Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Автор темы: Unter
Дата создания: 20.03.2012 23:08
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут

Эта часть предназначена для тех людей, кто не хочет читать интервью и презентации в оригинале, но желает все знать. Да, следующие 300 строчек – лишь сокращенная версия.



Общее - медиа-презентация
  • Финальный патч Mists of Pandaria – это Осада Оргриммара! Обе фракции нападают на город, пытаясь положить конец правлению Гарроша в качестве военного вождя.
  • Огромная сюжетная линия конфликта Орды с Альянсом. Война между фракциями набирает силу по мере того, как они вторгаются в Пандарию, – она служит основным полем боя, все выходит из контроля, а совершаемые одной из сторон военные преступления ввергают все в хаос.
  • Сюжет Mists of Pandaria разбит на два. Цепочка пандаренов позволит вам исследовать континент, помочь устранить проблемы, узнать о том, что случилось 10 000 лет назад и почему. Вторая часть сюжета, очевидно, рассказывает о войне между Ордой и Альянсом.
  • В некотором смысле, Mists of Pandaria в большей степени является духовным наследником классического WoW, призывая к путешествиям. Аддон закручен не вокруг гигантского мирового босса или грозящей проблемы – это просто исследование мира. Познакомьтесь с фракциями, посмотрите мир, погрузитесь в культуру, путешествуйте – вот это дух оригинальной игры. Mists of Pandaria возвращается к этому разными способами.
  • Патчи для MoP концептуально созданы так, что после того, как вы поможете пандаренам спасти их землю – история начинает развиваться еще дальше. Две великие фракции сталкиваются друг с другом, и отсюда начинается реальный сюжет.
  • Это дополнение – не шутка. Оно не является легким и забавным, хотя пандарены довольно веселые существа. Конфликт между Ордой и Альянсом развивается до такой степени, какой мы еще никогда не видели.
  • Почему именно это и почему сейчас? Это дополнение будет отличным отпуском, вызывая ощущение приключения перед тем, как окунуться в будущие патчи.
  • Лишь от того, что пандарены некогда появились в качестве первоапрельской шутки, это не означает, что это была глупая и комейдийная идея. У разработчиков всегда были любимые ими пандарены и они хотели ввести их в игру. Пандарены всерьез рассматривались как раса Альянса в аддоне The Burning Crusade.
  • Они добавили существам броню, чтобы их внешний вид мог различаться – это лучше, чем просто менять их цвет.

Пандарены – медиа-презентация
  • Айза Поющая Облакам (Aysa Cloudsinger) – последователь пути Тушуи, ведущая почтенную жизнь, полную медитаций, тщательных тренировок и моральных убеждений. Она достигла безупречной формы и интеллекта годами усердной практики. Для Айзы следование пути Тушуи означает защиту постулата, что право превыше всего. Она верит в то, что успех в любом деле не оправдывает бесчестных поступков. Айзу привлекают высокие идеалы и ценности, которые ближе Альянсу.
  • Джи Огненная Лапа (Ji Firepaw) придерживается философии Хоуджин, он твердо верит в то, что нужно защищать дом и семью вне зависимости от того, какую цену за это придется заплатить. Неистовый, он всегда готов первым вступить в драку. Джи считает себя привлекательным для Орды. Несмотря на то, что это ему дорого обойдется, он готов нести стяг Орды после того, как покинет Странствующий Остров.
  • Чен Громовое Пойло (Chen Stormstout) – игроки Warcraft III могут помнить его, поскольку он встречался с Рексаром в бонусном задание, где они вместе с Траллом основали новое поселение орков в Дуротаре.
  • Позднее он помогал таким героям как Волджин и Джайна Праудмур освободить Терамор и защитить неопытную Орду от уничтожения.

Локации – медиа-презентация

Странствующий Остров
  • Остров не отображается на карте Пандарии.
  • Те, кто следует пути Хоуджин, импульсивны, быстры на подъем и практичны. Адепты Хоуджин считают, что цель может оправдывать средства, и они могут найти подобных себе в Орде.
  • Следующие по пути Тушуи более созерцательны, направлены на абстрактные идеалы справедливости и нравственности. Последователи Тушуи верят в то, что нужно жить, следуя принципам, – им более близок Альянс.
  • Семь новых зон (увеличено с пяти). Это было сделано для того, чтобы добавить в игру больше контента, а также дать игрокам возможность прогрессировать менее линейно, чтобы прокачка во второй или третий раз не была точно такой же.

Ша

  • В Пандарии негативные эмоции вроде страха, ненависти или злости имеют свое физическое воплощение в виде темной энергии, называющейся «Ша».
  • Беспечных смертных тоже может настигнуть негативная энергия Ша – они превратятся в воплощения чистого гнева или страха.

Нефритовый лес (Jade Forest)

  • Здесь расположен Храм Нефритового Змея – это первое подземелье.
  • Этот храм занимает особое место в истории пандаренов, поскольку именно здесь последний император победил Ша Сомнений и заключил его под стражу в темницу под землей.
  • Этот храм может полностью поглотить темная энергия, поэтому вам нужно войти внутрь и очистить его.
  • Здесь присутствуют четыре духа предков, охраняющих Пандарию. Храм посвящен Нефритовому Змею, здесь есть также его статуя.
  • Альянс и Орда входят с севера и юга с небольшой кучкой выживших после кораблекрушения.
  • В середине зоны впоследствии будет большое сражение.

Джинью (The Jinyu)
  • Раса рыболюдей – их можно сыскать по всей Пандарии.
  • Они старая и мудрая раса.
  • Говорящие с водой – высшая каста, использующая реку для того, чтобы слушать будущее.
  • Джинью нанял Альянс для того, чтобы получить подкрепление в войне с фракцией Хозен. Джинью всегда воевали с Хозен.

Хозен (The Hozen)
  • Они действуют как группа 14-летних пацанов, бегающих по джунглям и экипированных автоматами и оружием, полученным от Орды.
  • Они тоже встречаются по всей Пандарии, даже в подземельях.
  • Здесь есть Джунгли Хозен и Гора Хозен – очень красивые.
  • Орда хочет сотрудничать с Хозен, поставив себе на службу этот клан.
  • Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетные установки. Это хороший план, с ним все будет в порядке.
Облачные змеи (Cloud Serpents)
  • Это транспортное средство по выбору пандаренов.
  • Вы можете вырастить своего собственного примерно за 20 дней.
  • Сначала вы подбираете яйцо, из которого вылупливается небольшой питомец, следующий за вами.
  • После выполнения ежедневных квестов с ним он становится полноразмерным драконом, на котором можно ездить.
  • Как только вы оседлаете дракона – нужно сделать больше квестов для его тренировки, например – скакать на нем по каменным колоннам в то время, как пандарены приветствуют вас.

Долина Четырех Ветров (Valley of the Four Winds)

  • Это сердце Пандарии, где пандарены выращивают свои зерновые культуры.
  • Здесь растут невероятно большие овощи, поскольку их питает вода, текущая из Дола Вечного Цветения на протяжении тысячелетий.

Земледельцы (Tillers)
  • Здесь находится рынок фермеров – это социальный хаб Долины Четырех Ветров.
  • Каждый день фермеры будут приходить на рынок с разными проблемами, предлагая ежедневные квесты.
  • Вы поможете Фермеру Юну справиться с его заросшей фермой, что позволит развить отношения с фракцией.
  • Вы можете расчистить площадку земле и посадить растения (с них можно будет получить ингредиенты для кулинарии, точки сбора трав, подарки для различных NPC для увеличения репутации). Затем вы можете вернуться на следующий день и собрать то, что выросло.
  • По мере роста репутации вы сможете декорировать свою ферму. Например, добавить сюда неколько свиней или других животных, а также вырастить фруктовый сад.

Stormstout Brewery
  • Подземелье находится полностью в мире – это значит, что его также можно использовать для выполнения квестов.
  • Внутри него дела идут не очень хорошо, поэтому вам нужно все зачистить вместе с Ченом Громовое Пойло.

Krasarang Wilds
  • Используется в качестве вспомогательной зоны Долины Четырех Ветров.
  • Здесь расположены прибрежный лес, в котором разворачивается много сюжетных линий.

Могу (The Mogu)
  • Они являются коренными обитателями Пандарии, правившими этими землями 10 000 лет назад.
  • В те времена они построили храмы по всему миры, которые сейчас лежат в руинах – их вы можете найти во время квестинга.
  • Теперь они хотят получить свою земли назад, являясь еще одной угрозой, с которой вам постоянно придется разбираться.
  • Вы встретите их как в рейдах, так и в подземельях.
  • Если они отобьют свою империю назад – это будет очень плохо для пандаренов – вот почему они представляют такую большую угрозу.
  • Они могут создавать других существ из плоти.

Саурок (The Saurok)
  • Раса людей-ящериц, созданная Могу.
  • Они создавались достаточно умными для того, чтобы использовать оружие и сражаться за Могу, но с течением времени некоторые убежали.
  • Их можно найти по всей Пандарии, а также в подземельях.

  • В одном из патчей Альянс и Орда высадятся на берег вместе со своими флотами, броней и танками и построят на острове крепость. Здесь появится и Король Вариан Ринн, и Гаррош Адский Крик.
  • Когда-то во время Катаклизма туманы внезапно исчезли. Мир будет меняться по мере выхода патчей, особенно – эта локация.
  • В патче 5.1 побережье Krasarang Wilds превратится в боевую зону.
  • Берег Черепах (Turtle Beach) – еще одна важная историческая часть Пандарии. Именно здесь Лю Ланг, первый исследователь-пандарен, решил увидеть то, что лежит за туманами. Он оказался на спине гигантской черепахи, которая затем выросла и стала Странствующим Островом.
  • В мире есть несколько исторических достопримечательностей и вы сможете посетить их все, собрав осколки сюжета. Одной из них является статуя Лю Ланга на Береге Черепах.

Вершина Кун-Лай (Kun-Lai Summit)
  • Локация разбита на две раздельных части – низменности и высокие горы в Азероте.

Янгол (The Yaungol)

  • Они похожи на народность таунка в Нордсколе, поскольку оказались в изоляции, когда Пандария откололась от основного континента.
  • С родных земель в Townlong Steppes. их изгнали мантиды.
  • Они агрессивны, поскольку ищут новое место для размещения своих домов.

The Grummles
  • Они также были созданы Могу как раса рабов для перевозки вещей.
  • Они хорошие носильщики, и могут переносить вес, во много раз превышающий их собственный.
  • У них есть торговый путь, протянувшийся через зону с названием «Burlap Trail». Здесь они нуждаются в помощи, поскольку это очень опасная локация.

Шадоу-пан (The Shado-pan)
  • Шадоу-пан – самые элитные воины сообщества Пандарии, они понимают, насколько опасны Ша.
  • Вам придется завоевать доверие Шадоу-пана, зарабатывая звания.
  • Монастырь Шадоу-пан расположен здесь в открытом мире.

Дол Вечного Цветения (Vale of Eternal Blossoms)
  • Отсюда пошла империя Могу.
  • Здесь есть множество священных озер, которые Могу использовали для построения своей империи.
  • Все находящиеся здесь сражаются за озера для того, чтобы получить контроль над силой.
  • И у Альянса, и у Орды зедсь есть свои центры, располагающие аукционом, банком и основными продавцами.
  • Зону осаждают Могу, желающие заполучить свои земли обратно.

Золотой Лотос
  • Они были выбраны Небожителями на роль защитников этой локации.
  • Их недостаточно чтобы противостоять Могу, так что им нужна ваша помощь.
  • Поначалу они вам не доверяют, так что придется завоевать их доверия. Каждый день разные части долины подвергаются атакам Могу. Когда вы впервые сотрудничаете с ними, то сможете исследовать мир. По мере того, как доверие Золотого Лотоса к вам растет – они посылают вас на передовую.
  • По мере прогресса открывается доступ в хранилище.
  • По мере того, как вы собираете осколки сюжета с исторических достопримечательностей по всему миру, их можно приносить обратно в Долину Хранителей Истории (Lore Walkers).
  • Хранители Истории отвечают за всю подноготную Пандарии, поэтому вы приносите им разные вещи и спрашиваете о них, а они выходят на сцены и показывают презентацию.

Пивовары (Brewmasters)
  • Эта фракция разбросана по всему мира – они ищут редкие ингредиенты для смешивания и приготовления пива.
  • Когда вы найдете пивоваров, то разблокируете сценарий. Его прохождение дарует вам репутацию с пивоварами.
  • Вершина Кун-Лай, Нефритовый Лес, Пустоши Красаранг и Долина Четырех Ветров – все это наполнено контентом и готово к использованию. Степи Townlong и Дол Вечного Цветения почти готовы.

PvP – медиа-презентация

Арены
  • Во время старта появится одна новая арена.

Поля сражений

Храм Могу
  • Расположен в древнем храме Могу в Доле Вечного Цветения.
  • Вы получаете бафф к урон, когда удерживаете артефакт. Вы также получаете очки для своей команды.
  • У артефакта есть проклятие, наносящее вам урон с течением времени. Чем дольше вы его держите – тем меньше лечения можете получить.
  • Будет сложно удерживать артефакт одним персонажем в течение всего времени.
  • Здесь находятся три ключевых зоны: центральная дает 3 очка, а внешние – по 1 очку.
  • Геймплей очень быстр и сильно отличается от других полей боя.

Шахта Серебряных Осколков (Silver Shard Mine_
  • Находится под Тернистой долиной в гоблинской шахте Компании Приключения.
  • И Альянс, и Орда пытаются завладеть богатыми источниками минералов.
  • Здесь есть вагонетки, двигающиеся от центра карты по трем различным маршрутам поставки. Когда они движутся в депо – вы можете набирать очки так же, как набираете очки на Оке Бури.
  • Обе фракции пытаются захватить вагонетку до того, как она достигнет финиша. Повсюду есть чекпойнты, при нажатии и удержании которых можно сменить направление движения вагонетки налево и направо, давая вашей фракции время захватить ее.

Система талантов и класс «Монах» - медиа-презентация


Система талантов

  • Идея заключается в том, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать их умения и способности.
  • Если вы вернулись в игру, то зайдите на вебсайт, выберите верный билд для вашей специализации, и никогда больше не думайте о системе талантов.
  • Большинство новых талантов не добавляют силу персонажа напрямую, но вместо этого дают преимущество, которое очень сложно оценить математически.
  • В тех случаях, где талант дарует силу, он находится в tier-уровне вместе с двумя другими, которые дают дополнительное количество силы. Возможно, будет сложно оценить эту «силу» - например, это может быть выбор между случайным проком и срабатывающим по нажатию эффектом.
  • Вы не должны ощущать, что нужно брать определенный талант, если вы лекарь. Вы можете взять любой из трех и получать фан.
  • Том Ясного Разума – новый расходник, применяющийся для смены символов и талантов, в золоте он стоит немного дороже.

Монахи
  • Для монаха сделано множество новой анимации, а также большое количество эффектов заклинаний.
  • Почти каждая способность обладает уникальной анимацией. Если перешли в режим лекаря, то будете использовать немного другую анимацию по сравнению с той, что включается в режиме бойца.
  • В текущий момент все расы, за исключением гоблинов и воргенов, могут стать монахом.
  • Как все работает в настоящее время: если вы в режиме бойца или танка, то у вас есть полоска энергии, но ее могут использовать лишь несколько способностей.
  • Использующие энергию способности вырабатывают вторичный ресурс в виде белых шаров, называется «Чи».
  • Разработчики пытаются создать ощущение настоящей игры-файтинга, где вы можете соединять комбо вместе.
  • Они не хотят, чтобы возникало ощущение существующего класса «Воин», поэтому у монаха нет «Рывка», но есть «Кувырок», больше похожий на «Скачок». Есть еще одна способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку, и не приземлитесь.
  • «Spinning Crane Kick» - сильное АоЕ-заклинание.
  • «Fists of Fury» - одна из трех ваших сильных атак с комбо-очками.
  • Бегущий по ветру – специализация бойца ближнего боя, Пивовар – танк, Ткач Туманов- лекарь.
  • Если вы выбрали Ткача Туманов, вашу полоску энергии заменит полоска маны, вы сможете читать заклинания лечения как и другие лекари, но стоя плечом к плечу с бойцами ближнего боя и нанося немного урона в ближнем бою.


Подземелья – презентация


Stormstout Brewery
  • Хозен напали, а Чен Громовое Пойло просит вам помочь с ними разобраться.
  • Они сражаются на ножах, спят, поскольку попали в пиво. Вы бегаете вокруг бочек, пытаясь их разогнать.
  • После того, как вы победите достаточное их количество, появляется первый босс Ook-ook, и начинается схватка.
  • Во второй части сидят Вирмены – злые сумасшедшие кролики, которые едят всех подряд.
  • Самый большой из них – Hoptallus, следующий босс. У него есть атака вертушкой и «морковное дыхание», которое нужно избегать.
  • В третьей части находится более старое пиво, с которым что-то пошло не так и оно ожило. Здесь находятся духи и элементалы.
  • Финальный босс - Yan-Zhu the Uncasked – является пивным элементалем.

Некроситет
  • Художники добавили много нового арта по всему подземелью, включая новые модели нежити.
  • Кроме этого, добавлены новые эффекты частиц и освещения.
  • Джандис Барова по-прежнему использует большое количество миражей для того, чтобы атаковать вас, но теперь они могут бить сильно на протяжении всей схватки.
  • Лилиан Восс теперь находится в комнате, полной поднятых скелетов. Она здесь для того, чтобы отомстить Темному магистру Гандлингу, который насмехался над ней.
  • В старую классную комнаду добавлены скамейки и различные ужасающие картины на стенах – они всегда следят за вами.
  • Темный магистр Гандлинг – финальный босс, отправляющий вас в свою комнаду с нежитью, через котороую вы должны проложить себе путь.
  • Здесь будет 9 героических подземелий 90-го уровня, а также 3 рейда с 14 рейдовыми боссами. Все рейды обладают тремя уровнями сложности.
  • В Катаклизме на переделку зон с 1 по 60 уровень ушло так много времени, что у разработчиков не было возможности создать все эти новые типы геймплейных элементов.


Сценарии – медиа-презентация

  • Для входа в сценарий вам нужно встать в очередь – примерно так же, как вы становитесь в очередь в подземелье. Каждый сценарий проходится примерно за 10-30 минут.
  • Большинство из них являются кусочками игрового мира, которые «вырезаны» из него для того, чтобы вы могли нормально пройти их группой.
  • В прошлом игроки не делали групповые квесты, поскольку не могле найти попутчиков, поэтому теперь на них можно вставать в очередь.
  • Инстансовые зоны дают возможность группам проходить квесты раздельно, выполняя задачи и не мешая друг другу.
  • В пользовательском интерфейсе будет отображен ряд задач после входа в сценарий.
  • Например, вы можете помочь пивовару создать «Lightning Lager» - его можно сварить лишь тогда, когда идет дождь, в центре грозы. Для этого нужно защищать пивоварню от сауроков, поддерживая огонь.
  • Сценарии не используют традиционный сетап «танк-лекарь-боец» - это может замедлять прохождение. Бой больше похож на квестинг, а не на подземелья.
  • На старте их будет пять, впоследствии, возможно, появятся дополнительные.
  • За участие в сценариях будут награждать очками Доблести.


Система сражений питомцев – медиа-презентация


  • Многие годы Blizzard хотела сделать миниигры в World of Warcraft. Они также хотели что-нибудь сделать для питомцев, но чтобы это не являлось обязательным. Система сражений питомцев – лучшее решение обеих задач, ведь она дает, чем заняться игрокам после прохождения подземелий, рейдов, испытаний, сценириев и полей боя.
  • Интерфейс питомцев был полностью обновлен. Слева вы видите список всех доступных питомцев, а также то, где их найти. Когда вы кликаете на питомца – появляется его карта с информацией о нем.
  • У питомцев будет здоровье, уровни, атака, защита, а также скорость перемещения (это все интуитивно понятные показатели). Кроме этого, им доступны 6 способностей, из которых можно выбрать три. Это работает также как система талантов игроков. Два в одном ряду, в одном ряду можно выбрать одну. Их можно менять вне боя. Прокачивая питомца, вы получаете больше способностей.
  • Вы можете дать имена всем питомцам, они будут доступны всем персонажам.
  • Когда вы входите в бой, вы видите как игрока, так и его питомцев, стоящих перед ним.
  • Вы сможете переключаться между выбранными вами питомцами в середине боя. Они также могут подбежать к вражескому питомцу и атаковать его!
  • Когда вы сражаетесь против другого игрока в мире, то камера плавно увеличивает изображение (zoom). После окончания боя она возвращается к обычному положению.
  • В мире также будут случайные существа и NPC, против которых можно сражаться для прокачки ваших питомцев, а также система очередей – в них можно стать, а затем сражаться с другими игроками.
  • По всему Азероту бродят примерно 100 диких питомцев – их всех можно собрать.
  • PvP-сражения питомцев будут фановыми и казуальными – отслеживаться будет только количество побед, но не поражений. Сражаясь с другим игроком, вы не будете видеть его имя и не сможете общаться с ним. Это будет похоже на сражение с каким-нибудь NPC (который оказался слишком умным).


Режим испытаний – медиа-презентация

  • Режимы испытаний – новый вид активности для игроков максимального уровня, проходящих подземелья и рейды. Игрокам впервые представят новую форму конкурентоспособного PvE, новый способ конкурировать с друзьями без ощущения PvP-конфронтации. Смысл режима испытаний – в престиже, а не в силе персонажа.
  • Пользовательский интерфейс режима испытаний будет показывать, какие подземелья нужно пройти для получения той или иной награды. Например: «Вы должны пройти еще одно подземелье – за это вы получите бронзовую медаль». Когда вы нажмете на подземелье – вам покажут, сколько раз его нужно пройти для получения каждой из медалей. Во время игры справа будут отображаться часы, показывающие сколько времени у вас осталось для переход в другой брекет медалей.
  • Вы всегда стартуете в брекете золотой медали. Если прохождение заняло больше времени – он сбрасывается до серебряной, а потом – до бронзовой. Подавляющее большинство игроков будет получать, скорее всего, бронзовую медаль – даже, если они относительно неумелые.
  • Сбор всех типов медалей за все подземелья даст игрокам различные награды:
  • За сбор всех бронзовых медалей дают достижение с титулом.
  • За сбор всех серебряных медалей дают визуально отличимую экпировку, которую можно использовать для трансмогрификации. Все эти комплекты будут полностью различными для каждого класса и непохожи ни на один из существующих в игре видов брони. Их никогда ни у кого не было – это даст эффект уникальности.
  • За сбор всех золотых медалей вам дадут уникального эпического маунта под названием «Летающий Квай-Лан», которого нельзя будет получить другим путем. Он похож на одну из статуй китайских собак с головой как у Могу.
  • Вы сможете просматривать таблицу вашего игрового мира для того, чтобы сравнить себя с друзьями и согильдийцами. Время будет отслеживаться вплоть до миллисекунд. В текущее время планируется сохранять время в 7 местах.
  • Режим испытаний будет доступен для шести новых подземелий в момент запуска.



Интервью с Томом Чилтоном
  • Новых моделей рас пока нет, но они работают над этим. В лучшем случае, к релизу MoP будут доступны дворфы.
  • Появится 11-я ячейка для персонажей.
  • Добавлены резолюции более высокого разрешения, уменьшено растягивание текстур.
  • Подтверждены питомцы, относящиеся ко всей учетной записи. Остальное пока неподтверждено, но следующим шагом станет введение распространяющихся на всю учетную запись достижений.
  • Добавлен АоЕ-сбор добычи! Когда вы собираете ее с одного существа, добыча со всех других на доступном расстоянии появится в том же окне!

Гильдейские перки
  • Появятся новые перки гильдий – они заменят те, которые не слишком хорошо работали.
  • «Have Group, Will Travel», например, будет заменено, поскольку в MoP сделан акцент на выход в открытый мир.
  • Blizzard по-прежнему хочет ввести возможность масштабировать ваш уровень и силу для того, чтобы вы могли играть друзьями, не достигшими предельного уровня. Возможно, она появится на старте MoP.
  • Разработчики рады возможности очень скоро пригласить игроков в бету, поскольку это будет настоящий тест того, получился аддон или нет.


Интервью с Грегом Стритом


«Компрессии» (squish) предметов в Mists of Pandaria не будет, но возможно это случится в патче 6.0 или 7.0, если игроки захотят.

Монахи
  • У монахов сейчас есть упрощенная и модифицируемая система ресурсов. Основной ресурс монаха – шары энергии под названием «Чи». В специализациях танков и бойцов монахи исплоьзуют энергию, посколько большинство их способностей не имеют времени восстановления, а также Чи.
  • Умения монаха весьма уникальны – вам нужно будет выбирать, какие заклинания объединять в комбо-прием (например, потратив 3, 2 или 1 силовую способность) – это вызовет ощущение настоящего стритфайтера.
  • У монков – восхитетельная анимация.

Чернокнижники
  • Чернокнижник получит больше всего изменений.
  • Чернокнижники Разрушения будут теперь создавать огненную силу, поскольку их тела охвачены огнем.
  • Чернокнижники Демонологии теперь получат заполняющуюся полоску, позволяющую им контролировать то, сколько они могут находиться в форме демона.
  • Демоны Бездны женского рода будут иметь бантик на голове (шутка). Идея с женскими моделями питомцев чернокнижника все еще рассматривается, однако она – не в списке первоочередных задач. Возможно, это случится в патче 5.0, 5.1 или позднее.
  • В MoP у чернокнижников появтся новые питомцы. Если вы выберете верную комбинацию талантов, то получите Шивана (Shivan, большие бронированные демоны из Burning Crusade», Стража Гнева (Wrath Guard) и других, например – Beholder’а, представляющего из себя большой шар с глазами.
  • С паладинами все хорошо – им исправили влияние RNG в ротациях, а также добавили больше святой энергии

Режим испытаний
  • В режиме испытаний поначалу не будет общемировой таблицы – их разделят по регионам на вебсайте.
  • Вы сможете просматривать время прохождения друзей и соратников по гильдии, находясь в игре.
  • Ранги режима испытаний – бронзовый, серебряный и золотой. Позднее, возможно, появятся и другие.
  • Режим испытаний должен быть немного сложнее героического.
  • Разработчики считают, что лишь несколько процентов игроков в каждом мире будут получать золото и их это устраивает.
  • Время будет отслеживаться до миллисекунд – как будто вы бежите спринт на 50 ярдов.
  • Blizzard все еще размышляет над масштабированием экипировки, что позволит создать еще более равные возможности в PvP. Однако экипировка – это основная игровая награда. Если разработчики сделают что-то подобное – то этот аспект останется в стороне.
  • Blizzard размышляет над балансировкой команд на полях боя, но для этого понадобилось бы увеличить время ожидания.
  • Они всегда хотели, чтобы малые символы были «чисто для фана». Вы увидите множество новых малых символов, дающих забавные эффекты вроде того, что при использовании «Телепорт: Даларан» магов выкидывает вас в кратер Даларана вместо Нордскола. Воин может поставить символ, который устрашает существ при использовании «Боевого крика» или «Командного крика».
  • Они также изменили основные символы так, чтобы они могли преподнести игрокам сюрприз и восхитить их.


Интервью с Кори Стоктоном

Подземелья
  • «Gate of the Setting Sun» - подземелье, расположенно у Великой Пандарийской Стены, где мантиды пытаются сломать ее, а Шадоу-Пан – обороняется.
  • «Mogu'Shan Palace» - подземелье в Доле Вечного Цветения с Могу и Сауроками.
  • В безымянном подземелье Мантиды атакуют «Ox Temple».

Рейды
  • На старте будет 3 рейда с 14 боссами.
  • Также на старте появятся 2 мировых босса.
  • «Mogu’shan Vaults» - рейд Могу, где вы сражается против призраков Могу.
  • Есть рейд Мантидов, где вы сражаетесь против местной императрицы Мантидов.
  • Есть также рейд Ша, где нужно сражаться с местными существами, созданными Ша, а также с финальным боссом.

Сценарии
  • Сценарии разворачиваются на 90-м уровни и они инстансовые.
  • Это замена групповым квестам, в которых никто не принимал участие.
  • В награду будут давать репутацию, а позднее – относящиеся к профессиям умения или предметы.

Новая система талантов

  • Нужно делать выборы, которые реально на что-то влияют, делают вашего персонажа уникальным.
  • Таланты дают игроку силу, которую легче балансировать.
  • Теперь вам не придется переключать таланты перед каждым боссом, но вы сможете это делать, если захотите.

Патч перед выходом Mists of Pandaria

  • Возможно, добавят сценарий с участием Терамори и тематикой конфликта Орды и Альянса.
  • Возможно, Чен Громовое Пойло придет в местные города и расскажет игрокам о том, что их ждет.
  • Патч выйдет примерно за 2 недели до старта и добавит несколько простых наград.

Механика масштабирования экипировки
  • Если режим испытаний покажет себя хорошо для подземелий – его, возможно, включат и в старых подземельях.
  • Механика также может быть использована в сценариях – так, чтобы вы могли играть в них во время прокачки или на максимальном уровне.

Некроситет
  • Геймплей гораздо легче, особенно – в комнате Джандис.
  • Мертвые Копи и Темный Клык схожи, но здесь было меньше возможностей обновить внешний вид.

Транспортные средства

  • Будет меньше моделей, отличающихся только цветом. Например, выдаваемые за прохождение рейдов и героических подземелий маунты будут не просто разными по цвету – они будут разными по-настоящему.
  • Кое-где маунты все же будут различаться только цветом, но получать их можно будет разными способами.
  • На них можно будет также одеть броню, чтобы сделать более различающимися.
  • Появится и несколько уникальных маунтов – так, чтобы увидев кого-то на них, вы сразу поняли, что он сделал нечто выдающееся.
  • В игре уже больше новых маунтов, чем было в Катаклизме.

Система распределения добычи в поиске рейдов
  • Каждый роллит на предметы с босса индивидуально.
  • Если розыгрыш выигран одним из выбросивших большее количество очков, система проверяет, есть ли таблице добычи босса предмет для вас. Если да – то вы выигрываете его. Если нет – получаете какое-то количество золота.
  • Таким образом, другие люди не могут влиять на то, что вы выиграете.
  • Вам не всегда гарантировано получение чего-либо. Если у босса нет предмета, который вы можете использовать – вы ничего не выиграете.
  • В будущем, возможно, добавят больше таких механик, однако система поиска рейдов – хорошее место для того, чтобы начать.



Источник
Аватар для Don1
Старожил
Регистрация:
12.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Мда панды даже покрупнее каты будут.......Рыболюди что то знакомое я смотрел аниме One piece там есть рыболюди....И не говорите после всего этого что Панда не похож на кунг-фу панду!
Аватар для cahard_renamed_912308_01062020
Читатель
Регистрация:
19.03.2012
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Я что то не понял. Режим испытаний это для соло прохождения или 5ппл?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Don1 скорее кунг -фу панда похож на панд из варика, ибо те были ещё в 2004 году, а мульты 2009года или 10 я хз.
Аватар для Devis87
Devis87
Guest
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Героик версии моего любимого монастыря Алых и Некроситета! Надеюсь героик версию монастыря не разобьют на мелкие части, как нормал...
Цитата:
«Компрессии» (squish) предметов в Mists of Pandaria не будет, но возможно это случится в патче 6.0 или 7.0, если игроки захотят
а вот это плохо, танки в пандарии будут бегать как минимум с 250k здоровья, а мой рога потолстеет до 200к. Я так надеялся, что здоровье порежут...
Начинаешь игру с 60 xp - заканчиваешь с 250000 xp.
Аватар для Sappheiros_renamed_577442_23112019
Старожил
Регистрация:
31.08.2007
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Сообщение от Unter:
На старте будет 3 рейда с 14 боссами.
Также на старте появятся 2 мировых босса.
Одобряю.

Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Аватар для DmitriyNsk
DmitriyNsk
Guest
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Сообщение от Unter:
Разработчики рады возможности очень скоро пригласить игроков в бету, поскольку это будет настоящий тест того, получился аддон или нет.
Ага, как в бете катаклизма...
Армсвоены прожимают 80к за гкд, у фростов завышены показатели искусности, демонологи жмут как бешеные. Присты, хантеры, элемы нежизнеспособны.
Blizzard, нам пофиг.
Спустя 3 месяца...
А почему игроки уходят, и столько вайна на армсов, фростов и демолоков???
Спустя полгода - фиксы.
Blizzard, нафига вам Бета если вы все равно не прислушиваетесь к мнению игроков, даже если вам пишет 90% об одной и той же проблеме?
Аватар для cool5_renamed_571294_18022024
Читатель
Регистрация:
01.07.2007
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
а в переводе есть часовой роллик? ...чот ненашол =(

хочеш быть крутым воякой но в реале страшно что убьют?
WoRd Of wArCraFt
хочеш всех облить помоями и остаться чистым?
фОрум
Аватар для Inffius
GOD
Регистрация:
16.12.2010
Зомби мутанта
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Сообщение от Devis87:
а вот это плохо, танки в пандарии будут бегать как минимум с 250k здоровья, а мой рога потолстеет до 200к. Я так надеялся, что здоровье порежут...
Начинаешь игру с 60 xp - заканчиваешь с 250000 xp.
Глупо когда было 30-40к в волтк, потом резко до 120-130. Надо было постепенно повышать. А теперь уже еще глупее это все дело понижать обратно.
Аватар для lastyk
Пингвинатор
Регистрация:
30.06.2005
Зомби мутанта
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Сообщение от Unter:
Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетные установки. Это хороший план, с ним все будет в порядке.

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Аватар для Don1
Старожил
Регистрация:
12.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
В Вове будет нашествия обезьян? Фак так знал что где нибуть это случиться!аааааааа
Аватар для MarMoon_renamed_563627_12102020
Забанен
Регистрация:
16.04.2007
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Жалко Гарроша.
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
нравицца
Аватар для Black Raven
Созерцатель
Регистрация:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Где то упоминалось что последний аддон для вов будет с осадой огриммара,значит выходит что панды последний аддон для ВоВ

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
УФ осилил :)
Вроде норм,получше каты, хоть и в ведут дибильные огородики и покемонов, остальное понравилось.
Смотрел видео с глифами, в разы интересней сделали чем было.

Спасибо за превью :)
Аватар для batr
Фанат
Регистрация:
28.01.2006
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Сообщение от MarMoon:
Жалко Гарроша.
Ниадыкватная быдла, зря его вообще поставили над ордой. Я ещё в кате голосовал за Сильвану, но тогда она была не лучше Гарроша. Ну а сейчас, после её отмщения и реинкарнации, она однозначно лучший кандидат.


Категория: Андроид
Два мага - это как минимум два барана ©Batr
http://bash.org.ru/quote/391666
Аватар для oO_3aDRoT_oO
oO_3aDRoT_oO
Guest
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
поиграв на бетте скажу лучше чем видео и пресс тур:) но все же осилил:)
Аватар для Rodrigo_renamed_62335_16062023
Маньяк
Регистрация:
08.11.2006
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Интересно будут поиграть

Аватар для oO_3aDRoT_oO
oO_3aDRoT_oO
Guest
Re: Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут

после такого хочу себе лока

Ваши права в разделе