Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 23.03.2019 15:41
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Итоги Fan Festival in Tokyo 2019

На прошедшей конференции во время Fan Festival в Токио, Наоки Ёсида раскрыл ещё больше подробностей о новом дополнении Shadowbringers. О самом интересном вы сможете узнать чуть ниже.
  • Как уже было известно ранее, дополнение Shadowbringers планируется к выходу 2 июля 2019 года. Те, кто предзаказал игру, смогут получить доступ к новому контенту уже 28 июня. В самом начале конференции был показан полный и окончательный вариант CGI ролика дополнения, который вы сможете посмотреть в конце статьи.
  • По сюжету дополнения, игрокам предстоит стать Воином Тьмы и отправиться в первый из тринадцати осколков, где в результате нарушения баланса преобладает Свет, который почти что уничтожил всё живое. В регионе Norvrandt, куда игроки попадут, пережили катастрофу два города - Crystarium и Eulmore. По второй город известно, что жители празднуют, несмотря на то, что конец близок. Однако, живут там именно богатеи, в то время, как бедняки обитают за стенами города. Стоит отметить, что жирные коты, показанные в CGI ролике, появятся и в качестве неигровымх персонажей, с новой уникальной моделью.
  • Разработчики пояснили, что Первый Осколок не является параллельным измерением, но во время путешествия, схожести в архитектуре определённо будут попадаться на глаза игрокам, которые хорошо знают лор игры. Ещё одной интересной особенностью является то, что расы там называются по-другому.
Huyr - Humes
Miqo'te - Mystel
Elezen - Elves
Roegadyn - Galdjent
Au Ra - Drahn
Lalafell - Dwarves
  • Второй анонсированной профессий является Dancer. К разочарованию многих, Танцор не стал новой профессии в стане роли Healer. Вместо этого, разработчики выдали ему роль Ranged DPS. Основным оружием Танцора будут метательные оружия, включая шакрамы и даже сюрикены. Из основных особенностей профессии стоит отметить танцы, с помощью которых игроки смогут усиливать членов группы. Танцор стартует сразу с 60-го уровня, и не требует стартового класса. Квест для открытия профессии можно будет взять в Limsa Lominsa. Показанный в ролике набор экипировки является AF бронёй профессии, которую скорее всего выдадут за прохождение квеста профессии 80-го уровня.
  • Анонсирована вторая раса - Hrothgar. Доступен только мужской пол, но можно будет выбрать между двумя кланами во время создания персонажа. Таким образом, в дополнении Shadowbringers, игроков ждут две новые расы - Viera и Hrothgar. В первой можно будет играть только представителем женского пола, а во втором только мужским. Это решение далось разработчикам непросто, но по соображениям лора, они всё же решили не внедрять мужских представителей расы Viera во вселенную игры, и вместо этого представили совершенно другую расу. По их словам, будет множество различных вариаций для создания уникального персонажа, в том числе выбор между двумя кланами в каждой расе.
К слову, на Первом Осколке, эти расы тоже будут называться по-другому:
Viera - Viis
Hrothgar - Ronso
  • Состоялся анонс нового рейда для 8 человек - Eden. Раскрывать подробности сюжетной составляющей не стали, за исключением пары деталей - дизайном персонажей и боссов занимается никто иной, как сам Тэцуя Номура, а за дизайн сражений будет отвечать Mr. Ozma (Масаки Накагава). В числе его работ можно отметить следующие рейды и испытания:
A Realm Reborn: Chimera и Hydra
The Bowl of Embers (Extreme)
The Howling Eye (Extreme)
The Whorleeater
The Akh Afah Ampitheatre
The Chrysalis
Thok Ast Thok
Containment Bay P1T6 (Sophia)
Syrcus Tower
The World Of Darkness
The Void Ark
The Weeping City of Mhach
Alexander: Midas
Alexander: Creator
  • Новой и первой зоной, которую игроки посетят в новом дополнении, будет Lakeland. В этой зоне находится город Crystarium и жители этого региона верят в легенду о Воине Тьмы, который придёт и восстановит баланс на этой земле. Как можно заметить по скриншотам, все локации отсняты днём, но это обосновано и сюжетом игры. Стоит ожидать, что во время вашего приключения всегда будет день. Однако, разнообразить визуальную составляющую разработчики решили новыми погодными эффектами.
  • Новые подземелья в данный момент всё ещё проходят стадию тестирования, поэтому, никаких видео к сожалению не предоставили. Однако, команда поделилась некоторыми изображениями.
  • Отдельно напомнили и про систему Trust. С её помощью игроки смогут пройти все сюжетные подземелья дополнения в команде с неигровыми персонажами. Помимо уже заявленных, разработчики уверили, что будет ещё множество других персонажей, с которыми игрок сможет проходить подземелья, включая и "новую" Минфилию.
  • Вторым племенем зверолюдей в дополнении стали Dwarves. По словам Ёсиды, дизайн был сделан сугубо по представлениям японской аудитории. На самом деле же, как технически, так и с точки зрения сюжета, основой для этой расы являются Лалафели. Проживают они в своих деревнях, где в будущем, скорее всего, будут введены квесты племени. Представители этой расы проживают в очень маленьких домах, куда доступ другим расам, к сожалению, будет недоступен.
  • Одним из новых праймалов стал Innocence. Мало что известно о нём, за исключением того, что он сыграет большую роль в сюжетной составляющей дополнения. Про само сражение Ёсида отказался раскрывать какие-либо подробности.
  • К слову, о врагах, которых Воин Тьмы повстречает на своём пути. Новыми противниками оказались Sin Eaters - ужасные чудовища, которые появились в результате преобладания Света в этом мире. Игроки должны противостоять этим страшным созданиями и восстановить баланс на Первом Осколке.
  • Новая информация относительно системы World Visit будет на предстоящем Live Letter, а узнать подробности изменения боевой системы можно будет в мае, во время длинного Live Letter, который будет полностью посвящён этим изменениям.
Видео














Скриншоты
























































































7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Спасибо за компиляцию!

Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Elumore очень красивая лока, с эстетикой. И отличный контраст на фоне разрухи перед замком. Что-то мне напоминает блин из фэнтези, то ли Алису, то ли еще что-то, не могу вспомнить
Crystarium тоже весьма неплох, выглядит так, по-мощнецки, такое же ощущение было при первом посещении Ишгарда в HW.
Lakeland - норм, но не впечатлило. Ожидал что-то более интересное, а не лужу с псевдосакурой повсюду. Вот если бы это было какое-то озеро, как огромный водоворот, вокруг которого летают островки, положение которых еще и меняется по скриптам, было бы интереснее. Но это так, придирки на уровне "я так вижу".

Танцор - неплох, уверен многим зайдет из-за стилистики (особенно девочкам - нюх-нюх, сексист, сексист (с) ), но как по мне, "мех" выглядит более стильным. Но пока не было полной демонстрации, это лишь так, оценка на уровне х...

Новая раса - для меня фигня, не оч люблю гипертрофированность, особенно когда она нелепа и неуместна. Вот если бы их сделали более хищными, с телосложением ближе к Au Ra, было бы намного круче. А это какой-то Лев, который всё лето жил у бабушки, а чтобы жратва в жир не пошла, качался за домом каждый день. Ну и тырил у бабушки ее стероиды. В общем, не моё, да и в моем представлении хищник выглядит совсем не так.
В Самурае Джеке гораздо лучше воссоздан подобный образ.




Увидел дизайн новой бороды (непонятно еще, игровая или нет) - почти расплакался. Не этого я ждал

п.с. Foxhard, как обычно, большое спасибо за тему. И компетентность, которой лишены некоторые новостники...

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Apocalypse):
это какой-то Лев, который всё лето жил у бабушки, а чтобы жратва в жир не пошла, качался за домом каждый день.
Лучшее описание новой расы
Так и вижу как на собеседовании в SE при ответе на вопрос "Накидайте нам быстренько концепт новой расы", кто-то говорит вышенаписанное и Йоши тут же восхищенно орет : "ДОСТАТОЧНО, ВЫ ПРИНЯТЫ!!"

"The subtle art of not giving a f*ck"
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Про переход на б2п ничего не говорили?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Winterhearted:
Про переход на б2п ничего не говорили?
говорили , ты просто за игрой не следишь

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Winterhearted:
Про переход на б2п ничего не говорили?
нет и не предвидется. Тебе хватит оплота в арматке.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для AmberKnight
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2007
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Реально сожалею, что не уделял этой игрухе внимания. Хотя и следил за её взлётами и падениями с интересом. Как по мне отличная ммо.

Есть тут знатоки японского? Просто ради интереса глянул японскую версию и мне показалось диалоги там в ролике лучше написалы (я не переводчит, но смысл в английской версии немного изменен вроде.
Аватар для Darkmikki_renamed_1185134_14122023
Фанат
Регистрация:
25.02.2015
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от AmberKnight:
Реально сожалею, что не уделял этой игрухе внимания. Хотя и следил за её взлётами и падениями с интересом. Как по мне отличная ммо.

Есть тут знатоки японского? Просто ради интереса глянул японскую версию и мне показалось диалоги там в ролике лучше написалы (я не переводчит, но смысл в английской версии немного изменен вроде.
Вроде Шквары говорили что перевести все обороты японского на английский очень сложно,поэтому и есть отличия
Аватар для mexon_renamed_977194_30102022
Фанат
Регистрация:
29.10.2012
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Там просто переводчик юморист конченный. И этот свой "юмор" он пытается запихнуть везде где только можно - посмотрите например описание FATE-ов в игре. И вот так везде. А полет фантазии у него большой, отсебятины в игре увы слишком много. Из последних его "перлов" - в одном из рейдов он атаку босса перевел не как "удар левой", "удар правой", а как "ларбоард", "старбоард". Ну то есть уже вообще никому непонятные слова, все ради выпендрежа. Его даже Йошида спрашивал - зачем он так сделал. Но тот отвертелся как-то. В общем я все это к тому, что играть конечно лучше на японском - если вы его знаете.
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Netter_Kerl:
нет и не предвидется. Тебе хватит оплота в арматке.
Но он премиумный, а платить российской подсанкционной компании я не могу. То есть нипаиграть никак за Оплот.
Сообщение от Everett:
говорили , ты просто за игрой не следишь
А когда?
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 25.03.2019 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Winterhearted:
А когда?
Одновременно с релизом адд-она, 2 июля.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от SealEvil:
Одновременно с релизом адд-она, 2 июля.
надеюсь, это шутка?
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Да они друг друга троллят.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Aelice:
надеюсь, это шутка?
а ты от него ожидаешь серьезных мыслей?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Whutharth:
Да они друг друга троллят.
Я?! Да никогда!
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от mexon:
Там просто переводчик юморист конченный. И этот свой "юмор" он пытается запихнуть везде где только можно - посмотрите например описание FATE-ов в игре. И вот так везде. А полет фантазии у него большой, отсебятины в игре увы слишком много. Из последних его "перлов" - в одном из рейдов он атаку босса перевел не как "удар левой", "удар правой", а как "ларбоард", "старбоард". Ну то есть уже вообще никому непонятные слова, все ради выпендрежа. Его даже Йошида спрашивал - зачем он так сделал. Но тот отвертелся как-то. В общем я все это к тому, что играть конечно лучше на японском - если вы его знаете.
В английском переводе слишком много делают отсылок, которые ломают изначальный смысл фейта/итема/etc. на том же японском. Иногда видишь какую-нибудь отсылочку, смеешься, а друзья на французком/японском клиенте сидят и такие "чё? название как название"


Сообщение от Winterhearted:
Про переход на б2п ничего не говорили?
Заходил в каждую тему, лишь бы найти твое очередное сообщение по б2п, а тебя дня три не было! отлыниваешь!

Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от Hagell:
отлыниваешь!
Извини, бы занят.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Интервью с Наоки Ёсидой (Mr.Happy)


Не так давно закончился Fan Festival in Tokyo, на котором присутствовал один из самых известных зарубежных контент-мейкеров по FF XIV — Mister Happy. Square Enix организовала для него поездку в Японию, в течение которой ему удалось взять интервью у директора и продюсера игры. Чуть ниже вы сможете увидеть перевод этого интервью. Приятного чтива!

Многие западные игроки были удивлены, когда была раскрыта информация, что у рас Hrothgar и Viera не будет обоих полов, особенно учитывая, какие усилия приложила команда дизайнеров, предлагая больше возможностей для рас Miqo'te и Roegadyn на старте версии 2.0. Почему команда решила сделать две расы с одним доступным полом, нежели одну расу с двумя полами?

Ёсида: В момент запуска A Realm Reborn всем расам необходимо было иметь противоположный пол. Когда я взялся за ARR, я хотел заполнить недостаток полов, чтобы сделать расы более полноценными. Что в наше время немного отличается от того, что было тогда. Спустя несколько дополнений, ситуация совсем не такая, какая была на старте оригинала. Мой ответ будет довольно долгим...

С момента запуска игры прошло уже 6 лет. Доступно множество комплектов экипировки. Нам необходимо удостовериться, что каждая раса сможет использовать каждый наряд корректно. Чем уникальнее внешний вид расы, тем сложнее настраивать для неё эти параметры.

Когда мы создаём какой-либо предмет экипировки, нам всегда необходимо тонко настраивать его таким образом, чтобы он подходил всем расам. Поэтому, когда мы вводим новую расу, нам надо пересмотреть подход к этому процессу. Стоимость разработки новой расы достаточно велика, из-за объёма работы, необходимой для реализации графической составляющей. Помимо этого, надо убедиться, что всё работает правильно. Именно поэтому мы говорим, что это будут последние расы, которые мы введём в игру, ибо для команды разработчиков создавать новые расы очень тяжело.


Мы хотели подарить игрокам новые возможности и свободу, для выбора новой расы. Мы планировали введение новой расы, но люди очень хотели, чтобы Viera стали играбельной расой. Поэтому, если бы мы добавили другую новую расу, то многие наверняка были бы озадачены тем, почему мы не ввели именно Viera. Исходя из этого, мы просто должны были ввести их в игру.

У нас было очень долгое обсуждение на старте Heavensward и появлении расы Au Ra. Мы тогда думали между введением Au Ra или же Viera. Мы понимали, что в случае с женским полом у нас есть на что ссылаться, но вот что делать с мужским мы понятия не имели. Для этого требовалось наше воображение. И в связи с этим, появился и страх того, как мы это реализуем. Возможно, тело Elezen с лицом Miqo'te и кроличьими ушами. Правильный ли это вариант или нет? Такие мысли у нас были. При создании фентезийной игры, особенно это касается Final Fantasy XIV, необходимо хорошее разнообразие рас. Нам не нужны расы с миловидными представителями, так как их и так уже хватает.

В FFXIV у нас уже существуют символы силы и мощи - расы Roegadyn и Highlander. Мы хотели добавить более звероподобную расу. Не то, чтобы мы хотели настолько углубиться в разнообразие, но в некоторой степени оно определённо требуется. В целом, простой ответ - люди очень хотели расу Viera и мы должны были добавить её. Но, в это же время, мы хотели расширить возможности и добавить расу Hrothgar.

В дополнение к первому вопросу - планирует ли команда добавить отсутствующие полы к этим двум расам?

Ёсида: Если коротко - мы ещё не приняли окончательного решения. А решить мы не сможем до того момента, пока не наладится работа над существующими и новыми расами. После этого, возможно, мы добавим противоположный пол к расам. Но, сейчас мы не можем ответить на этот вопрос.

Мы думали над введением мужского пола для Viera, вместо добавления ещё одной расы, но мы постарались прислушаться к отзывам игроков относительно появления более звероподобных рас, наряду с сильным желанием увидеть играбельный вариант расы Viera. Мы ожидали сильной реакции на гендерное ограничение. Это было тяжелое решение, но мы попытались угодить обоим сторонам, одновременно придерживаясь концепций дизайнеров. Добавление новой расы или пола будет очень дорогостоящим ходом. Я не говорю нет, но и не хочу заранее ничего обещать.

У нас не было времени взглянуть на отзывы, учитывая, что это наш первый день в офисе после Fan Festival. По вашему, какое общее впечатление у Северной Америки? Были ли они опечалены отсутствием мужски представителей Viera, женских представителей Hrothgar, или же оба случая?

Mr.Happy: Происходит довольно острая дискуссия. Некоторые игроки приняли новость нормально, в то время как другие не согласны с гендерным ограничением. Многие разочарованы отсутствием мужского пола у Viera, но не менее опечалены и те, кто не увидел возможности создания женских представителей Hrothgar. Это по большей части от того, что в Первом Осколке эта раса зовётся Ronso, и у неё в Final Fantasy X был женский пол.

Ёсида: Благодарю за информацию. В данный момент, мы собираем все отзывы, и на их основе уже вскоре напишем официальное обращение на наших форумах.

Анонс профессии Dancer в качестве роли Ranged DPS удивил многих игроков. Почему команда решила добавить ещё одну профессию роли DPS вместо Healer?

Ёсида: Чисто из интереса - а почему в сообществе решили, что эта профессия будет лекарем?

Mr.Happy: В основном потому, что мы ожидали увидеть танка и лекаря в одном дополнении.

Ёсида: Проще говоря, у нас было две профессии роли Ranged Physcial DPS и мы захотели добавить ещё одну. У нас 4 танка, 3 кастера и 3 лекаря, и только два представителя Ranged DPS. Мы хотели сбалансировать количество профессий в каждой категории.

Мы также очень хотели добавить нового танка, чтобы лучше сбалансировать эту категорию профессий. С четвёртым танком, у нас теперь лучше получится сбалансировать танков, с двумя главными танками и двумя офф-танками.

Выбирая роль или профессию, игроки довольно часто обращают внимание на умения и параметры, и даже самая маленькая разница может очень сильно повлиять на решение. Люди любят играть профессией Paladin в качестве роли офф-танк, благодаря таким умениям, как Cover, и в результате Warrior и Dark Knight обычно сражаются за место главного танка.


Гипотетически выражаясь, если мы проведём балансировку и сделаем Warrior главным танком, то за место офф-танка будут сражаться Paladin и Dark Knight. И не важно, чтобы мы делали, так было бы всегда. Но с введением 4 профессии станет более справедливо, так ка в каждой категории будет выбор между офф-танком и главным танком. Это всё ещё на стадии обсуждения, так что не принимайте это за показатель наших будущих планов.

Смотря на историю лекарей, очень тяжело балансировать существующие три профессии. И когда такие трудности возникают при балансе трёх профессий, с введением четвёртой ситуация ухудшится. Вместо этого, мы хотели тщательно балансировать трёх существующих лекарей, вместо введения новых в 4.0 и 5.0. Мы считаем, что нам действительно необходимо переосмыслить всю структуру лекарей. Мы не можем и дальше продолжать это разделение на два типа: лекарь с наивысшей силой лечения и лекарь, использующий защитные барьеры. Что-то должно измениться в этой структуре для создания хорошего баланса. Это и есть основная причина почему нет нового лекаря. Первым приоритетом было добавление 3 профессии в роли Ranged DPS, затем 4 танк, и всё это вместе с балансировкой лекарей.

Возможно, нам стоит изменить подход, с которым мы делаем анонсы новых профессий. Может, стоит начинать диалог с обозначения роли, а затем уже внутри её рамок анонсировать новую профессию, чтобы не подорвать ожидания.

Eden был анонсирован как новый рейд в Shadowbringers. Обычно, высокоуровневые рейды не имеют отношения к основному сюжету игры, но Eden выглядит так, словно он занимает значительно место в восстановлении баланса Первого Осколка. Можете ли вы прокомментировать отношение рейда к главному сюжету?

Ёсида: Это очень спойлерный вопрос! Я не могу на него сейчас ответить, ибо раскрою детали сюжета и расстрою игроков. Мы осведомлены об обеспокоенности и любопытстве игроков. Я не стану раскрывать то, насколько рейд связан с основной сюжетной линией, но если бы мы когда-либо и сделали такие рейды, как же хорошо, что у нас есть режим сложности Normal, чтобы игроки могли пройти историю без особых проблем.

Eureka в Stormblood собрала достаточно различных отзывов игроков со всего мира. В особенности, подземелье Baldesion Arsenal в последней итерации этого контента. Учитывая, что контент типа exploration подтверждён для дополнения Shadowbringer, какие изменения стоит ожидать в плане реализации публичных подземелий?

Ёсида: Конечно мы будем внедрять различные изменения. Мы не можем сейчас говорить о каких-либо конкретных деталях, ибо до выхода того контента ещё довольно много времени, но мы используем отзывы, полученные с Baldesion Arsenal. Во-первых, мы получаем очень большое количество различных отзывов. Во-вторых, отзывы сильно разнятся в зависимости от региона. Нам нужно быть очень осторожными и внимательно изучить отзывы.

Eureka также привнесла больше изменений с тем, как добывается мощное оружие, наподобие Zodiac оружий. Вместо того, чтобы проходить старый контент, вы создали что-то новое. Думала ли команда над тем, как подойти к вопросу получения такого оружия в Shadowbringers? Будет ли оружие добываться в таком же типе контента, или же вы включите также и возможность создавать оружие в старом контенте?

Ёсида: Мнения на этот счёт разделились. Некоторые игроки нормально отнеслись к Eureka, а другим даже понравилось. Но есть и те, кто предпочитает способ, который использовался для получения оружия Zodiac и Anima. Так что, мы пока что не определились с тем, каким образом игроки будут совершенствовать своё оружие в дополнении. Команда разработчиков устала от системы апгрейда оружий Zodiac и Anima, и им хотелось попробовать что-то новое, вследствие чего как раз и появилась Eureka. На самом деле, мы удивлены, что многим игрокам нравилась старая система. Так что, в данный момент мы разрываемся в принятии решения.

Дата запуска специального ивента FFXIV x FFXV была раскрыта вчера, и многие игроки заметили, что это временный ивент. Каким образом команда решает, будет ли ивент ограничен по времени?

Ёсида: Это зависит от того, какой тип контента подготовлен для ивента. Для ивента Garo, всё зависело от структуры. Мы просто внедрили её в PvP оставляющую игры. А ивент с Monster Hunter является более сложным контентом, который потребует время на прохождение. Что же до ивента с FFXV, то он ориентирован на игроков, предпочитающих низкую сложность, и в связи с этим, ему не надо быть перманентным.


К счастью, в случае с временными ивентами, мы всегда можем включить, если понадобится или если мы так захотим. Поэтому, мы не особо раздумываем над продолжительностью ивентов.

Какие отзывы вы получили про Blue Mage и концепт Limited Job? Помогли ли отзывы понять, по какому направлению разработчикам стоит идти в дальнейшем создании контента?

Ёсида: Что касается Blue Mage, то профессия всё ещё находится на базовом уровне. Её довольно легко прокачать и доступный контент для неё тоже на базовом уровне. Со временем, мы поднимем максимальную планку уровня и добавим новый контент для профессии. Когда мы увеличим планку, будет приготовлен новый контент, часть из которого будет довольно высокой сложности. Всё это появится через некоторое время после выхода Shadowbringers. Мы хотим понаблюдать за тем, как игроки примут такой контент. До этого времени, мы не хотим говорить о будущих профессиях категории Limited Job. Нам необходимо услышать отзывы игроков после того, как появится новый контент для Blue Mage.

Я хочу поблагодарить вас и команды в Японии и Америке, за то, что организовали для меня поездку в Японию. В это же время, в прошлом году, мой отец ушёл из жизни, и он всегда говорил, что если я когда-либо попаду в Японию, чтобы потом я обязательно рассказал бы ему о моём путешествии. Здесь я нахожусь в качестве представителя медиа, но также я здесь из-за моей любви к FF XIV и франшизе в целом. Поэтому, прибытие в Японию, в такое близкое моему сердцу время, было настоящей честью. Спасибо.

Ёсида: Вы здесь благодаря вашей работе и преданности Final Fantasy XIV. Мы рады, что пригласили вас и то, что вы хорошо провели здесь время, освящая событие и общаясь с японскими игроками, которые интересуются вашим контентом. Я уверен, что отец гордился бы вами. Благодарю вас за поддержку и надеюсь, что вы продолжите поддерживать нас и дальше.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
"Именно поэтому мы говорим, что это будут последние расы, которые мы введём в игру, ибо для команды разработчиков создавать новые расы очень тяжело"

Только вы ребят создали одну новую расу, Виер (и то, моделька тела, вероятнее всего от эльфиек или крайне близка к тому) Потому-что вторая раса просто использует модель тела Ройгардинов с прикрученной головой кошаков и все.

В итоге я не очень понимаю в чем, в данном случае, заключается сложность создания, когда все расы в игре это просто гуманоиды, а последние две собраны из уже существующих ассетов. К слову гуманоидность всех рас Йоши не раз объяснял (как и в приведенном интервью) пресловутой сложностью создания брони под одну отдельную расу, если, скажем строение ее ног будет звероподобным. Естественно это повлечет за собой необходимость переделать тонну существующих сетов брони и создание всех новых под совсем различные формы и строения тела рас в игре. А это тот еще геморрой.


Кстати, после того как пошли слухи, что второй расой после Виер будут Ронсо, мне было в первую очередь очень интересно как они выйдут из положения со строением их ног, ибо оно не человеческое. Думал, неужели, будут переделывать сеты под зверорасу наконец-то? Но в итоге конечно просто взяли модельки Роев и не парились

Пока на моей памяти остается только одна игра, где из играбельных рас существует действительно звериная, с абсолютно другим, не гуманоидным строением тела и анимацией (передвижение на четырех лапах) и все сеты под нее надо пилить отдельно. Это Чарры из ГВ2. И тут по идее должно было быть что-то подобное, т.к. Ронсо визуально и анатомически ближе всего к Чаррам.



Хотя вроде еще в ВоВ видел каких-то быков с соответствующим строением конечностей, но точно не помню, т.к. в ВоВ не играл.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Последний раз редактировалось SealEvil; 27.03.2019 в 02:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от SealEvil:
Пока на моей памяти остается только одна игра,
была ещё shadowbane

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Сообщение от SealEvil:
Это Чарры из ГВ2.
Вот тут соглашусь. Чарры намного лучше этих пушистых рое. У них и анимации приятные и ощущение мощного, сильного и гордого существа есть (еще бы анет с хвостами разобрались а то на половине сетов убожество выходит). У этих хротгаров же, в ролике во всяком случае, анимации напоминают обезьян.
Ну на мой взгляд и асуры в ГВ2 намного лучше картох. Мелкие, злобные твари тоже с отдельным набором анимаций и гораздо более приятными пропорциями. По крайней мере, они не похожи на перекормленных жирных трехлеток.
Аватар для mexon_renamed_977194_30102022
Фанат
Регистрация:
29.10.2012
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Как вообще этого деятеля правильно называть - ЙоСида или ЙоШида?На японском это звучит явно как ЙоШида, на английском естественно тоже.
Идти на поводу гугл транслейта и коверкать фамилию уважаемого человека возможно не совсем правильно.

А вообще не нравится то, как он хитрит, изворачивается.

Мог мы сказать нам правду, что просто денег нет на создание полноценной расы Виер.

Если бы им пришлось переделывать модельки мужского гардероба, кто бы все оплачивал?

А так - прицепили роедаганам чужие головы и все - переделывать ничего не надо вообще.
Они же не только им задние конечности нормальные не сделали, они им даже КОГТИ на лапах не сделали.
В итоге выглядят они не как хищники, а как мужики-мутанты.

И еще - оказывается "Нам не нужны расы с миловидными представителями, так как их и так уже хватает."
он это что - серьезно ?
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Итоги Fan Festival in Tokyo 2019
Добавил тему в почтовую рассылку ) Очень супер. Спасибо @Foxhard
Ваши права в разделе