Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в TORMENT
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 28.02.2017 17:36
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Слон катает в TORMENT
В оригинальный тормент я поиграл не очень много. По какой причине забил не помню, давно дело было. Но помню некоторые отличительные особенности. Во первых, страдающий амнезией главный герой, не помнящий кто он и как сюда попал, но судя по обрывочным сведениям, имеющий богатый бекграунд и круг знакомых. Во вторых, мрачная, а кое где и омерзительная атмосфера, задающая тон с самого начала. Трупы, мясо, культ смертепоклонников, зомби, сам гг недалеко ушел от андеда и спокойно ковыряется в собственных кишках и мозгах, кругом зло, тирания и безысходность, ну вы понели да. В третьих, система развития персонажа, не позволяющая в начале выбрать вообще ничего, а формирующая класс постепенно в процессе раскидывания скиллов и статов.


Что сохранилось от этого в новой игре? Главный герой о5 страдает от амнезии, но тут ему довольно быстро объясняют, кто он и как так получилось, так что думать особо не надо, а всем заинтересованным можно спокойно говорить стопе почаны, я не тот, кто вам нужен, я просто паринь, который взял погонять его туловище. А так же без зазрения совести задавать всем тупые вопросы об окружающих явлениях. Благодаря этому, потоки сознания из ничего не говорящих понятий, событий, названий мест и имен персонажей не так сильно давят на психику, как это было в первой части, но с сюжетной точки зрения это определенно даунгрейд. Раньше стоило почесать репу над тем, с чего этот мужик на меня злой, а теперь все просто - я не я жопа не моя.
Трупная тема также отправилась в утиль, здесь мы вполне живое туловище и тусуемся в обществе таких же живых. Как по мне, это не плохо, ибо я не поклонник гипертрофированной некрофилии и кишечной мясистости, оно офк должно быть, но там, где это уместно и логично. Но проблема в том, что и вполне уместная кровь и потроха в замесах куда то делись, а это уже дерьмово и не логично. Надеюсь после того как детишки дошкольного возраста наиграются будет какой нить патчик на ету тему, как было в вахе.
Система развития персонажа стала более осмысленной в том плане, что нам дают в начале выбрать базовый класс, но осталась гибкой в том плане, что мага все же можно одеть в хеви армор и дать в лапы двуручник, вкинув скиллпойнты куда следует. Как по мне, это хорошо, ибо в первом поначалу было не понятно, что за классы вообще есть в игре и какие из них стоит качать, тут хотя бы можно примерно прикинуть.


Вобщем, я бы не назвал это ремейком или классикой. Это другая игра со своими достоинствами и недостатками, а также свежими и модными фишками, которые мне в целом понравились, но с оговорками. Например, бой у нас теперь представляет собой не просто обмен пeздюляторами, а сложный и комплексный процесс, в котором можно и болтать и использовать подручные средства и заниматься другими вещами, не имеющими очевидного боевого назначения, но так или иначе способствующими победе. Я склонен считать это существенным эволюционным шагом от тупого месилова либо унылого перебирания строчек в диалогах к разностороннему и не побоюсь этого слова кинематографичному экшону, в котором балабол и книжный червь может оказаться опаснее лютого варриора. Но также это означает, что раз взаимодействия жестко привязаны к персонажам, событиям и окружению, все это жестко заскриптовано, а значит без некоторых ограничений свободы и точек невозврата не обойтись. И действительно, мы теперь не можем тупо дать по щам любому встреченному неписю, вырезать весь город, либо раскайтить паровоз на пол карты. Но как я уже сказал, данная система имеет прежде всего эволюционное значение, и при должном развитии может до неузнаваемости изменить подход к боям в рпг жанре. Посмотрим.
Вторая модная фишка это выкидывание на помойку стандартной маны или стамины, и введение вместо нее очков силы, ловкости и интеллекта, которые расходуются как на боевые, так и на обычные взаимодействия. Так чтобы епнуть дубиной с большим дамагом можно вложить в скилл очки силы, а чтобы разобраться в инопланетном девайсе надо потратить очки интеллекта. Чтож, это логично и решает сразу парочку серьезных геймдизайнерских задач: во первых, свежий подход к менеджменту ресурсов, который давно напрашивался, во вторых, строчки типа [Наблюдательность 10/10] теперь не являются очевидным выбором в любом диалоге, потому как они могут сфейлиться, либо на них банально может не быть очков.
Третья фишка не совсем свежая и совсем не модная - переход на пошаговый бой с двумя мать их действиями за ход, как в икс коме. Не, пошаговый режим я люблю, но какого хрена все так не любят нормальные человеческие экшен поинты? Неужели они сложнее для рачьего ганглия, чем полотна текста, с которыми ему так и так придется иметь дело в этой игре? Я не понимаю.
Бтв, текста в игре на мой взгляд поменьше, чем в пилларсах или в тирании, реплики неписей редко состоят больше чем из 3-4 строк. То ли хомячков решили пожалеть, то ли шрифт и цветовая дифференциация делают чтение удобнее, то ли действительно в пилларсах и тирании было много не относящегося к делу словесного поноса, я прям хз.


Технически игра не далеко ушла от предшественников на том же движке, разве что персонажи стали крупнее и детализированнее. Интерфейс норм, можно увидеть все скилы и активные свойства предметов на мейн экране никуда не залезая. Вот инвентарь гавно, тот где можно было ковыряться во всех 4х персах и в сундуке из одного окна мне нравился больше, а переключаться ох чую задолбает.
Интерактивных объектов и неписей в миру стало побольше, а вот сундуков и прочих нычек поменьше. По крайней мере в начале. Чо дальше будет посмотрим, но пока я склонен полагать, что дизайнеры локаций были не так ленивы, как в тирании. Надеюсь и разнообразие монстров и боссов не подкачает.
Багов, убивающих игру, пока не наблюдал. Грузится быстро и не вылетает. Вот с текстом есть траблы в виде кривого перевода кое где и орфографических ошибок, но это изи пофиксится я считаю.


Вобщем первое впечатление скорее да чем нет. Играем дальше.




Поиграл дальше. Облазил весь город, со всеми потрещал, нуу часов 5 у меня на это ушло, при том что я только начал разгребать набранную в процессе кучу квестов. Неплохо.
Да, признаюсь, первое время от диалогов я откровенно зевал и клевал носом и испытывал желание заняться чем то другим, ибо потоки сознания и непонятной херни грузят мозг. Но проведя в игре некоторое время и освоившись, начинаешь понимать своеобразную логику этого мира, и становится интересно вникать и следить за происходящим, которое уже не кажется таким уж невменяемым. В итоге я залип до 2х ночи и теперь сижу на работе и слегка жалею.
Понимаю негодование почанов в рпг разделе, тем кто создал чисто боевых персов с целью помеситься, будет грустно, ибо откровенных локаций для фарма с красными таргетами тут нет (во всяком случае в первом городе, как дальше хз). Офк есть персонажи, с которыми при желании можно подраться, но можно и скипнуть. Так же соответственно тут нет вагонов лута, который надо распихивать по карманам и отгружать вендору. Хотя мб о5 же это временное явление. Посмотрим.
Мир неплохо детализирован и насыщен ивентами и диалогами, мне лично скучать не пришлось. В пилларсах например было много бесполезного пустого пространства, по которому надо было просто бегать, а тирания в принципе была бедна на интерактивные объекты по причине лени геймдизайнера, тут же все в меру. Квесты прикольные и не всегда тривиальные. В некоторых даже нужно сдохнуть, чтобы продвинуться дальше. Лол. Правда, забагованы они сильно. Некоторые после выполнения остаются висеть в журнале. Некоторые можно выполнить даже провалив проверки. Ну и всякое такое. Подумываю не дропнуть ли до патча, но чот уже охота посмотреть че там дальше. Сложнаааа.


В общем все еще скорее да, чем нет. Недовольство игрой понимаю, но поскольку сам не фанат мободроча, не разделяю. Посмотрим че в мидгейме.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Последний раз редактировалось DrSlon; 02.03.2017 в 10:28.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в TORMENT
1. У мага дикие пенальти на боевые скиллы :) По два красных шарика. Это боль.

2. Я не я, жопа не моя. В ПТ тебя обвиняют в действиях, которые совершил ты, но ты не помнишь, в Нуменере обвиняют в действиях Изменчивого Бога, который раньше пользовался твоим телом, но ты этого не помнишь. По-моему ситуация похожая :)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TORMENT
Сообщение от Lexxx20:
1. У мага дикие пенальти на боевые скиллы :) По два красных шарика. Это боль.
Это просто необходимость вкинуть лишний скилпоинт, насколько я понял.

Сообщение от Lexxx20:
Я не я, жопа не моя. В ПТ тебя обвиняют в действиях, которые совершил ты, но ты не помнишь, в Нуменере обвиняют в действиях Изменчивого Бога, который раньше пользовался твоим телом, но ты этого не помнишь. По-моему ситуация похожая :)
Вот именно, в ПТ есть смысл задуматься нахрена я это сделал и что делать теперь, в то время как здесь сразу понятно что это не я а какой то там бог, не имеющий ко мне отношения, и мне разгребать его дерьмо не очень то и надо.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в TORMENT
Ну я так понял, твои взаимоотношения с этим богом - центральная тема всей игры :)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TORMENT
А я так понял что центральная тема всей игры это то что бог огреб проблем пока тусовался в твоем теле, и свалил, оставив тебя с ними развлекаться, так что у тебя энивей больше права включать дурачка и идти в отказ чем в оригинале

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Yahiko_renamed_677269_13072024
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Слон катает в TORMENT
Баги... да уже в первой битве из-за бага пришлось начинать три раза с начала. В стиме есть такие же страдальцы. Сохранений до момента бага не предусмотрено.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TORMENT
Хз, мне не пришлось. А в стиме много страдальцев с калькуляторами из гавна и палок, если каждого всерьез воспринимать можно забить на игры и выйти в окно.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Слон катает в TORMENT
спс за обзор
думаю пока повременю с этой шпилой.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Слон катает в TORMENT
Сообщение от Yahiko:
Баги... да уже в первой битве из-за бага пришлось начинать три раза с начала. В стиме есть такие же страдальцы. Сохранений до момента бага не предусмотрено.
Перед выходом за зеркало сохраниться





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Ваши права в разделе