Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 20.01.2017 13:20
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?

В отличии от многих людей, ждущих многообещающие и не очень проекты, я не стараюсь обожествлять будущую игру и заранее придумывать себе какие-то мифические высоты, чтобы после не расстраиваться, видя как игра не достигла их и не оправдала надежд. Прошло уже больше двух лет с выхода MMORPG WildStar. В свое время я даже приобрела предзаказ, о чем, забегая вперед, ни разу не пожалела. Давайте проанализируем, почему же игрокам так не понравилась игра.

Можно было бы сказать, что за это время WildStar пережил большие взлеты и падения, но это не так. С самого начала война за планету Нексус не возымела должного эффекта и не покорила сердца миллионов игроков. Отчасти от игры отпугнул очень сложный игровой процесс: не привыкшие к хардкорному геймплею люди просто не видели смысла продолжать прокачку.Не спасло проект и то, что его создателями являлись выходцы из небезызвестной компании Blizzard, к слову, меня привлек к проекту именно этот факт. Не для кого не секрет, что разработкой игры занимались 17 бывших сотрудников Метелицы: основав в 2005 году свою компанию Carbine, они занялись собственным проектом. Их самостоятельное плаванье длилось недолго, и уже в 2007 году студия была куплена NCSoft.


Я думаю, что причина непопулярности WildStar кроется в следующем:

Проект Carbine обещал быть очень красочным и интересным, и собрал бы множество поклонников, если бы не одно но - целый год после своего релиза WildStar обладал ежемесячной подпиской. Несмотря на то, что приобрести ее можно было и за внутриигровую валюту, сообществу игроков очень не понравился такой подход, ведь на игровом рынке множество условно-бесплатных MMORPG. В наше время, по-моему, только WoW может себе позволить не отменять ежемесячную подписку, да и тот уже добавил возможность приобретать последнюю за игровую валюту. В итоге, не выдержав конкуренции, NCSoft приняло в целом правильное решение, и 29 сентября 2015 года WildStar тоже перешла на условно-бесплатную модель оплаты. Пусть такой ход и был верным, все же он несколько запоздал. К тому времени, как произошли такие изменения, игроков на планете Нексус становилось все меньше и меньше. И пусть на данный момент WildStar продолжает существовать, и радовать своих игроков красочной графикой, в которой чувствуются отголоски World of Warcraft, интересной non-target системой боя, захватывающими рейдами и одним из лучших в своем роде обустройством личных домовладений. И все бы хорошо, только вот момент упущен, люди все равно не идут в игру. Новых игроков не прибавляется, а старожилы возвращаются в основном к выходу новых дополнений.


Тем не менее, недавно я решила вновь побродить по просторам Нексуса и столкнулась с несколько иным положением дел. Игра по-прежнему дружелюбна к новым игрокам, во всяком случае не возникает желания закрыть WildStar и удалить клиент сразу после обучения, что просто необходимо для некоторых проектов, которые вышли гораздо позднее этой игры. В низкоуровневых локациях присутствует относительно высокая концентрация игроков, иногда даже приходится воевать за квестовых мобов. С переходом в более высокие по уровню зоны, эта ситуация, пусть и не сильно, но изменяется. Далеко не все начинающие герои продолжают развиваться и наращивать мощь. Со временем начинает создаваться ощущение, что играешь не в многопользовательский проект, а в одиночный режим. Справедливо отметить, что такое положение дел сейчас в том же World of Warcraft и других масштабных MMORPG не редкость. Основная масса игроков находится в высокоуровневом контенте, альты давно прокачаны, а новичков не так много как хотелось бы.

На данный момент до высокоуровневого контента приходится качаться без подземелий и совместных квестов, так как желающих встать в очередь LFG просто не находится. PvP в таком же состоянии как и PvE: людей мало и ожидание боя порой затягивается слишком уж надолго. Я успела заварить чай, скушать печеньку, загрузить стиральную машину, и только после этого мне нашло бой. Не скажу, что мне так уж интересно PvP, так что сильно я не расстроилась, однако выводы сделала.

На мой взгляд WildStar является недооцененным проектом, так как обладает всеми качествами хорошего MMORPG. В игре присутствует огромное множество заданий, интересная история, красочный мир и многие другие составляющие. Очень интересная механика боя делает динамичным и хардкорным прохождение подземелий и PvP-режим. Но вот единственное, к чему не прикладывают усилия разработчики - так к вводу нового контента в игру. Казалось бы, проект стал условно-бесплатным, ну хоть немного потрудитесь и порадуйте поклонников каким-нибудь рейдом, локацией, но нет, на ряду с безумным количеством разношерстных маунтов, питомцев, костюмов и другой косметической продукции просто отсутствуют новые подземелья, рейды, локации и цепочки заданий - именно это и отпугивает геймеров. Многим не по нраву своеобразная система боя, хотя, если разобраться с многообразием умений и правильно настроить местную систему талантов, она и вправду очень проста и удобна. Многие игроки жалуются на то, что в игре скучные квесты, но ведь и в многих других MMORPG такая же ситуация. Некоторым не нравятся фракции и расы WildStar, но и в той и другой стороне есть свои плюсы и минусы. Скорее всего это обычные придирки гурманов, ведь с каждым годом на игровом рынке не появляется кардинально новых многопользовательских RPG-проектов.


Что же мы имеем в итоге? Красочная вселенная, яркие персонажи, интересные локации, PvP и данжи с рейдами. Стандартные задания, ничем не выделяющиеся на фоне других игр, скучный крафт, огромное количество всяких плюшек, костюмов и кастомизации своего ездового маунта и себя любимого. Несмотря на все минусы, игра мне однозначно нравится, и в первую очередь именно за ее картинку. Я могу закрыть глаза на то, что приходится играть в одиночку, потому что WildStar действительно обладает своей своеобразной, притягивающей графикой. К сожалению, я еще не добралась до высокоуровневого контента, но надеюсь, что ситуация к тому времени несколько изменится. В любом случае, только от вас зависит выбор, играть ли в WildStar или же оставить его в своем списке неудавшихся проектов.




(c) GoHa.Ru
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
все как в картошке
по видосам некстген
в игре ололоды
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
классная игра, сфейлившаяся из-за модели распространения и чрезмерной сложности (для современного игрока )

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Просто карбины ввели атюны зря (куча казуальных дурачков отвалилась) и положили болт на игруа п2п или ф2п, имхо, без разницы, за хороший продукт и платить не жалко, он же не только у нас на рынке выходил, где основная масса отбитки, не признающих ниче кроме ф2п (платить за игры??7777)
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Зачем этот текст ? Фактического анализа тут нет. Только какие то общие фразы, типа "красочный мир и нон таргет". Зачем играть то в это ? Нон таргет в theme парке скорее мешает. Нонтаргет крут во всяких фулл лут пвп игращах. По факту - пацаны сделали ВОВ, только без лора, за то с кривоватым (по началу) нон таргетом. И почему то это не взлетело. Действительно, странно, ага))))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Askael
Старожил
Регистрация:
31.03.2013
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
В каком-то альтернативном измерении ВоВ окончательно умер, а все играют в Вайлдстар.
Аватар для LoneGuard_renamed_754890_08052021
Старожил
Регистрация:
08.07.2010
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Классы не интересные, некоторые из них необычные, но играть за них не интересно, они непродуманны, оптимизация в игре ужасная, куча упоротых квестов с телефона который потом будет сниться вам в кошмарах
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Играл я в сабж, надолго меня не хватило, некстгена не увидел. Если играть в такой тип ММО, то лучше уж в ВОВ...
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от Nacu:
Просто карбины ввели атюны зря (куча казуальных дурачков отвалилась) и положили болт на игруа п2п или ф2п, имхо, без разницы, за хороший продукт и платить не жалко, он же не только у нас на рынке выходил, где основная масса отбитки, не признающих ниче кроме ф2п (платить за игры??7777)
1.5к в месяц как-то накладно выходило

а игра была норм, контроли с изменением кнопок управления и убегание под таким дебаффом из всяких кружков доставляло
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от LoneGuard:
Классы не интересные

Это проблема 99.9% всех новых мморпг, да и старые игры тоже грешили этим.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
хорошая игра с дюпом ага
на 20 с чем-то сообщений с разжовыванием проблемы в тех поддержку я получил 1 ответ робота, ну ок, деньги есть деньги.
в чем же причина провала хмммм

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для GbeGbe_renamed_754368_04102023
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от Kerayra:
В наше время, по-моему, только WoW может себе позволить не отменять ежемесячную подписку
FF XIV: A Reallm Reborn ещё.

Кстати, вышла на год раньше ВС и вполне, вроде, жива-здорова.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Проблем у игры всего несколько, но именно они делают ее скучной.


У меня инженер и мечник 50/50 в топ инст шмоте с полной заваркой и оружейка на максимуме вкачана.


1. Сверхзвуковая динамика в пвп, но при этом вы друг дружку дооолго не можете слить.


2. Очень много спецэффектов и цветов, когда ты вступаешь в бой, ты видишь просто очень яркую и красочную мазню на экране, где и кто можно понять только по цветам свой/чужой.


3. На капе просто нечего делать, можно ходить в рейды, но они не частые и только в очень много человек. А собрать такое число человек и тем более их организовать под оч сложный рейд, крайне сложная задача.


4. Ходил на ворд боссов. Это лютое уныние и оргия лагов.


5. Топ пвп вещи с полным заваром можно очень быстро собрать, дальше расти некуда.


6. Обычные топ инсты, не рейдовые, поначалу кажутся невероятно тяжелыми, мы дракона ласт босса проходили 2 часа, но так и не прошли.
Затем когда немного приоденешься и настроишь свою реакцию под реалии, все становится очень просто и проходится на автомате.



В итоге: Из-за того, что тебе нечего делать ты все чаще начинаешь прыгать у аукциона или БГ мастеров. Прыг Прыг Прыг и ты нажимаешь выход и идешь спать.


У меня и тех кто покинул игру, так и было.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от Kerayra:
Проект Carbine обещал быть очень красочным и интересным, и собрал бы множество поклонников
гошпидя) ты посмотри на стилистику этого проекта?) понимаешь не всем нравится играть за лоли панд и другой няшный фуфел... девочкам, детям до 9 лет, одиозным личностям, скрытым педофилам?
Сообщение от Kerayra:
если бы не одно но - целый год после своего релиза WildStar обладал ежемесячной подпиской.
подписка это единственный адекватный способ оплаты для нормальных честных игроков, те кто играл на фтп и тд играх помоему уже могли сто раз убедится что если ты не платишь ты в очке по горло а если платишь то бабла ты вливаешь в десятки раз больше чем ты бы вливал на подписке....
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Игру погубило одно несоответствие - хороший сложный геймплей для олдфагов и гиков (в хорошем смысле этого слова) и кислотная палитра для любителей овервочей и покемонов 16-. Эти две категории людей мало совместимы и существуют в разных галактиках. Бросил, не выдержав визуальный стиль, по аналогичной причине на игру забили те, с кем играл. Жалко игру, но нельзя угодить всем.

©1982 Sinclair research LTD
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от Kerayra:
или же неудачный проект?
фЕЙЛ, ТАКОЙ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
  • Отсутствие перевода на "великий и могучий", поскольку без знания "аглицкой мовы" все эти забавнейшие квесты вы просто пролистаете, не осознав ни специфического юморка Темной Стороны, ни унылых стонов Повстанцев Света.
  • Еще один момент - квесты, среди которых встречались довольно забавные, типа (запомни последовательность, с которой зажигаются кнопки, а потом повтори ее)х5. Благодаря какому-то там косяку движка (или все так и было задумано), уже через неделю вовсю линковали моды, которые делают это... автоматически. Лол.
  • Добавьте к этому еще и адов крафт, при котором нужно шаманить шмотку из кучи запчастей и покупной детальки, с шансом все это дело просрать, если чересчур сильно закрутишь гайки во время сборки, пытаясь выбить лучшие характеристики. При этом крафт поднимется на... единичку. Ну ок, чё. При этом шмотка получается едва-едва лучше, чем те, что ты получаешь за квест.
Конечно, это все было на старте, и говорят, что сейчас многое поменялось, но именно из-за этого я и дропнул игру.
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от -IIIPAM-:
фЕЙЛ
Давно хотел спросить, а что значит -iiipam-?

©1982 Sinclair research LTD
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от LinDER:
кислотная палитра для любителей овервочей
Не надо так плохо про ОВ. С кислотностью Дикозвезды ОВ никак не сможет соперничать!
Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Игра из разряда: интересная, играть в нее я, конечно, не буду.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от LinDER:
кислотная палитра для любителей овервочей
В оверваче кислотная палитра то? Сразу видно "художника".
ОВ имеет мультяшную стилистику, но никак не кислотные цвета.
Садись, 2.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Тут все просто - вовговно, а игра очень сильно на него похожа.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Единственная игра за последние 12 лет которая могла стать убийцей ВоВа. Но было совершено очень много крайне грубых ошибок.

И финальным ударом в сердце был "запуск" ф2п. 2 недели неиграбельных лагов и очередей... и желающих посмотреть нексус не осталось.

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Сообщение от Kerayra:
Давайте проанализируем, почему же игрокам так не понравилась игра.

Я игрок и мне понравилась. Не смотря на баги и плохую оптимизацию на релизе - сама игра была глотком свежего воздуха в ММО жанре.
В том же году вышла ТЕСО - тоже, что и синглы, только онлайн (старый лор, старый стиль). За год до этого - ФФ14 реборн - тоже, что и ВоВ, только по миру Финалки (старый лор, древняя боёвка). В итоге Вайлдстар была единственной с новым лором, новой боёвкой, крутым хоузингом и интерестной сложностью групконтента.


Вероятно ты имела в виду "большинству не понравилась".
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Как по мне игру сгубила полная неоригинальность. Графика нормальная, квесты и мир интересные и на этом все. Все остальное повтор из других ммо. Играть тупо не интересно. Пока качался до капа не разу не покинуло чувство, что я уже это видел


Ваши права в разделе