Warframe - Обзор новшеств обновления Plains of Eidolon (Равнины эйдолона)
В данном обзоре мы посмотрим на особенности и контент грядущего крупного обновления Plains of Eidolon (Равнины эйдолона) для многопользовательской игры Warframe.
Рассмотри какой новый контент вам предложит это обновление, что стоит от него ожидать и какие новые особенности и функции предлагают разработчики.
Учтите, что некоторые из картинок я взял со старых стримов данного обновления, и к моменту выхода многое уже может измениться.
Так как данная тема затрагивает различные аспекты обновления, в ней присутствует ключевой спойлер сюжета одной из особенностей.
Plains of Eidolon
Основной упор разработчики сделали на новую огромную локацию, в которой смогут находиться множество игроков одновременно, нечто подобное в игре уже существует под видом локаций “Реле” и “Базар”.
Но в отличие от существующих локаций, данная будет в разы больше и функциональнее. Как только игрок прибудет в равнины, ему предстоит изучить множество различного контента, который будет добавлен впервые.
Основным местом, куда прибывают все игроки, станет небольшое поселение Cetus (Цетус), где вы сможете найти различных НПЦ, которые смогут вам предложить задания, продать различный товар и предложить ряд уникальных функций.
К примеру, есть НПЦ, которые дают вам различные “контракты”, за выполнения которых вы сможете получить новые уникальные моды, другой НПЦ снабдит вас высокотехнологичным гарпуном, с помощью которого вы сможете ловить рыбу и не только на равнинах, будет присутствовать множество НПЦ, которые будут продавать различные косметические вещи для вашего варфрейма \ оператора \ корабля, и наконец самый ожидаемый НПЦ - это “оружейник”.
Оружейник - это уникальный НПЦ, так как он приносит с собой новую систему создания своего уникального оружия ближнего боя. После ознакомления с новой системой, вам станет доступно создание модульного оружия ближнего боя из доступных вам материалов. Ну и конечно, в конце создания вы сможете назвать свое оружие как вам угодно.
Как я уже написал выше, каждое оружие будет состоять из трех основных модулей:
Лезвие - собственно именно им вы и наносите урон.
Рукоять - будет определять тип вашего оружия, к примеру приделайте обычную рукоятку, и вы получите меч, а если приделать длинную основу, то вы получите уже посох.
Дополнение - служит неким “обвесом”, который добавляет различные свойства.
Все эти модули перед использованием вам придется скрафтить и потом уже начать их совмещать как вам угодно, каждый модуль включает в себя части различных форм и размеров.
К примеру, можно взять в качестве лезвия серп и сделать быстрый одноручный меч, или же взять длинную основу и поместить в качестве лезвия огромную пилу, тут все ограничивается только вашей фантазией и доступными материалами.
Исследование мира
Как только вы изучите все поселение вдоль и поперек, вам скорее всего захочется выйти за его пределы и уже изучить все остальное.
Пройдя через массивные двойные ворота, вы попадете на бескрайние равнины, где вас поджидает множество опасностей, контента и новых механик.
Как я уже упоминал ранее, в игре теперь есть рыбалка, взяв в руки гарпун и найдя подходящий источник воды, можно начать выслеживать и ловить рыбу, на данный момент что делать с рыбой дальше неизвестно, но скорее всего ей найдется какое-то полезное применение.
В целом это довольно интересное занятие, и мне хочется его поскорее изучить.
Думаю,в игре они могут сделать некий соревновательный контент внутри гильдии, ал-я “Кто поймал самую крупную рыбу” или "А я на той неделе поймал воооооот такую рыбу", но это определенно привнесет в игру массу нового развлечения и времяпрепровождения на какое-то время.
Разработчики, создавая все эти новые просторы, решили добавить туда новую необычную систему добычи ресурсов, помимо обычного “уничтожения” с помощью оружия, теперь вы сможете добывать ресурсы из специальных “нодов” посредством небольшой мини-игры.
После того как только вы найдете подходящий нод, вам надо будет экипировать специальный сканер минералов, который вам выдадут (или вам придется его купить), после наведения на нод, перед вами окажется определенная фигура из линий, которую вам надо повторить. Как только вы начнете добычу, фигура пропадет и вам придется ее повторить по памяти, в случае успеха вы добудете ценные ресурсы.
Слева пример как выглядит жила, справа пример узора, который вам надо повторить.
Помимо рыбалки и добычи ресурсов, на равнинах вы найдете множество противников, которые могут стать частью “контракта”, который вы можете получить. У врагов, как и у игроков, есть свои небольшие поселения, где они обитают, также периодически игроки могут замечать корабли, которые высаживают новые группы врагов для противостояния вам.
Так как равнины это все же огромное игровое пространство, передвигаться по нему ногами будет довольно затруднительно и долго, для решения этой цели разработчики решили внедрить уже существующую систему Арчвинга, при этом немного ее изменив и адаптировав.
картинка
Ночь таит в себе тайны и смерть
В равнинах присутствует система смены дня и ночи, которая симулирует реальную смену суток.
Как только наступит вечер, вы можете заметить, что многие враги в спешки убегут от вас или улетят на кораблях, и причиной тому одна из новых довольно-таки сложных активностей.
Разработчики хотели принести с новым обновлением новый сложный контент, и у них это довольно хорошо получилось, когда на равнинах наступает ночь, на землю с ужасным грохотом выходит древняя боевая машина, известная когда-то под именем Eidolons, которой забыли рассказать, что все уже закончилось. После того как появляется Eidolon, равнины также заполняют маленькие беспилотные роботы, которые охраняют гиганта.
Эта машина представляет из себя человекоподобного огромного робота, который потерял некоторые свои части на войне и заменил их чем только мог, к примеру правую руку он просто заменил деревом.
Победа над данной машиной и является самым сложным испытаниям в новом обновлении, и только великий рандом знает что вы получите в случае победы.
Данный робот будет противостоять вам всем своим арсеналом, который разрабатывался для войны, в арсенале робота большое количество как одиночных, так и массовых атак, которые наносят существенный урон по вам.
Вы можете рассчитывать только на себя и поддержку других игроков, ведь все остальные убегают в страхе, пытаясь пережить очередную ночь.
Операторы тоже хотят сражаться
Для тех, кто еще не прошел сюжетную кампанию, сведения ниже могут оказаться довольно весомым спойлером вселенной варфрейм.
Практически с момента того, как была реализована система операторов и вы проснулись от сна в богом забытом месте, ваш оператор играл роль лишь как средство борьбы с одним видом мобов, системой для некоторых миссий и, проще говоря, еще одной системой для кастомизации. В новом крупном обновлении разработчики захотели это кардинально поменять, переосмыслив систему фокуса и функционирования операторов в игре.
Как уже было показано на одном из стримов, в Цетусе вы сможете найти уникального НПЦ, который превратит вашего оператора в некий аналог боевой машины и позволит вам взглянуть по-новой на него.
Новая система носит символическое название Focus 2.0 и полностью переделывает систему фокуса, делая ее более подходящей для боя, также теперь вы сможете оснастить своего оператора броней, которая довольно неплохо выглядит, и специальным оружием.
Пока что про данную систему известно довольно мало, и скорее всего игрокам придется ее изучать самостоятельно, причем уже скоро.
В целом, хочется посмотреть что у них получилось.
Новые уникальные моды
Выше в тексте я упоминал новые моды, которые вы сможете получить, выполняя различные “контракты”, и они также могут упасть после убийства боссов, данные моды разделены на три группы, так как у каждого из них есть определенный “бонус от набора”.
Как я понял, бонус работает, если вы вставите моды одного и того же набора (скорее всего он активируется минимум при двух модах одного набора), ниже вы найдете список этих уникальных модов и что они из себя представляют (все цифры модов показаны при их максимальной прокачке и могу измениться до выхода обновления).
Augur set (Сет прорицателя)
Бонус сета - 150% энергии, затраченной на использование способностей, переходит в энергию для щитов.
Augur Accord - вместимость щитов варфрейма +160%
Augur Message - увеличивает продолжительность способностей на 20%
Augur Pact - увеличивает урон пистолетов на 80%
Augur Reach - увеличивает дистанцию способностей на 30%
Augur Secrets - увеличивает силу способностей на 20%
Augur Seeker - увеличивает шанс “статуса” пистолетов на 20%
Vigilante set (Сет линчевателя)
Бонус сета - 30% шанс увеличить критический урон при использовании основного оружия.
Vigilante Armaments - увеличивает вместительность магазина основного оружия на 20%
Vigilante Fervor - увеличивает скорость огня основного оружия на 40%
Vigilante Offense - увеличивает шанс критического урона основного оружия на 70%
Vigilante Supplies - увеличивает максимальный боезапас основного оружия на 20%
Vigilante Vigor - увеличивает скорость бега на 20.
Gladiator set (Сет гладиатора)
Бонус сета - увеличивает вероятность критического урона при активном множителе комбо на 150%
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40%
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20%
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40%
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160%
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20%
Новый варфрейм GARA (Гара)
Вместе с выходом крупного обновления, арсенал ваших возможных варфреймов пополнится новым фреймом женского пола, которого разработчики назвали Gara.
Основной ее особенностью станет манипуляция стеклом и ее формами.
В целом получился довольно интересный фрейм, которого я обязательно куплю и попробую как только он появится, ниже мы рассмотрим ее основные способности.
SHATTERED LASH
Позволяет выпустить волну стекла в противника.
Если удержать кнопку, Гара нанесет удар стеклянным мечом по всем противникам перед собой.
Можно увеличить силу и дистанцию.
SPLINTER STORM
Окружает врагов множественными осколками стекла, которые наносят периодический урон.
Также можно окружить осколками союзников, снизив входящий урон по ним.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.
SPECTRORAGE
Создает в указанной области множество зеркал, который заставляют всех противников их атаковать.
Как только зеркала поглотят достаточно урона, они взорвутся, нанося АОЕ-урон всем противникам вокруг.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.
MASS VITRIFY
Создает медленно расширяющееся кольцо стекла, которое замедляет и затем замораживает противников, которых оно задело.
После остановки, кольцо не позволяет противникам \ пулям пройти сквозь него, повторная активация взрывает кольцо.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.
Наряду с новый фреймом, игрокам также предложат пополнить свою коллекцию 5 новыми вариациями уникального оружия, которое мы рассмотрим ниже.
ASTILLA
Штурмовая винтовка, которая стреляет снарядами, взрывающимися при соприкосновении с препятствием.
После взрыва, из снаряда вылетает множество стеклянных осколков.
VOLNUS
Массивный двуручный стеклянный молот, который способен пробить любую броню и разорвать ваших противников на кусочки.
Наносит приличный урон, но довольно медленный.
FUSILAI
Неимоверно острые стеклянные кунаи, которые способны разрезать любую плоть и “пройти” сквозь любого врага, который встретится вам в ходе приключений.
У данного оружия очень высокая начальная скорость атаки.
ARGONAK
Argonak - это гринирская снайперская винтовка, которая отличается специальным оптическим прицелом, отмечающим все живые цели красным светом для их лучшего отслеживания и устранения.
Помечает врагов только когда вы прицеливаетесь.
KROHKUR
Благодаря своей серповидной форме, данный одноручный меч довольно мощное и универсальное оружие, которое поможет вам зацепить вашего противника и затем разорвать его на части.
Более-менее сбалансированное оружие.
Другие новшества и интеграция с twitch
Среди прочего контента можно отметить следующее:
Новый скин для варфрейма Mag - Pneuma skin.
Новый скин для одного из оружий ближнего боя - Maruta Tonfa Skin.
Новое украшение на спину - Vasa Syandana.
Четыре новых уникальных “стойки”, которые вы можете получить в качестве награды за выполнения “контракта” или убийство боссов.
Колесо “снаряжение” будет увеличено до 12 предметов.
11 новых ачивок, связанных с равнинами, будет добавлено с выходом обновления.
На просторах равнин вам придется искать уникальные фрагменты “Glass Fish”, чтобы разблокировать “Ostrons Folklore” (я хз что это такое).
Обзор сделан хорошо но упускает два момента. На базаре народа будет много, как на реле, а вот на самой равнине все те же 3 рандомных тела, ну или соло. Задумка то конечно хорошая, но есть два минуса. Во первых эта равнина пришла слишком поздно, один из главных недостатков варфрейма это то что 95% локаций коридорные насколько только возможно. Открытая локация нужна была уже очень давно но вот только сейчас мы ее как бы получим.. именно как бы поскольку, это в целом будет просто большая комната..да игре не хватало именно этого, но ни о каком взаимодействие со случайными прохожими как в мморпг речи не идёт. Хотя возможно так оно и лучше, или не особо.. Дело то в том что в варфрейме толком нечем заняться кроме гринда, совсем нечем если не считать пару извращений..гринд ради гринда. Изменит ли эта долина что либо? Не особо, просто новое место для гринда, небольшое разнообразие которое может быстро приестся. Я бы сказал что там не помешало бы открытое ПВП , типа в пылу сражения натравить нпс на врага или скинуть паровоз мобов на когонить..словом, хоть какое то новое взаимодействие с игроками. Да банально соревнование на то кто больше убьет хотя бы. Однако вместо этого мы получили рыбалку, игровую имитацию медитации на поплавок. О да именно такого драйва не хватает этому экшен симулятору гринда мобов..
Все эти модули перед использованием вам придется скрафтить и потом уже начать их совмещать как вам угодно, каждый модуль включает в себя части различных форм и размеров.
К примеру, можно взять в качестве лезвия серп и сделать быстрый одноручный меч, или же взять длинную основу и поместить в качестве лезвия огромную пилу, тут все ограничивается только вашей фантазией и доступными материалами.
Тут вопрос такой: какие точно виды мили оружия можно будет создавать? Это важно, поскольку скинчики становятся на конкретные виды.
Сообщение от Argonaki:
Augur set (Сет прорицателя)
Бонус сета - 150% энергии, затраченной на использование способностей, переходит в энергию для щитов.
Augur Accord - вместимость щитов варфрейма +160%
Augur Message - увеличивает продолжительность способностей на 20%
Augur Pact - увеличивает урон пистолетов на 80%
Augur Reach - увеличивает дистанцию способностей на 30%
Augur Secrets - увеличивает силу способностей на 20%
Augur Seeker - увеличивает шанс “статуса” пистолетов на 20%
Ну это для Мисы
Сообщение от Argonaki:
Vigilante set (Сет линчевателя)
Бонус сета - 30% шанс увеличить критический урон при использовании основного оружия.
Vigilante Armaments - увеличивает вместительность магазина основного оружия на 20%
Vigilante Fervor - увеличивает скорость огня основного оружия на 40%
Vigilante Offense - увеличивает шанс критического урона основного оружия на 70%
Vigilante Pursuit - дальность обнаружения противников +20.
Vigilante Supplies - увеличивает максимальный боезапас основного оружия на 20%
Vigilante Vigor - увеличивает скорость бега на 20.
Универсальный сет для любого незаполяренного фрейма без билда или для юзлесс фреймов, кторые станут играбельными.
Сообщение от Argonaki:
Gladiator set (Сет гладиатора)
Бонус сета - увеличивает вероятность критического урона при активном множителе комбо на 150%
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40%
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20%
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40%
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160%
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20%
Для всех любителей ББ.
Сеты все юзабельные без исключения, хорошо придумали.
Сообщение от Argonaki:
На просторах равнин вам придется искать уникальные фрагменты “Glass Fish”, чтобы разблокировать “Ostrons Folklore” (я хз что это такое).
Скинчики ставятся на определенный вид оружия который придумали разрабы.
Тут ты создаешь свое оружие и я не думаю что они вообще будут работать с скинами.
Скинчики ставятся на определенный вид оружия который придумали разрабы.
Тут ты создаешь свое оружие и я не думаю что они вообще будут работать с скинами.
Ты не понял, смотри, привожу пример: скин Доминион из набора Хромы - для "тяжелого клинка". Знаешь что к ним относится? Если вид(род) оружия будет не уникальный, а уже существующий, то скин должен встать.
Обзор сделан хорошо но упускает два момента. На базаре народа будет много, как на реле, а вот на самой равнине все те же 3 рандомных тела, ну или соло.
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.
оу, в вовке есть занятия кроме кача и гринда? или в овервоче есть что-то кроме гринда? А может в контирстрайке го нет гринды?
дело даже не в столько прям в самом гринде а в том что он происходит в одних и тех же комнатах..10+ раз подряд защищать одну и ту же капсулу..разнообразие есть но скудное. Да и я не говорил что в вовке есть другие занятия. Вон из ек2 я ушел именно когда гринд надоел на хай лвл так как там такая же проблема. Но со своими нюансами.
а кс это не гринд. Пвп ради пвп, какой тут гринд?
Сообщение от Bosich:
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.
хотелось бы верить но я читал новость от разрабов что боевая щона ровно на 4 человека. Надеюсь это не так.
Когда выделенные сервера для игры сделают То есть ни когда.
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.
Сеты все юзабельные без исключения, хорошо придумали
Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.
Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.
чем?
берется валькирия
нажимается 1 кнопка
дальше хоть голыми руками можешь разрывать кого угодно
но для этого надо другие моды
а не эти ненужные понты сета гладиатора
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой? ну вуконг(кто это?) мб
все остальные не стесняйтесь
стойте в куполе фроста и пулякайте
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?
В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?
В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
__________________
самый простой способ определить идиота человек который сравнивает статы того что на лайве с теми что на тестовом сервере