Быстрая навигация
|
|
|
PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
В данном небольшом обзоре мы рассмотрим один из PvP-режимов, принцип его работы, условия победы и награду.
Также мы посмотрим на новое оружие, которое нам предлагает недавно запустившийся ивент.
Основная информация
Буквально недавно в мир Destiny 2 снова вернулись “Железные лорды”, чтобы принести с собой новый режим PvP, новые активности, потрясающего вида броню, оружие и новую валюту, которую вы можете получить только через это PvP-событие.
Как и остальные режимы данной категории он потребует от вас только наличие уровня Силы экипировки, равного 200.
К тому же, с новым режимом пришла новая карта "Дальние берега", которая станет доступна в обычных режимах Горнила после окончания события.
Принципы работы
Новая PvP-активность относится к режиму “Захват и удержание точек”, в котором участвует две команды по четыре человека в каждой.
Данный, уже культовый режим, в Destiny 2 представлен немного по другой системе, нежели по стандартной, к которой многие привыкли.
Как только начнется матч, вы увидите три точки A, B, C, которые вам предстоит захватить и удерживать.
Сверху посередине вы, как всегда, можете увидеть интерфейс матча, который отображает сколько у вас очков (цифры в квадратах) и сколько у вас захвачено точек (цифра под квадратами).
Время, отведенное вам игрой на один матч, составляет восемь минут, по истечении этого срока матч автоматически закончится, несмотря на счет.
Для того чтобы одна из команд победила, она должна выполнить одно из условий “победы” в данном режиме: - Первое условие победы достигается когда одна из команд набирает сто очков.
- Второе условие включается только если таймер миссии кончился, в этом случае победит команда с наибольшим количеством очков.
Очки для победы начисляются по довольно оригинальной схеме, как только игрок убивает игрока противоположной команды, его команде начисляется столько очков, сколько у команды захвачено точек.
К примеру, у команды А захвачено 2 точки и игрок этой команды совершает убийство, команде А будет начислено два очка.
Захват точки происходит когда игрок противоположной команды находится в определенной зоне и в этой зоне нет враждебных игроков.
В итоге мы получаем, что если команда играет довольно хорошо и слаженно, она вполне себе может попытаться удерживать все три точки и получать за каждое убийство противника по три очка, это сделает ее победу довольно быстрой.
Ну, и напоследок скажу, что у данного режима нет ограничений на воскрешения, то есть вы можете вставать и продолжать бой сколько вам угодно раз.
Награды
Наградой за выполнения данной активности для вас станет уникального вида броня, различные косметические предметы, уникальное оружие и другие полезные предметы.
Для того чтобы получить вашу награду, вам надо вернуться к лорду Саладину и обменять энграммы Железного знамени на случайный предмет из пула, который доступен вашему классу.
Энграммы можно точно получить за победу или проигрыш в режиме “Захват и удержание точек”, за победу вы получаете пять энграмм, а за проигрыш всего две энграммы.
Помимо этого, в листе активностей вы можете найти два новых задания, которые связаны с Железными лордами: - Первая активность- это ежедневное испытание железного знамени, тут вам надо выполнить три испытания - наградой вам станет набор репутации (15 дополнительных энграмм Железного знамени).
- Вторая активность - это сезонное испытание железного легиона, вам надо собрать десять специальных контейнеров железного знамени - и вы получите сезонную награду.
Пример видов брони вы можете посмотреть вот в этой теме https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1207300
Далее вы найдете список оружия и галерею этого самого оружия: - The Forward Path - кинетическая автоматическая винтовка.
- The Wizened Rebuke - дуговая винтовка.
- The Time-Worn Spire - импульсная винтовка.
- The Steady Hand - кинетическая ручная пушка.
- The Guiding Sight - кинетическая винтовка скаута.
- The Fool’s Remedy - солнечная ручная пушка.
- The Hero’s Burden - пистолет-пулемет с элементом пустоты.
Последний раз редактировалось CptDonky; 13.10.2017 в 16:21.
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие железного знамени
Ну?! Кто начнет?
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие железного знамени
Вчера играл до 3 ночи.. такие матчи, прям на кончиках пальцев с итогом в 1 очко: 76-75, 48-47, 62-61
Потом еще час заснуть не мог, наверное, адреналина нахватался)
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
В это еще кто то играет?
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Судя по отсутствию восторженных комментов не особо...
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
С гохи играют с пяток человек на консолях,но почему то все считают, что все игроки дестини 2 должны быть русскоязычными,знать о гохе,и любить выражать своё мнение здесь
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
12 ДНЕЙ

|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
12 ДНЕЙ

В этом месяце тьма игр,неужто так ждёшь дестини?
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Ввиду слабенькой активности и малое кол-во играющих, раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.
|
|
Задумка интересная.
Ну по комментариям видно шо в игру тыщачалетия играет 1,5 человека.
Потом еще час заснуть не мог, наверное, адреналина нахватался)
Итить ты впечатлительный.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Итить ты впечатлительный.

И одинокий. Но вообще в игру играют миллионы, они как "СУСЛИК", их не видно, но они есть.
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Итить ты впечатлительный.
Да не особо. Просто когда сливаешься с самого начала или там наоборот овнишь, то особо эмоций нет. А вот когда все 8 минут непонятно, кто победит, когда каждый килл меняет лидирующую команду, тогда да, эмоции вполне себе) Там знаешь, 10 секунд до конца матча, мы ведем в 3 очка и кого-то убили, разрыв в одно, и чуть ли не в голос в войс орешь - только не помирайте)
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Ввиду слабенькой активности и малое кол-во играющих, раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.
Ну ёмаё, чувак, успокойся и иди уже в раздел по Варфрейму... ой, прости, я забыл, что его нету.
В этом месяце тьма игр,неужто так ждёшь дестини?
Та ну... Evil Within и Средиземье не интересуют, Вульфенштейн собираюсь зимой по скидке взять. А это как бы всё.
|
|

И одинокий. Но вообще в игру играют миллионы, они как "СУСЛИК", их не видно, но они есть.
Блин, ну сходи ты вагон пару раз разгрузи - заработай на плойку. Потом ещё пару раз - на д2. А то у тебя очевидный маниакально-депрессивный синдром на почве неудовлетворенной жажды поиграть в д2, ты можешь быть опасен для общества
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Блин, ну сходи ты вагон пару раз разгрузи - заработай на плойку. Потом ещё пару раз - на д2. А то у тебя очевидный маниакально-депрессивный синдром на почве неудовлетворенной жажды поиграть в д2, ты можешь быть опасен для общества
Разгружать вагоны твоя прерогатива, в отличии от тебя, я работаю головой. Вот если бы ты доучился в школе, не пришлось бы вагоны разгружать. И для того чтобы купить плойку, тебе придется не пару раз а месяца 2 вагоны поразгружать сынок, тебе ли этого не знать.
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Что еще раз доказывает, что гоха комьюнити жесточайшим образом фанбоит пустой проект. Абсолютно субъективно продолжая восхвалять пустоту. Если прочитать комменты на Редите, то становится понятным, какое будущее ждет игру... Вот один из коментариев:
It’s amazing. I spent 3k hrs on D1 and already feel that there is
nothing to play for in D2. I guess it’s time to start playing golf
again.
Перевод : -
Невероятно. Я наиграл 3 тысячи часов в Д1, но в Д2 абсолютно нечем заняться. Самое время начать играть в гольф.
|
|
Разгружать вагоны твоя прерогатива, в отличии от тебя, я работаю головой. Вот если бы ты доучился в школе, не пришлось бы вагоны разгружать. И для того чтобы купить плойку, тебе придется не пару раз а месяца 2 вагоны поразгружать сынок, тебе ли этого не знать.
Ну чего ты так кипятишься, ну не хочется тебе вагоны поразгружать - так устройся посуду мыть, благородное же дело! У тебя же на кону вожделенная д2
P.S. посуды рекомендую намыть чуть побольше, чтобы хватило ещё на самоучитель по пунктуации: у тебя с ней проблемки
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Ну чего ты так кипятишься, ну не хочется тебе вагоны поразгружать - так устройся посуду мыть, благородное же дело! У тебя же на кону вожделенная д2
P.S. посуды рекомендую намыть чуть побольше, чтобы хватило ещё на самоучитель по пунктуации: у тебя с ней проблемки
Потешно наблюдать над такими обманутыми как ты, которые повелись на "Игра года, ШЕДЕВРР, по версии гоха*
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Ну комон это стандартная тема о которой ноют все.
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?
2 Далее люди ноют о рандоме и низкой наградой за проигрыш, для меня это пахнет казуалами. Тобишь для них было бы идеально 4 жетона за проигрыш 5 за победу и не рандом а выбор конкретной вещи.
Лагов я пока на стримах \ ютубах не замечал.
Все с игрой замечательно, я хз чем люди недовольны
Что еще раз доказывает, что гоха комьюнити жесточайшим образом фанбоит пустой проект. Абсолютно субъективно продолжая восхвалять пустоту. Если прочитать комменты на Редите, то становится понятным, какое будущее ждет игру... Вот один из коментариев:
It’s amazing. I spent 3k hrs on D1 and already feel that there is
nothing to play for in D2. I guess it’s time to start playing golf
again.
Перевод : -
Невероятно. Я наиграл 3 тысячи часов в Д1, но в Д2 абсолютно нечем заняться. Самое время начать играть в гольф.
Если он собрал максимально возможный гир то я за него рад и ему надо ждать след обновы или фанится, такая учесть ждет любой игры (и не надо приводит в пример варфу, там все также)
Если он не собрал макс гир а его просто отталкивает гринд \ временные ограничения то......
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
Так вроде уже 2 играют в дестени 2, ну-ка признавайтесь кто еще балуется
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.
Это тебя пора закрывать, дурачок
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?
Ну вообще что в Дестени что во многих других играх с матчмейкингом это реально проблема когда ты идешь в соло и часто попадаешь на фулл стаки. Я вчера когда играл в пате довольно редко попадал на фулл пати зато когда все разошлись и я решил соло поиграть то ощутил боль частых попаданий на пати.
Далее люди ноют о рандоме и низкой наградой за проигрыш, для меня это пахнет казуалами. Тобишь для них было бы идеально 4 жетона за проигрыш 5 за победу и не рандом а выбор конкретной вещи.
В первой части все было отлично и нормально работало но Банжи решили заново изобрести велосипед но только он получился с квадратными колесами.
|
|
Re: PvP - Захват точек и оружие Железного знамени
что мешает собрать свою группу ?
Нет, это плохой аргумент. В игре суточный онлайн в пвп (если верить дестини трекеру) 2 с небольшим миллиона. Это огромное количество людей с разным темпераментом, характером, складом личности, тараканами в голове и вот этим всем, что очевидно мешает значительному количеству людей сбиваться в стайки. Если бы ничего не мешало - они сбивались бы и вайна бы не было (кстати, отсутствие глобального чата - одна из причин, минус канал коммуникации). Л - логика. То есть это на самом деле ошибка геймдизайна, когда размер пати такой же, как размер команды в матче, и/или как минимум это ошибка разработчиков матчмейкинга, решивших, что балансить премейд пугом - это нормально. Дополнительно можно отменить непоследовательность разработчиков, которые с одной стороны, сделали пве так, чтобы даже одинокие социопаты и аутисты могут одеться в 305, но забили на этих людей создавая пвп контент. Жестко групповой пв контент - это триал, а остальное пвп как бы и для аутистов тоже, но судя по всему только как бы, потому что в итоге не очень к ним дружелюбно.
|
|
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?
Вот вааще нет.
Котики спят с котиками, собачки с собачками.
Соло ку отдельно, пати катают промеж собой.
Тем более если в лучшей игре тыщачалетия на самом деле такой большой онлайн как пишут, то развести очереди проблемы нет.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|