить за реальные деньги, используя панель скинов
- Маунты
- Нажмите на кнопку "Mounts", чтобы посмотреть всех маунтов и их вариации в игре и быстро переключаться между ними
- Если выбранный маунт не открыт, вы его можете купить за реальные деньги, используя панель скинов
- На заметку: Если вы хотите купить маунта, то вы должны выбрать героя, которому в игре доступны маунты
- Информация о герое
- Выбирите героя, затем кликните на кнопку "Hero Info", чтобы посмотреть более детальную информацию о нем
- Уровнь выбранного героя, роль и сложность показываются на верху информационной панели
- Информационная панель дополнена тремя вкладками на верху, кликнув на которые можно посмотреть детальную информацию по каждому из следующих пунктов: Способности, Героическое способности и Таланты
- Если выбранный герой не открыт, вы можете его купить за реальные деньги, используя информационную панель
- Слоты артефактов
- Слоты артефактов были добавлены на экран выбора героя между кнопками "Hero Info" и "Ready"
Получение золота
- Теперь вы будете награждены золотом за завершение матчей в Cooperative и Versus режимах
- За каждую победу в Cooperative режиме вы получаете 10 золота
- За проигрыш в Versus матчах вы получаете 10 золота, за выигрыш - 40.
Ежедневные квесты
- Теперь могут быть выполнены в Cooperative режиме
- За все ежедневные квесты вы будете награждены 200 золота за выполнение, но не будете получать очков опыта за них
Дизайн и геймплей
Общее
- Количество опыта в игре, необходимое для получения 2-19 уровня, было увеличено примерно на 6%
Поля сражений
Core
- Здоровье теперь увеличивается в течение всей игры
- Радиус урона увеличился с 1.5 до 2
Таланты
Общее
- С добавлением артефактов, следующие таланты были удалены:
- Minion Killer
- Path of the Assassin
- Path of the Warrior
- Path of the Wizard
- Добавлены новые таланты, которые заменят удаленные таланты:
- Новый талант (Уровень 1): Seasoned Marksman
- Увеличивает базовый урон на 1 за каждых 5 убитых миньонов
- Эффект стакается
- Только урон с базовой атаки в момент смерти миньона будет засчитываться в счетчик этого бонуса
- Новый талант (Уровень 1): Conjurer’s Pursuit
- Соберите 3 сферы регенерации, чтобы получить +0,25 регенерации к мане
- Эффект стакается
- Новый талант (Уровень 1): Scouting Drone
- Устанавливает летающего дрона, который показывает большую область на поле боя, а также всех скрытых героев (героев в "инвизе") в этой области на 60 секунд
- Дрон виден врагам и они могут его уничтожить
- Новый талант (Уровень 4): Gathering Power
- Пассивно увеличивает силу способностей на 8%
- Каждый тейкдаунт героя дополнительно увеличивает силу способностей на 2%, максимальное значение увеличения - 12%. Этот бонус теряется при смерти героя
Block
- Был перемещен с уровня 7 на уровень 1
Hardened Focus
- Был перемещен с уровня 13 на уровень 16
Healing Ward
- Был перемещен с уровня 1 на уровень 4
Overdrive
- Был перемещен с уровня 13 на уровень 16
Rewind
- Был перемещен с уровня 16 на уровень 13
Spell Shield
- Механика этого таланта была изменена
- При получении урона от способностей, вы получаете щит, который снижает урон от способностей на 50% на 2 секунды. Это может произойти каждые 30 секунд.
Изменения в героях
Убийцы:
Специалисты:
Суппорты:
Войны:
Полный патчноут на английском
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 24.07.2014 в 03:00.
|