Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars) [устарело]
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 30.01.2019 19:46
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars) [устарело]
Итак, 31 января - дата официального запуска нового контента игры, на этот раз посвящённого долгожданным войнам между гильдиями. Текст, представленный вам ниже, содержит перевод официального разъяснения механики контента войн гильдий. Ссылка на оригинальный англоязычный текст находится в конце.



Минимальные требования к гильдии для участия в войнах
  1. Уровень гильдии должен быть не ниже шестого.
  2. В гильдии должно состоять не менее 20 человек.

Расписание войн гильдий
Как и в случае ежедневных заданий, время «нового дня» для расписания войн гильдий будет наступать в 13:00 (по мск, gmt+3) на сервере Global. В случае игры на корейском или азиатском серверах, «новый день» наступает в 21:00 (по мск, gmt+3). В расписании ниже указано время для сервера Global.
  • воскресенье с 13:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • понедельник с 13:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • вторник с 13:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • среда с 13:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • четверг с 13:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • пятница с 13:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • суббота с 13:00 (по мск, gmt+3) - период ожидания войны.
Награду за участие в войне между гильдиями можно будет забрать только до объявления новой войны.

Краткое описание основ
Формируйте команды защиты и размещайте их в укреплениях своей гильдии, пока идёт этап подготовки к войне (War Preparation). В период активного этапа военных действий (War In-Progress), атакуйте укрепления врага и разрушайте их.

Посмотреть на ход войны и принять в ней участие можно, нажав на «Into the Guild War» в зале гильдии.


※ Этап подготовки к войне (Guild Preparation Period)
  1. Формирование команд защиты.
    Каждый представитель гильдии может настроить свою команду защиты на основе личных предпочтений и размышлений в период подготовки к войне.

  2. Размещение команд по укреплениям.
    Лидер гильдии получает возможность разместить подготовленные команды по укреплениям (Fortress) после того, как их наберётся не менее 20.

    Гильдия будет допущена к участию в войнах гильдий только при соблюдении перечисленных ниже условий:
    • как минимум 20 команд защиты должны быть расставлены по укреплениям гильдии;
    • одна команда защиты должна охранять Stronghold (ключевое укрепление гильдии);
    • лидер гильдии должен указать, какая команда защиты какую именно постройку (Defense Tower / Building) будет охранять.

Укрепления гильдии состоят из одной крепости гильдии (Stronghold) и трёх фортов (Fortress). Крепость гильдии помещает в себя одну команду. Каждый форт же состоит из одной оборонительной башни и 8 построек, что даёт разместить по 9 команд защиты на форт.

В сумме, гильдия может разместить на участие в войнах гильдии до 28 команд защиты. Только те игроки, чьи команды задействованы на защите, смогут принять участие в войне между гильдиями.





※ Активный этап военных действий (Guild War In-Progress)
  1. Организация матча между гильдиями. (Guild War Matchmaking)
    С момента старта войны между гильдиями, на экране паба «Конец Света» рядом с кнопкой перехода на экран гильдии появится таймер обратного отсчёта. По нему можно узнать, сколько осталось времени до окончания войны.

    Нажав на «Into the Guild War» в зале гильдии, игроки могут переключить на экран Guild War. На экране Guild War отражается ход войны. Да и весь функционал ведения войны тоже там.



  2. Атака вражеских позиций.
    Игроки должны уничтожить укрепления противника, победив вражеские команды защиты.

    ※ Правила боевых действий
    • Все бои проходят в формате 3 на 3 персонажа в два раунда. Каждая попытка атаковать потребляет один Guild Crest.
    • Персонаж, который был убит в период боя, убирается из списков доступных в качестве представителя атакующей команды, пока на игровом сервере не наступит «новый день» (для международного сервера - 13:00 по мск).
    • От результатов битвы зависит, нанесёт ли атакующий игрок повреждения вражескому защитному сооружению, и получит ли он положенное количество Havoc и Conquest Points.
    • При падении НР защитного сооружения до 0, оно разрушается. Разрушение сооружения даёт дополнительное количество Havoc. Также бонусное количество Havoc можно получить сверху за разрушение вражеской Stronghold или Defence Tower.
    • Предел одновременных атак в определённый период времени (нахождение в процессе боя) - до трёх игроков на одно защитное сооружение.




    ※ Состояние защиты укреплений
    • Strongholds и Fortresses имеют статус “Protected” в начале войны и не могут быть атакованы противником.
    • Stronghold гильдии недоступна к атаке, пока у гильдии находятся под контролем хотя бы две Fortress (строения без охраны не считаются). Путь к атаке Stronghold открывается, когда две из трёх Fortresses пали.
    • Fortress гильдии недоступна к атаке, пока у Fortress держится хотя бы одно из окружающих его защитных сооружений (строения без охраны не считаются). Только после уничтожения всех защитных сооружений, открывается возможность атаковать центральное укрепление Fortress.
  3. Подведение итогов войны между гильдиями.
    Гильдия, захватившая чужой Stronghold, объявляется победителем. В случае, если время, выделенное на войну между гильдиями, истечёт раньше взятия Stronghold, победа присуждается той гильдии, которая успела заработать больше Havoc.

    Награды за участие в войне

    По окончании войны между гильдиями, на экране Guild War игроков ожидает награда в виде Mystic Medals.
    Также, участники войны будут получать стандартные награды в зависимости от индивидуальных результатов. Результат войны между гильдиями будет определять количество дополнительных наград. И наконец, количество наград зависит от ранга гильдии.

    ※ Игроки, которые зарегистрировались на участие в войне гильдий, но так и не принимали участия ни в каких сражениях, получат стандартный набор наград на основе результатов войны.

Мелочи, которые не были упомянуты выше
  • Если лидер гильдии не разместил команду защиты такого-то представителя гильдии в одно из защитных укреплений, данных игрок не заносится в списки участников грядущей войны между гильдиями.
  • Каждому представителю гильдии (приписанному к войне) разрешается участвовать в боевых действиях до трёх раз в сутки (подразумеваются атакующие действия).


Перевод исправлен согласно того, что реально было обнаружено в игре. Англоязычный текст изначально содержит ошибки и неправильную информацию о Guild Wars.


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...2/view/2780154


Guild Wars: FAQ для начинающих
  1. Разрешается использование для защиты тех же персонажей, которых вы планируете использовать и в атаке. Можете смело выставлять в защиту своих лучших из лучших.
  2. Не надо бояться, что если уничтожат охраняемую вашей командой защиты башню, то ваших персонажей запишет в ряды "мёртвых" и вам не даст ими воспользоваться на атаке. Защита - защитой, атака - атакой.
  3. Не надо бояться, что если вы "потеряете бойцов" на атаке, которые у вас стоят в защите, то их уберут из защиты. Защита - защитой, атака - атакой.
  4. При формировании команды защиты учитывайте, что войны гильдий - не совсем арена. Здесь нет нанесения урона по атакующей команде за слишком долгий бой. Поэтому команды вида "главное подольше продержаться" на войнах гильдии бесполезны.

  1. Поле боя не помещается на экран. Оно скроллится слева-направо через зажатие кнопки мышки (ну или пальцем для тех, кто с планшета или мобильника). Есть башни, которые находятся в правой зоне, которую вы изначально не видите.
  2. Атаковать даёт игроку определённую постройку только один раз. То есть, если вы уже атаковали постройку Х и победили/слились/ничья, то повторно вам атаковать её не даст.
  3. Значения НР по умолчанию у построек:
    • обычная башенка у фортресс - 200 НР;
    • центральная башня фортресс - 500 НР;
    • стронгхолд - 1000 НР.
    Неизвестно точно по каким причинам, из-за разницы в уровнях гильдий или просто от количества выставленных деф-тим, на базовое количество НР строения может накладываться бонус.

    Это может выглядеть так: обычная башенка - 280 НР, центральная - 700 НР, стронгхолд - 1400 НР. То бишь, в нашем случае это бонус противнику в размере +40% НР.
  4. Победа в одном рауде наносит 60 урона по строению. В двух раундах - 120 НР.
  5. Механика игры не запрещает атаковать разрушенные строения (0 HP). Но за это ни вы, ни гильдия, никто ничего не получит.
  6. В связи с указанным выше (см. НР и наносимый урон), перед атакой башни убедитесь, что она не находится уже под атакой. Чтоб ваша атака не пропала в никуда.
  7. В идеале будет, если вы будете согласовывать кто на кого пошёл через гилд-чат. Указывать, на чью башню вы пошли атаковать (имя персонажа-охранника).
  8. Идеальный вариант, если внутри гильдии игроки будут разделены на две основные группы: "тяжеловесы" и "основная ударная сила" (игроки, у которых меньше CP). "Тяжеловесы" ждут, пока "основная ударная сила" не расчитит дорогу под атаку главных защитных сооружений противника.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 04.02.2019 в 16:37. Причина: корректировка того, что было изначально неверно написано в патч-ноутах
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Чет тяжко как-то с механикой. Т.е. получается что каждый игрок формирует команду для участия в ГВ. Лидер расставляет их на поле боя, по 9 на форт и 1 на главную базу, итого 28. А после каждый игрок заходит во вражеский форт и старается убить героев противника?

И по всей видимости нужно будет всей гильдией фармить по договоренности один форт, но не более 3 игроков разом, а в разное время. И пытаться вынести вражеских героев, не потеряв своих иначе в следующем бою они не восстановятся, так ли?

Вангую необходимость тактик против МЛ Кенов и шмота в жир чтобы не развалили в таком исходе.
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Это расширенная арена.
Дефтимы расставляет лидер, и с ними сражаются враги.
А сами гилдмемберы, как я понял, вольны самостоятельно 3 раза куда-то напасть любой группой - как и на арене.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SaySo:
Чет тяжко как-то с механикой. Т.е. получается что каждый игрок формирует команду для участия в ГВ. Лидер расставляет их на поле боя, по 9 на форт и 1 на главную базу, итого 28. А после каждый игрок заходит во вражеский форт и старается убить героев противника?
Сообщение от Darkmor:
Дефтимы расставляет лидер, и с ними сражаются враги.
А сами гилдмемберы, как я понял, вольны самостоятельно 3 раза куда-то напасть любой группой - как и на арене.
Ну судя по всему так и есть, дефят трое, а состав нападения можно набрать любой, звучит интересно, завтра посмотрим что да как.

Пора прикидывать оптимальные составы

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Darkmor:
А сами гилдмемберы, как я понял, вольны самостоятельно 3 раза куда-то напасть любой группой - как и на арене.
Но там указано, что если потеряешь чара в битве, то он восстановится только на следующий день. Значит нужно нападать 3 боя так, чтобы все еще и живы оставались.

Интересно будет ли реген хп у защиты, а то так жирного раскаченного кабанчика хрен завалишь, а если ему уже кто-нибудь нанес урон и проиграл, другому лишь добить останется
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SaySo:
Но там указано, что если потеряешь чара в битве, то он восстановится только на следующий день. Значит нужно нападать 3 боя так, чтобы все еще и живы оставались.
Это вроде только к дефтиме относится... А может и нет :)
Аватар для Oecat
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2015
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
О, Норбу как раз некуда время личное девать. Будет теперь ещё и 3 дня в неделю раставлять 28 деф тим
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Darkmor:
Это вроде только к дефтиме относится.
Сообщение от nORb Dragon:
Персонаж, который был убит в период боя, убирается из списков доступных в качестве представителя атакующей команды, пока на игровом сервере не наступит «новый день»
Судя по описанию атакующей команды, а не деф тимы

Сообщение от Rawraw:
Ну судя по всему так и есть, дефят трое, а состав нападения можно набрать любой
Подстраиваться каждый раз под патьку противника и тратит бабло на переодевание своих солдат, гуд система
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Всегда мечтал построить гильдию.

А вообще, придётся теперь заморачиваться, сформировать две балансные тройки под защиту. Типа под первый раунд тройка и под второй раунд тройка.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SaySo:
Значит нужно нападать 3 боя так, чтобы все еще и живы оставались.
Хм, значит надо будет 3 мл кена вытаскивать, а то мало ли
А там по поводу боя не сказано, есть ли как на арене урон нападающей стороне после определенного кол-ва ходов? Тупо 3 хила воткнуть будет иметь смысл мб
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
МЛ Сидд с мышами :)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SaySo:
Судя по описанию атакующей команды
Это мой перевод. Я мог и ошибиться. В оригинале (на английском):
Цитата:
Any Heroes defeated during battle cannot be placed in an Attack team until the server reset time.
Я перевёл так. А вдруг на английский некорректно перевели? Или я неправильно понял?

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от be_zon:
А там по поводу боя не сказано, есть ли как на арене урон нападающей стороне после определенного кол-ва ходов? Тупо 3 хила воткнуть будет иметь смысл мб
Не. Всё, что было, я перевёл. Остальное - будет сюрприз.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 30.01.2019 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от nORb Dragon:
Я перевёл так. А вдруг на английский некорректно перевели? Или я неправильно понял?
Тут походу только реальный опыт уже покажет что и как. Да и походу много зависит от того что наставят в свои деф тимы вся гильдия. Надеюсь обойдемся без Хурадо и МЛ Баска
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Кстати, эта "фишка" касаемо 2 раунда по 3 персонажа. Кажется её сделали специально чтоб избавиться от засилия Дианы и прочих общепризнанных ОП персонажей в одной выносящей всё живое патьке. Диану в два раунда сразу не поставишь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SaySo:
Да и походу много зависит от того что наставят в свои деф тимы вся гильдия. Надеюсь обойдемся без Хурадо и МЛ Баска
Я просто их команды не буду ставить в защиту и они в итоге не попадут на войну. И не получат мистик медали на мистик саммон волосатого ушастого хвостатого мяукающего чудовища.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 30.01.2019 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AiDo
Маньяк
Регистрация:
20.02.2011
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Та один в один с самонерс варом, только там башни не делятся на типы, так же 2 дефа по 3 чара и если атакуешь и кого-то потерял в следующих атаках использовать нельзя в этом варе, ну, судя по описанию.
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Диана в 3х команде уже не так эффективна
Аватар для AiDo
Маньяк
Регистрация:
20.02.2011
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Надо кстати посмотреть, какие ограничения насчет времени атаки, будет ли урон в атак тиму как на арене, если нет то чисто деф тимы будут уже не так актуальны, хотя в принципе и так не особо актуальны, деф тимы по идее должны ломать лица что бы уменьшить количество норм чаров в следующие атаки.
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от nORb Dragon:
Кстати, эта "фишка" касаемо 2 раунда по 3 персонажа
Блин, я этому не придел значение, т.е. нужно собирать две тимы по 3 чара итого 6 одетых персонажей на войну надо. И походу этими тимами и дефить придется на самой войне.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от nORb Dragon:
Я просто их команды не буду ставить в защиту
О, это кстати получается что есть запасные игроки, которые не учавствовали в первой волне, но могут поучавствовать во второй, если у кого-то только 1 состав и он уже слился

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Вообще, идеальный вариант: выбрать один форт, который будет выглядеть самым слабым, и вынести его. Потом сразу переключиться на основную крепость чужой гильдии.

Осталось дело за малым: проверить, есть ли возможность узнать инфу о том, как настроена защита у противника, есть ли возможность динамически перекидывать команды защиты между фортами. И гильдии научиться согласовывать всю эту хрень касаемо "лучшего направления для атаки" и "кто кого атакует после кого" (напоминаю - 3 атаки максимум на одного человека) через ингейм-чат. kpako39I6paMu.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для SaySo_renamed_1407668_28122021
Фанат
Регистрация:
23.01.2019
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Rawraw:
О, это кстати получается что есть запасные игроки, которые не учавствовали в первой волне, но могут поучавствовать во второй, если у кого-то только 1 состав и он уже слился
Думаю что этапы не просто так разделили и во время этапа действий уже нельзя будет менять команды и менять участников
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SaySo:
Думаю что этапы не просто так разделили и во время этапа действий уже нельзя будет менять команды и менять участников


Если подумать ещё раз, то походу "два этапа" это на самом деле один этап просто симметричный, сначала они нападают, потом мы нападаем и наоборот, так что одного состава может вполне хватить

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Rawraw:
О, это кстати получается что есть запасные игроки, которые не учавствовали в первой волне, но могут поучавствовать во второй, если у кого-то только 1 состав и он уже слился
Не. Как я понял, если я чью команду защиты из согильдяев не выставил в период подготовки к войне на укрепления, то этот согильдяй признаётся аутсайдером и не принимает участие в грядущей войне.

Допустим вот нас сейчас 28 человек + 1 дракон. Выставляю свою деф-тиму + ещё 22 человек на укрепления. Остальные 6 человек мне непонравились. Мыши и прЫнцесса 5го лвла - зло. В итоге, в войне будут участвовать только я и 22 человека, которых деф-тимы я выставил. Остальные - аутсайдеры.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Возможно, ограничение на участников касается только деф тим, а в атаке принимают участие все желающие.
По крайней мере это было бы логично.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Darkmor:
Возможно, ограничение на участников касается только деф тим, а в атаке принимают участие все желающие.
Сообщение от nORb Dragon:
Если лидер гильдии не разместил команду защиты такого-то представителя гильдии в одно из защитных укреплений, данных игрок не заносится в списки участников грядущей войны между гильдиями.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Ваши права в разделе