Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Переработка класса "Берсерк" в 5 сезоне
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 12.02.2018 14:50
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
[Перевод] Переработка класса "Берсерк" в 5 сезоне
Реворк Берсерка – перевод

Лайт и Хэви опенеры
Лайт – легкий удар \ Хэви – тяжелай удар \ Опенер – первый ударв серии \ Финишер – последний удар в серии

• оба опенера получают Непрерываемость если использованы сразу после отмены (финты)
• боковой лайт опенер теперь 400 мс если использован после отмены
• верхний лайт опенер теперь 500 мс если использован после отмены
• урон лайт опенеров уменшен до 15(было 17)

Комментарий разработчиков: На высоких уровнях Берсерк вынужден миксапить (чередовать комбы) и финтить(отменять удары) в своих сериях ударов. Но финты означают что Берсерк теряет преимущество непрерываемых ударов и часто встречный удар ломает его серию. Теперь, если вы атакуете сразу после финта, ваш обычный лайт и обычный хэви будут не прерываемы. Это должно дать Берсерку больше возможностей для размена по ХП в своих цепочках. Если оппонент запутается, это позволит продолжать прессинг.

Хэви финишер

• 3й хэви сбоку не блокирем
• 3й хэви сбоку наносит 45 урона (было 30)
• 2й хэви сверху теперь не блокируем
• 2й хэви сверху наносит 30 урона (было 55)

Комментарий: Берсерку сложно вскрывать умелых черепах, особенно Вождей и Завоевателей. Это изменение облегчиту общение с ними.

Dance of the Paired Blades
{не помню как локализировано, бесконечная комба лайт-хэви-лайт-…}

• бесконечные лайт атаки начиная со 2й и далее теперь 400 мс (было 500)
• бесконечные лайт атаки начиная со 2й и далее наносят 15 урона (было 12)
• бесконечные хэви начиная со 2й и далее наносят25 урона (было 20)

Комментарий: Мы хотим, что бы такие лайт атаки было трудно блокировать, так как блок одной прерывает серию,и сейчас это слишком просто. Ускоряя серию мы делаем это сложнее, и даем немного больше контраста между выбором легкого или сильного удара. Обратите внимание, увеличение скорости или урона не относится к первым ударам в серии –только к ударам в середине серии.

Bear Mauler
{хэви-хэви-хэви}

• второй удар в серии теперь наносит 35 урона(было 20)

Комментарий: Серия ударов Берсерка, в общем то слабенькая. Было странно, что Берсерки которые делали то, для чего были созданы, беспрерывно нападая и рискуя, не получали разумной награды за это.

Head Slicer
{додж вперед + лайт}

• теперь непрерываем начиная со 100 мс (было 300)

Комментарий: Этот прием успешен, когда идет на размен ХП с нападающим, мы хотим сделать выполнение такого размена проще.


Дефлект (и «ГрубаяСила»)
{первод НЕ точен, неизвестно как локализуют}

• Теперь игрок должен сам нажимать ГБ при дефлекте, что бы выполнить «Грубую Силу» (новое название быстрого ГБ)
• если не нажали, Берсерк не сделает ГБ

Комментарий: Дефлект с быстрым ГБ работал не против всего – он не работал с действиями не требующими реакции – например мы это видели при применении против Шиноби с его верхними лайтами переходящими в отскок назад. В таких случаях дефлект с переходом в ГБ не удавался потому что Шиноби не требуется времени на реакцию в процессе отскока,и когда ГБ промахивался Шиноби мог наказывать Берсерка. Это всего лишь один из возможных сценариев, но вполне вероятно их может быть и больше.
После изменения, ГБтребует нажатия, мы сохраняем Берсерку силу его дефлекта во многих ситуациях, но так же даем Берсерку выбор не делать ГБ в ситациях, когда это может быть опасно (описанный случай с Шиноби, или групповые бои)

Атака по области {Зона}

• Теперь сдвигает Берсерка на 1 м вперед ( сдвижение распределяется на все удары)
• 4й удар теперь трактуется как лайт (было как хэви), и связывается с бесконечной комбой легких ударов, которая может быть сделана через 100мс
• когда зону парируют, Берсерк теперь получает более короткую реакцию на парирование.
{пауза когда он не может ничего делать после парри}

Комментарий:
С зоной была проблема, если оппонент доджил назад, вы крутились стоя на месте и были уязвимы для атаки. Теперь, дополнительная дистанция поможет лучше ловить таких доджеров.

Изменение тайминга 4го удара, для того что бы Берсеркер не имел гарантированного лайт удара после Зоны

«Slashing Rush»
{Зона с движением назад}

• теперь выполняется легче
• если спарирована, у Берсерка более короткое время реакции
• более не позволяет сделать добивание
• теперь стоит 65 стамины (было 12)
• теперь на тратит дополнительную стамину при промахе или парировании

Комментарий: Фактически это Зон атака в обратном направлении. Мы часто замечали, что вы хотели сделать как раз зону назад, но получали зону вперед. Теперь это исправлено.
Добивание убрали, и затраты по стамине сделали как у обычной зоны – ведь если вы ее используете, то, вероятно, пытаетесь сбежать, и совершенно не хотите застрять на анимации добивания.


«Head Crusher»
{Додж вперед + хэви}

• больше не делает «холостую пробежку» если противник уклонился назад
• что бы ограничить случаи, когда удар промахивался:
Короткий прыжок начинается на 3,5 метра(было 4)
Средний прыжек начинается на 5,8 м (было 7)
Дальний прыжек начинается на 7,8 м (было 9)

Комментарий: Раньше перед самим прыжком была небольшая пробежка, для сокращения дистанции – если оппонент был близко, пробежка пропускалась и сразу делался прыжок. Однако, в итоге прыжок вообще не начинался если оппонент доджился назад, так как Берсерку как бы приходилось бежать вперед дольше, и он становился уязвим. Теперь не делается проверка на додж противника и просто начинается прыжок, если дистанция позволяет.

Дистанцию уменьшили, что бы сократить случаи, когда Берсерк промахивался и приземлялся прямо перед носом цели. После небольшого уменьшения дистанции, улучшена вероятность прыгнуть в нужный момент, что бы достать цель.

Атаки вне лока


• Анлоки теперь имеют непрерываемость и неблокируемость, что бы соответствовать обычным атакам (в локе)

Броски
• бросок вперед теперь наносит 0 урона (было 8) и 20 урона стамине (было 40)
• броски в сторону и назад наносят 0 урона (было8)
• броски в сторону и назад наносят 20 урона стамине, как и у прочих героев
• броски в сторону и назад больше не сбивают оппонента, если стамина кончилась из за самого броска.
Теперь они сбивают только если стамины не было до самого броска (то есть как у прочих героев)

Комментарий: Сейчас у Берсерка слишком крутые наказания по целив ООС ( кинуть вперед, сайд хэви, топ хэви). Так как мы уже дали Берсерку улучшенные возможности в обычном бою, и Берсеркер изначально не задуман как манипулятор стаминой, мы полагаем что сейчас он в этом излишне силен, и пора уже нерфить.

Легкая контратака после парирования («Skilled Slash»)

• Добавлена непрерываемость
• изменен тайминг на 400 мс после парирования(было 300), что бы легче выполнять

Комментарий: Дать непрерываемость, значит поддержать философию Берсерка, и сделать его более выгодным в групповых боях.

Реакция на блок

• убрали возможность контратаковать после блокирования легкого удара по истечении 200 мс. Теперь Берсерк должен ждать завершения фазы стана от блока, прежде чем атаковать, как и все другие герои.

Комментарий: Разные тайминги реакций на блок должны были использоваться очень осторожно – так как это не часть философии Берсерка мы приводим их к стандарту.

Отмена Доджа

• убрали отмену доджа у легкого опенера
• убрали отмену доджа у сильной атаки начиная со 2й в приеме «Dance of the Paired Blades»
• дали возможность в период восстановления при промахе легкого опенера переходить в атаку по зоне (как это есть уже у всех остальных промахов)
• отмена доджа теперь возможно только при наличии стамины

Комментарий: поубирали отмены доджей, потому что они позволяли фликать и делать откаты назад.
В качестве компенсации, позволяем при промахе лайтом переходить в зону – возможность которая у Берсерка уже есть на других ударах. Это должно дать Берсерку больше непредсказуемости, при этом правильно отображая происходящее на интерфейсе противника.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 12.02.2018 в 15:26. Причина: хтмл редактор при копипасте проглотил некоторые пробелы - поправил
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: [Перевод] Переработка класса "Берсерк" в 5 сезоне
новая ОП-машина... кому то последнее отрезают, кому то дают столько, что не унести
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Re: [Перевод] Переработка класса "Берсерк" в 5 сезоне
Вовремя я подсел на берса
Ваши права в разделе