| 
		
	 | 
	
	
	
		
			
			
			
			
				
				Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
			 
			
			
			
			
				
				Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
  Эта часть предназначена для тех людей, кто не хочет читать интервью и презентации в оригинале, но желает все знать. Да, следующие 300 строчек – лишь сокращенная версия.
 
  Общее - медиа-презентация
-    Финальный патч Mists of Pandaria – это Осада Оргриммара! Обе фракции нападают на город, пытаясь положить конец правлению Гарроша в качестве военного вождя.
 
-    Огромная сюжетная линия конфликта Орды с Альянсом. Война между фракциями набирает силу по мере того, как они вторгаются в Пандарию, – она служит основным полем боя, все выходит из контроля, а совершаемые одной из сторон военные преступления ввергают все в хаос.
 
-    Сюжет Mists of Pandaria разбит на два. Цепочка пандаренов позволит вам исследовать континент, помочь устранить проблемы, узнать о том, что случилось 10 000 лет назад и почему. Вторая часть сюжета, очевидно, рассказывает о войне между Ордой и Альянсом.
 
-    В некотором смысле, Mists of Pandaria в большей степени является духовным наследником классического WoW, призывая к путешествиям. Аддон закручен не вокруг гигантского мирового босса или грозящей проблемы – это просто исследование мира. Познакомьтесь с фракциями, посмотрите мир, погрузитесь в культуру, путешествуйте – вот это дух оригинальной игры. Mists of Pandaria возвращается к этому разными способами.
 
-    Патчи для MoP концептуально созданы так, что после того, как вы поможете пандаренам спасти их землю – история начинает развиваться еще дальше. Две великие фракции сталкиваются друг с другом, и отсюда начинается реальный сюжет.
 
-    Это дополнение – не шутка. Оно не является легким и забавным, хотя пандарены довольно веселые существа. Конфликт между Ордой и Альянсом развивается до такой степени, какой мы еще никогда не видели.
 
-    Почему именно это и почему сейчас? Это дополнение будет отличным отпуском, вызывая ощущение приключения перед тем, как окунуться в будущие патчи.
 
-    Лишь от того, что пандарены некогда появились в качестве первоапрельской шутки, это не означает, что это была глупая и комейдийная идея. У разработчиков всегда были любимые ими пандарены и они хотели ввести их в игру. Пандарены всерьез рассматривались как раса Альянса в аддоне The Burning Crusade.
 
-    Они добавили существам броню, чтобы их внешний вид мог различаться – это лучше, чем просто менять их цвет.
 
     
  Пандарены – медиа-презентация
-  Айза Поющая Облакам (Aysa Cloudsinger) – последователь пути Тушуи, ведущая почтенную жизнь, полную медитаций, тщательных тренировок и моральных убеждений. Она достигла безупречной формы и интеллекта годами усердной практики. Для Айзы следование пути Тушуи означает защиту постулата, что право превыше всего. Она верит в то, что успех в любом деле не оправдывает бесчестных поступков. Айзу привлекают высокие идеалы и ценности, которые ближе Альянсу.
 
-    Джи Огненная Лапа (Ji Firepaw) придерживается философии Хоуджин, он твердо верит в то, что нужно защищать дом и семью вне зависимости от того, какую цену за это придется заплатить. Неистовый, он всегда готов первым вступить в драку. Джи считает себя привлекательным для Орды. Несмотря на то, что это ему дорого обойдется, он готов нести стяг Орды после того, как покинет Странствующий Остров.
 
-    Чен Громовое Пойло (Chen Stormstout) – игроки Warcraft III могут помнить его, поскольку он встречался с Рексаром в бонусном задание, где они вместе с Траллом основали новое поселение орков в Дуротаре.
 
-    Позднее он помогал таким героям как Волджин и Джайна Праудмур освободить Терамор и защитить неопытную Орду от уничтожения.
 
     
  Локации – медиа-презентация
  Странствующий Остров
-    Остров не отображается на карте Пандарии.
 
-    Те, кто следует пути Хоуджин, импульсивны, быстры на подъем и практичны. Адепты Хоуджин считают, что цель может оправдывать средства, и они могут найти подобных себе в Орде.
 
-    Следующие по пути Тушуи более созерцательны, направлены на абстрактные идеалы справедливости и нравственности. Последователи Тушуи верят в то, что нужно жить, следуя принципам, – им более близок Альянс.
 
-    Семь новых зон (увеличено с пяти). Это было сделано для того, чтобы добавить в игру больше контента, а также дать игрокам возможность прогрессировать менее линейно, чтобы прокачка во второй или третий раз не была точно такой же.
 
      
  Ша
-    В Пандарии негативные эмоции вроде страха, ненависти или злости имеют свое физическое воплощение в виде темной энергии, называющейся «Ша».
 
-    Беспечных смертных тоже может настигнуть негативная энергия Ша – они превратятся в воплощения чистого гнева или страха.
 
      
  Нефритовый лес (Jade Forest)
-    Здесь расположен Храм Нефритового Змея – это первое подземелье.
 
-    Этот храм занимает особое место в истории пандаренов, поскольку именно здесь последний император победил Ша Сомнений и заключил его под стражу в темницу под землей.
 
-    Этот храм может полностью поглотить темная энергия, поэтому вам нужно войти внутрь и очистить его.
 
-    Здесь присутствуют четыре духа предков, охраняющих Пандарию. Храм посвящен Нефритовому Змею, здесь есть также его статуя.
 
-    Альянс и Орда входят с севера и юга с небольшой кучкой выживших после кораблекрушения.
 
-    В середине зоны впоследствии будет большое сражение.
 
     
  Джинью (The Jinyu)
-    Раса рыболюдей – их можно сыскать по всей Пандарии.
 
-    Они старая и мудрая раса.
 
-    Говорящие с водой – высшая каста, использующая реку для того, чтобы слушать будущее.
 
-    Джинью нанял Альянс для того, чтобы получить подкрепление в войне с фракцией Хозен. Джинью всегда воевали с Хозен.
 
     
  Хозен (The Hozen)
-    Они действуют как группа 14-летних пацанов, бегающих по джунглям и экипированных автоматами и оружием, полученным от Орды.
 
-    Они тоже встречаются по всей Пандарии, даже в подземельях.
 
-    Здесь есть Джунгли Хозен и Гора Хозен – очень красивые.
 
-    Орда хочет сотрудничать с Хозен, поставив себе на службу этот клан.
 
-    Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетные установки. Это хороший план, с ним все будет в порядке.
 
     Облачные змеи (Cloud Serpents)
   - Это транспортное средство по выбору пандаренов.
 
-    Вы можете вырастить своего собственного примерно за 20 дней.
 
-    Сначала вы подбираете яйцо, из которого вылупливается небольшой питомец, следующий за вами.
 
-    После выполнения ежедневных квестов с ним он становится полноразмерным драконом, на котором можно ездить.
 
-    Как только вы оседлаете дракона – нужно сделать больше квестов для его тренировки, например – скакать на нем по каменным колоннам в то время, как пандарены приветствуют вас.
 
      
  Долина Четырех Ветров (Valley of the Four Winds)
-    Это сердце Пандарии, где пандарены выращивают свои зерновые культуры.
 
-    Здесь растут невероятно большие овощи, поскольку их питает вода, текущая из Дола Вечного Цветения на протяжении тысячелетий.
 
     
  Земледельцы (Tillers)
-    Здесь находится рынок фермеров – это социальный хаб Долины Четырех Ветров.
 
-    Каждый день фермеры будут приходить на рынок с разными проблемами, предлагая ежедневные квесты.
 
-    Вы поможете Фермеру Юну справиться с его заросшей фермой, что позволит развить отношения с фракцией.
 
-    Вы можете расчистить площадку земле и посадить растения (с них можно будет получить ингредиенты для кулинарии, точки сбора трав, подарки для различных NPC для увеличения репутации). Затем вы можете вернуться на следующий день и собрать то, что выросло.
 
-    По мере роста репутации вы сможете декорировать свою ферму. Например, добавить сюда неколько свиней или других животных, а также вырастить фруктовый сад.
 
     
  Stormstout Brewery
-    Подземелье находится полностью в мире – это значит, что его также можно использовать для выполнения квестов.
 
-    Внутри него дела идут не очень хорошо, поэтому вам нужно все зачистить вместе с Ченом Громовое Пойло.
 
     
  Krasarang Wilds
-    Используется в качестве вспомогательной зоны Долины Четырех Ветров.
 
-    Здесь расположены прибрежный лес, в котором разворачивается много сюжетных линий.
 
     
  Могу (The Mogu)
-    Они являются коренными обитателями Пандарии, правившими этими землями 10 000 лет назад.
 
-    В те времена они построили храмы по всему миры, которые сейчас лежат в руинах – их вы можете найти во время квестинга.
 
-    Теперь они хотят получить свою земли назад, являясь еще одной угрозой, с которой вам постоянно придется разбираться.
 
-    Вы встретите их как в рейдах, так и в подземельях.
 
-    Если они отобьют свою империю назад – это будет очень плохо для пандаренов – вот почему они представляют такую большую угрозу.
 
-    Они могут создавать других существ из плоти.
 
     
  Саурок (The Saurok)
-    Раса людей-ящериц, созданная Могу.
 
-    Они создавались достаточно умными для того, чтобы использовать оружие и сражаться за Могу, но с течением времени некоторые убежали.
 
-    Их можно найти по всей Пандарии, а также в подземельях.
 
    
- В одном из патчей Альянс и Орда высадятся на берег вместе со своими флотами, броней и танками и построят на острове крепость. Здесь появится и Король Вариан Ринн, и Гаррош Адский Крик.
 
-    Когда-то во время Катаклизма туманы внезапно исчезли. Мир будет меняться по мере выхода патчей, особенно – эта локация.
 
-    В патче 5.1 побережье Krasarang Wilds превратится в боевую зону.
 
-    Берег Черепах (Turtle Beach) – еще одна важная историческая часть Пандарии. Именно здесь Лю Ланг, первый исследователь-пандарен, решил увидеть то, что лежит за туманами. Он оказался на спине гигантской черепахи, которая затем выросла и стала Странствующим Островом.
 
-    В мире есть несколько исторических достопримечательностей и вы сможете посетить их все, собрав осколки сюжета. Одной из них является статуя Лю Ланга на Береге Черепах.
 
     
  Вершина Кун-Лай (Kun-Lai Summit)
-    Локация разбита на две раздельных части – низменности и высокие горы в Азероте.
 
      
  Янгол (The Yaungol)
-    Они похожи на народность таунка в Нордсколе, поскольку оказались в изоляции, когда Пандария откололась от основного континента.
 
-    С родных земель в Townlong Steppes. их изгнали мантиды.
 
-    Они агрессивны, поскольку ищут новое место для размещения своих домов.
 
     
  The Grummles
-    Они также были созданы Могу как раса рабов для перевозки вещей.
 
-    Они хорошие носильщики, и могут переносить вес, во много раз превышающий их собственный.
 
-    У них есть торговый путь, протянувшийся через зону с названием «Burlap Trail». Здесь они нуждаются в помощи, поскольку это очень опасная локация.
 
     
  Шадоу-пан (The Shado-pan)
-    Шадоу-пан – самые элитные воины сообщества Пандарии, они понимают, насколько опасны Ша.
 
-    Вам придется завоевать доверие Шадоу-пана, зарабатывая звания.
 
-    Монастырь Шадоу-пан расположен здесь в открытом мире.
 
     
  Дол Вечного Цветения (Vale of Eternal Blossoms)
-    Отсюда пошла империя Могу.
 
-    Здесь есть множество священных озер, которые Могу использовали для построения своей империи.
 
-    Все находящиеся здесь сражаются за озера для того, чтобы получить контроль над силой.
 
-    И у Альянса, и у Орды зедсь есть свои центры, располагающие аукционом, банком и основными продавцами.
 
-    Зону осаждают Могу, желающие заполучить свои земли обратно.
 
     
  Золотой Лотос 
-    Они были выбраны Небожителями на роль защитников этой локации.
 
-    Их недостаточно чтобы противостоять Могу, так что им нужна ваша помощь.
 
-    Поначалу они вам не доверяют, так что придется завоевать их доверия. Каждый день разные части долины подвергаются атакам Могу. Когда вы впервые сотрудничаете с ними, то сможете исследовать мир. По мере того, как доверие Золотого Лотоса к вам растет – они посылают вас на передовую.
 
-    По мере прогресса открывается доступ в хранилище.
 
-    По мере того, как вы собираете осколки сюжета с исторических достопримечательностей по всему миру, их можно приносить обратно в Долину Хранителей Истории (Lore Walkers).
 
-    Хранители Истории отвечают за всю подноготную Пандарии, поэтому вы приносите им разные вещи и спрашиваете о них, а они выходят на сцены и показывают презентацию.
 
     
  Пивовары (Brewmasters)
-    Эта фракция разбросана по всему мира – они ищут редкие ингредиенты для смешивания и приготовления пива.
 
-    Когда вы найдете пивоваров, то разблокируете сценарий. Его прохождение дарует вам репутацию с пивоварами.
 
-    Вершина Кун-Лай, Нефритовый Лес, Пустоши Красаранг и Долина Четырех Ветров – все это наполнено контентом и готово к использованию. Степи Townlong и Дол Вечного Цветения почти готовы.
 
     
  PvP – медиа-презентация
   
  Арены
-    Во время старта появится одна новая арена.
 
     
  Поля сражений
  Храм Могу
 -    Расположен в древнем храме Могу в Доле Вечного Цветения.
 
-    Вы получаете бафф к урон, когда удерживаете артефакт. Вы также получаете очки для своей команды.
 
-    У артефакта есть проклятие, наносящее вам урон с течением времени. Чем дольше вы его держите – тем меньше лечения можете получить.
 
-    Будет сложно удерживать артефакт одним персонажем в течение всего времени.
 
-    Здесь находятся три ключевых зоны: центральная дает 3 очка, а внешние – по 1 очку.
 
-    Геймплей очень быстр и сильно отличается от других полей боя.
 
     
  Шахта Серебряных Осколков (Silver Shard Mine_
 -    Находится под Тернистой долиной в гоблинской шахте Компании Приключения.
 
-    И Альянс, и Орда пытаются завладеть богатыми источниками минералов.
 
-    Здесь есть вагонетки, двигающиеся от центра карты по трем различным маршрутам поставки. Когда они движутся в депо – вы можете набирать очки так же, как набираете очки на Оке Бури.
 
-    Обе фракции пытаются захватить вагонетку до того, как она достигнет финиша. Повсюду есть чекпойнты, при нажатии и удержании которых можно сменить направление движения вагонетки налево и направо, давая вашей фракции время захватить ее.
 
     
  Система талантов и класс «Монах» - медиа-презентация
   
Система талантов
-    Идея заключается в том, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать их умения и способности.
 
-    Если вы вернулись в игру, то зайдите на вебсайт, выберите верный билд для вашей специализации, и никогда больше не думайте о системе талантов.
 
-    Большинство новых талантов не добавляют силу персонажа напрямую, но вместо этого дают преимущество, которое очень сложно оценить математически.
 
-    В тех случаях, где талант дарует силу, он находится в tier-уровне вместе с двумя другими, которые дают дополнительное количество силы. Возможно, будет сложно оценить эту «силу» - например, это может быть выбор между случайным проком и срабатывающим по нажатию эффектом.
 
-    Вы не должны ощущать, что нужно брать определенный талант, если вы лекарь. Вы можете взять любой из трех и получать фан.
 
-    Том Ясного Разума – новый расходник, применяющийся для смены символов и талантов, в золоте он стоит немного дороже.
 
     
  Монахи
 -    Для монаха сделано множество новой анимации, а также большое количество эффектов заклинаний.
 
-    Почти каждая способность обладает уникальной анимацией. Если перешли в режим лекаря, то будете использовать немного другую анимацию по сравнению с той, что включается в режиме бойца.
 
-    В текущий момент все расы, за исключением гоблинов и воргенов, могут стать монахом.
 
-    Как все работает в настоящее время: если вы в режиме бойца или танка, то у вас есть полоска энергии, но ее могут использовать лишь несколько способностей.
 
-    Использующие энергию способности вырабатывают вторичный ресурс в виде белых шаров, называется «Чи».
 
-    Разработчики пытаются создать ощущение настоящей игры-файтинга, где вы можете соединять комбо вместе.
 
-    Они не хотят, чтобы возникало ощущение существующего класса «Воин», поэтому у монаха нет «Рывка», но есть «Кувырок», больше похожий на «Скачок». Есть еще одна способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку, и не приземлитесь.
 
-    «Spinning Crane Kick» - сильное АоЕ-заклинание.
 
-    «Fists of Fury» - одна из трех ваших сильных атак с комбо-очками.
 
-    Бегущий по ветру – специализация бойца ближнего боя, Пивовар – танк, Ткач Туманов- лекарь.
 
-    Если вы выбрали Ткача Туманов, вашу полоску энергии заменит полоска маны, вы сможете читать заклинания лечения как и другие лекари, но стоя плечом к плечу с бойцами ближнего боя и нанося немного урона в ближнем бою.
 
     
   
Подземелья – презентация
  
Stormstout Brewery
 -    Хозен напали, а Чен Громовое Пойло просит вам помочь с ними разобраться.
 
-    Они сражаются на ножах, спят, поскольку попали в пиво. Вы бегаете вокруг бочек, пытаясь их разогнать.
 
-    После того, как вы победите достаточное их количество, появляется первый босс Ook-ook, и начинается схватка.
 
-    Во второй части сидят Вирмены – злые сумасшедшие кролики, которые едят всех подряд.
 
-    Самый большой из них – Hoptallus, следующий босс. У него есть атака вертушкой и «морковное дыхание», которое нужно избегать.
 
-    В третьей части находится более старое пиво, с которым что-то пошло не так и оно ожило. Здесь находятся духи и элементалы.
 
-    Финальный босс - Yan-Zhu the Uncasked – является пивным элементалем.
 
     
  Некроситет
 -    Художники добавили много нового арта по всему подземелью, включая новые модели нежити.
 
-    Кроме этого, добавлены новые эффекты частиц и освещения.
 
-    Джандис Барова по-прежнему использует большое количество миражей для того, чтобы атаковать вас, но теперь они могут бить сильно на протяжении всей схватки.
 
-    Лилиан Восс теперь находится в комнате, полной поднятых скелетов. Она здесь для того, чтобы отомстить Темному магистру Гандлингу, который насмехался над ней.
 
-    В старую классную комнаду добавлены скамейки и различные ужасающие картины на стенах – они всегда следят за вами.
 
-    Темный магистр Гандлинг – финальный босс, отправляющий вас в свою комнаду с нежитью, через котороую вы должны проложить себе путь.
 
-    Здесь будет 9 героических подземелий 90-го уровня, а также 3 рейда с 14 рейдовыми боссами. Все рейды обладают тремя уровнями сложности.
 
-    В Катаклизме на переделку зон с 1 по 60 уровень ушло так много времени, что у разработчиков не было возможности создать все эти новые типы геймплейных элементов.
 
     
   
Сценарии – медиа-презентация
-    Для входа в сценарий вам нужно встать в очередь – примерно так же, как вы становитесь в очередь в подземелье. Каждый сценарий проходится примерно за 10-30 минут.
 
-    Большинство из них являются кусочками игрового мира, которые «вырезаны» из него для того, чтобы вы могли нормально пройти их группой.
 
-    В прошлом игроки не делали групповые квесты, поскольку не могле найти попутчиков, поэтому теперь на них можно вставать в очередь.
 
-    Инстансовые зоны дают возможность группам проходить квесты раздельно, выполняя задачи и не мешая друг другу.
 
-    В пользовательском интерфейсе будет отображен ряд задач после входа в сценарий.
 
-    Например, вы можете помочь пивовару создать «Lightning Lager» - его можно сварить лишь тогда, когда идет дождь, в центре грозы. Для этого нужно защищать пивоварню от сауроков, поддерживая огонь.
 
-    Сценарии не используют традиционный сетап «танк-лекарь-боец» - это может замедлять прохождение. Бой больше похож на квестинг, а не на подземелья.
 
-    На старте их будет пять, впоследствии, возможно, появятся дополнительные.
 
-    За участие в сценариях будут награждать очками Доблести.
 
     
 
  Система сражений питомцев – медиа-презентация
   
-    Многие годы Blizzard хотела сделать миниигры в World of Warcraft. Они также хотели что-нибудь сделать для питомцев, но чтобы это не являлось обязательным. Система сражений питомцев – лучшее решение обеих задач, ведь она дает, чем заняться игрокам после прохождения подземелий, рейдов, испытаний, сценириев и полей боя.
 
-    Интерфейс питомцев был полностью обновлен. Слева вы видите список всех доступных питомцев, а также то, где их найти. Когда вы кликаете на питомца – появляется его карта с информацией о нем.
 
-    У питомцев будет здоровье, уровни, атака, защита, а также скорость перемещения (это все интуитивно понятные показатели). Кроме этого, им доступны 6 способностей, из которых можно выбрать три. Это работает также как система талантов игроков. Два в одном ряду, в одном ряду можно выбрать одну. Их можно менять вне боя. Прокачивая питомца, вы получаете больше способностей.
 
-    Вы можете дать имена всем питомцам, они будут доступны всем персонажам.
 
-    Когда вы входите в бой, вы видите как игрока, так и его питомцев, стоящих перед ним.
 
-    Вы сможете переключаться между выбранными вами питомцами в середине боя. Они также могут подбежать к вражескому питомцу и атаковать его!
 
-    Когда вы сражаетесь против другого игрока в мире, то камера плавно увеличивает изображение (zoom). После окончания боя она возвращается к обычному положению.
 
-    В мире также будут случайные существа и NPC, против которых можно сражаться для прокачки ваших питомцев, а также система очередей – в них можно стать, а затем сражаться с другими игроками.
 
-    По всему Азероту бродят примерно 100 диких питомцев – их всех можно собрать.
 
-    PvP-сражения питомцев будут фановыми и казуальными – отслеживаться будет только количество побед, но не поражений. Сражаясь с другим игроком, вы не будете видеть его имя и не сможете общаться с ним. Это будет похоже на сражение с каким-нибудь NPC (который оказался слишком умным).
 
     
   
Режим испытаний – медиа-презентация
-    Режимы испытаний – новый вид активности для игроков максимального уровня, проходящих подземелья и рейды. Игрокам впервые представят новую форму конкурентоспособного PvE, новый способ конкурировать с друзьями без ощущения PvP-конфронтации. Смысл режима испытаний – в престиже, а не в силе персонажа.
 
-    Пользовательский интерфейс режима испытаний будет показывать, какие подземелья нужно пройти для получения той или иной награды. Например: «Вы должны пройти еще одно подземелье – за это вы получите бронзовую медаль». Когда вы нажмете на подземелье – вам покажут, сколько раз его нужно пройти для получения каждой из медалей. Во время игры справа будут отображаться часы, показывающие сколько времени у вас осталось для переход в другой брекет медалей.
 
-    Вы всегда стартуете в брекете золотой медали. Если прохождение заняло больше времени – он сбрасывается до серебряной, а потом – до бронзовой. Подавляющее большинство игроков будет получать, скорее всего, бронзовую медаль – даже, если они относительно неумелые.
 
-    Сбор всех типов медалей за все подземелья даст игрокам различные награды:
 
-    За сбор всех бронзовых медалей дают достижение с титулом.
 
-    За сбор всех серебряных медалей дают визуально отличимую экпировку, которую можно использовать для трансмогрификации. Все эти комплекты будут полностью различными для каждого класса и непохожи ни на один из существующих в игре видов брони. Их никогда ни у кого не было – это даст эффект уникальности.
 
-    За сбор всех золотых медалей вам дадут уникального эпического маунта под названием «Летающий Квай-Лан», которого нельзя будет получить другим путем. Он похож на одну из статуй китайских собак с головой как у Могу.
 
-    Вы сможете просматривать таблицу вашего игрового мира для того, чтобы сравнить себя с друзьями и согильдийцами. Время будет отслеживаться вплоть до миллисекунд. В текущее время планируется сохранять время в 7 местах.
 
-    Режим испытаний будет доступен для шести новых подземелий в момент запуска.
 
     
  Интервью с Томом Чилтоном
   - Новых моделей рас пока нет, но они работают над этим. В лучшем случае, к релизу MoP будут доступны дворфы.
 
-    Появится 11-я ячейка для персонажей.
 
-    Добавлены резолюции более высокого разрешения, уменьшено растягивание текстур.
 
-    Подтверждены питомцы, относящиеся ко всей учетной записи. Остальное пока неподтверждено, но следующим шагом станет введение распространяющихся на всю учетную запись достижений.
 
-    Добавлен АоЕ-сбор добычи! Когда вы собираете ее с одного существа, добыча со всех других на доступном расстоянии появится в том же окне!
 
     
  Гильдейские перки
-    Появятся новые перки гильдий – они заменят те, которые не слишком хорошо работали.
 
-    «Have Group, Will Travel», например, будет заменено, поскольку в MoP сделан акцент на выход в открытый мир.
 
-    Blizzard по-прежнему хочет ввести возможность масштабировать ваш уровень и силу для того, чтобы вы могли играть друзьями, не достигшими предельного уровня. Возможно, она появится на старте MoP.
 
-    Разработчики рады возможности очень скоро пригласить игроков в бету, поскольку это будет настоящий тест того, получился аддон или нет.
 
      
  Интервью с Грегом Стритом
   
  «Компрессии» (squish) предметов в Mists of Pandaria не будет, но возможно это случится в патче 6.0 или 7.0, если игроки захотят.
 
   Монахи
-    У монахов сейчас есть упрощенная и модифицируемая система ресурсов. Основной ресурс монаха – шары энергии под названием «Чи». В специализациях танков и бойцов монахи исплоьзуют энергию, посколько большинство их способностей не имеют времени восстановления, а также Чи.
 
-    Умения монаха весьма уникальны – вам нужно будет выбирать, какие заклинания объединять в комбо-прием (например, потратив 3, 2 или 1 силовую способность) – это вызовет ощущение настоящего стритфайтера.
 
-    У монков – восхитетельная анимация.
 
     
  Чернокнижники
-    Чернокнижник получит больше всего изменений.
 
-    Чернокнижники Разрушения будут теперь создавать огненную силу, поскольку их тела охвачены огнем.
 
-    Чернокнижники Демонологии теперь получат заполняющуюся полоску, позволяющую им контролировать то, сколько они могут находиться в форме демона.
 
-    Демоны Бездны женского рода будут иметь бантик на голове (шутка). Идея с женскими моделями питомцев чернокнижника все еще рассматривается, однако она – не в списке первоочередных задач. Возможно, это случится в патче 5.0, 5.1 или позднее.
 
-    В MoP у чернокнижников появтся новые питомцы. Если вы выберете верную комбинацию талантов, то получите Шивана (Shivan, большие бронированные демоны из Burning Crusade», Стража Гнева (Wrath Guard) и других, например – Beholder’а, представляющего из себя большой шар с глазами.
 
-    С паладинами все хорошо – им исправили влияние RNG в ротациях, а также добавили больше святой энергии
 
     
  Режим испытаний
-    В режиме испытаний поначалу не будет общемировой таблицы – их разделят по регионам на вебсайте.
 
-    Вы сможете просматривать время прохождения друзей и соратников по гильдии, находясь в игре.
 
-    Ранги режима испытаний – бронзовый, серебряный и золотой. Позднее, возможно, появятся и другие.
 
-    Режим испытаний должен быть немного сложнее героического.
 
-    Разработчики считают, что лишь несколько процентов игроков в каждом мире будут получать золото и их это устраивает.
 
-    Время будет отслеживаться до миллисекунд – как будто вы бежите спринт на 50 ярдов.
 
-    Blizzard все еще размышляет над масштабированием экипировки, что позволит создать еще более равные возможности в PvP. Однако экипировка – это основная игровая награда. Если разработчики сделают что-то подобное – то этот аспект останется в стороне.
 
-    Blizzard размышляет над балансировкой команд на полях боя, но для этого понадобилось бы увеличить время ожидания.
 
-    Они всегда хотели, чтобы малые символы были «чисто для фана». Вы увидите множество новых малых символов, дающих забавные эффекты вроде того, что при использовании «Телепорт: Даларан» магов выкидывает вас в кратер Даларана вместо Нордскола. Воин может поставить символ, который устрашает существ при использовании «Боевого крика» или «Командного крика».
 
-    Они также изменили основные символы так, чтобы они могли преподнести игрокам сюрприз и восхитить их.
 
     
  Интервью с Кори Стоктоном 
   
Подземелья
-    «Gate of the Setting Sun» - подземелье, расположенно у Великой Пандарийской Стены, где мантиды пытаются сломать ее, а Шадоу-Пан – обороняется.
 
-    «Mogu'Shan Palace» - подземелье в Доле Вечного Цветения с Могу и Сауроками.
 
-    В безымянном подземелье Мантиды атакуют «Ox Temple».
 
     
  Рейды
-    На старте будет 3 рейда с 14 боссами.
 
-    Также на старте появятся 2 мировых босса.
 
-    «Mogu’shan Vaults» - рейд Могу, где вы сражается против призраков Могу.
 
-    Есть рейд Мантидов, где вы сражаетесь против местной императрицы Мантидов.
 
-    Есть также рейд Ша, где нужно сражаться с местными существами, созданными Ша, а также с финальным боссом.
 
     
  Сценарии
-    Сценарии разворачиваются на 90-м уровни и они инстансовые.
 
-    Это замена групповым квестам, в которых никто не принимал участие.
 
-    В награду будут давать репутацию, а позднее – относящиеся к профессиям умения или предметы.
 
      
  Новая система талантов
-    Нужно делать выборы, которые реально на что-то влияют, делают вашего персонажа уникальным.
 
-    Таланты дают игроку силу, которую легче балансировать.
 
-    Теперь вам не придется переключать таланты перед каждым боссом, но вы сможете это делать, если захотите.
 
      
  Патч перед выходом Mists of Pandaria
-    Возможно, добавят сценарий с участием Терамори и тематикой конфликта Орды и Альянса.
 
-    Возможно, Чен Громовое Пойло придет в местные города и расскажет игрокам о том, что их ждет.
 
-    Патч выйдет примерно за 2 недели до старта и добавит несколько простых наград.
 
     
  Механика масштабирования экипировки
-    Если режим испытаний покажет себя хорошо для подземелий – его, возможно, включат и в старых подземельях.
 
-    Механика также может быть использована в сценариях – так, чтобы вы могли играть в них во время прокачки или на максимальном уровне.
 
     
  Некроситет
 -    Геймплей гораздо легче, особенно – в комнате Джандис.
 
-    Мертвые Копи и Темный Клык схожи, но здесь было меньше возможностей обновить внешний вид.
 
      
  Транспортные средства
-    Будет меньше моделей, отличающихся только цветом. Например, выдаваемые за прохождение рейдов и героических подземелий маунты будут не просто разными по цвету – они будут разными по-настоящему.
 
-    Кое-где маунты все же будут различаться только цветом, но получать их можно будет разными способами.
 
-    На них можно будет также одеть броню, чтобы сделать более различающимися.
 
-    Появится и несколько уникальных маунтов – так, чтобы увидев кого-то на них, вы сразу поняли, что он сделал нечто выдающееся.
 
-    В игре уже больше новых маунтов, чем было в Катаклизме.
 
     
  Система распределения добычи в поиске рейдов
-    Каждый роллит на предметы с босса индивидуально.
 
-    Если розыгрыш выигран одним из выбросивших большее количество очков, система проверяет, есть ли таблице добычи босса предмет для вас. Если да – то вы выигрываете его. Если нет – получаете какое-то количество золота.
 
-    Таким образом, другие люди не могут влиять на то, что вы выиграете.
 
-    Вам не всегда гарантировано получение чего-либо. Если у босса нет предмета, который вы можете использовать – вы ничего не выиграете.
 
-    В будущем, возможно, добавят больше таких механик, однако система поиска рейдов – хорошее место для того, чтобы начать.
 
 
Источник
			 
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	 |