|
Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Пресс-тур Mists of Pandaria за 60 минут
Эта часть предназначена для тех людей, кто не хочет читать интервью и презентации в оригинале, но желает все знать. Да, следующие 300 строчек – лишь сокращенная версия.
Общее - медиа-презентация
- Финальный патч Mists of Pandaria – это Осада Оргриммара! Обе фракции нападают на город, пытаясь положить конец правлению Гарроша в качестве военного вождя.
- Огромная сюжетная линия конфликта Орды с Альянсом. Война между фракциями набирает силу по мере того, как они вторгаются в Пандарию, – она служит основным полем боя, все выходит из контроля, а совершаемые одной из сторон военные преступления ввергают все в хаос.
- Сюжет Mists of Pandaria разбит на два. Цепочка пандаренов позволит вам исследовать континент, помочь устранить проблемы, узнать о том, что случилось 10 000 лет назад и почему. Вторая часть сюжета, очевидно, рассказывает о войне между Ордой и Альянсом.
- В некотором смысле, Mists of Pandaria в большей степени является духовным наследником классического WoW, призывая к путешествиям. Аддон закручен не вокруг гигантского мирового босса или грозящей проблемы – это просто исследование мира. Познакомьтесь с фракциями, посмотрите мир, погрузитесь в культуру, путешествуйте – вот это дух оригинальной игры. Mists of Pandaria возвращается к этому разными способами.
- Патчи для MoP концептуально созданы так, что после того, как вы поможете пандаренам спасти их землю – история начинает развиваться еще дальше. Две великие фракции сталкиваются друг с другом, и отсюда начинается реальный сюжет.
- Это дополнение – не шутка. Оно не является легким и забавным, хотя пандарены довольно веселые существа. Конфликт между Ордой и Альянсом развивается до такой степени, какой мы еще никогда не видели.
- Почему именно это и почему сейчас? Это дополнение будет отличным отпуском, вызывая ощущение приключения перед тем, как окунуться в будущие патчи.
- Лишь от того, что пандарены некогда появились в качестве первоапрельской шутки, это не означает, что это была глупая и комейдийная идея. У разработчиков всегда были любимые ими пандарены и они хотели ввести их в игру. Пандарены всерьез рассматривались как раса Альянса в аддоне The Burning Crusade.
- Они добавили существам броню, чтобы их внешний вид мог различаться – это лучше, чем просто менять их цвет.
Пандарены – медиа-презентация
- Айза Поющая Облакам (Aysa Cloudsinger) – последователь пути Тушуи, ведущая почтенную жизнь, полную медитаций, тщательных тренировок и моральных убеждений. Она достигла безупречной формы и интеллекта годами усердной практики. Для Айзы следование пути Тушуи означает защиту постулата, что право превыше всего. Она верит в то, что успех в любом деле не оправдывает бесчестных поступков. Айзу привлекают высокие идеалы и ценности, которые ближе Альянсу.
- Джи Огненная Лапа (Ji Firepaw) придерживается философии Хоуджин, он твердо верит в то, что нужно защищать дом и семью вне зависимости от того, какую цену за это придется заплатить. Неистовый, он всегда готов первым вступить в драку. Джи считает себя привлекательным для Орды. Несмотря на то, что это ему дорого обойдется, он готов нести стяг Орды после того, как покинет Странствующий Остров.
- Чен Громовое Пойло (Chen Stormstout) – игроки Warcraft III могут помнить его, поскольку он встречался с Рексаром в бонусном задание, где они вместе с Траллом основали новое поселение орков в Дуротаре.
- Позднее он помогал таким героям как Волджин и Джайна Праудмур освободить Терамор и защитить неопытную Орду от уничтожения.
Локации – медиа-презентация
Странствующий Остров
- Остров не отображается на карте Пандарии.
- Те, кто следует пути Хоуджин, импульсивны, быстры на подъем и практичны. Адепты Хоуджин считают, что цель может оправдывать средства, и они могут найти подобных себе в Орде.
- Следующие по пути Тушуи более созерцательны, направлены на абстрактные идеалы справедливости и нравственности. Последователи Тушуи верят в то, что нужно жить, следуя принципам, – им более близок Альянс.
- Семь новых зон (увеличено с пяти). Это было сделано для того, чтобы добавить в игру больше контента, а также дать игрокам возможность прогрессировать менее линейно, чтобы прокачка во второй или третий раз не была точно такой же.
Ша
- В Пандарии негативные эмоции вроде страха, ненависти или злости имеют свое физическое воплощение в виде темной энергии, называющейся «Ша».
- Беспечных смертных тоже может настигнуть негативная энергия Ша – они превратятся в воплощения чистого гнева или страха.
Нефритовый лес (Jade Forest)
- Здесь расположен Храм Нефритового Змея – это первое подземелье.
- Этот храм занимает особое место в истории пандаренов, поскольку именно здесь последний император победил Ша Сомнений и заключил его под стражу в темницу под землей.
- Этот храм может полностью поглотить темная энергия, поэтому вам нужно войти внутрь и очистить его.
- Здесь присутствуют четыре духа предков, охраняющих Пандарию. Храм посвящен Нефритовому Змею, здесь есть также его статуя.
- Альянс и Орда входят с севера и юга с небольшой кучкой выживших после кораблекрушения.
- В середине зоны впоследствии будет большое сражение.
Джинью (The Jinyu)
- Раса рыболюдей – их можно сыскать по всей Пандарии.
- Они старая и мудрая раса.
- Говорящие с водой – высшая каста, использующая реку для того, чтобы слушать будущее.
- Джинью нанял Альянс для того, чтобы получить подкрепление в войне с фракцией Хозен. Джинью всегда воевали с Хозен.
Хозен (The Hozen)
- Они действуют как группа 14-летних пацанов, бегающих по джунглям и экипированных автоматами и оружием, полученным от Орды.
- Они тоже встречаются по всей Пандарии, даже в подземельях.
- Здесь есть Джунгли Хозен и Гора Хозен – очень красивые.
- Орда хочет сотрудничать с Хозен, поставив себе на службу этот клан.
- Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетные установки. Это хороший план, с ним все будет в порядке.
Облачные змеи (Cloud Serpents)
- Это транспортное средство по выбору пандаренов.
- Вы можете вырастить своего собственного примерно за 20 дней.
- Сначала вы подбираете яйцо, из которого вылупливается небольшой питомец, следующий за вами.
- После выполнения ежедневных квестов с ним он становится полноразмерным драконом, на котором можно ездить.
- Как только вы оседлаете дракона – нужно сделать больше квестов для его тренировки, например – скакать на нем по каменным колоннам в то время, как пандарены приветствуют вас.
Долина Четырех Ветров (Valley of the Four Winds)
- Это сердце Пандарии, где пандарены выращивают свои зерновые культуры.
- Здесь растут невероятно большие овощи, поскольку их питает вода, текущая из Дола Вечного Цветения на протяжении тысячелетий.
Земледельцы (Tillers)
- Здесь находится рынок фермеров – это социальный хаб Долины Четырех Ветров.
- Каждый день фермеры будут приходить на рынок с разными проблемами, предлагая ежедневные квесты.
- Вы поможете Фермеру Юну справиться с его заросшей фермой, что позволит развить отношения с фракцией.
- Вы можете расчистить площадку земле и посадить растения (с них можно будет получить ингредиенты для кулинарии, точки сбора трав, подарки для различных NPC для увеличения репутации). Затем вы можете вернуться на следующий день и собрать то, что выросло.
- По мере роста репутации вы сможете декорировать свою ферму. Например, добавить сюда неколько свиней или других животных, а также вырастить фруктовый сад.
Stormstout Brewery
- Подземелье находится полностью в мире – это значит, что его также можно использовать для выполнения квестов.
- Внутри него дела идут не очень хорошо, поэтому вам нужно все зачистить вместе с Ченом Громовое Пойло.
Krasarang Wilds
- Используется в качестве вспомогательной зоны Долины Четырех Ветров.
- Здесь расположены прибрежный лес, в котором разворачивается много сюжетных линий.
Могу (The Mogu)
- Они являются коренными обитателями Пандарии, правившими этими землями 10 000 лет назад.
- В те времена они построили храмы по всему миры, которые сейчас лежат в руинах – их вы можете найти во время квестинга.
- Теперь они хотят получить свою земли назад, являясь еще одной угрозой, с которой вам постоянно придется разбираться.
- Вы встретите их как в рейдах, так и в подземельях.
- Если они отобьют свою империю назад – это будет очень плохо для пандаренов – вот почему они представляют такую большую угрозу.
- Они могут создавать других существ из плоти.
Саурок (The Saurok)
- Раса людей-ящериц, созданная Могу.
- Они создавались достаточно умными для того, чтобы использовать оружие и сражаться за Могу, но с течением времени некоторые убежали.
- Их можно найти по всей Пандарии, а также в подземельях.
- В одном из патчей Альянс и Орда высадятся на берег вместе со своими флотами, броней и танками и построят на острове крепость. Здесь появится и Король Вариан Ринн, и Гаррош Адский Крик.
- Когда-то во время Катаклизма туманы внезапно исчезли. Мир будет меняться по мере выхода патчей, особенно – эта локация.
- В патче 5.1 побережье Krasarang Wilds превратится в боевую зону.
- Берег Черепах (Turtle Beach) – еще одна важная историческая часть Пандарии. Именно здесь Лю Ланг, первый исследователь-пандарен, решил увидеть то, что лежит за туманами. Он оказался на спине гигантской черепахи, которая затем выросла и стала Странствующим Островом.
- В мире есть несколько исторических достопримечательностей и вы сможете посетить их все, собрав осколки сюжета. Одной из них является статуя Лю Ланга на Береге Черепах.
Вершина Кун-Лай (Kun-Lai Summit)
- Локация разбита на две раздельных части – низменности и высокие горы в Азероте.
Янгол (The Yaungol)
- Они похожи на народность таунка в Нордсколе, поскольку оказались в изоляции, когда Пандария откололась от основного континента.
- С родных земель в Townlong Steppes. их изгнали мантиды.
- Они агрессивны, поскольку ищут новое место для размещения своих домов.
The Grummles
- Они также были созданы Могу как раса рабов для перевозки вещей.
- Они хорошие носильщики, и могут переносить вес, во много раз превышающий их собственный.
- У них есть торговый путь, протянувшийся через зону с названием «Burlap Trail». Здесь они нуждаются в помощи, поскольку это очень опасная локация.
Шадоу-пан (The Shado-pan)
- Шадоу-пан – самые элитные воины сообщества Пандарии, они понимают, насколько опасны Ша.
- Вам придется завоевать доверие Шадоу-пана, зарабатывая звания.
- Монастырь Шадоу-пан расположен здесь в открытом мире.
Дол Вечного Цветения (Vale of Eternal Blossoms)
- Отсюда пошла империя Могу.
- Здесь есть множество священных озер, которые Могу использовали для построения своей империи.
- Все находящиеся здесь сражаются за озера для того, чтобы получить контроль над силой.
- И у Альянса, и у Орды зедсь есть свои центры, располагающие аукционом, банком и основными продавцами.
- Зону осаждают Могу, желающие заполучить свои земли обратно.
Золотой Лотос
- Они были выбраны Небожителями на роль защитников этой локации.
- Их недостаточно чтобы противостоять Могу, так что им нужна ваша помощь.
- Поначалу они вам не доверяют, так что придется завоевать их доверия. Каждый день разные части долины подвергаются атакам Могу. Когда вы впервые сотрудничаете с ними, то сможете исследовать мир. По мере того, как доверие Золотого Лотоса к вам растет – они посылают вас на передовую.
- По мере прогресса открывается доступ в хранилище.
- По мере того, как вы собираете осколки сюжета с исторических достопримечательностей по всему миру, их можно приносить обратно в Долину Хранителей Истории (Lore Walkers).
- Хранители Истории отвечают за всю подноготную Пандарии, поэтому вы приносите им разные вещи и спрашиваете о них, а они выходят на сцены и показывают презентацию.
Пивовары (Brewmasters)
- Эта фракция разбросана по всему мира – они ищут редкие ингредиенты для смешивания и приготовления пива.
- Когда вы найдете пивоваров, то разблокируете сценарий. Его прохождение дарует вам репутацию с пивоварами.
- Вершина Кун-Лай, Нефритовый Лес, Пустоши Красаранг и Долина Четырех Ветров – все это наполнено контентом и готово к использованию. Степи Townlong и Дол Вечного Цветения почти готовы.
PvP – медиа-презентация
Арены
- Во время старта появится одна новая арена.
Поля сражений
Храм Могу
- Расположен в древнем храме Могу в Доле Вечного Цветения.
- Вы получаете бафф к урон, когда удерживаете артефакт. Вы также получаете очки для своей команды.
- У артефакта есть проклятие, наносящее вам урон с течением времени. Чем дольше вы его держите – тем меньше лечения можете получить.
- Будет сложно удерживать артефакт одним персонажем в течение всего времени.
- Здесь находятся три ключевых зоны: центральная дает 3 очка, а внешние – по 1 очку.
- Геймплей очень быстр и сильно отличается от других полей боя.
Шахта Серебряных Осколков (Silver Shard Mine_
- Находится под Тернистой долиной в гоблинской шахте Компании Приключения.
- И Альянс, и Орда пытаются завладеть богатыми источниками минералов.
- Здесь есть вагонетки, двигающиеся от центра карты по трем различным маршрутам поставки. Когда они движутся в депо – вы можете набирать очки так же, как набираете очки на Оке Бури.
- Обе фракции пытаются захватить вагонетку до того, как она достигнет финиша. Повсюду есть чекпойнты, при нажатии и удержании которых можно сменить направление движения вагонетки налево и направо, давая вашей фракции время захватить ее.
Система талантов и класс «Монах» - медиа-презентация
Система талантов
- Идея заключается в том, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать их умения и способности.
- Если вы вернулись в игру, то зайдите на вебсайт, выберите верный билд для вашей специализации, и никогда больше не думайте о системе талантов.
- Большинство новых талантов не добавляют силу персонажа напрямую, но вместо этого дают преимущество, которое очень сложно оценить математически.
- В тех случаях, где талант дарует силу, он находится в tier-уровне вместе с двумя другими, которые дают дополнительное количество силы. Возможно, будет сложно оценить эту «силу» - например, это может быть выбор между случайным проком и срабатывающим по нажатию эффектом.
- Вы не должны ощущать, что нужно брать определенный талант, если вы лекарь. Вы можете взять любой из трех и получать фан.
- Том Ясного Разума – новый расходник, применяющийся для смены символов и талантов, в золоте он стоит немного дороже.
Монахи
- Для монаха сделано множество новой анимации, а также большое количество эффектов заклинаний.
- Почти каждая способность обладает уникальной анимацией. Если перешли в режим лекаря, то будете использовать немного другую анимацию по сравнению с той, что включается в режиме бойца.
- В текущий момент все расы, за исключением гоблинов и воргенов, могут стать монахом.
- Как все работает в настоящее время: если вы в режиме бойца или танка, то у вас есть полоска энергии, но ее могут использовать лишь несколько способностей.
- Использующие энергию способности вырабатывают вторичный ресурс в виде белых шаров, называется «Чи».
- Разработчики пытаются создать ощущение настоящей игры-файтинга, где вы можете соединять комбо вместе.
- Они не хотят, чтобы возникало ощущение существующего класса «Воин», поэтому у монаха нет «Рывка», но есть «Кувырок», больше похожий на «Скачок». Есть еще одна способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку, и не приземлитесь.
- «Spinning Crane Kick» - сильное АоЕ-заклинание.
- «Fists of Fury» - одна из трех ваших сильных атак с комбо-очками.
- Бегущий по ветру – специализация бойца ближнего боя, Пивовар – танк, Ткач Туманов- лекарь.
- Если вы выбрали Ткача Туманов, вашу полоску энергии заменит полоска маны, вы сможете читать заклинания лечения как и другие лекари, но стоя плечом к плечу с бойцами ближнего боя и нанося немного урона в ближнем бою.
Подземелья – презентация
Stormstout Brewery
- Хозен напали, а Чен Громовое Пойло просит вам помочь с ними разобраться.
- Они сражаются на ножах, спят, поскольку попали в пиво. Вы бегаете вокруг бочек, пытаясь их разогнать.
- После того, как вы победите достаточное их количество, появляется первый босс Ook-ook, и начинается схватка.
- Во второй части сидят Вирмены – злые сумасшедшие кролики, которые едят всех подряд.
- Самый большой из них – Hoptallus, следующий босс. У него есть атака вертушкой и «морковное дыхание», которое нужно избегать.
- В третьей части находится более старое пиво, с которым что-то пошло не так и оно ожило. Здесь находятся духи и элементалы.
- Финальный босс - Yan-Zhu the Uncasked – является пивным элементалем.
Некроситет
- Художники добавили много нового арта по всему подземелью, включая новые модели нежити.
- Кроме этого, добавлены новые эффекты частиц и освещения.
- Джандис Барова по-прежнему использует большое количество миражей для того, чтобы атаковать вас, но теперь они могут бить сильно на протяжении всей схватки.
- Лилиан Восс теперь находится в комнате, полной поднятых скелетов. Она здесь для того, чтобы отомстить Темному магистру Гандлингу, который насмехался над ней.
- В старую классную комнаду добавлены скамейки и различные ужасающие картины на стенах – они всегда следят за вами.
- Темный магистр Гандлинг – финальный босс, отправляющий вас в свою комнаду с нежитью, через котороую вы должны проложить себе путь.
- Здесь будет 9 героических подземелий 90-го уровня, а также 3 рейда с 14 рейдовыми боссами. Все рейды обладают тремя уровнями сложности.
- В Катаклизме на переделку зон с 1 по 60 уровень ушло так много времени, что у разработчиков не было возможности создать все эти новые типы геймплейных элементов.
Сценарии – медиа-презентация
- Для входа в сценарий вам нужно встать в очередь – примерно так же, как вы становитесь в очередь в подземелье. Каждый сценарий проходится примерно за 10-30 минут.
- Большинство из них являются кусочками игрового мира, которые «вырезаны» из него для того, чтобы вы могли нормально пройти их группой.
- В прошлом игроки не делали групповые квесты, поскольку не могле найти попутчиков, поэтому теперь на них можно вставать в очередь.
- Инстансовые зоны дают возможность группам проходить квесты раздельно, выполняя задачи и не мешая друг другу.
- В пользовательском интерфейсе будет отображен ряд задач после входа в сценарий.
- Например, вы можете помочь пивовару создать «Lightning Lager» - его можно сварить лишь тогда, когда идет дождь, в центре грозы. Для этого нужно защищать пивоварню от сауроков, поддерживая огонь.
- Сценарии не используют традиционный сетап «танк-лекарь-боец» - это может замедлять прохождение. Бой больше похож на квестинг, а не на подземелья.
- На старте их будет пять, впоследствии, возможно, появятся дополнительные.
- За участие в сценариях будут награждать очками Доблести.
Система сражений питомцев – медиа-презентация
- Многие годы Blizzard хотела сделать миниигры в World of Warcraft. Они также хотели что-нибудь сделать для питомцев, но чтобы это не являлось обязательным. Система сражений питомцев – лучшее решение обеих задач, ведь она дает, чем заняться игрокам после прохождения подземелий, рейдов, испытаний, сценириев и полей боя.
- Интерфейс питомцев был полностью обновлен. Слева вы видите список всех доступных питомцев, а также то, где их найти. Когда вы кликаете на питомца – появляется его карта с информацией о нем.
- У питомцев будет здоровье, уровни, атака, защита, а также скорость перемещения (это все интуитивно понятные показатели). Кроме этого, им доступны 6 способностей, из которых можно выбрать три. Это работает также как система талантов игроков. Два в одном ряду, в одном ряду можно выбрать одну. Их можно менять вне боя. Прокачивая питомца, вы получаете больше способностей.
- Вы можете дать имена всем питомцам, они будут доступны всем персонажам.
- Когда вы входите в бой, вы видите как игрока, так и его питомцев, стоящих перед ним.
- Вы сможете переключаться между выбранными вами питомцами в середине боя. Они также могут подбежать к вражескому питомцу и атаковать его!
- Когда вы сражаетесь против другого игрока в мире, то камера плавно увеличивает изображение (zoom). После окончания боя она возвращается к обычному положению.
- В мире также будут случайные существа и NPC, против которых можно сражаться для прокачки ваших питомцев, а также система очередей – в них можно стать, а затем сражаться с другими игроками.
- По всему Азероту бродят примерно 100 диких питомцев – их всех можно собрать.
- PvP-сражения питомцев будут фановыми и казуальными – отслеживаться будет только количество побед, но не поражений. Сражаясь с другим игроком, вы не будете видеть его имя и не сможете общаться с ним. Это будет похоже на сражение с каким-нибудь NPC (который оказался слишком умным).
Режим испытаний – медиа-презентация
- Режимы испытаний – новый вид активности для игроков максимального уровня, проходящих подземелья и рейды. Игрокам впервые представят новую форму конкурентоспособного PvE, новый способ конкурировать с друзьями без ощущения PvP-конфронтации. Смысл режима испытаний – в престиже, а не в силе персонажа.
- Пользовательский интерфейс режима испытаний будет показывать, какие подземелья нужно пройти для получения той или иной награды. Например: «Вы должны пройти еще одно подземелье – за это вы получите бронзовую медаль». Когда вы нажмете на подземелье – вам покажут, сколько раз его нужно пройти для получения каждой из медалей. Во время игры справа будут отображаться часы, показывающие сколько времени у вас осталось для переход в другой брекет медалей.
- Вы всегда стартуете в брекете золотой медали. Если прохождение заняло больше времени – он сбрасывается до серебряной, а потом – до бронзовой. Подавляющее большинство игроков будет получать, скорее всего, бронзовую медаль – даже, если они относительно неумелые.
- Сбор всех типов медалей за все подземелья даст игрокам различные награды:
- За сбор всех бронзовых медалей дают достижение с титулом.
- За сбор всех серебряных медалей дают визуально отличимую экпировку, которую можно использовать для трансмогрификации. Все эти комплекты будут полностью различными для каждого класса и непохожи ни на один из существующих в игре видов брони. Их никогда ни у кого не было – это даст эффект уникальности.
- За сбор всех золотых медалей вам дадут уникального эпического маунта под названием «Летающий Квай-Лан», которого нельзя будет получить другим путем. Он похож на одну из статуй китайских собак с головой как у Могу.
- Вы сможете просматривать таблицу вашего игрового мира для того, чтобы сравнить себя с друзьями и согильдийцами. Время будет отслеживаться вплоть до миллисекунд. В текущее время планируется сохранять время в 7 местах.
- Режим испытаний будет доступен для шести новых подземелий в момент запуска.
Интервью с Томом Чилтоном
- Новых моделей рас пока нет, но они работают над этим. В лучшем случае, к релизу MoP будут доступны дворфы.
- Появится 11-я ячейка для персонажей.
- Добавлены резолюции более высокого разрешения, уменьшено растягивание текстур.
- Подтверждены питомцы, относящиеся ко всей учетной записи. Остальное пока неподтверждено, но следующим шагом станет введение распространяющихся на всю учетную запись достижений.
- Добавлен АоЕ-сбор добычи! Когда вы собираете ее с одного существа, добыча со всех других на доступном расстоянии появится в том же окне!
Гильдейские перки
- Появятся новые перки гильдий – они заменят те, которые не слишком хорошо работали.
- «Have Group, Will Travel», например, будет заменено, поскольку в MoP сделан акцент на выход в открытый мир.
- Blizzard по-прежнему хочет ввести возможность масштабировать ваш уровень и силу для того, чтобы вы могли играть друзьями, не достигшими предельного уровня. Возможно, она появится на старте MoP.
- Разработчики рады возможности очень скоро пригласить игроков в бету, поскольку это будет настоящий тест того, получился аддон или нет.
Интервью с Грегом Стритом
«Компрессии» (squish) предметов в Mists of Pandaria не будет, но возможно это случится в патче 6.0 или 7.0, если игроки захотят.
Монахи
- У монахов сейчас есть упрощенная и модифицируемая система ресурсов. Основной ресурс монаха – шары энергии под названием «Чи». В специализациях танков и бойцов монахи исплоьзуют энергию, посколько большинство их способностей не имеют времени восстановления, а также Чи.
- Умения монаха весьма уникальны – вам нужно будет выбирать, какие заклинания объединять в комбо-прием (например, потратив 3, 2 или 1 силовую способность) – это вызовет ощущение настоящего стритфайтера.
- У монков – восхитетельная анимация.
Чернокнижники
- Чернокнижник получит больше всего изменений.
- Чернокнижники Разрушения будут теперь создавать огненную силу, поскольку их тела охвачены огнем.
- Чернокнижники Демонологии теперь получат заполняющуюся полоску, позволяющую им контролировать то, сколько они могут находиться в форме демона.
- Демоны Бездны женского рода будут иметь бантик на голове (шутка). Идея с женскими моделями питомцев чернокнижника все еще рассматривается, однако она – не в списке первоочередных задач. Возможно, это случится в патче 5.0, 5.1 или позднее.
- В MoP у чернокнижников появтся новые питомцы. Если вы выберете верную комбинацию талантов, то получите Шивана (Shivan, большие бронированные демоны из Burning Crusade», Стража Гнева (Wrath Guard) и других, например – Beholder’а, представляющего из себя большой шар с глазами.
- С паладинами все хорошо – им исправили влияние RNG в ротациях, а также добавили больше святой энергии
Режим испытаний
- В режиме испытаний поначалу не будет общемировой таблицы – их разделят по регионам на вебсайте.
- Вы сможете просматривать время прохождения друзей и соратников по гильдии, находясь в игре.
- Ранги режима испытаний – бронзовый, серебряный и золотой. Позднее, возможно, появятся и другие.
- Режим испытаний должен быть немного сложнее героического.
- Разработчики считают, что лишь несколько процентов игроков в каждом мире будут получать золото и их это устраивает.
- Время будет отслеживаться до миллисекунд – как будто вы бежите спринт на 50 ярдов.
- Blizzard все еще размышляет над масштабированием экипировки, что позволит создать еще более равные возможности в PvP. Однако экипировка – это основная игровая награда. Если разработчики сделают что-то подобное – то этот аспект останется в стороне.
- Blizzard размышляет над балансировкой команд на полях боя, но для этого понадобилось бы увеличить время ожидания.
- Они всегда хотели, чтобы малые символы были «чисто для фана». Вы увидите множество новых малых символов, дающих забавные эффекты вроде того, что при использовании «Телепорт: Даларан» магов выкидывает вас в кратер Даларана вместо Нордскола. Воин может поставить символ, который устрашает существ при использовании «Боевого крика» или «Командного крика».
- Они также изменили основные символы так, чтобы они могли преподнести игрокам сюрприз и восхитить их.
Интервью с Кори Стоктоном
Подземелья
- «Gate of the Setting Sun» - подземелье, расположенно у Великой Пандарийской Стены, где мантиды пытаются сломать ее, а Шадоу-Пан – обороняется.
- «Mogu'Shan Palace» - подземелье в Доле Вечного Цветения с Могу и Сауроками.
- В безымянном подземелье Мантиды атакуют «Ox Temple».
Рейды
- На старте будет 3 рейда с 14 боссами.
- Также на старте появятся 2 мировых босса.
- «Mogu’shan Vaults» - рейд Могу, где вы сражается против призраков Могу.
- Есть рейд Мантидов, где вы сражаетесь против местной императрицы Мантидов.
- Есть также рейд Ша, где нужно сражаться с местными существами, созданными Ша, а также с финальным боссом.
Сценарии
- Сценарии разворачиваются на 90-м уровни и они инстансовые.
- Это замена групповым квестам, в которых никто не принимал участие.
- В награду будут давать репутацию, а позднее – относящиеся к профессиям умения или предметы.
Новая система талантов
- Нужно делать выборы, которые реально на что-то влияют, делают вашего персонажа уникальным.
- Таланты дают игроку силу, которую легче балансировать.
- Теперь вам не придется переключать таланты перед каждым боссом, но вы сможете это делать, если захотите.
Патч перед выходом Mists of Pandaria
- Возможно, добавят сценарий с участием Терамори и тематикой конфликта Орды и Альянса.
- Возможно, Чен Громовое Пойло придет в местные города и расскажет игрокам о том, что их ждет.
- Патч выйдет примерно за 2 недели до старта и добавит несколько простых наград.
Механика масштабирования экипировки
- Если режим испытаний покажет себя хорошо для подземелий – его, возможно, включат и в старых подземельях.
- Механика также может быть использована в сценариях – так, чтобы вы могли играть в них во время прокачки или на максимальном уровне.
Некроситет
- Геймплей гораздо легче, особенно – в комнате Джандис.
- Мертвые Копи и Темный Клык схожи, но здесь было меньше возможностей обновить внешний вид.
Транспортные средства
- Будет меньше моделей, отличающихся только цветом. Например, выдаваемые за прохождение рейдов и героических подземелий маунты будут не просто разными по цвету – они будут разными по-настоящему.
- Кое-где маунты все же будут различаться только цветом, но получать их можно будет разными способами.
- На них можно будет также одеть броню, чтобы сделать более различающимися.
- Появится и несколько уникальных маунтов – так, чтобы увидев кого-то на них, вы сразу поняли, что он сделал нечто выдающееся.
- В игре уже больше новых маунтов, чем было в Катаклизме.
Система распределения добычи в поиске рейдов
- Каждый роллит на предметы с босса индивидуально.
- Если розыгрыш выигран одним из выбросивших большее количество очков, система проверяет, есть ли таблице добычи босса предмет для вас. Если да – то вы выигрываете его. Если нет – получаете какое-то количество золота.
- Таким образом, другие люди не могут влиять на то, что вы выиграете.
- Вам не всегда гарантировано получение чего-либо. Если у босса нет предмета, который вы можете использовать – вы ничего не выиграете.
- В будущем, возможно, добавят больше таких механик, однако система поиска рейдов – хорошее место для того, чтобы начать.
Источник
|