Первое путешествие в BLESS Online
Начало живого мира BLESS Online
Были отобраны несколько впечатляющих мест и величественных сцен, чтобы создать незабываемые впечатления от первого ЗБТ. Приключения начались на южном континенте BLESS.
Руины Падана (Ruins of Padana), стартовый регион расы Amistad
История Amistad начинается в Ruins of Padana. The Ruins of Padana – равнина, расположенная у подножья Cornus – гигантской горной цепи на севере. При входе в руины сразу же заметны следы ужасных войн и старых ран. Те, кто решат играть за расу Amistad, расхлебывают конфликты, произошедшие в Ruins of Panada, и направляются в Spetia после встречи с независимым торговцем ‘Chico’.
«The Ruins of Padana, где ощущает скорбь войны»
«The ruins of Padana, где радость померкла из-за последствий войны»
Город Aqua Elves, El Lano
El Lano – город, возведенный Aqua Elves силой магии. El Lano – не только столица Aqua Elves, но также место, где эта раса родилась. Он расположен над южным океаном южного континента BLESS. В El Lano четкая структура рангов. Разглядывая элегантный и красивейший верхний район и темный изолированный нижний район, вы можете прочувствовать противоречивую атмосферу El Lano. Aqua Elves начали свое бесконечное путешествие во имя своей расы, как только были порождены от «Дерева Мира», эмблемы надежды, возвышающейся прямо в центре El Lano.
«Город мистической магии, El Lano»
Shakira – столица расы Pantera.
Shakira – стартовый регион и столица расы Pantera. Он расположен у горы в пустыне. Так как эта раса верит только в силу и технику боя, повсюду в Shakira ощущается запах крови. Тренировочный район в одной из частей Shakira – это место, где битва считается важной частью и где лучше всего ощущается дух Pantera. Представители этой расы становятся истинными воинами, только если они проходят суровую церемонию совершеннолетия. Я предчувствую рождение истинного героя в этом месте, где остались только кровь, кулаки и воинская воля.
«Город воинов Shakira»
Amistad, Aqua Elves и Pantera – все эти расы начинают игру в разных регионах, но они встречаются в Spetia, крупнейшем городе на южном континенте. У вас у всех разные характеристики и истории, но вы все соберетесь в Spetia, чтобы решить новые проблемы вместе с новыми людьми.
«Добро пожаловать в Spetia, крупнейший город на южном континенте»
Большинство людей попадают в город с помощью гондолы, так как Specia – город воды, расположенный над озером.
«Центральное место встречи, Spetia Plaza»
И многие посещают Spetia, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему путешествию.
Город старых руин, Campany
Как только вы окажетесь в Spetia, вы попадете в «Campany» и перед вами откроются новые приключения и рассказы. Campany – город столь же богатый и развитый, как Spetia, и также столица древней империи. Большая часть региона содержит свидетельства античной культуры. И потому что многое из наследия древней цивилизации еще присутствует здесь, этот город известен как город с живой историей.
«Город живой истории, Campany»
Остальные части Campany представляют собой житницу, обеспечивающую Союз (Union), и, соответственно, пейзажи тут сельскохозяйственные. С тех пор как зародилась некая таинственная проблема, Galopa и Pirlo, которые управляют фермой, оказались в затруднении. Для решения этой проблемы отчаянно нужна ваша помощь.
Nabara – город солнца
Когда вы покидаете Campany и отправляетесь на юг, ваш путь пройдет через Sun Nabara. Nabara со всех сторон окружена пустыней. Чтобы защитить город от этой суровой среды, вокруг города возведены высокие и толстые крепостные валы. В последнее время все чаще стали приходить донесения, что Nol нападает на южный регион Nabara. Эти донесения вызывают среди граждан сильные волнения.
«Набара – город солнца»
Первое подземелье: Убежище Giskar-а (Hideout of Giskar)
Первое инстанс подземелье, которое встретится вам - Hideout of Giskar. Это заброшенная шахта с мрачной атмосферой. Так как это подземелье, предназначенное для одного игрока, его не так сложно зачистить, но понервничать придется. К тому же, так как в подземелье узкие дорожки и часто попадаются группы врагов, передвигаться нужно будет осторожно.
«Вход в Hideout of Giskar»
Рядом с укрытием грабителей вас ожидает первое подземелье «Hideout of Giskar».
Дикие земли Nolando
Если вы отправитесь на юг от Nabara, перед вами раскинуться живые, дикие земли Nolando. Пейзажи здесь очаровательные, к тому же очень впечатляет видеть, как изменяется атмосфера днем и ночью. Самая изумительная скульптура в Nolando – это гигантская стена по центру Nolando. Ее задача была защитить город в далеком прошлом от варваров. Помимо стены здесь сохранились и другие остатки прошлых времен.
«Гигантская стена Nolando»
Южный регион Nolando хранит множество секретов, и отважные смельчаки часто отправляются в этот регион за приключениями.
ЗБТ – финальное подземелье: The Remain of Sleeping scales
The Remain of sleeping scales, который долгое время был спрятан во мраке южной части Nolando, снова показался после долгого времени. Remain of sleeping scales – это то, что осталось от последнего Лизардмена, изолированного древним перемещением континентов. Это последнее подземелье в первом ЗБТ. Теперь вы пройдете через ворота Remain of sleeping scales и выясните скрытые секреты. The Remain of sleeping scales – самое сложное подземелье в ЗБТ, в котором находятся сильные монстры и опасные ловушки.
«Внутренняя часть the Remain of sleeping scales»
Полагаю, теперь вы знаете, что можно ожидать в начале ваши приключений.
___________
Источник