Carnage Marauder PvE Guide |
Автор темы:
Qiola_renamed_3249_29052020
Дата создания: 07.02.2014 11:03
|
Carnage Marauder PvE Guide
Гайд был написан весной 2012 и исправлен под текущие реалии с помощью Реда (Red Knight). На нашем форуме также есть базовая тема о Марадере, где рассказывается о вещах, не охваченных гайдом.
Вступление Привет, друг! Если ты пришел сюда, значит ты хочешь почитать что-то про мародера. Возможно, ты и сам мародер, кто знает. Я расскажу тебе, что знаю сама - это не очень много, но, возможно, это больше, чем знаешь ты. Одно "НО". Из меня никогда не вышел бы хороший воспитатель детского сада. А еще я не очень люблю (или очень не люблю) разжевывать то, что любой человек в состоянии понять самостоятельно. Поэтому я не буду тут учить тебя, как тебе играть, а просто буду обращать внимание на различные особенности марадера. Причем писать буду в расчете на то, что ты разбираешься в механике игры на элементарном уровне и в состоянии читать английские буквы. Кто такой мародер? Мародер - это такой Сит. Отзывается на кличку "мара" или "чертова имба". По происхождению - воин. Профессия - мили ДД. Распознать можно по 2-м светошашкам и безумному взгляду. Итак, прежде всего ты хочешь спросить - а почему мародер? А все просто. Мародер - это не только ценные светошашки и 3 килограмма отборных имплантов, но также: + Отличный ДПС; + Отличная выживаемость (4 сейва); + Бафф на дамаг рейду под берн фазы; + Бесконечный карьерный ресурс, он не перегревается и не падает замертво от недостатка энергии; + Универсальность, мобильность, утилити. ОМГ КАК КРУТО! А какие минусы и зачем нужны другие мили-ДД? - На вас постоянно будут тыкать пальцами и обзывать чертовой имбой. Ваши парсы, даже если вы всегда будете на 1-м месте, обсмеют, сказав - ты же мара. - Много кнопок. Хотя кому как, это можно и в плюсы записать. Основные характеристики Один из самых популярных вопросов - какие статы качать? Что интересно, на него нельзя дать однозначного ответа. Потому что статы они не просто статы в вакууме, они взаимодействуют между собой. И целесообразность разгона одного стата зависит от текущего значения другого. В данном документе вы можете прикинуть для себя ценность различных статов. Ниже я немного поясню.
Механика класса Механика мародера стоит на двух китах. 1. Накоплении и расходовании очков рейджа, которые представляют собой классовый карьерный ресурс. 2. Накоплении и расходовании стаков фьюри. Если с первым пунктом все понятно, то по второму пункту следует немного пояснить. Fury Накапливается при использовании способностей, расходующих рейдж, а также после добивания противника. Как только набрано 30 стаков, становятся доступны три различные способности, а именно:
Ключевые способности и их использование Начнем мы со способностей, доступных мародеру с любым спеком. Сейвы, они же сейв-абилки, они же "КД", они же "хилер любит мародера"
Билдеры (способности, накапливающие рейдж)
ДПС-способности
Контроль
Билды Я не играла в Анни и Рейдже, кроме как попробовать (не понравилось, продолжать не стала), поэтому пишу только по Карнажу. Наверняка есть те, кто могли бы дополнить по другим спекам. Carnage Собственно, сам ПвЕ билд. Для меня он был оптимальным. Возможно, вы захотите что-то поменять под себя - пожалуйста. Билд делается под игрока, а не игрок подстраивается под билд. Объяснять отдельно каждую позицию по билду смысла не вижу, коснусь только ключевых моментов. Анигилейшн
Ротация и приоритеты в Carnage Прежде всего отмечу, что четкой ротации нет. Бездумно тыкать 12345 и так по кругу не получится. Я не хочу сказать, что дамажить в этом спеке архисложно, но если вы ищете четкую ротацию, то вам не сюда, а к Madness-соркам. Все, что я могу рассказать - это система приоритетов и синергия различных способностей. Способности, используемые для основного ДПС-цикла (перечислены в случайном порядке, это НЕ ротация): Gore, Massacre, Force Scream, Ravage, Battering Assault, Assault, Berserk, Frenzy, Vicious Throw. Несколько правил, к соблюдению которых нужно стремиться: - На вас всегда должен быть бафф от Massacre на увеличение шанса прока Ataru Form; - Вы должны использовать Force Scream только при наличии на вас Execute (получаемого c 30% шансом после прока Атару. Если его нет уж очень долго - можно использовать FS без него, не зря же вы взяли 6% крита от Malice); - Никогда не используйте Ravage без наличия на вас баффа от Gore; Ещё лучше использовать его вместе с критовым Force Scream или прокнувшим Vicious Throw под Berserk. С ним ваш Ravage будет кастоваться не 3 секунды, а 2,3! Тогда вы за 4,5 секунды баффа Gore успеете всадить Scream или VT. - Всегда держите в КД Battering Assault, но используйте его так, чтобы не упереться в кап рейджа. То есть не используйте Battering Assault когда у вас уже есть в наличии, например, 8 единиц; - При наборе 30 стаков Fury старайтесь немедленно разрядить их на что-нибудь. Консервировать их есть смысл только тогда, когда вы четко знаете, что не успеете набрать новые 30 стаков до начала берн-фазы; - Не позволяйте стакам после использования Berserk заканчиваться по времени действия. Вы должны использовать все 6. Итак, имея в уме все вышесказанное, мы можем сконструировать примерный ДПС-цикл. Набираем рейдж билдерами. Используем Gore+Ravage. Если Execute активно, юзаем Force Scream. Если неактивно, то Massacre, и потом Force Scream по проку Execute. Следим за проком Slaughter. Используем билдеры/Massacre. Когда откатывается следующий Gore, Ravage у нас еще на КД. Поэтому используем под него Force Scream+спам Massacre (если успели настакать 30 стаков, то под берсерком можно успеть впихнуть 4). Где-то там под очередной Gore-цикл надо всунуть Bloodthirst. После 30% начинаем кидаться Vicious Throw уже не дожидаясь прока Slaughter. Следим за карерным ресурсом: На цикл Gore/Ravage/FS вам надо 2 рейджа, а на Gore/FS/Massacre - около 9. Поюзаете Gore не имея достаточно рейджа - потеряете ДПС. И так далее. Смотрим по сторонам, юзаем моск и знание энкаунтера чтобы не прослакивать бурст на перебежках/откидываниях. Повторяем, пока пациент не помрет. Надеюсь, что последний абзац не взорвал ваш моск. Спасибо за внимание! -) :: Last.FM :: Stream :: YouTube :: Strongholds ::
Qiola, Operative. Proud Concealment gimp since 2011 :] |
Re: Carnage Marauder PvE Guide
вопрос - в рейдже есть +7,5% крита на вишз троу, если туда поинт кинуть, снизив вероятность прока возврата рейджа до 66% - дпс сильно уменьшится?
|
Re: Carnage Marauder PvE Guide
вопрос - в рейдже есть +7,5% крита на вишз троу, если туда поинт кинуть, снизив вероятность прока возврата рейджа до 66% - дпс сильно уменьшится?
Добавлено через 2 минуты Ага. А еще все вечно играют в игру "передамажь мару", и когда им это удается, страшно гордятся. Даже если это какой-то совершенно неудобный для милишника босс или мара бегает свитчится по тентаклям. :: Last.FM :: Stream :: YouTube :: Strongholds ::
Qiola, Operative. Proud Concealment gimp since 2011 :]
Последний раз редактировалось Qiola_renamed_3249_29052020; 07.02.2014 в 13:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Carnage Marauder PvE Guide
Так это же хорошо. У людей есть стимул и цель :) И главное в результате этого общий ДПС рэйда обычно возрастает :)
|
Re: Carnage Marauder PvE Guide
В целом да. Но если ты сам объект всей этой суеты, иногда раздражает -) Или если ты, например, опер и можешь помочь с диспелом, приходится выбирать - помочь хилерам и пусть остальные ДД порадуются, либо вцепиться зубами в свое законное место в парсе.
:: Last.FM :: Stream :: YouTube :: Strongholds ::
Qiola, Operative. Proud Concealment gimp since 2011 :] |
Re: Carnage Marauder PvE Guide
А вот выбирать состав по парсеру я не считаю особо хорошей идеей. Как раз из соображений того что дпсы могут не только дпсить и жесткая привязка к парсеру убивает всякое желание "помогать" в том или ином виде. В результате на мой взгляд проходить опсы становится сложнее.
|
Re: Carnage Marauder PvE Guide
В свете возвращения механики крита FS, как на 50 уровне, во времена Оми Топи (
![]() |
Re: Carnage Marauder PvE Guide
Ну там указано, что Рага - ПвП спек почти без вариантов. Сей тезис был ДО того, как уже изрядно тому шмяк порезали, а Анни дали неснимаемые ДоТы.
Прок критового FS в Карнаже теперь 100%, как на 50 раньше, а не 30%, которые в гайде и которые боль. Ну и по мелочи там, Gore больше не ресетается и т.д. |
Ваши права в разделе |
![]() |