Re: WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
Проблем у игры всего несколько, но именно они делают ее скучной.
У меня инженер и мечник 50/50 в топ инст шмоте с полной заваркой и оружейка на максимуме вкачана.
1. Сверхзвуковая динамика в пвп, но при этом вы друг дружку дооолго не можете слить.
2. Очень много спецэффектов и цветов, когда ты вступаешь в бой, ты видишь просто очень яркую и красочную мазню на экране, где и кто можно понять только по цветам свой/чужой.
3. На капе просто нечего делать, можно ходить в рейды, но они не частые и только в очень много человек. А собрать такое число человек и тем более их организовать под оч сложный рейд, крайне сложная задача.
4. Ходил на ворд боссов. Это лютое уныние и оргия лагов.
5. Топ пвп вещи с полным заваром можно очень быстро собрать, дальше расти некуда.
6. Обычные топ инсты, не рейдовые, поначалу кажутся невероятно тяжелыми, мы дракона ласт босса проходили 2 часа, но так и не прошли.
Затем когда немного приоденешься и настроишь свою реакцию под реалии, все становится очень просто и проходится на автомате.
В итоге: Из-за того, что тебе нечего делать ты все чаще начинаешь прыгать у аукциона или БГ мастеров. Прыг Прыг Прыг и ты нажимаешь выход и идешь спать.
У меня и тех кто покинул игру, так и было.
|