Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в BATTLETECH
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 26.04.2018 18:15
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Слон катает в BATTLETECH



В настоящее время существует 3 основных типа игр про роботов - безумные пошлые фантазии азиатского извращенца аля Nier Automata, детский полуанимешный цирк с понями аля Трансформеры, и брутальная, животворящая концентрация железа, больших пушек и суровых пацанов, управляющих всем этим, которую мы видим здесь. Думаю, несложно догадаться, что из этого выберу я. Хе хе.
Также стоит отметить, что разработчики сознательно решили использовать классическую пошаговую механику, и уделить основное внимание сингл кампании, в отличие от йоба-говнарей, которые к чему ни прикоснутся, то превращается в мобу, кки или анальный корейский микроконтроль. За это игре отдельный халявный плюсик в карму. Также фанбои говорят, что механика во многом соответствует настолке, но я в настолках не шарю, потому поверю им на слово, хотя имхо комп для того и придуман, чтобы на нем можно было играть во что то понавороченнее настолок, а не пытаться им во многом соответствовать, ну да ладно.




Итак, ты - наемник, у которого есть корабль, матчасть, несколько бойцов и дыра в кармане вместо денег. Матчасть - здоровые железные роботы с кучей пушек, на которых в игровой вселенной рассекают самые опытные и илитные бойцы, а треш в виде обычных танков видимо оставлен салагам и неграм из стран третьего мира. Хотя я хз, как вообще какие либо другие войска могут быть актуальны и жизнеспособны, когда даже у шайки нищих пиратов в трюме болтается пяток жирных роботов. Видимо, тут есть какой то подвох, но я в лоре игры не шарю ни черта, потому просто смирюсь с этим. Энивей, наше занятие заключается в выполнении наемничьих контрактов, зарабатывании денег, сборе барахла и клепании новых мощных роботов, с тем, чтобы победить злого диктатора, который собственно и сжег родную хату и отправил нас бороздить задворки вселенной. Банально, но для того чтобы поковыряться в потрохах роботов и вволю пострелять из них, большего и не требуется.
А вот тем, кто в лоре шарит, будет что почитать. Писанины в игре много. И даже слишком. Неподготовленного же человека такой поток ничего не значащих имен, мест и событий с самого старта может и отпугнуть. За это, помнитца, ругали еще пилларс оф етернити, но разработчики видимо пропустили сие мимо ушей. Но энивей, читать не обязательно, это ни на что не влияет. Также как и диаложеки с командой. Хотя при желании погрузиться в атмосферу и поролеплеить можно, но можно и просто бегать по миссиям и делать пыщ пыщ.




Игра сделана на так себе двигле юнити, но издатель у нее парадокс, что видимо означает, что парни начинали ее делать сами из говна и палок, но потом продались норм конторе. Но в целом, за исключением легкого налета юнитевской дешевизны, смотрится вполне себе добротно. Но налет мы пожалуй простим, щито поделать десу, все с чего то начинали, зато есть надежда, что пароход разжиреет на длц и даст ребятам денег на нормальный движок. А пока увы, придется терпеть огрехи, типа прорастающих сквозь здания деревьев, упирающуюся в стены и деревья камеру, околонулевую интерактивность окружающего мира, где многотонный железный болван не может поцарапать асфальт, и взрывы не оставляют воронок, и всякое такое. Также окружающий мир мертв и статичен. Звери и птички в лесу не бегают, машины по дорогам не ездят, и людишки не разбегаются из под ног у роботов. Можно разваливать небольшие домики и заборчики, но если бы и этого было нельзя, я бы пожалуй опечалился в край.
Зато нормально сделана интерактивность самих роботов, которых можно рвать на части, сбивать с копыт и топтать. Анимация, ясен пень, деревянная, но у роботов такая и должна быть, я хз к чему тут придраться. К чему можно придраться, так это к отстутствию анимации в диалогах при наличии крупных планов. Они даже рты не открывают. Ну зачем было выставлять напоказ такую откровенную халтуру хз, сделали бы обычные говорящие головы и дело с концом. Ролики в виде сменяющихся грубо нарисованных картинок? Ну видал я такое и в игрульках сильно дороже, тут хотя бы понятно, почему так. Также стоит отметить, что при общей бедности окружения, ребята хотя бы нормально подошли к его дизайну и разнообразию. Все эти горы, пустыни, леса, тундры и астероиды в вакууме неплохо так отличаются друг от друга как внешне, так и количеством естественных и искусственных препятствий, и эффектами типа адского перегрева от малейшего пука в пустыне. Внимание к деталям чувствуется, а значит халтура если и есть, то проистекает от нищеты, а не от безалаберности, так что простим пожалуй.




Сама стратегическая часть напоминает что бы вы думали? Икском. Мы так же сидим на базе, строим, ковыряемся в барахле, качаем бойцов, проматываем дни и летаем на миссии. Глобальное отличие заключается в конструкторе роботов, который не имеет ничего общего с ублюдочным огрызком инвентаря из икскома, а на удивление хорош и несомненно порадует настоящих мужчин, мечтающих о гараже с чем то большим и железным, которое можно крутить по всякому, и иногда выкатывать, чтобы произвести впечатление на телочек. Уж 100тонный железный болван с парой огромных пушек точно способен компенсировать недостаток размера в другом месте. Хе хе. Из частей убитых роботов и слутанных пушек тут собираются новые роботы. Также барахло можно купить, если ты находишься на планете с развитой промышленностью и технологией. Роботы различаются вместимостью, типами поддерживаемых пушек и количеством армора, при этом еще не стоит забывать о подвижности, перегреве и еще куче мелких деталей.
В целом у нас 3 типа оружия, различающихся способами применения. Лазеры хорошо пробивают броню, артиллерия хорошо сбивает с копыт, а ракеты можно запускать по параболической траектории из за леса из за гор, что позволяет превратить одного из роботов в установку град, раздающую через полкарты аки арта в танках от картофана. Причем возможно мне это показалось, но комп понятия не имеет о чем то подобном, иначе ты бы заманался его выносить, я гарантирую это. Особняком стоят мощные пушки - рейлган, очень далеко летящий и пробивающий всё насквозь, но за это превращающий твой пердак в термическую сингулярность уже первым выстрелом. Дробовик, в упор выбивающий мозги даже у самого жирного чертилы, но весящий, как твоя жирная задротская задница, а вместе с боекомплектом особенно. И легкое оружие, бесполезное само по себе, но в сочетании с ударом в мили сильно повышающее шанс крита. Да, тут можно и нужно ходить в рукопашную. От хорошего пинка увернуться очень сложно, а дамаг и шанс сломать жизненно важные системы очень хорош. Так что рекомендую выделить кого нибудь пожирнее чисто на это дело. Тем более, что комп такую возможность игнорирует, за что и расплачивается.
Что лучше, одна здоровая пуха или 5 маленьких? Из маленьких можно шмалять по чуть чуть, но часто, в то время как из большой один раз жахнешь и побежишь срочно искать озеро, чтобы остудить пукан. Придется основательно поэкспериментировать, чтобы собрать оптимальную конструкцию. Правда, это занятие слегка факапит то, что на переоборудование одного робота может уйти буквально месяц. Втф? У нас там технологии будущего, или пъяный завхоз, собирающий роботов с помощью молотка, изоленты и крепкого словца? Хотя я конечно понимаю, что это такой костыль, чтобы ты не перекидывал сетап перед каждой миссией, а маленько стратегически думал мозгом, но логика негодует.




Но весь этот треп не стоит ни черта без демонстрации, не так ли? Миссии могут показаться однообразными - мы прилетаем, кого то убиваем, что то делаем и улетаем (ну либо остаемся гнить и ржаветь). Но матерого икскомщика чем то подобным не удивить, не так ли? К тому же в отличии от икскома, миссии проходят быстро и последнего алиена час искать не надо. Карты маленькие, а "алиены", завидев тебя, сами сбегаются из всех щелей, и уже после первого обмена выстрелами в принципе становится понятно, на коне ты или в дерьме. Тактическая часть на первый взгляд весьма проста - целься да стреляй, но если начать вникать в детали, открывается много приколов. От того, насколько часто и далеко ты бегаешь, зависит шанс уворота. От того, с какой стороны ты стреляешь, зависит что отлетит у противника. У разных пушек разная дальность и точность, так что если ты навесил их как попало, будешь стрелять как инвалид. Если снес врага с копыт, можно прицельно прострелить ему башку или реактор, от чего он сразу отправится к богу машин. На ход боя влияет и местность - в лесу можно прятаться от обстрела, в воде охлаждаться, в лаве гореть, низкая гравитация увеличивает дальность прыжка на реактивном двигателе (вообще реактивный двигатель мастхев всем ибо местность часто крайне пересеченная а тратить время и обходить может быть смертельно опасно) Ну и конечно, всемогущий корейский рандом тоже не остается в стороне, и подрыв боеприпасов от случайного попадания, и последующий инфаркт у водителя, или отвалившаяся конечность с только что купленной архидорогой нагибаторской пушечкой, не раз заставят тебя огласить матюгами тихую летнюю ночь, я гарантирую это. Впрочем, есть у рандома и положительные стороны - враги тоже факапят порой крайне опасные выстрелы, или могут отъехать от одного удара по лбу, после чего тебе достается целый и почти не поцарапанный робот. Так что даже если ты оказался в жопе, не спеши лупить по кнопке quit.
Также на бой влияют скиллы наших военов. Всего есть 4 направления - стрельба, повышающая ясное делло точность стрельбы, пилотирование, повышающее уворотливость и эффективность врыва в ближний бой, потроха (буквально), повышающие выживаемость, и тактика, снижающая всякие штрафы и ограничения. Не обошлось и без пары-тройки совершенно икскомовских скиллов и перков. Я говорил уже, что и тактика тут похожа на икском - то же стреляй или ходи, те же 4 чувака на миссию, те же промахи в упор (хотя фанбои настолки втирают мне, что тут все как в настолке, и чуваки ничего не содрали из икскома, но пагадити, тогда получается что чуваки содрали механику икскома из настолки? Оу щет!)
Если же тебе не интересна тактика как таковая, а интересно, чтобы все свистело, пердело и показывало ролики, то игра тебя скорее всего разочарует. Интерактивность, как я уже говорил, на уровне плинтуса, а спецэффектов ровно столько, сколько нужно для понимания смысла происходящего. Если же ты устал от йоба-говна и желаешь чесать репу над цифрами и комбинациями, то игра ок. Хотя комп довольно тупой, как я говорил, он не пользуется очевидными решениями типа рсзо в жопе мира или милишного катка, и сетапы у него зачастую такие себе. Плюс его довольно легко забайтить, если например сныкаться за углом, то ребята радостно забьют на позиционную войну и побегут в огневой мешок. Но зато он злой, отлично реализует численное превосходство, выбирая самого тонкого и запинывая его всей толпой (правда сходить проверить что это за хрень пускает ракеты из вон того леса мозгов уже не хватает). Также задалбывает убегать и прятаться, оставшись на лоу хп. Ну и рандом опять же. Однажды мой почти фуловый виндикатор отъехал от выстрела какого то маленького танчика с вот таким рейлганом. А говорите, на обычных танках только бомжи катают, а вот поди ж ты. Правда пехоты нет. Что странно. Имхо, десяток малозаметных парней с рокет лаунчерами заставили бы водилу здорового неуклюжего робота попотеть.
Ну да бог с ним с компом, мне он дохера умный не нужен, я все же хочу игру пройти, а не прогулять школу, чтобы весь день переигрывать 100 раз одну катку и потом на форуме рассказывать, как я хардкорен.
Сюжетные миссии повеселее. Там есть и кое какие ивенты и скрипты и необычные противники и диаложеки и вотэтоповороты, однако побочки в любом случае необходимы заради бабла, экспы, новых роботов и барахла на слом, ибо сюжетка как правило посложнее обычной возни, плюс пройденные этапы увеличивают общую сложность игры. Прямо как в икскоме да.




В общем игра достойная. Хомяки на стиме, правда, так не считают. Но если отфильтровать обычный в таких случаях вайн даунов про тормоза на говнокомпах, отсутствие перевода, ой у меня вылетело и прочую ересь, то остаются лишь претензии к сюжетке да к однообразию миссий. Но то такое, игра в первую очередь про возню с роботами, и с этой задачей она справляется на отличненько, какое нахрен однообразие мссиии, когда в конце меня ждет давно желанная нога того самого нагибаторского робота, которого я искал пол игры! Наконец то будет куда воткнуть ту здоровую херь с диким дамагом! Ну и всякое такое. Полагаю, фанбои вселенной будут играть в первую очередь заради этого.
Ну а критичных багов немного. У меня ни разу не вылетало. Пару раз глючили сейвы, приходилось рестартить игру, чтобы их прогрузить. Иногда рандом творил страшные вещи вроде трех подряд критов в башку от трех разных врагов (хотя бывалых икскомщиков этим не удивишь, хе хе). То что перевода нет конечно так себе, но его никто и не обещал, не так ли? Ну и парадокс есть парадокс, вангую тонны длц и длц к длц, а то и глобальную переделку механики. В былые времена я бы возможно посчитал это плюсом, но вот стелларис 2.0 не дает мне покою.

Короче как то так:

+ Годная механика, внимание к деталям. Прожимать интересно.
+ Годно выдержанный сеттинг, с роботами, но без ссанины.
+ Смелая ориентация разрабов на классику и сингл, в ущерб продажам среди хомяков, но не в ущерб норм геймплею.
+ За соответствие лору и настолочным традициям (я сам не в курсе, но посоны говорят в этом плане ок )

- За графическо-анимационные факапы (они по отдельности несущественны, так что один - за все)

Так щито 8 из 10, пожалуй пройду и скуплю все анальные длц парадокса.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Слон катает в BATTLETECH
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от _pain_:
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.

патамушо они фанаты .. и не объективны ..

а негативные обзоры пишут те кто вообще не в теме.

фанаты не могут плеваться ... потому что игр по вселенной можно пересчитать по пальцам одной руки фрезировщика.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
хе-хе, энивей
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от DrSlon:
Лазеры хорошо пробивают броню
Неа. Все всё пробивают одинаково.
Сообщение от DrSlon:
рейлган, очень далеко летящий и пробивающий всё насквозь

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Слон катает в BATTLETECH
Очень много технических огрех, медленные перелеты камеры, медленная анимация (здание тут - коробка с четырьмя полигонами, которая взрывается соотвественно, (да и пофиг на эти коробки, вы все равно смотрите с максимальным зумом на поле боя) но камера медлееенно наедет на нее при взрыве и будет показывать вам все это "великолепие" пока вы не начнете зевать), йопаные перелеты по несколько минут (нахера мне в сингле сидеть 5 минут ждать пока корабль перелетит с одной миссии к другой?). Озвучка стандарт для инди - не всегда противная (бабу визжащую гундосящим, каждый выстрел, противным голоском высадил первую). Графоний на картиночках выглядит лучше чем в динамике, наверное мы играем в разные игры с обзорщиком, но мне динамика мехов больше похожа на картонные коробочки или детские игрушечки ну и все остальное окружение дико угнетает, а размер карт вызывает клаустрофобию. В общем игра не про графоний и разработчики первыми же видами дают вам это понять (и вообще кого им можно в 2018 удивить). К геймплею, в принципе, претензий нет компания ок, менеджмент мехов ок - можно зависнуть не долго, побочные миссии быстро надоедают + искуственно созданный финансовый дисбаланс что бы больше гринда и затянуть ваше развитие, "прямая" (деревом его не назовешь) скилов пилотов скудная и одинаковая для всех и вызывает некоторые вопросы (почему "сенсор лок" это скилл а не устройство?). Боевая система на первый взгляд разнообразна, а на поверку весьма скудная в основном сидим на месте с пасивкой на минус к урону и ждем пока вражеские мехи появятся в зоне поражения орудия, исключение миссии с конвоем. Миссии не то что бы "могут показаться однообразными", они и есть однообразные. Не поддерживаю восторга обзорщиков - игра весьма средненькая вышла. Хотя это все мое имхо, наверное я все же надеялся на что-то типа МК1,2 но пошаговое, а получил однообразное инди нечто с миниатюрными картами.. В игру играть можно, даже получать удовольствие некоторое время, но только из-за того что у нее попросту нет конкурентов, в принципе.
Re: Слон катает в BATTLETECH
Не понимаю хайпа вокруг этой, более чем средней как по мне, игры.
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 26.04.2018 в 23:29.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
Re: Слон катает в BATTLETECH
Game crashes!!! Кто сталкивался,что делать?
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Слон катает в BATTLETECH
Обзор, я так понимаю, писался под пивко, ночью, на детской площадке, на кортах
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от User69:
Обзор, я так понимаю, писался под пивко, ночью, на детской площадке, на кортах

На дворе 21й век. Уже инвалидам-колясочникам парапеты кое-где строят. А вы смеетесь над косноязычными писателями. Стыдно должно быть, сударь. Инвалиды не беспомощны, просто у них свой способ перемещения... в смысле это просто такой авторский стиль написания.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Simple.:
Уже инвалидам-колясочникам парапеты кое-где строят.
Уж как только Goha не называли,но парапетом - впервые вижу
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от _pain_:
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.
Метакритик посмотри, умник. 85 PC Gamer, 90 PCGamesN. Ругаются по большей части на технические огрехи.
Сообщение от Lexxx20:
Метакритик посмотри, умник. 85 PC Gamer, 90 PCGamesN. Ругаются по большей части на технические огрехи.
Я про игроков, а не про журналистов. Даже логвинов 10/10 ставит, тобишь в этот раз хорошая часть бюджета ушла на журналистов. А вот от игроков один негатив
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Щас бы вспомнить японскую Ниер, и не знать про Гандам.
И еще в Ниер нету роботов, там андройды.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от bartello87:
Щас бы вспомнить японскую Ниер, и не знать про Гандам.
И еще в Ниер нету роботов, там андройды.
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный)робот-гуманоид, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек. Не благодари.
Re: Слон катает в BATTLETECH
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Garruk:
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный)робот-гуманоид, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек. Не благодари.


Ой дурак...
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от _pain_:
Я про игроков, а не про журналистов. Даже логвинов 10/10 ставит, тобишь в этот раз хорошая часть бюджета ушла на журналистов. А вот от игроков один негатив
У ХБС? На журналистов? Чего это мне не выплатили долю? Хватит конспирологии. Отличная игра, только и всего.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.
Ты бы их почитал для начала. Можно за геймплей поставить низкую оценку в первый час?.. Ты даже тренировку не пройдёшь за это время.

Минусили за технические огрехи, которые к геймплею отношения не имеют.

Добавлено через 1 минуту
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 27.04.2018 в 04:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Не видел финансовых отчетов Гоха.ру, поэтому возможно за эту игру вы денег не получили (или конкретно ты и Слон не получили, а Гоха получил).
Но вообще в продажах материальная мотивация 100% присутствует. Напишу, про то в чем я разбираюсь. Например если вы придете в автосалон за машиной, то вам предложат кредит не лучший по ставке или ежемесячному платежу, а предложат кредит того банка, который больше заплатил автосалону/производителю/конкретной девочке в автосалоне. Но покупателю об этом никто не скажет, да и девочка деньги тайно ото всех получает. Тоже самое со страховками в автосалонах.

Опять же глупо отрицать, что на Гохе есть заказные статьи про некоторые игры. Вспоминаю, что был момент, когда на Гохе появлялось больше новостей в неделю про Warthunder, чем на их официальном сайте Возможно Гоха зарабатывает на "отечественных производителях", а зарубежные издатели игнорируют сайт, поэтому мы видим такое возмущение :)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Не видел финансовых отчетов Гоха.ру, поэтому возможно за эту игру вы денег не получили (или конкретно ты не получил, а Гоха получил).
Издатель рассылает представителям игровых СМИ ключи на пресс-версии. ВСЁ. При этом 10к баксов никто никому не переводит Извиняюсь, если разбил кому-то мечты о данной профессии.
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Издатель рассылает представителям игровых СМИ ключи на пресс-версии. ВСЁ. При этом 10к баксов никто никому не переводит Извиняюсь, если разбил кому-то мечты о данной профессии.
Ок, с этой игрой понятно. Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Warthunder, WorldOfTanks, Escape from Tarkov и т.д.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Ок, с этой игрой понятно. Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Warthunder, WorldOfTanks, Escape from Tarkov и т.д.
Я могу говорить только за то, что знаю. Про издателей и пресс-ключи.
Аватар для Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Ты ещё скажи, что Гарро обзоры на арену и танки с самолётиками по своей воле пилит.


ПС Думать, что этот обзор проплаченый это верх идиотизма, но я бы посмотрел на человека, который решит купить обзор у слона.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Neocronic:
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.
щас бы ориентироваться на стим оценки

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Escape from Tarkov


as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ваши права в разделе