В данной небольшой статье вы найдете информацию об основных режимах PvP и советы, которые могут пригодиться игрокам, решившим все же попробовать PvP-режимы в Destiny 2.
Основная информация
В данной статье будут приводиться основные моменты, которые некоторые люди, знакомые с PvP в шутерах, уже знают.
Участвовать в PvP можно как одному, так и в составе группы игроков.
От себя добавлю, что вам не стоит ожидать постоянной победы, если вы участвуете в матче со случайными людьми, для этого вам стоит самостоятельно собрать группу людей и желательно с голосовой связью.
Основные PvP-режимы
На момент написания статьи в игре присутствует пять основных режимов, в которых игроки могут поучаствовать.
Каждый режим отличается своей уникальной механикой и условиями победы.
Ниже мы рассмотрим каждый из режимов:
Clash
Временной лимит одного матча 8 минут.
Довольно стандартный режим на уничтожение игроков противоположной команды, когда вы убиваете вражеского игрока, вашей команде начисляется одно очко.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 100 очков, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством очков.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.
Control
Временной лимит одного матча 8 минут.
Относительно стандартный режим удержания точек на карте, но с небольшой особенностью.
Прочитать подробнее о данном режиме можно тут
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1207867.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 50 очков, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством очков.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.
Supremacy
Временной лимит одного матча 8 минут.
Смешанный режим, который представляет их себя с одной стороны убийство игроков, а с другой собирание специальных сфер.
Командам предстоит собирать специальные сферы, которые остаются после убийства игроков, игроки могут подбирать сферы своей команды, чтобы не дать этого сделать врагам.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 50 сфер, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством сфер.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.
Countdown
Временной лимит одного матча 8 минут.
Уже ставший довольно культовым режим, где одна команда должна защищать определенные точки, а другая должна заложить там специальные бомбы.
Победа достигается выполнением поставленной задачи перед командой, к примеру, если команде с бомбой получается ее установить и защитить, она выиграет раунд.
Также этот режим отличается наличием лимитированного воскрешения, команде дается всего четыре воскрешения на рауд, если она потратит все воскрешения, им автоматически будет засчитано поражение в раунде независимо от их цели.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.
Survival
Временной лимит одного матча 8 минут.
Обычный режим на устранение игроков противоположной команды, работает по системе множественных раундов.
В начале каждого раунда командам дается по восемь жизней, которые тратятся на воскрешение, грубо говоря, ваша команда может полностью воскреснуть два раза.
Победа в раунде достигается когда у противоположной команды не остается воскрешений и живых участников команды.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.
Полезные советы
Ниже вы найдете небольшой ряд советов, которые вам, скорее всего, смогут пригодиться (или нет) в ходе вашего “приключения” в PvP-режимах.
Учтите, что советы я буду давать более-менее поверхностные или основанные на игровых моментах, если вы опытный игрок, вам они могут просто не потребоваться.
Ну и перейдем непосредственно к делу.
Сила в единстве
Самый главный совет - это старайтесь не бегать в одиночку, иначе это может оказаться, во-первых, фатальным для вас, а во-вторых, фатальным для команды, не обязательно “тереться” друг о друга, просто будьте уверены, что около вас есть сопартиец, который сможет вам помочь в случае опасности.
Мини-карта ваш помощник
Старайтесь обращать внимание на мини-карту, ведь именно по ней противники легко отслеживают что находится рядом с ними.
Учтите, что союзные игроки отображаются на карте точками, а вот враги на мини-карте обозначаются красным свечением одного из сегментов контура круга.
Экипировка - это 50% успеха в матчах
Перед каждым боем подготавливайте свою экипировку, основываясь на вашем стиле игры и PvP-режиме, куда вы собираетесь идти.
Грамотно подобранная экипировка может значительно увеличить вашу пользу для команды и лично для вас.
У вас есть способности, не забывайте про это
Каждый класс в вашей команде обладает набором уникальных способностей, которые в тот или иной момент вам могут пригодиться.
Для примера, титан способен поставить щит, который в критический момент позволит вашей команде недалеко отступить и спасти свои шкуры от смерти.
Открытые пространства и прыжки
Когда вы видите довольно открытое пространство или туннель, попробуйте в начале его обойти, ведь на таких пространствах вас легче застать врасплох, а вот уйти от смерти вам будет куда сложнее.
Старайтесь реже прыгать, а если вы это все же делаете, то поступайте с умом, когда вы находитесь в процессе прыжка или скольжения, по вам становится гораздо легче попасть, а вот ваша маневренность значительно падает.
Вы не лошадь с шорами
Часто, когда я играю \ смотрю PvP, у людей всегда возникает проблема “шор”, запомните, что помимо вида перед вами, на вас еще могут напасть с трех направлений.
Так что не стоит себя вести как лошадь, на которую надели шоры, и иногда нужно смотреть по сторонам, к слову, тут вам снова поможет мини-карта.
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
В данной игре есть довольно много игроков, которые любят доставать свой меч и стоять в засаде, поджидая свою жертву, особенно если идет речь про небольшие помещения или точки удержания.
Тут вам остается только внимательно следить за мини-картой, и если вы все же попались на уловку такого игрока, постарайтесь от него подальше отойти, и тогда у вас получится всадить в него пару обойм.
Движение - жизнь и тупая оборона
Не старайтесь сидеть на месте или удерживать определенную позицию для обороны, Destiny 2 - это не та игра, где это особо поощряется.
Двигаясь вы немного повышаете свои шансы на выживание и рандеву с противником, которое может закончиться успешно или плачевно (тут уже все зависит от вас).
Не стоит всем вместе уходить в тупую оборону, надеясь, что все в противоположной команде идиоты, есть шанс, что найдется игрок, который сможет вас обойти сзади и уничтожить всех разом.
К примеру, титан поставил крупный щит и перекрыл проход, надеясь, что он умный и крутой, первый же варлок с веткой телепорта сможет быстро проникнуть к ним в тыл и нанести урон \ убить, пока противники будут в замешательстве.
Суперспособность и ее использование
После того как у вас накопилась энергия для использования вашей суперспособности, не стоит ее сразу использовать, так как это очень глупо, и вы просто ее сольете впустую, вам надо посмотреть в какой момент применение данной способности принесет вам наиболее большую выгоду.
С другой стороны, не стоит бояться этих способностей, даже после их применения вы можете нанести игроку, которые ее использовал, довольно огромный урон с помощью энергетического оружия.
Ну и в финале я хочу привести еще пару моментов, о которых можно сказать лишь коротко:
- Некоторые предметы в игре вы можете использовать находясь в бою, к примеру, вы можете обезвреживать бомбу и вести огонь одновременно, но двигаться при этом вы, конечно, не сможете.
- Для захвата точки хватает одного человека, скорость захвата не увеличится от количества людей, которые на нее давят.
- Воскрешение союзника довольно просто прерывается нанесением урона по игроку, который это пытается сделать.
- Лечащие \ усиливающие поля варлоков могут быть довольно полезны, когда вы играете в режим захвата точек.
- Ну и наконец, нет ничего позорного в тактическом отступлении, если вы видите, что вам грозит смерть.